Страница 63 из 101

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 21:24
Leon-Захар
olegro писал(а):
Leon-Захар писал(а):Как говориться – смотрим в книгу, видим фигу…
Лови, Глазастый ::-D: http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... type=print
:=-O: Эту ссылку Свят вообще-то дал, с неё я и "цитировал". Коль сказать больше нечего, на этом «обсуждения» и закончим.

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 21:33
olegro
:) Дык какое масло то?

Re: ТО

Добавлено: 26 апр 2013, 23:32
Свят
Leon-Захар писал(а): Коль сказать больше нечего, на этом «обсуждения» и закончим.
Сказать есть что. И очень хочется чтобы меня услышали сознательные владельцы и не повторяли ошибок вашего ОД. А ошибка заключается в том, что пусть на небольшой процент, но они допускают выход из строя РК по причине износа некоторых узлов
SNOOPER писал(а): Да ладно. Если нельзя но очень хочется можно.
Вот скажи мне что может в нашей раздатке не работать из за присадки LS?
Могу предположить что возможно затирание во втулках карданов, но верится с трудом
Я ничего не говорил о LS, и в принципе ничего против этого допуска не имею. Я говорил о том, что масло GL5 нельзя заливать в раздаточную коробку. А масло, указанное в доках по ТО машины Leon-Захар имеет именно эту классификацию. Но, как было сказано, если оооочень хочется......Можно и ВМГЗ....... ТОлько сколько на нём РК отработает??? Но ведь очень хотелось....
Понятно, что GL5 превосходит GL4 и выполняет свою роль намного лучше в высоконагруженных передачах. Но. Есть и обратная сторона. Чем выше классификация GL, тем выше содержание серы и фосфора в масле. Между обсуждаемыми классификациями разница в доле этих в-в почти в 2 раза.
Сера и фосфор вызывают коррозию цветных металлов, что со временем может привести к разрушению синхронизаторов РК
.
Всё ИМХО, но даже наша "библия" :) по мнению Napic, говорит чётко и предельно ясно что заливать в РК.... Думаю неспроста....
Leon-Захар писал(а): Я конечно могу понять нелюбовь к ОД, но до абсурда не надо доводить. :;-):
А я не испытаваю негатива к ОД в целом( сейсас наверно многие улыбнутся :*JOKINGLY*: ) Всегда говорил- рулит человеческий фактор......

Re: ТО

Добавлено: 27 апр 2013, 00:02
SNOOPER
Свят писал(а): Всё ИМХО, но даже наша "библия" :) по мнению Napic, говорит чётко и предельно ясно что заливать в РК.... Думаю неспроста....
Конечно неспроста.
Только как объяснить что в 91-ом году в эту раздатку нужно было лить GL-4 или выше. А уже с 92-го просто GL-4 :)

Re: ТО

Добавлено: 27 апр 2013, 00:07
Свят
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Всё ИМХО, но даже наша "библия" :) по мнению Napic, говорит чётко и предельно ясно что заливать в РК.... Думаю неспроста....
Конечно неспроста.
Только как объяснить что в 91-ом году в эту раздатку нужно было лить GL-4 или выше. А уже с 92-го просто GL-4 :)
На сегодня в эту раздатку, по рекомендации производителя, нужно лить не просто GL4, а даже GL3 ::-D:
Хз, может металлопрокат раньше так с Китая не пёр? ::-D:

Re: ТО

Добавлено: 27 апр 2013, 00:19
SNOOPER
Это смахивает на экономию на ровном месте.
Ну и по теме.
2006-03-09
Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
Ну и заморачиватся из за одного синхрона, который в случае как у нас реализовано подключение переднего моста, не работает. То не вижу вообще ни какого смысла заострять на этом внимание.

Re: ТО

Добавлено: 27 апр 2013, 07:10
olegro
Свят писал(а):Я ничего не говорил о LS, и в принципе ничего против этого допуска не имею.
Готов отбиваться от помидоров ::-D: Это я заострил внимание первоначально.
Причин несколько.
1. Было изначально непонятно какое масло: 1 SHC или LS SHC, а они имеют разную спецификацию, соответственно GL-4/GL-5 и GL-5.
2. В нашем букваре написано, что в раздатку лить GL-3/GL-4. Так для чего выдумывать велосипед? Всё уже придумано.
3. Я не знаю как влияют присадки LS, может быть хуже и не будет, но лучше не будет точно. Тогда зачем заморачиваться с этими присадками, когда есть куча масел без оных?
4. Если охота залить одно масло и в мосты, и в раздатку, то опять же есть куча масел с двойной спецификацией GL-4/GL-5, залить его и спокойно ездить не насилуя мозг, вспоминая химические формулы. Пусть химией занимаются специалисты.

