Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 фев 2016, 13:27
Топикстартер хде? 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это форум! Никто не обязан отвечать или разбираться в проблемах если с ними не сталкивался.Green Goblin писал(а):Топикстартер хде?
Купите книгу по авто. Смотрите схему и проверяйте... По идее 4тая скорость идет напрямую без резистора. Если на нем напряжения нет - логично предположить что проблема на линии до него. Надо искать реле. По схемеот П2 - оно в цепи есть.fishplus писал(а):печка. на разьем переключателя скоростей напряжение поступает. Прозванивал сам переключатель. Звенит. Резистор звенит. На разьеме резистора ноль. Что дальше посмотреть. Что то те схемы что нашел в нете не совсем пойму. Куда глянуть?
Надо не смотреть... надо проверять силовую проводку. Смотрите линию от АКБ в блок предохранителей. Провода на стартер и генератор. Все же если бы проблема была в более слаботочных цепях - сгорали бы преды меньшего номинала. Это все при условии что у Вас там нет жучков, перемычек и прочего колхоза.Хакасия писал(а):Доброго времени суток! Перелопатил весь инет, не могу найти подобную проблему у кого нибудь.
Итак: терминатор V21W с мотором 4G64.
При нажатии педали газа в пол, кпп переключает на пониженную и сдыхает пред силовой, что возле аккума, тухнет все абсолютно.
По всей видимости где то к/з, но все пересмотрел пространство подкапотное, на первый взгляд ничего не за что не задевает!
Тестить на ходу нет возможности))
У кого какие мысли на этот счет?
Буду признателен любым комментариям!
vtphoto писал(а):Доброго времени суток, форумчане!Столкнулся с проблемой, с которой, чувствуется, сам уже не в силах справиться. Думается мне, что без грамотного автоэлектрика никак не обойдусь. Ни с того ни с сего перестала заводиться машинка (П2, 3.0 АТ 12v 6g72 коротыш, араб). Стала пропадать искра, магическим образом и без систематики. Снял трамблер, разобрал и почистил от ржавчины, которой там было очень много, купил ориг.комплект из крышки распределителя зажигания, ВВ проводов и бегунка. Собрал, поставил на место, выставил ВМТ и машина завелась с первого раза. Вечером вышел проверить снова, поворачиваю ключ - машина заводится, работает 10сек и выключается, ни дергается, ни чихает, а просто тухнет и все. Последующие повороты ключа в замке зажигания успехов не дают. Пропадает искра. Гена рабочий...Мысли кончились, а познания в автоэлектрике не дают смелости лезть дальше. Нужна помощь специалиста
Если у кого-нибудь есть контакты грамотных мужиков-буду благодарен! За любой совет также огромное спасибо!
vtphoto писал(а):Доброго времени суток, форумчане!Столкнулся с проблемой, с которой, чувствуется, сам уже не в силах справиться. Думается мне, что без грамотного автоэлектрика никак не обойдусь. Ни с того ни с сего перестала заводиться машинка (П2, 3.0 АТ 12v 6g72 коротыш, араб). Стала пропадать искра, магическим образом и без систематики. Снял трамблер, разобрал и почистил от ржавчины, которой там было очень много, купил ориг.комплект из крышки распределителя зажигания, ВВ проводов и бегунка. Собрал, поставил на место, выставил ВМТ и машина завелась с первого раза. Вечером вышел проверить снова, поворачиваю ключ - машина заводится, работает 10сек и выключается, ни дергается, ни чихает, а просто тухнет и все. Последующие повороты ключа в замке зажигания успехов не дают. Пропадает искра. Гена рабочий...Мысли кончились, а познания в автоэлектрике не дают смелости лезть дальше. Нужна помощь специалиста
Если у кого-нибудь есть контакты грамотных мужиков-буду благодарен! За любой совет также огромное спасибо!
Утечек нет.... АКБ по одному заряжал на 100% .... с одним заряженым АКБ крутит повеселее но все же не то!!!!drcham писал(а):Это форум! Никто не обязан отвечать или разбираться в проблемах если с ними не сталкивался.Green Goblin писал(а):Топикстартер хде?
на вскидку 12.6 на АКБ нормальное напряжение для уверенного запуска. Проверьте провода питания на стартер... проверьте массу на кузов, сами клеммы на АКБ. Если все это не повлияет - скорее всего дело в самом стартере. Современные запчасти уже не "те". Служить по 10-15лет уже не будет.
Таки докопался еще немного. Получилось так: интереса ради -проверил предохранители и реле кондиционера, те, что за блоком предохранителей находится под капотом. Включил печку и ...о чудо задула. Все поставил на место, включил не дует. Опять стал все смотреть. тишина. все зачистил. релюхи рабочие. тишина. Но, думаю полезу опять в переключатель скоростей. Достал его, разобрал. Все в каком то масле или тех. вазелине и немного черное. Почистил помыл. Поставил. Тишина. Замерил разьем переключателя 13 и 5 вольт. Попутно нашел реле. Оно прям на всем этом блоке регулировок находится в пластиковой коробочке. Реле щелкает. Дальше...вобщем разобрал опять переключатель, все проверил и поставил на место. Когда поставил-слегка на него надавил и он задымился! вообщем сплавились контакты. На этом эксперементы завершил. сейчас ищу другой переключатель. чую-что уже рядом!drcham писал(а):Купите книгу по авто. Смотрите схему и проверяйте... По идее 4тая скорость идет напрямую без резистора. Если на нем напряжения нет - логично предположить что проблема на линии до него. Надо искать реле. По схемеот П2 - оно в цепи есть.fishplus писал(а):печка. на разьем переключателя скоростей напряжение поступает. Прозванивал сам переключатель. Звенит. Резистор звенит. На разьеме резистора ноль. Что дальше посмотреть. Что то те схемы что нашел в нете не совсем пойму. Куда глянуть?
А в чем проблема с распиновкой? В схемах все расписано, и номера контактов и цвета проводов. MR252814 это блок от пруля, и если хочешь его поставить на леворульную открываешь обе схемы , сравниваешь и меняешь провода местами. А MR252818 это кнопка в задней двери, они одинаковые что лруль что пруль. Все схемы и как пользоваться здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866domovoyzp писал(а):я так понимаю с распиновкой блока стеклоподъемника здесь мне не помогут???!!!
Здесь это норма.Nevertheless писал(а):Отвечу сам себе...
минус скорее всего нет. Я бы искал плюсы)))bubl писал(а):горит только верхний плафон , остальное ноль , куда лезь , преды под капотом, минус или сигналка ? убежал на работу,некогда было рыть......