ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Leon-Захар »

olegro писал(а):
Leon-Захар писал(а):Как говориться – смотрим в книгу, видим фигу…
Лови, Глазастый ::-D: http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... type=print
:=-O: Эту ссылку Свят вообще-то дал, с неё я и "цитировал". Коль сказать больше нечего, на этом «обсуждения» и закончим.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ТО

Сообщение olegro »

:) Дык какое масло то?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Leon-Захар писал(а): Коль сказать больше нечего, на этом «обсуждения» и закончим.
Сказать есть что. И очень хочется чтобы меня услышали сознательные владельцы и не повторяли ошибок вашего ОД. А ошибка заключается в том, что пусть на небольшой процент, но они допускают выход из строя РК по причине износа некоторых узлов
SNOOPER писал(а): Да ладно. Если нельзя но очень хочется можно.
Вот скажи мне что может в нашей раздатке не работать из за присадки LS?
Могу предположить что возможно затирание во втулках карданов, но верится с трудом
Я ничего не говорил о LS, и в принципе ничего против этого допуска не имею. Я говорил о том, что масло GL5 нельзя заливать в раздаточную коробку. А масло, указанное в доках по ТО машины Leon-Захар имеет именно эту классификацию. Но, как было сказано, если оооочень хочется......Можно и ВМГЗ....... ТОлько сколько на нём РК отработает??? Но ведь очень хотелось....
Понятно, что GL5 превосходит GL4 и выполняет свою роль намного лучше в высоконагруженных передачах. Но. Есть и обратная сторона. Чем выше классификация GL, тем выше содержание серы и фосфора в масле. Между обсуждаемыми классификациями разница в доле этих в-в почти в 2 раза.
Сера и фосфор вызывают коррозию цветных металлов, что со временем может привести к разрушению синхронизаторов РК
.
Всё ИМХО, но даже наша "библия" :) по мнению Napic, говорит чётко и предельно ясно что заливать в РК.... Думаю неспроста....
Leon-Захар писал(а): Я конечно могу понять нелюбовь к ОД, но до абсурда не надо доводить. :;-):
А я не испытаваю негатива к ОД в целом( сейсас наверно многие улыбнутся :*JOKINGLY*: ) Всегда говорил- рулит человеческий фактор......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ТО

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Всё ИМХО, но даже наша "библия" :) по мнению Napic, говорит чётко и предельно ясно что заливать в РК.... Думаю неспроста....
Конечно неспроста.
Только как объяснить что в 91-ом году в эту раздатку нужно было лить GL-4 или выше. А уже с 92-го просто GL-4 :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Всё ИМХО, но даже наша "библия" :) по мнению Napic, говорит чётко и предельно ясно что заливать в РК.... Думаю неспроста....
Конечно неспроста.
Только как объяснить что в 91-ом году в эту раздатку нужно было лить GL-4 или выше. А уже с 92-го просто GL-4 :)
На сегодня в эту раздатку, по рекомендации производителя, нужно лить не просто GL4, а даже GL3 ::-D:
Хз, может металлопрокат раньше так с Китая не пёр? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ТО

Сообщение SNOOPER »

Это смахивает на экономию на ровном месте.
Ну и по теме.
2006-03-09
Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
Ну и заморачиватся из за одного синхрона, который в случае как у нас реализовано подключение переднего моста, не работает. То не вижу вообще ни какого смысла заострять на этом внимание.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ТО

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Я ничего не говорил о LS, и в принципе ничего против этого допуска не имею.
Готов отбиваться от помидоров ::-D: Это я заострил внимание первоначально.
Причин несколько.
1. Было изначально непонятно какое масло: 1 SHC или LS SHC, а они имеют разную спецификацию, соответственно GL-4/GL-5 и GL-5.
2. В нашем букваре написано, что в раздатку лить GL-3/GL-4. Так для чего выдумывать велосипед? Всё уже придумано.
3. Я не знаю как влияют присадки LS, может быть хуже и не будет, но лучше не будет точно. Тогда зачем заморачиваться с этими присадками, когда есть куча масел без оных?
4. Если охота залить одно масло и в мосты, и в раздатку, то опять же есть куча масел с двойной спецификацией GL-4/GL-5, залить его и спокойно ездить не насилуя мозг, вспоминая химические формулы. Пусть химией занимаются специалисты.

PS Кстати, к своему ОД отношусь нормально. Не всегда всё проходит гладко, но адекватных людей хватает.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ТО

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а): 4. Если охота залить одно масло и в мосты, и в раздатку, то опять же есть куча масел с двойной спецификацией GL-4/GL-5, залить его и спокойно ездить не насилуя мозг, вспоминая химические формулы. Пусть химией занимаются специалисты.
Вот и правильно
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Leon-Захар »

Отчет был о стандартном ТО на пробеге 90.000 км., для ориентира по ЗАТРАТАМ для тех у кого ТО на подходе. Название масел можно было не указывать, тема не о нём, думается для этого другие ветки существуют.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Dimix писал(а):у вас там не правильное бездорожье :-D думаю это тот момент когда каждый останется при своем мнении, а новички прочитают и задумаются
:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТО

Сообщение ЛАВ »

Пройдено то 15000км. Расходники все свои на 7435р.Всё орегинал. Из низ 1739р. воздухан . Решил поменять после степей казахстана. Само то на 3197р. Можно было сэканомить 417р. замена воз. фильтра. Защиту снимал.
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение sasha1971 »

На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

sasha1971 писал(а):На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
А если на мытой приехать? Всё равно обливают в принудительном порядке?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение sasha1971 »

VAZ писал(а):
sasha1971 писал(а):На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
А если на мытой приехать? Всё равно обливают в принудительном порядке?
У меня слегка была в грязи. Перед ТО за пару дней мыл,а идут каждый день дожди вот и замарался))) Сказали что надо!
Думаю,что если чистая то не стали бы мыть.
Кстати,панель стала еще грязнее после ТО. После замены масла и фильтров наверное салонный фильтр меняли)))
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
:=-O:

Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: ТО

Сообщение Mark69 »

Армеец писал(а):
sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
:=-O:

Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб.
В Екатеринбурге технологическая(экспресс, чтобы грязь за шиворот не сыпалась) мойка бесплатно, хоть по крышу в глине :) , однажды попросил помывку за деньги... помыли как экспресс
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение sasha1971 »

Mark69 писал(а):
Армеец писал(а):
sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
:=-O:

Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб.
В Екатеринбурге технологическая(экспресс, чтобы грязь за шиворот не сыпалась) мойка бесплатно, хоть по крышу в глине :) , однажды попросил помывку за деньги... помыли как экспресс
У нас языком трут.. ::-D:
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО

Сообщение Саня73 »

sasha1971 писал(а):У нас языком трут.. ::-D:
Видимо Тайки... клиента :*CRAZY*:
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение sasha1971 »

Саня73 писал(а):
sasha1971 писал(а):У нас языком трут.. ::-D:
Видимо Тайки... клиента :*CRAZY*:
Если бы... :*YAHOO*: Буду у них по поводу подсветки подогрева сидушки и узнаю как так. Вообще дали только счет и все. Просил еще развал -сход проверить,сказали что в норме. Но распечатку со стенда не дали,нет ее...
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО

Сообщение Саня73 »

sasha1971 писал(а):Буду у них по поводу подсветки подогрева сидушки
Тянет тебя туда... Еще 1400 отдать за мойку... Или все-таки за Таек :*CRAZY*:

П.С. Утром мылся, посмотрел что можно за 1400... "Комплекс"+ чернение резины + 50 руб. на мороженку остается ::-[:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»