olegro писал(а):Лови, ГлазастыйLeon-Захар писал(а):Как говориться – смотрим в книгу, видим фигу…http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... type=print
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Сказать есть что. И очень хочется чтобы меня услышали сознательные владельцы и не повторяли ошибок вашего ОД. А ошибка заключается в том, что пусть на небольшой процент, но они допускают выход из строя РК по причине износа некоторых узловLeon-Захар писал(а): Коль сказать больше нечего, на этом «обсуждения» и закончим.
Я ничего не говорил о LS, и в принципе ничего против этого допуска не имею. Я говорил о том, что масло GL5 нельзя заливать в раздаточную коробку. А масло, указанное в доках по ТО машины Leon-Захар имеет именно эту классификацию. Но, как было сказано, если оооочень хочется......Можно и ВМГЗ....... ТОлько сколько на нём РК отработает??? Но ведь очень хотелось....SNOOPER писал(а): Да ладно. Если нельзя но очень хочется можно.
Вот скажи мне что может в нашей раздатке не работать из за присадки LS?
Могу предположить что возможно затирание во втулках карданов, но верится с трудом
Понятно, что GL5 превосходит GL4 и выполняет свою роль намного лучше в высоконагруженных передачах. Но. Есть и обратная сторона. Чем выше классификация GL, тем выше содержание серы и фосфора в масле. Между обсуждаемыми классификациями разница в доле этих в-в почти в 2 раза.
Сера и фосфор вызывают коррозию цветных металлов, что со временем может привести к разрушению синхронизаторов РК.
Всё ИМХО, но даже наша "библия"
А я не испытаваю негатива к ОД в целом( сейсас наверно многие улыбнутсяLeon-Захар писал(а): Я конечно могу понять нелюбовь к ОД, но до абсурда не надо доводить.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: ТО
Конечно неспроста.Свят писал(а): Всё ИМХО, но даже наша "библия"по мнению Napic, говорит чётко и предельно ясно что заливать в РК.... Думаю неспроста....
Только как объяснить что в 91-ом году в эту раздатку нужно было лить GL-4 или выше. А уже с 92-го просто GL-4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
На сегодня в эту раздатку, по рекомендации производителя, нужно лить не просто GL4, а даже GL3SNOOPER писал(а):Конечно неспроста.Свят писал(а): Всё ИМХО, но даже наша "библия"по мнению Napic, говорит чётко и предельно ясно что заливать в РК.... Думаю неспроста....
Только как объяснить что в 91-ом году в эту раздатку нужно было лить GL-4 или выше. А уже с 92-го просто GL-4
Хз, может металлопрокат раньше так с Китая не пёр?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: ТО
Это смахивает на экономию на ровном месте.
Ну и по теме.
Ну и заморачиватся из за одного синхрона, который в случае как у нас реализовано подключение переднего моста, не работает. То не вижу вообще ни какого смысла заострять на этом внимание.
Ну и по теме.
http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=1012006-03-09
Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Ну и заморачиватся из за одного синхрона, который в случае как у нас реализовано подключение переднего моста, не работает. То не вижу вообще ни какого смысла заострять на этом внимание.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
Готов отбиваться от помидоровСвят писал(а):Я ничего не говорил о LS, и в принципе ничего против этого допуска не имею.
Причин несколько.
1. Было изначально непонятно какое масло: 1 SHC или LS SHC, а они имеют разную спецификацию, соответственно GL-4/GL-5 и GL-5.
2. В нашем букваре написано, что в раздатку лить GL-3/GL-4. Так для чего выдумывать велосипед? Всё уже придумано.
3. Я не знаю как влияют присадки LS, может быть хуже и не будет, но лучше не будет точно. Тогда зачем заморачиваться с этими присадками, когда есть куча масел без оных?
4. Если охота залить одно масло и в мосты, и в раздатку, то опять же есть куча масел с двойной спецификацией GL-4/GL-5, залить его и спокойно ездить не насилуя мозг, вспоминая химические формулы. Пусть химией занимаются специалисты.
PS Кстати, к своему ОД отношусь нормально. Не всегда всё проходит гладко, но адекватных людей хватает.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: ТО
Вот и правильноolegro писал(а): 4. Если охота залить одно масло и в мосты, и в раздатку, то опять же есть куча масел с двойной спецификацией GL-4/GL-5, залить его и спокойно ездить не насилуя мозг, вспоминая химические формулы. Пусть химией занимаются специалисты.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Отчет был о стандартном ТО на пробеге 90.000 км., для ориентира по ЗАТРАТАМ для тех у кого ТО на подходе. Название масел можно было не указывать, тема не о нём, думается для этого другие ветки существуют.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Dimix писал(а):у вас там не правильное бездорожьедумаю это тот момент когда каждый останется при своем мнении, а новички прочитают и задумаются
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
ЛАВ
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТО
Пройдено то 15000км. Расходники все свои на 7435р.Всё орегинал. Из низ 1739р. воздухан . Решил поменять после степей казахстана. Само то на 3197р. Можно было сэканомить 417р. замена воз. фильтра. Защиту снимал.
-
sasha1971
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
А если на мытой приехать? Всё равно обливают в принудительном порядке?sasha1971 писал(а):На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
sasha1971
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
У меня слегка была в грязи. Перед ТО за пару дней мыл,а идут каждый день дожди вот и замарался))) Сказали что надо!VAZ писал(а):А если на мытой приехать? Всё равно обливают в принудительном порядке?sasha1971 писал(а):На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
Думаю,что если чистая то не стали бы мыть.
Кстати,панель стала еще грязнее после ТО. После замены масла и фильтров наверное салонный фильтр меняли)))
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ТО
В Екатеринбурге технологическая(экспресс, чтобы грязь за шиворот не сыпалась) мойка бесплатно, хоть по крышу в глинеАрмеец писал(а):sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.![]()
Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
sasha1971
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
У нас языком трут..Mark69 писал(а):В Екатеринбурге технологическая(экспресс, чтобы грязь за шиворот не сыпалась) мойка бесплатно, хоть по крышу в глинеАрмеец писал(а):sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.![]()
Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб., однажды попросил помывку за деньги... помыли как экспресс
-
sasha1971
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Если бы...Саня73 писал(а):Видимо Тайки... клиентаsasha1971 писал(а):У нас языком трут..
-
Саня73
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТО
Тянет тебя туда... Еще 1400 отдать за мойку... Или все-таки за Таекsasha1971 писал(а):Буду у них по поводу подсветки подогрева сидушки
П.С. Утром мылся, посмотрел что можно за 1400... "Комплекс"+ чернение резины + 50 руб. на мороженку остается
