На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Rodogast писал(а):Никакой проблемы нет. Так и надо делать. Я вообще в межсезонье не примерзал ни разу, а вот в крещенские морозы каждый год с бубном вокруг машины))
Честно тебе скажу, ни разу не испытывал трудностей. Всегда с пол оборота, включая 5000км по зимней Карелии до -35.
Вообще вспомнил! Была одна проблема! КАПОТ ПРИМЕРЗ!!!!!! ::'(:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

У нас в Истре ночью до -39 падала температура по ночам. Вот после такой ночи утром не заведешься. У меня стоит хитрая сигналка, которая не дает 2-3 цикла свечами поработать, так что запускать приходится после первого цикла работы свечей.
Сорри, сразу забыл это сказать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

Rodogast писал(а):В Москве сейчас минусовой температурой и не пахнет, так что успеем еще бак другой летней искатать. Проблема дизелей острее возникает у тех, кто не часто эксплуатирует машину. Например стоит она у вас в гараже на летней салярке, а тут раз и зима. Хорошо если гараж теплый, тогда сможете дотянуть до АЗС, а если на улице стоит - может запарафинить. По своему опыту знаю что до -8 точно на лете заведется и поедет.
У меня порог был -10,канистра 20л с водой замерзла полностью,ветер с Волги ночью.
Утром,думаю,все,приплыли.Но нет,завелась,на летней Луке.
Сейчас для таких случаев и движения по трассе подогрев фильтра и поставил так,на всякий.
Что хочу сказать,немцы замерзают гораздо быстрее и в более безобидных ситуациях.
Приехав с охоты,в городе таскал двух отогреваться на мойки и не в первый раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grandis »

В предверии наступления зимнего периода хотелось бы задать следующий вопрос.
В этом году, в феврале, ехал из Москвы в Ярославль. Температура на выезеде была -11, а после Переславля превратилась в -27. Сокорость движения была ~100км/ч.
Вопрос в следующем - при движении от Переславля до Ярославля тормоза превратились в тормоза от груженого КАМАЗа - давишь на тормоз а машина еле тормозит, очень подходит выражение тормоза "задубели".
При увеличении температуры с тормозами стало все ОК. Это нормально или надо тормозную жидкость сменить?
Спасибо!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

White писал(а):
drozd272 писал(а):Да ты просто смотришь на пистолеты с бензином,поэтому ничего и не видишь,что написано у пистолетов с ДТ.Если бы были проблемы у меня с дизелем,то МПСа дизельного я бы не купил,а тупо взял бензинку,однако до МПСа была Элька 4 года.Вот и ответ на страх дизеля.
АИ 95 и АИ95 "пульсар", или АИ95 "супер пупер премиум" являются одним и тем же, только с присадками, октан как был 95, так и остался
.
если бы ты показал ДТ45 и ДТ51-З(зима) или ДТ51-Л(лето) или как-то так на маркировке, мы бы не слышали жалоб в этой теме на то, что качество ДТ можно определить только по документам, которые у кассы постоянно требовать надо

лотерея постоянная, или вечно документики истребывай на морозе, перед каждой заправкой

мож для вас это не проблема, господа, но я повторюсь, нет у меня времени на возню с машиной, я ее для езды покупал, а не для разборок на каждой АЗС
Пару раз за месяц можно и спросить про саляру в переходный период осень-зима,длится он максимум 10дней,потом на всех нормальных заправках ДТ зимнее ,а так она всегда 45 и 51 без разницы зима или лето.Вобще проблемы не вижу.На многих АЗС прям на щите,где цены сразу висит ДТ(з)зимнее или ДТ(а)арктика или ДТ(л)летнее,арктику до Сибири не увидишь,это точно,да и не нужна она,так ка до -55С*,у нас в Новосибе до -35С*,спокойно катаюсь до -40,ничего не замерзает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение White »

