Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
deadotmoroz
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение deadotmoroz »

Да, бугорок не самый маленький. Просто думал, что должен все равно остаться зазор - это же не резкий скачок. Ясно, спасибо
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

deadotmoroz писал(а):Да, бугорок не самый маленький. Просто думал, что должен все равно остаться зазор - это же не резкий скачок. Ясно, спасибо
При резком скачке в такой ситуации был бы пробой.
Если машина стоит ровно, и в повседневной эксплуатации нет нареканий. Забейте. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вообще короткие хОды, в частности, задней пружины. я как то полез полглядеть- опупел. на незагруженном авто между отбойником и площадкой см 7-8. сравнил с фронтерой- там витков у пружины гораздо больше и расстояние отбойнимк-площадка чуть не вдвое больше. и это у 11 летней фронтеры.. Свят показывал фото, когда новое авто и постоянно отбойник контактирует с ограничительной площадкой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 писал(а):Где-то ты подпе привираешь. Или про то, что не протянешь, или про наследников, а может еще где. Гонял бы тогда расслабившись, да если еще хлам, которым не пользуешься (по любому есть такой) продашь хоть на металл, бабла хватит тебе на машину.
я могу сейчас без напряга купить не продавая нынешние авто или ННМПС , или П4, или Прадо. (мысли посещают :o ). но т.к. не знаю, скока протяну - надо оставить на лекарства и т.п. наследники всегда найдутся: в данном случае племянники жены, но их авто не интересует, разве что продать за сколько дадут. так же и гараж, квартиру и дачу и лодки, прочее.. берегу мПС по дурной совковой привычке, когда ваз2101 стоил как 3 комнатная квартира в центре, а попробуй еще купить ваз в магазине: на рынке двойная цена. умом понимаю, что незачем беречь, но так красиво, когда авто ухожено, под капотом как вчера из рольфа и т.п. :*CRAZY*:


вопрос: нашел у себя новый топливный фильтр filter master MB 220900. (корея) на вид похож как у МПС 2, 5 дизель. в инете не получается узнать, от какого авто этот фильтр filter master MB 220900. может кто на вскидку знает?


недавно в 12 час. снял акку с зарядк. поставил в 8 час. ток7,5 а, напряжение на акку 15 в. приехал в 12 - ток тот же, напряжение около 16 вольт. открутил пробку акку - есть редкие выделения газа. получилось, что оба акку взяли 30 а,ч. правда вчера ездил по городу, км 40 наездил. что то мало влезло, или можно будет еще впихивать...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Ток 7,5А великоват для наших аков, больше 6А лучше не ставить. Чем меньшим током заряжаешь, тем больше влезет. Я обычно вообще в конце 2А добиваю, кстати и напруга при этом не так сильно в гору лезет. Кроме того, если ты заряжал 7,5Ах4ч, то это не значит, что закачал 30А/ч. У этого процесса КПД чуть больше 50%, так что ты чуть больше 15А/ч закачал. Подержи ещё под 4А, думаю и пузыри не пойдут и напруга будет в пределах 15В.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

так я же сразу в два акку качал! им нормальный зарядный каждому 7,5 а, а если пополам (авто 1,5 года, так акку не старые) то щадящий ток! сегодня весь день гости, завтра опять поставлю заряжаться током в 5 а - пусть сосут понемногу. по правильному надо с прибором разрядить до 1,2 вольта (примерно как помню) а потом каждый заряжать сперва 1/10 емкости, а потом в половину этого тока. и смотреть сколько возьмет. но вот игры с ареометром требуют постоянного контроля и не факт, что это даст лучший эффект. подсевший при холодном трудном пуске акку ведь затем заглатывает ток гораздо больше классической 1/10 емкости, хавает все, что выдает гена и живут ведь!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый день.
Сколь генератор выдает напругу в V в норме. Сейчас гена дает 14,2 V
Спасибо.

Машина - в подписи.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

ДВС всем. Парни подскажите а ручник у нас на дизеле где подтягивается? Никогда не пользовался, а тут недавно обратил внимание что уж очень легко он поднимается, проверил на нейтрали, не держит совсем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

scorpion63 писал(а):ДВС всем. Парни подскажите а ручник у нас на дизеле где подтягивается? Никогда не пользовался, а тут недавно обратил внимание что уж очень легко он поднимается, проверил на нейтрали, не держит совсем.
Где и на бензине.
Снизу опорных дисков есть заглушка. Под ней гайка зубчатая, ей колодки и подтягиваются.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

SNOOPER писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем. Парни подскажите а ручник у нас на дизеле где подтягивается? Никогда не пользовался, а тут недавно обратил внимание что уж очень легко он поднимается, проверил на нейтрали, не держит совсем.
Где и на бензине.
Снизу опорных дисков есть заглушка. Под ней гайка зубчатая, ей колодки и подтягиваются.
А с салона нет возможности?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

scorpion63 писал(а):
SNOOPER писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем. Парни подскажите а ручник у нас на дизеле где подтягивается? Никогда не пользовался, а тут недавно обратил внимание что уж очень легко он поднимается, проверил на нейтрали, не держит совсем.
Где и на бензине.
Снизу опорных дисков есть заглушка. Под ней гайка зубчатая, ей колодки и подтягиваются.
А с салона нет возможности?
А что из салона подтягивать, трос?
Так он регулируется один раз при первой установке. Дальнейшее его кручение от незнания устройства и безграмотности.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

SNOOPER писал(а): А что из салона подтягивать, трос?
Так он регулируется один раз при первой установке. Дальнейшее его кручение от незнания устройства и безграмотности.
А случайно нету мануала как его подтягивать?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

там резинку убрать, отверткой покрутить, проверить по тому как колесо вращается, все просто
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Стрелкой показано направление вращения для подводки колодок.
Вложения
ручник.jpg
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Регулировка барабанов с фотками - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=143374
PS: На левом заднем колесе, резьба храповика левая.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

Подскажите пожалуйста, поменял ремни грм двигатель стал работать мягче,но и пропала прежняя "детонация" при разгоне. По ощущениям и динамика упала, вообщем что то не так чувствую.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

avstr писал(а):Подскажите пожалуйста, поменял ремни грм двигатель стал работать мягче,но и пропала прежняя "детонация" при разгоне. По ощущениям и динамика упала, вообщем что то не так чувствую.
Не совсем понятно, что неустраивает...
Метки проверьте, может на зуб ошиблись при замене ремня.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

Армеец писал(а):
avstr писал(а):Подскажите пожалуйста, поменял ремни грм двигатель стал работать мягче,но и пропала прежняя "детонация" при разгоне. По ощущениям и динамика упала, вообщем что то не так чувствую.
Не совсем понятно, что неустраивает...
Метки проверьте, может на зуб ошиблись при замене ремня.
а без проверки меток есть предположения?или опыт.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):
Армеец писал(а):
avstr писал(а):Подскажите пожалуйста, поменял ремни грм двигатель стал работать мягче,но и пропала прежняя "детонация" при разгоне. По ощущениям и динамика упала, вообщем что то не так чувствую.
Не совсем понятно, что неустраивает...
Метки проверьте, может на зуб ошиблись при замене ремня.
а без проверки меток есть предположения?или опыт.
Есть.
ПРОВЕРКА МЕТОК. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

avstr писал(а): а без проверки меток есть предположения?или опыт.
Это единственная причина которая может возникнуть вследствие замены ГРМ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»