ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
10т.р., это прошивка движка, коробки и отключение контроля ЕГР. Про динамику тут, примерно 1с сбросилась
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо...oasys писал(а):10т.р., это прошивка движка, коробки и отключение контроля ЕГР. Про динамику тут, примерно 1с сбросилась
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
То столица, а у нас в провинции за такое счастье 20000р. просят.oasys писал(а):10т.р., это прошивка движка, коробки и отключение контроля ЕГР. Про динамику тут, примерно 1с сбросилась
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Собери сколько-то наклеек желающих перепрошиться, и Ежик сам приедет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не знаю, про какое везение идёт речь выше, честно.
Чистил свой впускной тракт полтора года назад и 18 000 км пробега. Езда разная - хватает и коротких поездок по 10-15 км, когда двигатель едва успевает прогреться, и дальняков по 180-250 км без остановок.
Вот Вам фотографии:
Чистил свой впускной тракт полтора года назад и 18 000 км пробега. Езда разная - хватает и коротких поездок по 10-15 км, когда двигатель едва успевает прогреться, и дальняков по 180-250 км без остановок.
Вот Вам фотографии:
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На прошлую страницу темы загляните. Там фотки впускного, которому "не повезло".Злыдня писал(а):Не знаю, про какое везение идёт речь выше, честно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну Вам можно позавидовать, всего 18000 км за полтора года это не пробег.
в год накручиваю 50 с учетом что 5 дней в неделю по 10 часов сижу в офисе.
в год накручиваю 50 с учетом что 5 дней в неделю по 10 часов сижу в офисе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да видел я... И не только на фотках. С 2007 года езжу только на дизелях, несколько раз чистил впускные коллектора на опелевских 2.2, всякого насмотрелся. На одной Фроське столько кокса было - карандаш не пролазил. Заслонки, перекрывающие половину коллектора, заклинило напрочь. А уж что там в каналах головки творилось - вааще ужоснах.oasys писал(а):На прошлую страницу темы загляните. Там фотки впускного, которому "не повезло".Злыдня писал(а):Не знаю, про какое везение идёт речь выше, честно.
Я про то, что на фоне любителей заглушить ЕГР я - как белая ворона, всякий раз с маниакальным упорством восстанавливающая работоспособность этой системы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да и ради бога, если вам это нравится.Злыдня писал(а): Я про то, что на фоне любителей заглушить ЕГР я - как белая ворона, всякий раз с маниакальным упорством восстанавливающая работоспособность этой системы.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это до поры до времени, пока не повезёт увидеть продукты его работы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
SmoAG недавно разбирал свой двигатель (подъём и переборка головы), продуктов работы системы ЕГР вроде бы не видел. Ни задиров на зеркалах, ни сильного нагара на поршнях. Или я что-то упустил по неопытности и неграмотности?
Последний раз редактировалось Злыдня 09 фев 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Злыдня писал(а):SmoAG[b/] недавно разбирал свой двигатель (подъём и переборка головы), продуктов работы системы ЕГР вроде бы не видел. Ни задиров на зеркалах, ни сильного нагара на поршнях. Или я что-то упустил по неопытности и неграмотности?
Вообще Вашу машину нельзя назвать показателем работы ЕГР, потому что проезжать чуть больше 10 ткм в год это не пробег, незнаю как у вас, но у нас явно экономического эффекта от дизельной машины с таким пробегом не будет.
В вашем случае, масло нужно менять по сезонам, перед зимой и перед летом.
А так за 18 ткм ни чего не может случится.
Как вы и писали ранее, много видел дизелей, новых, со среднем пробегом 40-60 ткм в год, на 4 год их жизни последствия работы ЕГР ужасали, жаль не осталось фото вскрытия Актиона, так у него на 160 ткм, перестали закрываться клапана, тк сталоктиты проросли вниз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну это смотря с чем сравнивать. Если с 3.8, то экономический эффект есть уже в момент покупки.SmoAG писал(а):незнаю как у вас, но у нас явно экономического эффекта от дизельной машины с таким пробегом не будет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
oasys, давай не будем говорить о разных вещах, я понимаю что есть люди покупают машины по 6 и более милионов и разбивают их в этот же день и не понимают в чем убыток.oasys писал(а):Ну это смотря с чем сравнивать. Если с 3.8, то экономический эффект есть уже в момент покупки.SmoAG писал(а):незнаю как у вас, но у нас явно экономического эффекта от дизельной машины с таким пробегом не будет.
=в моих словах имелось сравнение равноценных машин, допусти дастеры с 2.0 бензин и 1,5 дизель, достаточно равноценны, но дизельная машина начинает окупаться если ты на ней ездишь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Давай не будем говорить о дастерах, разговор ведь идет о вполне конкретной марке митсубиси. Если рассматривать абстрактные дизель и бензин, этакие два сферических коня в вакууме, то экономичность дизеля - вообще крайне спорная штука, независимо от пробегов. Если сравнивать конкретные движки, тут уже варианты могут быть совершенно разные.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
SmoAG, насчёт экономии не соглашусь.
