Это точно так и есть. Вобще эту систему стабилизации нужно отключать на бездоре. Как то с ней машинка не предсказуемо себя ведет.DiskMan писал(а):2SoundSpeed: сам пока не сталкивался, но ускоренный износ вызывает имитация блокировок, т.е. если буксующие колёса постоянно тормозятся колодками, то тут то им конец и настаёт+буксуешь как правило не на асфальте, соответственно добавляется абразив. это где то в статье какой то читал типа, народ после покатушек на "современных" внедорожниках оснащённых имитатором стройными рядами движется на замену колодок...
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Оригинальные номера колодок, к-е стоЯт:
1. Передние (кстати заказал, завтра привезут, ориджинал, за 3100 (вполне вменяемо) - номер 4605А198
2. задние: как-то жаба не дала мне заплатить за это 7000 руб (кому надо, номер оригинала 4605А783))))) и я нашёл аналоги. Взял Textar за 1200 )) Уже поставили.
Базу по аналогам выложил здесь
самое интересное, что в гОвна не лазил с ними, в основном всё по Европам да по Болгариям ))))
1. Передние (кстати заказал, завтра привезут, ориджинал, за 3100 (вполне вменяемо) - номер 4605А198
2. задние: как-то жаба не дала мне заплатить за это 7000 руб (кому надо, номер оригинала 4605А783))))) и я нашёл аналоги. Взял Textar за 1200 )) Уже поставили.
Базу по аналогам выложил здесь
самое интересное, что в гОвна не лазил с ними, в основном всё по Европам да по Болгариям ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Два месяца назад писал где-то тут на форме об аналогичном: колодки, замененные на ТО-30, к ТО-45 стерлись в ноль, да так, что пришлось передние диски менять.SoundSpeed писал(а): А ещё: крайне непонятен износ оригинальных тормозных колодок почти в ноль при пробеге чуть более 20 тыс. после замены
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
2 SoundSpeed: возможно у тебя и у систему стабилизеца разное понятие о гОвнах
я по пляжу летом катался - достал скрежет системы, кончилось включением заднего блока с соответствующим отключением "помогальщиков" - ехало примерно так же, но без скрежета тормозов
может где на трассе стабилизец "подрабатывал": сегодня в дождь на серпантине пару раз замечал моргание лампы, по ощущениям ничего похожего на летний скрежет - машин просто вписывалась в повороты и выходила из них...если б не лампочка - не узнал бы о её бдительности и опасности моего вождения...


не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сегодня обнаружил что болтается в своем гнезде форсунка омывателя пятой двери, заметил потому что струя летит мимо стекла. Где и как это произошло ума не приложу. Похоже, что внутренний крепеж или слетел или сломался. Наверно буду клеить поксиполом. Подскажите как снять обшивку, чтобы туда добраться. Поиск курил - ничего не нашел.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=48903 и есчо где-то былоanko писал(а):Сегодня обнаружил что болтается в своем гнезде форсунка омывателя пятой двери, заметил потому что струя летит мимо стекла. Где и как это произошло ума не приложу. Похоже, что внутренний крепеж или слетел или сломался. Наверно буду клеить поксиполом. Подскажите как снять обшивку, чтобы туда добраться. Поиск курил - ничего не нашел.

1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
покури мануал, раздел замена лампочек
там пальцЫ засовываешь и тянешь пластик 


