Страница 63 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 янв 2016, 18:16
oasys
10т.р., это прошивка движка, коробки и отключение контроля ЕГР. Про динамику тут, примерно 1с сбросилась
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 янв 2016, 19:07
DDT
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 янв 2016, 19:08
Padziro
То столица, а у нас в провинции за такое счастье 20000р. просят.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 янв 2016, 22:40
oasys
Собери сколько-то наклеек желающих перепрошиться, и Ежик сам приедет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2016, 09:20
Злыдня
Не знаю, про какое везение идёт речь выше, честно.
Чистил свой впускной тракт полтора года назад и 18 000 км пробега. Езда разная - хватает и коротких поездок по 10-15 км, когда двигатель едва успевает прогреться, и дальняков по 180-250 км без остановок.
Вот Вам фотографии:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2016, 09:36
oasys
Злыдня писал(а):Не знаю, про какое везение идёт речь выше, честно.
На прошлую страницу темы загляните. Там фотки впускного, которому "не повезло".
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2016, 09:39
SmoAG
ну Вам можно позавидовать, всего 18000 км за полтора года это не пробег.
в год накручиваю 50 с учетом что 5 дней в неделю по 10 часов сижу в офисе.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2016, 15:01
Злыдня
oasys писал(а):Злыдня писал(а):Не знаю, про какое везение идёт речь выше, честно.
На прошлую страницу темы загляните. Там фотки впускного, которому "не повезло".
Да видел я... И не только на фотках. С 2007 года езжу только на дизелях, несколько раз чистил впускные коллектора на опелевских 2.2, всякого насмотрелся. На одной Фроське столько кокса было - карандаш не пролазил. Заслонки, перекрывающие половину коллектора, заклинило напрочь. А уж что там в каналах головки творилось - вааще ужоснах.
Я про то, что на фоне любителей заглушить ЕГР я - как белая ворона, всякий раз с маниакальным упорством восстанавливающая работоспособность этой системы.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2016, 15:21
oasys
Злыдня писал(а):
Я про то, что на фоне любителей заглушить ЕГР я - как белая ворона, всякий раз с маниакальным упорством восстанавливающая работоспособность этой системы.
Да и ради бога, если вам это нравится.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2016, 16:38
SmoAG
Это до поры до времени, пока не повезёт увидеть продукты его работы
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2016, 22:01
Злыдня
SmoAG недавно разбирал свой двигатель (подъём и переборка головы), продуктов работы системы ЕГР вроде бы не видел. Ни задиров на зеркалах, ни сильного нагара на поршнях. Или я что-то упустил по неопытности и неграмотности?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 08:47
SmoAG
Злыдня писал(а):SmoAG[b/] недавно разбирал свой двигатель (подъём и переборка головы), продуктов работы системы ЕГР вроде бы не видел. Ни задиров на зеркалах, ни сильного нагара на поршнях. Или я что-то упустил по неопытности и неграмотности?
Вообще Вашу машину нельзя назвать показателем работы ЕГР, потому что проезжать чуть больше 10 ткм в год это не пробег, незнаю как у вас, но у нас явно экономического эффекта от дизельной машины с таким пробегом не будет.
В вашем случае, масло нужно менять по сезонам, перед зимой и перед летом.
А так за 18 ткм ни чего не может случится.
Как вы и писали ранее, много видел дизелей, новых, со среднем пробегом 40-60 ткм в год, на 4 год их жизни последствия работы ЕГР ужасали, жаль не осталось фото вскрытия Актиона, так у него на 160 ткм, перестали закрываться клапана, тк сталоктиты проросли вниз.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 09:39
oasys
SmoAG писал(а):незнаю как у вас, но у нас явно экономического эффекта от дизельной машины с таким пробегом не будет.
Ну это смотря с чем сравнивать. Если с 3.8, то экономический эффект есть уже в момент покупки.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 10:14
SmoAG
oasys писал(а):SmoAG писал(а):незнаю как у вас, но у нас явно экономического эффекта от дизельной машины с таким пробегом не будет.
Ну это смотря с чем сравнивать. Если с 3.8, то экономический эффект есть уже в момент покупки.
oasys, давай не будем говорить о разных вещах, я понимаю что есть люди покупают машины по 6 и более милионов и разбивают их в этот же день и не понимают в чем убыток.
