Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Болты развала
Товарищи , здравствуйте! Сайлентблоки подвески Паджеро -3. и Монтеро -3 идентичны ? Можно брать Паджеровские для Монтеро ?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Болты развала
Это идентичные машины. И даже от многих Pajero-4 все подходит.Виталий 37 писал(а): ↑03 апр 2025, 19:10 Сайлентблоки подвески Паджеро -3. и Монтеро -3 идентичны ? Можно брать Паджеровские для Монтеро ?
Разница есть лишь в некоторых моментах у дизельных Pajero-3 (но это даже больше в сторону трансмиссии, нежели подвески).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Болты развала
В задней подвеске, передний сайлентблок реактивного рычага, до рестайлинга был резиновый, после рестайлинга - гидравлический. Второй лучше.
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Болты развала
Ну ты же сказал что салйенблок гидравлический. Вот я и подумал, что ты знаешь то чего никто не знает.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Болты развала
Ааа! Ну да! Гидравлический сайлентблок лучше гасит удары и вибрации и улучшает управляемость за счёт магии, хотя в задней подвеске это сложнее ощутить.
Рестайлинговый сайлент выглядит цельнолитым, при этом есть стрелка направления запрессовки, потому что внутри разделенные полости заполненные гелевой субстанцией, похожей на смесь графита с силиконом. На самом деле паджеровский я пока не трогал, в этом пока не было нужды. Но в другом моём авто - старом ниссане, где поставщики комплектующих те же что и у ММС, я сравнивал свойства передней многорычажки с штатным гидравлическим сайлентблоком и полиуретановым цельнолитым. Где он то же использовался как реактивный. В плане комфорта эта штука сильно лучше. И её легко диагностировать. Если сайлент "потёк" то всё. А если нет, то он работает как новый.
Рестайлинговый сайлент выглядит цельнолитым, при этом есть стрелка направления запрессовки, потому что внутри разделенные полости заполненные гелевой субстанцией, похожей на смесь графита с силиконом. На самом деле паджеровский я пока не трогал, в этом пока не было нужды. Но в другом моём авто - старом ниссане, где поставщики комплектующих те же что и у ММС, я сравнивал свойства передней многорычажки с штатным гидравлическим сайлентблоком и полиуретановым цельнолитым. Где он то же использовался как реактивный. В плане комфорта эта штука сильно лучше. И её легко диагностировать. Если сайлент "потёк" то всё. А если нет, то он работает как новый.