Страница 63 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 20:31
Andrey V.
Сегодня экспресс-методом поднимал давление турбины.
Поставил длинный шланг на вестгейт и воткнул в него 2 половинки трубки от ВэДэшки ::-D:
Комп показал (кстати пользую Torque на Android + ELM 327) давление 1,2 Bar.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 22:31
SNOOPER
Andrey V. писал(а):Этот регулятор давления стоит в торце рейки. К нему и подключаем Box. Правильно? Так вот, он у меня с наружным шестигранником, типа вазовского датчика вентилятора на радиаторе
Не правильно, Два............. ::-D:
В торце рейки стоит датчик дваления, а регулятор стоит на насосе. Вам Игорь подробно разжевал.
Вы уж лучше слушайте...............

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 апр 2012, 22:48
FGC
Основы понятны, теперь вам не составит труда настроить наддув. Лучше на данном этапе увеличить сопротивление на входе в патрубок.
На рейке только датчик, с которого снимаем данные, с другой стороны перепускной клапан, который закрыт. Регулятор стоит на тнвд.

Увеличение наддува, дало ощутимый эффект?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 апр 2012, 15:08
Andrey V.
Снимал регулятор (вот это засада!!!), внутри в идеальном состоянии.
Увеличение наддува, дало ощутимый эффект?
У меня уже все смешалось в кучу, наддувы, карты... Пока ничего больше трогать не буду, поезжу недельку на пятой карте, посмотрю расход. Потом время/погода если будет, поэкспериментирую дальше.
Лучше на данном этапе увеличить сопротивление на входе в патрубок
Можно подробнее? Цель данного мероприятия? На свистке для этого делаю разные внутренние отверстия с двух сторон?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 07 апр 2012, 16:27
FGC
Клапан не может быть идеальным на любом пробеге. Видел выработку уже на двухдневном пробеге.
Когда его снимаешь, он в соляре блестит.
Надо его было вытереть и без пружины вставить шток.
Потом шток утопить до состояния когда на боковых прорезях
он почти перекроет пропускные отверстия и в этом положении попытаться его
вынуть. Именно в этом положении чаще подклинивает.
Промыть растворителем шток и внутрений цилиндр.
На глаз там увидеть лаковый налёт практически нельзя.
Зазор в клапане 0,001мм.Ещё налёт обраазуется на штоке в местах перехода диаметра.
То что разобрал, протёр и наверняка выработкой поставил на другую сторону уже хорошо.
Посмотри на каком уровне стало давление после переборки.

Поставить жиклёр в сторону вестгейта, так как два отверстия от трубочек вэдэшки слишком
большая утечка. На мой взгляд. Хотя на сам вестгейт на П4 трубка совсем тонкая идёт.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 08 апр 2012, 23:21
Свят
FGC писал(а): Сфоткай её номер и модель, что на ней выбито.
Сфотать неполучается- нифига не видно... Но номера срисовал:
UT 16 1007
01 194Q
1515А170

И отдельный номер на улитке компрессора:
0100621026

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 апр 2012, 09:45
Andrey V.
FGC писал(а):Клапан не может быть идеальным на любом пробеге. Видел выработку уже на двухдневном пробеге.
Когда его снимаешь, он в соляре блестит.
Надо его было вытереть и без пружины вставить шток.
Потом шток утопить до состояния когда на боковых прорезях
он почти перекроет пропускные отверстия и в этом положении попытаться его
вынуть. Именно в этом положении чаще подклинивает.
Промыть растворителем шток и внутрений цилиндр.
На глаз там увидеть лаковый налёт практически нельзя.
Зазор в клапане 0,001мм.Ещё налёт обраазуется на штоке в местах перехода диаметра.
То что разобрал, протёр и наверняка выработкой поставил на другую сторону уже хорошо.
Посмотри на каком уровне стало давление после переборки.

Поставить жиклёр в сторону вестгейта, так как два отверстия от трубочек вэдэшки слишком
большая утечка. На мой взгляд. Хотя на сам вестгейт на П4 трубка совсем тонкая идёт.
В том-то и дело, что шток свободно выходил из клапана (не как на видео), но я его все-равно промыл (на всякий случай).
Давление на пятой карте 144500.

В-общем пока езжу радуюсь, прет отлично, разгон хороший, что еще надо для счастья :) ?
Разгон ну очень нравится- ровный, мощный, при чем ускорение с любой скорости хорошее. Одно плохо - начал ездить как пацан 18-летний, от светофора к светофору газ-тормоз, газ-тормоз ::-D: динамика просто очень нравится. Ладно пройдет через недельку-другую.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 апр 2012, 13:41
FGC
Andrey V. писал(а):
FGC писал(а):Клапан не может быть идеальным на любом пробеге. Видел выработку уже на двухдневном пробеге.
Когда его снимаешь, он в соляре блестит.
Надо его было вытереть и без пружины вставить шток.
Потом шток утопить до состояния когда на боковых прорезях
он почти перекроет пропускные отверстия и в этом положении попытаться его
вынуть. Именно в этом положении чаще подклинивает.
Промыть растворителем шток и внутрений цилиндр.
На глаз там увидеть лаковый налёт практически нельзя.
Зазор в клапане 0,001мм.Ещё налёт обраазуется на штоке в местах перехода диаметра.
То что разобрал, протёр и наверняка выработкой поставил на другую сторону уже хорошо.
Посмотри на каком уровне стало давление после переборки.

