Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Виталий 37
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Болты развала

Сообщение Виталий 37 »

Товарищи , здравствуйте! Сайлентблоки подвески Паджеро -3. и Монтеро -3 идентичны ? Можно брать Паджеровские для Монтеро ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Болты развала

Сообщение hc2hunter »

Виталий 37 писал(а): 03 апр 2025, 19:10 Сайлентблоки подвески Паджеро -3. и Монтеро -3 идентичны ? Можно брать Паджеровские для Монтеро ?
Это идентичные машины. И даже от многих Pajero-4 все подходит.
Разница есть лишь в некоторых моментах у дизельных Pajero-3 (но это даже больше в сторону трансмиссии, нежели подвески).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Болты развала

Сообщение Michael7777 »

В задней подвеске, передний сайлентблок реактивного рычага, до рестайлинга был резиновый, после рестайлинга - гидравлический. Второй лучше.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Болты развала

Сообщение Смирнов »

Michael7777 писал(а): 04 апр 2025, 18:04 после рестайлинга - гидравлический
этот дорест
1637160298615_bulletin.jpeg
этот рест
05017e215d27d6fd5a3385dcc746b8d795ebf10002.jpeg
расскажи про гидравлику
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Болты развала

Сообщение Michael7777 »

Смирнов писал(а): 05 апр 2025, 05:15 расскажи про гидравлику
Я?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Болты развала

Сообщение Смирнов »

Michael7777 писал(а): 05 апр 2025, 07:27Я?
Ну ты же сказал что салйенблок гидравлический. Вот я и подумал, что ты знаешь то чего никто не знает.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Болты развала

Сообщение Michael7777 »

Ааа! Ну да! Гидравлический сайлентблок лучше гасит удары и вибрации и улучшает управляемость за счёт магии, хотя в задней подвеске это сложнее ощутить.
Рестайлинговый сайлент выглядит цельнолитым, при этом есть стрелка направления запрессовки, потому что внутри разделенные полости заполненные гелевой субстанцией, похожей на смесь графита с силиконом. На самом деле паджеровский я пока не трогал, в этом пока не было нужды. Но в другом моём авто - старом ниссане, где поставщики комплектующих те же что и у ММС, я сравнивал свойства передней многорычажки с штатным гидравлическим сайлентблоком и полиуретановым цельнолитым. Где он то же использовался как реактивный. В плане комфорта эта штука сильно лучше. И её легко диагностировать. Если сайлент "потёк" то всё. А если нет, то он работает как новый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»