=в моих словах имелось сравнение равноценных машин, допусти дастеры с 2.0 бензин и 1,5 дизель, достаточно равноценны, но дизельная машина начинает окупаться если ты на ней ездишь.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 10:46
oasys
Давай не будем говорить о дастерах, разговор ведь идет о вполне конкретной марке митсубиси. Если рассматривать абстрактные дизель и бензин, этакие два сферических коня в вакууме, то экономичность дизеля - вообще крайне спорная штука, независимо от пробегов. Если сравнивать конкретные движки, тут уже варианты могут быть совершенно разные.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 13:08
Злыдня
SmoAG, насчёт экономии не соглашусь.
Ваши доводы резонны, если речь идёт о покупке новой машины. Дизель всегда дороже, и чтобы отбить разницу в цене и начать экономить, да, действительно, необходимо много ездить.
Но если мы говорим о пятнадцатилетних вечно ломающихся самоварах, то в данном конкретном случае экономия на топливе на лицо с первой тысячи километров. Всё-таки 12 литров солярки на сотню лучше 18-ти литров 92-го на ту же сотню. Плюс по мне - так дузелёк намного проще и ремонтопригоднее бензиновых шестикотловиков.
По теме. Честно, не помню алгоритма открытия-закрытия клапана системы ЕГР, а гуглить лень. Но помню, что ЭБУ считает выхлоп особо ядовитым и перенаправляет его часть на дожиг в основном, когда двигатель толком не прогрет. Возможно, он делает то же и на других режимах работы двигателя (иначе в тракте системы ЕГР не было бы теплообменника для охлаждения рециркулируемых газов перед подачей их во впускной коллектор), но, насколько я помню, в основном он открывается при прогреве мотора.
Если завёл и не прогрев, поехал, клапан будет открыт на 100%. Недаром мурзилка вообще советует начинать движение только после того, как стрелка температуры на панели пришла в движение.
В общем-то, машина у меня стоит в гараже, поэтому больше 5-7 минут я её не грею, выезжаю на холодной. Т.е. по логике вещей, у меня даже за мои несчастные 18 000 нагаром должно было зарасти всё. Режимы работы двигателя у меня самые разные. Могу первые полдня ездить, как пенсионЭр, а вторые полдня - голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам и носиться, как наскипидареный кот.
А на деле там лёгкий масляный налёт (см. фото) и то, я подозреваю, что это турбина поплёвывает, т.к. люфт на ней уже присутствует, я проверял.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 13:25
SmoAG
Как часто вы меняете масло? По пробегу или по сезону?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 13:30
oasys
Злыдня писал(а):Честно, не помню алгоритма открытия-закрытия клапана системы ЕГР, а гуглить лень
У всех свое, но общий принцип одинаковый - чем меньше топлива жгется в данный момент, тем сильнее открыт ЕГР.
Злыдня писал(а):Но помню, что ЭБУ считает выхлоп особо ядовитым и перенаправляет его часть на дожиг в основном, когда двигатель толком не прогрет.
Ошибаетесь, ничего там не "дожигается". Рециркуляция выхлопных газов преследует единственную цель - снизить количество кислорода в цилиндре в тех случаях, когда туда подается мало топлива. При этом практически весь кислород уходит на сгорание топлива, и его излишки не реагируют с азотом воздуха, образуя окислы.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 13:37
Aleks_I
Злыдня писал(а):SmoAG, больше 5-7 минут я её не грею ...
А на деле там лёгкий масляный налёт
Присоединяюсь...в прошлом году волею судьбы два раза снимал впускной - нет там никакого нагара , беленькие алюминиевые окна слегка покрытые маслицем и не черным маслицем...( ЕГР до меня был в рабочем состоянии , не давно я его всё-же заглушил...) к стати , в самом ЕГР клапан чистенький , слегка в светлом нагаре... А то , что здесь показывали на фото - это же не нормальное что-то...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2016, 14:02
SmoAG
Ни кто ни кого не принуждает отключать егр, это дело вашей религии, и не вижу смысла продолжать этот спор.