PS Кстати, к своему ОД отношусь нормально. Не всегда всё проходит гладко, но адекватных людей хватает.

Re: ТО

Добавлено: 27 апр 2013, 08:34
SNOOPER
olegro писал(а): 4. Если охота залить одно масло и в мосты, и в раздатку, то опять же есть куча масел с двойной спецификацией GL-4/GL-5, залить его и спокойно ездить не насилуя мозг, вспоминая химические формулы. Пусть химией занимаются специалисты.
Вот и правильно

Re: ТО

Добавлено: 27 апр 2013, 11:47
Leon-Захар
Отчет был о стандартном ТО на пробеге 90.000 км., для ориентира по ЗАТРАТАМ для тех у кого ТО на подходе. Название масел можно было не указывать, тема не о нём, думается для этого другие ветки существуют.

Re: ТО

Добавлено: 27 апр 2013, 18:52
Свят
Dimix писал(а):у вас там не правильное бездорожье :-D думаю это тот момент когда каждый останется при своем мнении, а новички прочитают и задумаются
:)

Re: ТО

Добавлено: 19 май 2013, 17:29
ЛАВ
Пройдено то 15000км. Расходники все свои на 7435р.Всё орегинал. Из низ 1739р. воздухан . Решил поменять после степей казахстана. Само то на 3197р. Можно было сэканомить 417р. замена воз. фильтра. Защиту снимал.

Re: ТО

Добавлено: 19 май 2013, 21:16
sasha1971
На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.

Re: ТО

Добавлено: 19 май 2013, 21:25
VAZ
sasha1971 писал(а):На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
А если на мытой приехать? Всё равно обливают в принудительном порядке?

Re: ТО

Добавлено: 19 май 2013, 21:37
sasha1971
VAZ писал(а):
sasha1971 писал(а):На днях сделал ТО -30000. Раньше было 2 дилера,сейчас остался один. Так что выбора нет.)))
Работа+расходка= 21000 руб. В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
А если на мытой приехать? Всё равно обливают в принудительном порядке?
У меня слегка была в грязи. Перед ТО за пару дней мыл,а идут каждый день дожди вот и замарался))) Сказали что надо!
Думаю,что если чистая то не стали бы мыть.
Кстати,панель стала еще грязнее после ТО. После замены масла и фильтров наверное салонный фильтр меняли)))

Re: ТО

Добавлено: 20 май 2013, 08:14
Армеец
sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
:=-O:

Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб.

Re: ТО

Добавлено: 20 май 2013, 09:21
Mark69
Армеец писал(а):
sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
:=-O:

Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб.
В Екатеринбурге технологическая(экспресс, чтобы грязь за шиворот не сыпалась) мойка бесплатно, хоть по крышу в глине :) , однажды попросил помывку за деньги... помыли как экспресс

Re: ТО

Добавлено: 20 май 2013, 10:30
sasha1971
Mark69 писал(а):
Армеец писал(а):
sasha1971 писал(а):... В том числе -облить авто водой перед ТО 1400 руб.
:=-O:

Давно не был у официалов, но раньше технологическая мойка стоила 100 руб.
В Екатеринбурге технологическая(экспресс, чтобы грязь за шиворот не сыпалась) мойка бесплатно, хоть по крышу в глине :) , однажды попросил помывку за деньги... помыли как экспресс
У нас языком трут.. ::-D:

Re: ТО

Добавлено: 20 май 2013, 15:27
Саня73
sasha1971 писал(а):У нас языком трут.. ::-D:
Видимо Тайки... клиента :*CRAZY*:

Re: ТО

Добавлено: 20 май 2013, 15:56
sasha1971
Саня73 писал(а):
sasha1971 писал(а):У нас языком трут.. ::-D:
Видимо Тайки... клиента :*CRAZY*:
Если бы... :*YAHOO*: Буду у них по поводу подсветки подогрева сидушки и узнаю как так. Вообще дали только счет и все. Просил еще развал -сход проверить,сказали что в норме. Но распечатку со стенда не дали,нет ее...

Re: ТО

Добавлено: 20 май 2013, 16:09
Саня73
sasha1971 писал(а):Буду у них по поводу подсветки подогрева сидушки
Тянет тебя туда... Еще 1400 отдать за мойку... Или все-таки за Таек :*CRAZY*:

П.С. Утром мылся, посмотрел что можно за 1400... "Комплекс"+ чернение резины + 50 руб. на мороженку остается ::-[: