Страница 63 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 окт 2011, 11:48
MAVR64
DiskMan писал(а):2SoundSpeed: сам пока не сталкивался, но ускоренный износ вызывает имитация блокировок, т.е. если буксующие колёса постоянно тормозятся колодками, то тут то им конец и настаёт+буксуешь как правило не на асфальте, соответственно добавляется абразив. это где то в статье какой то читал типа, народ после покатушек на "современных" внедорожниках оснащённых имитатором стройными рядами движется на замену колодок...
Это точно так и есть. Вобще эту систему стабилизации нужно отключать на бездоре. Как то с ней машинка не предсказуемо себя ведет.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 окт 2011, 15:46
SoundSpeed
Оригинальные номера колодок, к-е стоЯт:
1. Передние (кстати заказал, завтра привезут, ориджинал, за 3100 (вполне вменяемо) - номер 4605А198
2. задние: как-то жаба не дала мне заплатить за это 7000 руб (кому надо, номер оригинала 4605А783))))) и я нашёл аналоги. Взял Textar за 1200 )) Уже поставили.
Базу по аналогам выложил
здесь
самое интересное, что в гОвна не лазил с ними, в основном всё по Европам да по Болгариям ))))
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 окт 2011, 17:34
dyuka
SoundSpeed писал(а):
А ещё: крайне непонятен износ оригинальных тормозных колодок почти в ноль при пробеге чуть более 20 тыс. после замены
Два месяца назад писал где-то тут на форме об аналогичном: колодки, замененные на ТО-30, к ТО-45 стерлись в ноль, да так, что пришлось передние диски менять.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 окт 2011, 19:50
DiskMan
2 SoundSpeed: возможно у тебя и у систему стабилизеца разное понятие о гОвнах

я по пляжу летом катался - достал скрежет системы, кончилось включением заднего блока с соответствующим отключением "помогальщиков" - ехало примерно так же, но без скрежета тормозов

может где на трассе стабилизец "подрабатывал": сегодня в дождь на серпантине пару раз замечал моргание лампы, по ощущениям ничего похожего на летний скрежет - машин просто вписывалась в повороты и выходила из них...если б не лампочка - не узнал бы о её бдительности и опасности моего вождения...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 окт 2011, 17:40
anko
Сегодня обнаружил что болтается в своем гнезде форсунка омывателя пятой двери, заметил потому что струя летит мимо стекла. Где и как это произошло ума не приложу. Похоже, что внутренний крепеж или слетел или сломался. Наверно буду клеить поксиполом. Подскажите как снять обшивку, чтобы туда добраться. Поиск курил - ничего не нашел.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 окт 2011, 18:33
Aalexa
anko писал(а):Сегодня обнаружил что болтается в своем гнезде форсунка омывателя пятой двери, заметил потому что струя летит мимо стекла. Где и как это произошло ума не приложу. Похоже, что внутренний крепеж или слетел или сломался. Наверно буду клеить поксиполом. Подскажите как снять обшивку, чтобы туда добраться. Поиск курил - ничего не нашел.
Вот
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=48903 и есчо где-то было

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 окт 2011, 20:02
DiskMan
покури мануал, раздел замена лампочек

там пальцЫ засовываешь и тянешь пластик

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 17 окт 2011, 21:35
SoundSpeed
Обшивку пятой двери снять? Делал это разок, точно не помню. Завтра на дверку гляну- вспомню....
Ща лень с 9 этажа к машине спускатцо )))
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 18 окт 2011, 17:31
anko
anko писал(а):Сегодня обнаружил что болтается в своем гнезде форсунка омывателя пятой двери, заметил потому что струя летит мимо стекла. Где и как это произошло ума не приложу. Похоже, что внутренний крепеж или слетел или сломался. Наверно буду клеить поксиполом. Подскажите как снять обшивку, чтобы туда добраться. Поиск курил - ничего не нашел.
SoundSpeed писал(а):Обшивку пятой двери снять? Делал это разок, точно не помню. Завтра на дверку гляну- вспомню....
Ща лень с 9 этажа к машине спускатцо )))
Спасибо, уже не актуально! Для доступа к форсунке достаточно снять только пластмасску прикрывающую допстоп. Спасибо
DiskMan DiskMan писал(а):покури мануал, раздел замена лампочек