Grandis писал(а):В предверии наступления зимнего периода хотелось бы задать следующий вопрос.
В этом году, в феврале, ехал из Москвы в Ярославль. Температура на выезеде была -11, а после Переславля превратилась в -27. Сокорость движения была ~100км/ч.
Вопрос в следующем - при движении от Переславля до Ярославля тормоза превратились в тормоза от груженого КАМАЗа - давишь на тормоз а машина еле тормозит, очень подходит выражение тормоза "задубели".
При увеличении температуры с тормозами стало все ОК. Это нормально или надо тормозную жидкость сменить?
Спасибо!
а резина какая?
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grandis »

Goodyear ultra grip 500 (265х65хR17, шипы)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

Дубеют тормоза,ты ещё в -40С* не издил,на педаль можно всавать,чтоб затормозить.Жижу в тормозной можно и сменить,может влаги набрала в себя за лето,пробег большой?Тормозуха меняется на ТО-2(30000км) для ифы,кто не знает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grandis »

Пробег 39 000, на 30 000 (ТО-3) тормозуху менял.
Значит реально дубеют на морозе.
Спасибо.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение White »

drozd272 писал(а):Дубеют тормоза,ты ещё в -40С* не издил,на педаль можно всавать,чтоб затормозить.Жижу в тормозной можно и сменить,может влаги набрала в себя за лето,пробег большой?Тормозуха меняется на ТО-2(30000км) для ифы,кто не знает.
нехило, спасибо за предупреждение
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Fozzie »

Ну не сказать что в сильный мороз тормоза настолько дубеют что ноги можно сломать об педаль, но давить приходиться по сильнее.
У меня в -45 нормально все было, не смертельно. А вот за 600 км по зимнику от снега АБС фунциклировать перестала. После оттайки все заработало снова.
А саляра у нас круглогодично на заправках зимняя ::-D:
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

У нас при +15 днем,
топливо две недели как зимнее,причем,со слов,Еуро5 :*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение White »

истеричка какая-то ::-D:

норм все будет, хотя после прочтения статьи я понял что моя нелюбовь к iPhone ни в какое сравнение с автором :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

White писал(а):
истеричка какая-то ::-D:

норм все будет, хотя после прочтения статьи я понял что моя нелюбовь к iPhone ни в какое сравнение с автором :)

Статья на самом деле - для тех кто только сел за руль.....
Истерить он конечно истерит, перегибает явно....но может кто-то из молодых и неопытных водителей поверит его словам и будет аккуратнее на дорогах зимой - не будет надеяться на прибамбасы систем безопасности (АБС, сист. курс.устойчивости).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

Тонут,падают,разбиваються неопытные или крупные профессионалы...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Александр.Н »

По поводу не шипованой резины согласен с Асланяном полностью, всю жизнь доказываю друзьям и знакомым что чисто физически этого не может быть реализовано в шинах, а у них отговорки одни, ну это же новая резина, нано технологии, вот могут же людям мозг загадить.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vistereos »

Александр.Н писал(а):По поводу не шипованой резины согласен с Асланяном полностью, всю жизнь доказываю друзьям и знакомым что чисто физически этого не может быть реализовано в шинах, а у них отговорки одни, ну это же новая резина, нано технологии, вот могут же людям мозг загадить.
Давайте только не будем разжигать огонь споров на религиозные темы :*STOP*: :;D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Немножко офф
Я ездил на магистральном тягаче, так покатал много всякой резины. Вот могу точно сказать- никакие шипы рядом не стояли с настоящей хорошей *липучкой*(протектор мультигель). Такую Бридж выпускает специально для Скандинавии. Когда по зеркалу легковушки крались 60, мы 80 валили на 40тонных дурах.
Правда если асфальт цепанёш в переходный период- резина сгорает просто на глазах. А стоит как две шиповки :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DiskMan »

Свят, так в том то и фокус, что правильная липучка- стоит нескромно, а то что продаётся - просто вешают ярлык - липучка/шипы. при этом новую (современную) не шиповку сравнивают, похоже, с шиповкой ХЗ какого модельного года (у меня когда-то был комплект (типа "снежок") так там было да-резина дубовая, шипы торчали, на асфальте - как на коньках :-))
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»