Поставить жиклёр в сторону вестгейта, так как два отверстия от трубочек вэдэшки слишком
большая утечка. На мой взгляд. Хотя на сам вестгейт на П4 трубка совсем тонкая идёт.
В том-то и дело, что шток свободно выходил из клапана (не как на видео), но я его все-равно промыл (на всякий случай).
Давление на пятой карте 144500.

В-общем пока езжу радуюсь, прет отлично, разгон хороший, что еще надо для счастья :) ?
Разгон ну очень нравится- ровный, мощный, при чем ускорение с любой скорости хорошее. Одно плохо - начал ездить как пацан 18-летний, от светофора к светофору газ-тормоз, газ-тормоз ::-D: динамика просто очень нравится. Ладно пройдет через недельку-другую.
Прибавка буста стоила того? Или без него тоже нормально.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 апр 2012, 23:35
sn1
Andrey V. писал(а):Ладно пройдет через недельку-другую.
Даже не надейся ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 апр 2012, 14:26
MAVR64
Друзья! Кто ставил резистор на разьем датчика. Хочу уточнить : питание датчика это серый провод? Левый, если смотреть со стороны разъема датчика?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 апр 2012, 19:01
Свят
MAVR64 писал(а):Друзья! Кто ставил резистор на разьем датчика. Хочу уточнить : питание датчика это серый провод? Левый, если смотреть со стороны разъема датчика?
Провод серый, без полосок и точек) Он том один такой. Для пущей уверености мож прозвонить... На нём постоянно 5V(+- 0.1)...
Вот тебе и надо сделать чутка поменьше)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 апр 2012, 22:02
sn1
К стати для информации! Поднимать турбу без блока чревато!

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 апр 2012, 22:09
SNOOPER
sn1 писал(а):К стати для информации! Поднимать турбу без блока чревато!
Переведи??????

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 апр 2012, 22:22
Свят
*By the way for information! To lift turbo without the block it is fraught!*
*Übrigens für die Informationen! turbo ohne Block drohend zu heben!*
*À propos pour l'information! Lever turbo sans bloc est gros!*
::-D: ::-D: ::-D:
А если сурьёзно- то тоже интересно....

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 апр 2012, 23:33
sn1
Смесеобразование нарушится, воздуха больше, топлива так же. Смесь бедная, горение не правильное. Может я конечно и не прав, это мои выводы из теории смесеобразования.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 апр 2012, 00:04
Свят
sn1 писал(а):Смесеобразование нарушится, воздуха больше, поляны так же. Смесь бедная, горение не правильное. Может я конечно и не прав, это мои выводы из теории смесеобразования.
Наш(дизельный) разбег 1:50-100 позволяет балаваца с топливом и воздухом...в отличии от бензика...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 апр 2012, 00:32
FGC
МАФ датчик всё видит, он по таблице добавит. По массе воздуха- массу топлива.

Легко обкатав, 300км, неудержались, приступили к лёгкому подъёму Q7.
Заводских, обещаный 7,8сек в стоке не оказалось. Может в Германии, на их солярке и будет.
На нашей пришлось перейти сразу на 8 карту. Скушала легко, не напрягаясь, даже слишком легко.
Без всякий проявлений дыма. Дало прибавку в секунду, но это 10% ускорение хорошо было ощутимо.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 апр 2012, 12:32
sn1
Свят писал(а):
sn1 писал(а):Смесеобразование нарушится, воздуха больше, поляны так же. Смесь бедная, горение не правильное. Может я конечно и не прав, это мои выводы из теории смесеобразования.
Наш(дизельный) разбег 1:50-100 позволяет балаваца с топливом и воздухом...в отличии от бензика...
Как тогда объяснить наличие, отсутствие, смещение по оборотам дребезжания ХЗ чего при изменениях параметров воздух/топливо.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 апр 2012, 14:00
Дядя Виталик
а кто-то испытывал чудодейственную коробочку POWER BOX? Производители и продавцы обещают , что сей девайс увеличивает мощность и крутящий момент. При этот экономится топливо.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 апр 2012, 14:34
sn1
Дядя Виталик писал(а):а кто-то испытывал чудодейственную коробочку POWER BOX? Производители и продавцы обещают , что сей девайс увеличивает мощность и крутящий момент. При этот экономится топливо.
Любая чудодейственная коробочка увеличивает мощность и крутящий момент, только вот каким образом и чем это чревато? Суть работы почти всех коробочек одинаковая - поднимаем давление в рейке, обманываем мозг и вуаля. Некоторые коробочки еще турбу корректируют от 10 до 20%, но динамически или статически доподлинно не известно. Также многое зависит от возможностей коробочек и графиков коррекции в них заложенных. Есть коробочки с графиками, которые способствуют быстрой кончине топливной аппаратуры. Поэтому желательно вникнуть сначала поподробнее в вопрос, а потом принимать решение о покупке того или иного девайса.