Страница 63 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 авг 2017, 12:56
Chief
Russo81 писал(а):А что с температурой двигателя? У меня стрелка температуры всегда немного не доходит до третьей риски.
У меня так же, но кому она нужна? показывает температуру на луне наверно. Multitronic наше всё!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2017, 05:16
sem_tom
Термостат 76.5 гралусов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2017, 13:04
Chief
sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Это к чему?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2017, 21:30
Fors754
Добого времени суток. Вот и меня постигла эта участь, ехал себе неспешно 60кмч, резкий звук (как подкрылок об протектор) двигатель заглох. В принцепе сразу понял что случилось, но верить в это не хотелось). Сейчас пробег 123000, замена была на 70000. В итоге порвался ремень балансиров и попал под грм который не порвался, добравшись до ремней, выбросил лишнее, выставил по меткам грм, в ручную прокрутил двигатель. посторонних звуков небыло и сопротивления никакого не встретил. А теперь вопрос- получится ли произвести дефектовку не снимая голову? Как понять не погнуты ли клапана? Во многих отчетах вижу что ремонт сводится к вскрытию клапанной крышки и замене рокеров, крышек р.валов и тд.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2017, 22:32
SNOOPER
Измеряется выступание клапанов. Гнутый клапан выступает значительно меньше.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2017, 23:17
Fors754
Спасибо

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2017, 23:35
belyak80
Fors754 писал(а):Добого времени суток. Вот и меня постигла эта участь, ехал себе неспешно 60кмч, резкий звук (как подкрылок об протектор) двигатель заглох. В принцепе сразу понял что случилось, но верить в это не хотелось). Сейчас пробег 123000, замена была на 70000. В итоге порвался ремень балансиров и попал под грм который не порвался, добравшись до ремней, выбросил лишнее, выставил по меткам грм, в ручную прокрутил двигатель. посторонних звуков небыло и сопротивления никакого не встретил. А теперь вопрос- получится ли произвести дефектовку не снимая голову? Как понять не погнуты ли клапана? Во многих отчетах вижу что ремонт сводится к вскрытию клапанной крышки и замене рокеров, крышек р.валов и тд.
Привет
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло

Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2017, 23:44
Fors754
Пробовал, не схватывает

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 авг 2017, 07:01
sem_tom
Chief писал(а):
sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Это к чему?
К постам выше сообщения.. на вопрос что с температурой ;)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 авг 2017, 20:39
Chief
sem_tom писал(а):
Chief писал(а):
sem_tom писал(а):Термостат 76.5 гралусов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Это к чему?
К постам выше сообщения.. на вопрос что с температурой ;)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Так я и говорю, причем здесь термос? У меня 82 с рождения, а стрелка также.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 авг 2017, 22:21
SNOOPER
belyak80 писал(а): Привет
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло

Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов
Если Вам повезло, это не означает что и у всех так.
Клапана гнёт на раз. Их не может не гнуть так как они расположены под небольшим углом к поршню.
Опять же. То как Вы делали, ставили просто ремень и пытались завести...... Мягко сказать не умно.
Допустим обломок рокера мог попасть под распред и поднять его.

В данном случае нужно снимать клапанную крышку и смотреть что там сломано.
И никак иначе, если не хотите усугубить.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 авг 2017, 10:34
belyak80
SNOOPER писал(а):
belyak80 писал(а): Привет
Что тебе мешает завести и ты сразу поймёшь, случилось чудо или пришла беда
Клапана не гнёт, по крайней мере я инфы не нашёл что у кого то загнуло

Сам процесс снятия клапанной крышки не сложен, слегка пугает количество проводов, болтов, и снятие впускного коллектора, на самом деле делов не так уж много, больше возьни с регулировкой клапанов
Если Вам повезло, это не означает что и у всех так.
Клапана гнёт на раз. Их не может не гнуть так как они расположены под небольшим углом к поршню.
Опять же. То как Вы делали, ставили просто ремень и пытались завести...... Мягко сказать не умно.
Допустим обломок рокера мог попасть под распред и поднять его.

В данном случае нужно снимать клапанную крышку и смотреть что там сломано.
И никак иначе, если не хотите усугубить.
Вы правы

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 авг 2017, 01:23
Gornocop
Непредсказуемая тележка.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 авг 2017, 03:46
Свят
Gornocop писал(а):Непредсказуемая тележка.
Яб сказал- качелька
У Макса Маверика намедни ремень рванул. Это пусть не нонсенс- но кули говорить о качестве......
Если уже на Олде народ напрягаецо.
На Нью-мес назад обрыв оригинального ГРМ-пробег 5/6 тыщ (Балансир как огурчик)
Меняйте с гарантией под ключ :;-): :*VICTORY*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 авг 2017, 07:35
matalm
Доброго дня! Отчитаюсь
Пробег 66,5 тыс км
Вчера по дороге домой пошла сильная вибрация и шварканье из под капота, сразу подумал на ремень балансиров.
Инструмента с собой не было - рискнул доехать до дома километра 3, оказалось срезало все зубья, ремень не порвался. Срезал, точнее порвал медицинским зажимом

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 авг 2017, 16:55
Fors754
Вскрыл сегодня крышку, 7 рокеров поломало крышки р-валов кажется целые. У нас рокера впуск-выпуск одинаковые? нашел только этот номер 1025A091

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 авг 2017, 18:00
SNOOPER
Да рокера одинаковы.
Измерьте на сколько клапана из гбц выступают в сравнении с не сломанными.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 30 авг 2017, 21:26
goodfritzz
Проехал без РБВ 12тыс., полет нормальный, напрягает только вибрация на 900-1000 об., подумываю о возможности снизить вибрацию

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 авг 2017, 15:31
sn1
goodfritzz писал(а):подумываю о возможности снизить вибрацию
Поставь его обратно, без вариантов

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 сен 2017, 09:07
БКМ
Вчера решил тоже посмотреть на состояние ремней, пробег 36000, снял крышку, визуально на тех участках которые видны ни изнутри ни снаружи трещин и видимых следов износа не увидел. Внутренняя часть крышки покрыта тонким слоем черной угольной пыли, без крупных частиц.
Двигатель иногда кручу до 4000 оборотов, при обгонах. Масло до 20000 км менял раз в 5000 км, после- раз в 7,5 тысяч. Дальше планирую также. Оба ремня думаю поменять на 50-55 тыс. км. Как раз в следующем году машине будет три года, и пробег летом будет около того.