не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Обшивку пятой двери снять? Делал это разок, точно не помню. Завтра на дверку гляну- вспомню....
Ща лень с 9 этажа к машине спускатцо )))
Ща лень с 9 этажа к машине спускатцо )))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
anko писал(а):Сегодня обнаружил что болтается в своем гнезде форсунка омывателя пятой двери, заметил потому что струя летит мимо стекла. Где и как это произошло ума не приложу. Похоже, что внутренний крепеж или слетел или сломался. Наверно буду клеить поксиполом. Подскажите как снять обшивку, чтобы туда добраться. Поиск курил - ничего не нашел.
Спасибо, уже не актуально! Для доступа к форсунке достаточно снять только пластмасску прикрывающую допстоп. Спасибо DiskManSoundSpeed писал(а):Обшивку пятой двери снять? Делал это разок, точно не помню. Завтра на дверку гляну- вспомню....
Ща лень с 9 этажа к машине спускатцо )))
Так и сделал, оказалось , что одна из двух защелок обломилась - очень хлипкие они. Прикинул, что нормально заклеить не получится - резиновый уплотнитель не притянешь как следует. Буду заказывать новую, а вот когда ее воткну, тогда уж точно по кругу обмажу поксиполом.DiskMan писал(а):покури мануал, раздел замена лампочектам пальцЫ засовываешь и тянешь пластик
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Заметил что авто чуть наклонено влево(по ходу движения). Визуально еле заметно. Сегодня промерил растояния от центра колес до верхнего края арки. С права на 1-1,5 см больше чем с лева и на передних и на задних колесах.
Просветите это нормально или нет? Машина не перегружалась , бездорожъя не видела. Пробег 7000 км.
Просветите это нормально или нет? Машина не перегружалась , бездорожъя не видела. Пробег 7000 км.
С уважением
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Профан АБСОЛЮТНО! Не ты первый. И косабокасть давно замечена как на НМПС так и на Л200Нью.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мне рольф сказал, что пришла бумага и она говорит: кособокость до 3см пох, но если владелец жалуется надо поменять ему пружины, подбирать по каталогу по меньшей.Профан писал(а):Заметил что авто чуть наклонено влево(по ходу движения). Визуально еле заметно. Сегодня промерил растояния от центра колес до верхнего края арки. С права на 1-1,5 см больше чем с лева и на передних и на задних колесах.
Просветите это нормально или нет? Машина не перегружалась , бездорожъя не видела. Пробег 7000 км.
я им говорю - а чё по большей не могёте, они мне - не могём! написано по меньшей. я им - ну тады идите нах........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Это у всех авто так чтоли или не у всех? Кособокость левосторонняя ?Семнадцатый писал(а): И косабокасть давно замечена как на НМПС так и на Л200Нью.
С переди практически не заметно, но сзади прям в глаза бросается учитывая "высокий и тонкий" силуэт. На других машинах моих тоже была кособокость в той или иной мере, только в глаза так не бросалось.
С уважением
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
А какие они меняют ? Переднюю или заднюю пружину ?sn1 писал(а):кособокость до 3см пох, но если владелец жалуется надо поменять ему пружины, подбирать по каталогу по меньшей.
С уважением
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
кособокость практически у всех, со временем нивелируется, у меня к 30 000 практически не заметно. пружины меняют там где кособокость.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Даже ОМЕшные пружины решили проблему кособокости не до конца, около 5мм разница все равно есть. Все думаю мож подложить чего-нибудь, да все не решаюсь, как-бы неправильно это
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Гы-гы, тайцы типа умные? Если руки чешутся, я бы провёл такой эксперимент - замерить кособокость с полным баком и одним только передним пассажиром (без водителя). А тогда можно и дальше думать. Меня вот яички, висящие на разной высоте (С) не напрягают. Хотя таки да, неаккуратненько...olegro писал(а):Даже ОМЕшные пружины решили проблему кособокости не до конца, около 5мм разница все равно есть. Все думаю мож подложить чего-нибудь, да все не решаюсь, как-бы неправильно это

Ну т.е. я понимаю, что не доконспектировали, но что-то делать категорически ломы

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я вот думаю лифтануть слегка проставками, ассиметрики сделаю )))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
После жОских говен никакой кособокости не наблюдаю
Всем рекомендую. не уподобляйтесь паркеникам

Всем рекомендую. не уподобляйтесь паркеникам

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вроде кособокость является конструктивной особенностью всех авто, у которых топливный бак расположен несимметрично. Ну, то есть не сзади авто, или ещё как 
Топливный бак полный - пружины с одной стороны и проседают.
И даже тюнинговые наборы пружин на Паджеро (фирму не помню, читал в журнале) имеют разную жесткость и различаются по высоте левая и правая.

Топливный бак полный - пружины с одной стороны и проседают.
И даже тюнинговые наборы пружин на Паджеро (фирму не помню, читал в журнале) имеют разную жесткость и различаются по высоте левая и правая.