там пальцЫ засовываешь и тянешь пластик

Так и сделал, оказалось , что одна из двух защелок обломилась - очень хлипкие они. Прикинул, что нормально заклеить не получится - резиновый уплотнитель не притянешь как следует. Буду заказывать новую, а вот когда ее воткну, тогда уж точно по кругу обмажу поксиполом.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 26 окт 2011, 19:05
Профан
Заметил что авто чуть наклонено влево(по ходу движения). Визуально еле заметно. Сегодня промерил растояния от центра колес до верхнего края арки. С права на 1-1,5 см больше чем с лева и на передних и на задних колесах.
Просветите это нормально или нет? Машина не перегружалась , бездорожъя не видела. Пробег 7000 км.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 26 окт 2011, 19:07
Семнадцатый
Профан АБСОЛЮТНО! Не ты первый. И косабокасть давно замечена как на НМПС так и на Л200Нью.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 26 окт 2011, 19:13
sn1
Профан писал(а):Заметил что авто чуть наклонено влево(по ходу движения). Визуально еле заметно. Сегодня промерил растояния от центра колес до верхнего края арки. С права на 1-1,5 см больше чем с лева и на передних и на задних колесах.
Просветите это нормально или нет? Машина не перегружалась , бездорожъя не видела. Пробег 7000 км.
Мне рольф сказал, что пришла бумага и она говорит:
кособокость до 3см пох, но если владелец жалуется надо поменять ему пружины, подбирать по каталогу по меньшей.
я им говорю - а чё по большей не могёте, они мне - не могём! написано по меньшей. я им - ну тады идите нах........
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 26 окт 2011, 19:15
Профан
Семнадцатый писал(а): И косабокасть давно замечена как на НМПС так и на Л200Нью.
Это у всех авто так чтоли или не у всех? Кособокость левосторонняя ?
С переди практически не заметно, но сзади прям в глаза бросается учитывая "высокий и тонкий" силуэт. На других машинах моих тоже была кособокость в той или иной мере, только в глаза так не бросалось.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 26 окт 2011, 19:20
Профан
sn1 писал(а):кособокость до 3см пох, но если владелец жалуется надо поменять ему пружины, подбирать по каталогу по меньшей.
А какие они меняют ? Переднюю или заднюю пружину ?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 26 окт 2011, 19:29
sn1
кособокость практически у всех, со временем нивелируется, у меня к 30 000 практически не заметно. пружины меняют там где кособокость.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 26 окт 2011, 20:46
olegro
Даже ОМЕшные пружины решили проблему кособокости не до конца, около 5мм разница все равно есть. Все думаю мож подложить чего-нибудь, да все не решаюсь, как-бы неправильно это
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 26 окт 2011, 20:56
CoolBDW
olegro писал(а):Даже ОМЕшные пружины решили проблему кособокости не до конца, около 5мм разница все равно есть. Все думаю мож подложить чего-нибудь, да все не решаюсь, как-бы неправильно это
Гы-гы, тайцы типа умные? Если руки чешутся, я бы провёл такой эксперимент - замерить кособокость с полным баком и одним только передним пассажиром (без водителя). А тогда можно и дальше думать. Меня вот яички, висящие на разной высоте (С) не напрягают. Хотя таки да, неаккуратненько...

Ну т.е. я понимаю, что не доконспектировали, но что-то делать категорически ломы

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 27 окт 2011, 00:12
sn1
Я вот думаю лифтануть слегка проставками, ассиметрики сделаю )))
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 27 окт 2011, 18:10
SoundSpeed
После жОских говен никакой кособокости не наблюдаю
Всем рекомендую. не уподобляйтесь паркеникам

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 27 окт 2011, 21:40
Heretic
Вроде кособокость является конструктивной особенностью всех авто, у которых топливный бак расположен несимметрично. Ну, то есть не сзади авто, или ещё как
Топливный бак полный - пружины с одной стороны и проседают.
И даже тюнинговые наборы пружин на Паджеро (фирму не помню, читал в журнале) имеют разную жесткость и различаются по высоте левая и правая.