Страница 63 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:15
SAptyp
[quote="nicky4you"]
1. При детальном осмотре обнаружил потёки масла в месте стыковки заднего моста к левой ступице. Потеки старые, все в грязи. Что там? Сальник?
там и сальник и прокладки http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=CB000013 :8-):

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:44
Luddit
nicky4you писал(а):
Могли тупо мимо горловины масло пролить при замене.
В том то и дело что заметил это до замены масла. А по другим вопросам есть мысли?
А вы были первый, кто там масло менял? :-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:40
idled
nicky4you писал(а): 3. Снизу на днище 2 продольных балки. На правой сбоку, с наружной стороны коррозия проела дырку размером с пачку сигарет. как раз рядом с креплением раздатки. Вот вопрос несут ли эти продольные балки на себе нагрузку от раздатки. Есть мысль поменять их на швеллера 10ки. Ктонить делал? Коррозии подвергнуты так же пороги вкруг. Как решать эти проблемы?
Эти "продольные балки" это у нас рама интегрированная и она несет нагрузку от всего, так что лучше долго(год-другой ::-): ) не тянуть а на дыры вварить заплаты, так-же и на пороги ржавье вырезать и вварить новые. Поменять их(балки) целиком мне кажется будет проблематично, ну или очень трудозатратно ::-): Пороги из участников форума переваривал вроде только один, выгибал их он сам. От какой бюджетной машинки пороги по профилю могут нам подойти мне и самому интересно бы узнать.

По маслу у ступицы, скорей всего сальник полуоси, но может быть и не масло а тормозуха, надо смотреть.
Поддон в масле, раз не турбовый то возможные причины: прокладка поддона, пропускает под масляным фильтром, или сальник коленвала, ну и маловероятно но еще может у датчика давления масла подтекать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 ноя 2010, 02:10
nicky4you
Спасибо всем за советы. Будем думать.)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 ноя 2010, 11:41
vk2
после заключения ТО о завышеном СО (прям стихи какие то) , поменял кислородный датчик и...
расход топлива по показаниям БК увеличился :) на 2 литра. (время открытия форсунок увеличилось)
отключаю разъём датчика - расход прежний.
теперь и не знаю что думать. датчик "кривой"? или ещё чего где сифонит?
думал подсасывает где в впускном колекторе, затыкаю горловину от заслонки - двигатель глохнет...
что ещё остаётся поменять проверить?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:04
idled
vk2 писал(а): поменял кислородный датчик и...
расход топлива по показаниям БК увеличился :) на 2 литра. (время открытия форсунок увеличилось)
отключаю разъём датчика - расход прежний.
теперь и не знаю что думать.
Датчик какой поставил, провода случаем не перепутал когда подцеплял?
Расход топлива на прогретом движке смотрел.
Еще может надо после установки нового датчика клемму с акума скинуть, типа чтоб "мозг" вновь уже с этим датчиком обучился.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 ноя 2010, 15:34
vk2
датчик NGK двухпроводный универсальный который. провода подцеплял по инструкции что в комплекте ... там сложно ошибиться, сначала вызвонил которой земляной, ну а дальше только один провод остаётся :)

на прогретом и на холодном (везде больше)
клему скидывал первым делом (кстати мотор после этой процедуры тише начинает работать на холостых)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:58
idled
vk2 писал(а):датчик NGK двухпроводный универсальный который. провода подцеплял по инструкции что в комплекте ... там сложно ошибиться, сначала вызвонил которой земляной, ну а дальше только один провод остаётся :)
А че там вызванивать, если только для уверенности, да и то на датчике NGK двухпроводном земля изолирована от корпуса, как ее вызвонишь.

По моему у нас с движка земля-белый провод, на датчике NGK(если у тебя не другой тип датчика) земля серый-провод их и надо сматывать, ну и два оставшихся.

Ну а если подцепил все правильно то почему расход увеличился для меня тоже загадка.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 ноя 2010, 19:13
leonovnikolas
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался. Мне требуется поменять капот и решетку радиатора. Паджеро Мини 2003гв. РаллиАрт. Кузов Н58А. Машинка у нас (красноярск) редкая. На разборке есть следующие кузова- H58W. H56A. H53A. Подскажите, что-нибудь подойдет или они все в принципе одинаковы? Нужен только капот и решетка радиатора… Заранее благодарю! И всех с наступающими праздниками!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:55
Julia
О! У меня на задней двери тоже написано РаллиАрт (краской). Это что вообще? :) И еще наклейка ОкамиВосток, поэтому, я полагала, что это кто-то из прежних хозов или продавцов нахулиганил.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 ноя 2010, 23:31
Alex_Stinger
а у меня брелок раллиарт, может это тоже чтонибудь значит? :)))

а вообще по теме все модификации h58-ых тут, нет таких модификаций как раллиарт
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 02:04
Саша_83
Недавно было малость прохладно (где-то - 4-5 градусов)
Утром заводил машину и заметил, что загорелся датчик 4ВД.
Через секунд 20 потух.
Он от холода самостоятельно включается???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 06:16
ViRuZzz
Бывает такое. Это ваккум, даже не знаю как сказать.., :-) перестаёт существовать. :-D

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 06:17
Alex_Stinger
вакуум рассасывается :) а как заводиш засасывается заново

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 08:31
vk2
что то у себя не замечал такого...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:19
Luddit
Alex_Stinger писал(а):вакуум рассасывается :) а как заводиш засасывается заново
Куплю 5 кг вакуума, про запас :-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:37
Alex_Stinger
Luddit писал(а):
Alex_Stinger писал(а):вакуум рассасывается :) а как заводиш засасывается заново
Куплю 5 кг вакуума, про запас :-)
Ляхко подставляй пакетик - отсыплю :)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2010, 10:02
Julia
Коллеги, помогите! Кто сам ставил магнитолу, ткните носом в провода, плиз.

В машине обнаружены желтый на корпус (как я понимаю, это минус или масса)
розовый - ?


и пучок из 5-ти пар
серые - задний правый динамик
остальные не знаю
два белых
два черных
три желтых
один зеленый

чего куда подключать?
Магнитола пока SONY XR-4950X, распиновку кое-как нашла. С динамиками проще, а вот эти штуки: B+, Gnd и Acc ... знать бы, хоть что это такое. Собираюсь купить разъемы, чтобы больше не зачищать провода в машине и втыкнуть соотвествующе.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2010, 11:33
нерыбак
ViRuZzz писал(а):Бывает такое. Это ваккум, даже не знаю как сказать.., :-) перестаёт существовать. :-D

У меня такая же фигня случается... Получается что это дело не в индикации а реально воздух травит и включается передний привод??? А при -30 градусов он не крякнет до весны?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2010, 11:43
ViRuZzz
нерыбак писал(а):Получается что это дело не в индикации а реально воздух травит и включается передний привод??? А при -30 градусов он не крякнет до весны?
Так и есть, зимой с эти проблемно. Только лампа горит, а на самом деле передок не подключён, и при этом не работает АБС.
Воспользуйся поиском, где-то про это уже обсуждали.