Ваши доводы резонны, если речь идёт о покупке новой машины. Дизель всегда дороже, и чтобы отбить разницу в цене и начать экономить, да, действительно, необходимо много ездить.
Но если мы говорим о пятнадцатилетних вечно ломающихся самоварах, то в данном конкретном случае экономия на топливе на лицо с первой тысячи километров. Всё-таки 12 литров солярки на сотню лучше 18-ти литров 92-го на ту же сотню. Плюс по мне - так дузелёк намного проще и ремонтопригоднее бензиновых шестикотловиков.
По теме. Честно, не помню алгоритма открытия-закрытия клапана системы ЕГР, а гуглить лень. Но помню, что ЭБУ считает выхлоп особо ядовитым и перенаправляет его часть на дожиг в основном, когда двигатель толком не прогрет. Возможно, он делает то же и на других режимах работы двигателя (иначе в тракте системы ЕГР не было бы теплообменника для охлаждения рециркулируемых газов перед подачей их во впускной коллектор), но, насколько я помню, в основном он открывается при прогреве мотора.
Если завёл и не прогрев, поехал, клапан будет открыт на 100%. Недаром мурзилка вообще советует начинать движение только после того, как стрелка температуры на панели пришла в движение.
В общем-то, машина у меня стоит в гараже, поэтому больше 5-7 минут я её не грею, выезжаю на холодной. Т.е. по логике вещей, у меня даже за мои несчастные 18 000 нагаром должно было зарасти всё. Режимы работы двигателя у меня самые разные. Могу первые полдня ездить, как пенсионЭр, а вторые полдня - голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам и носиться, как наскипидареный кот.
А на деле там лёгкий масляный налёт (см. фото) и то, я подозреваю, что это турбина поплёвывает, т.к. люфт на ней уже присутствует, я проверял.
Ваши доводы резонны, если речь идёт о покупке новой машины. Дизель всегда дороже, и чтобы отбить разницу в цене и начать экономить, да, действительно, необходимо много ездить.
Но если мы говорим о пятнадцатилетних вечно ломающихся самоварах, то в данном конкретном случае экономия на топливе на лицо с первой тысячи километров. Всё-таки 12 литров солярки на сотню лучше 18-ти литров 92-го на ту же сотню. Плюс по мне - так дузелёк намного проще и ремонтопригоднее бензиновых шестикотловиков.
По теме. Честно, не помню алгоритма открытия-закрытия клапана системы ЕГР, а гуглить лень. Но помню, что ЭБУ считает выхлоп особо ядовитым и перенаправляет его часть на дожиг в основном, когда двигатель толком не прогрет. Возможно, он делает то же и на других режимах работы двигателя (иначе в тракте системы ЕГР не было бы теплообменника для охлаждения рециркулируемых газов перед подачей их во впускной коллектор), но, насколько я помню, в основном он открывается при прогреве мотора.
Если завёл и не прогрев, поехал, клапан будет открыт на 100%. Недаром мурзилка вообще советует начинать движение только после того, как стрелка температуры на панели пришла в движение.
В общем-то, машина у меня стоит в гараже, поэтому больше 5-7 минут я её не грею, выезжаю на холодной. Т.е. по логике вещей, у меня даже за мои несчастные 18 000 нагаром должно было зарасти всё. Режимы работы двигателя у меня самые разные. Могу первые полдня ездить, как пенсионЭр, а вторые полдня - голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам и носиться, как наскипидареный кот.
А на деле там лёгкий масляный налёт (см. фото) и то, я подозреваю, что это турбина поплёвывает, т.к. люфт на ней уже присутствует, я проверял.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Как часто вы меняете масло? По пробегу или по сезону?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У всех свое, но общий принцип одинаковый - чем меньше топлива жгется в данный момент, тем сильнее открыт ЕГР.Злыдня писал(а):Честно, не помню алгоритма открытия-закрытия клапана системы ЕГР, а гуглить лень
Ошибаетесь, ничего там не "дожигается". Рециркуляция выхлопных газов преследует единственную цель - снизить количество кислорода в цилиндре в тех случаях, когда туда подается мало топлива. При этом практически весь кислород уходит на сгорание топлива, и его излишки не реагируют с азотом воздуха, образуя окислы.Злыдня писал(а):Но помню, что ЭБУ считает выхлоп особо ядовитым и перенаправляет его часть на дожиг в основном, когда двигатель толком не прогрет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Присоединяюсь...в прошлом году волею судьбы два раза снимал впускной - нет там никакого нагара , беленькие алюминиевые окна слегка покрытые маслицем и не черным маслицем...( ЕГР до меня был в рабочем состоянии , не давно я его всё-же заглушил...) к стати , в самом ЕГР клапан чистенький , слегка в светлом нагаре... А то , что здесь показывали на фото - это же не нормальное что-то...Злыдня писал(а):SmoAG, больше 5-7 минут я её не грею ...
А на деле там лёгкий масляный налёт

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ни кто ни кого не принуждает отключать егр, это дело вашей религии, и не вижу смысла продолжать этот спор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)