Rodogast писал(а):В Москве сейчас минусовой температурой и не пахнет, так что успеем еще бак другой летней искатать. Проблема дизелей острее возникает у тех, кто не часто эксплуатирует машину. Например стоит она у вас в гараже на летней салярке, а тут раз и зима. Хорошо если гараж теплый, тогда сможете дотянуть до АЗС, а если на улице стоит - может запарафинить. По своему опыту знаю что до -8 точно на лете заведется и поедет.
У меня порог был -10,канистра 20л с водой замерзла полностью,ветер с Волги ночью.
Утром,думаю,все,приплыли.Но нет,завелась,на летней Луке.
Сейчас для таких случаев и движения по трассе подогрев фильтра и поставил так,на всякий.
Что хочу сказать,немцы замерзают гораздо быстрее и в более безобидных ситуациях.
Приехав с охоты,в городе таскал двух отогреваться на мойки и не в первый раз.