
Фото с шинами
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Фото с шинами
Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4см
кузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода

Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Кстати,Лёх,это ещё раз говорит о ипланстве митцу инженеров ....в тавоте и сузуки,тупо делают наплыв на капоте,размещая бОльший мотор,не поднимая ЦТалексей - Маленький Мук писал(а):Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4смкузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода

- хакас И я
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фото с шинами
Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.МШУ писал(а):Кстати,Лёх,это ещё раз говорит о ипланстве митцу инженеров ....в тавоте и сузуки,тупо делают наплыв на капоте,размещая бОльший мотор,не поднимая ЦТалексей - Маленький Мук писал(а):Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4смкузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода

У Паджеро и так очень низкий ЦТ - в ущерб геометрической проходимости.
И это - где примеры наплывов у тавот? Чота я не припомню такого. Дырки под интеркуллер не считать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- хакас И я
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фото с шинами
Про наплыв на капоте вспоминается лишь одна "бешенная зажигалка" starlett glanza V, у нее капот горбатый)))
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Почему?хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
У бодика куча плюсов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Дефендер тожехакас И я писал(а):Про наплыв на капоте вспоминается лишь одна "бешенная зажигалка" starlett glanza V, у нее капот горбатый)))

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- хакас И я
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фото с шинами
Юра, подскажи про плюсы пож.Жипер писал(а):Почему?хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
У бодика куча плюсов.

Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
3. возможные вопросы со стороны гайцов, не очень критично для нашего региона, но все же.
Не отрицаю что я чет недопонимаю во всех прелестях бодика!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Бодик ЦТ не сильно меняет, в отличие от того же лифта подвески и вообще конструкции авто. Да и на вид по моему заметней резка арок а не бодик, а их резать тоже низя по закону 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
На свежих 76/78. Делали под возможную установку V8Жипер писал(а):
И это - где примеры наплывов у тавот? Чота я не припомню такого. Дырки под интеркуллер не считать.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Вот это удивил сейчас )))Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ну "бензопилы"- таки даЖипер писал(а): Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.![]()

Кстати,именно по этой причине колобки не продавались в америсе.
Короткая база и узкая колея,физика

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Резать то можно,но вносить,как изменение тоже нужно: "колесные арки увеличены,для установкиJenek писал(а): а их резать тоже низя по закону
колес бОльшей размерности"
- хакас И я
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фото с шинами
Ну эт понятно, а как насчет пункта 2?
Увелич нагрузка на опоры кузова?
ПыСы: У мну кузов Очень даже живой, один рыжик под передней аркой, рама та вообще в идеале.
Увелич нагрузка на опоры кузова?
ПыСы: У мну кузов Очень даже живой, один рыжик под передней аркой, рама та вообще в идеале.
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Фото с шинами
На П2 вполне себе живут нормально, от бодика не страдают, вот на Спортах лапы слабые. особо вторые, идут трещинами даж на стандарте 

Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Чем?SELENGER писал(а):Вот это удивил сейчас )))Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
Только не сравнивай устойчивость джипов и кроссоверов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Чего ради?хакас И я писал(а):Ну эт понятно, а как насчет пункта 2?
Увелич нагрузка на опоры кузова?
ПыСы: У мну кузов Очень даже живой, один рыжик под передней аркой, рама та вообще в идеале.
Даже спортивную эксплуатацию бодик спокойно держит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
1. Ерунда. ЦТ поднимется менее чем на 2см, при бодике в 4см.хакас И я писал(а):Юра, подскажи про плюсы пож.Жипер писал(а):Почему?хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
У бодика куча плюсов.![]()
Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
3. возможные вопросы со стороны гайцов, не очень критично для нашего региона, но все же.
Не отрицаю что я чет недопонимаю во всех прелестях бодика!
Мостовые джипы поднимают на 2-5" подвеской и ничего, ездят. А у них ЦТ подскакивает практически эквивалентно подъему авто.
2. Тоже ерунда.
Плюсы.
1. делается быстро и самостоятельно.
2. стоит не дорого.
3. обратимо взад.
4. при повреждении морды - меняются просто крылья.
5. легче ремонт из-за лучшего доступа к многим деталям - к примеру на порядок легче снимаются верхние рычаги.
6. можно поднять топливный бак примерно на 3см.
7. По бродам немного приятнее и суше ездить.

Это так, навскидку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Если тебе только по горам ездить,то списывайся схакас И я писал(а): Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=3670
Он не румын


Маньяг 4х4,есть несколько двушек пыжей и пару самураек...
К чему я- у него со своим рельефом достаточно интересный подход к постройке.
Бодик=зло,лифт подвески=зло," виртуальный " лифт( пиление арок)=гуд.
Но дохтур уже кувыркался с обрыва,вероятно знает,что хорошо,а что плохо.
ЗЫ если не маньячить по рельефу,то бодик допустИм.
Добавлю к Юре
8 - нет ловушек для грязи между рамой и кузовом=меньше коррозии.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Фото с шинами
Чем выше табуретка, тем больше нада диагональных перемычек..иначе сложится..а еще и рычаги кпп и рк нада гнуть-варить..а они из непонятного металла, а еще нада в Ульяновске новые пыльники заказать ))) одни затраты))) и вообще нада раму к кузову приварить)) и еще проволокой покрепче к карданам прикрутить..
плюс только один - датчики на раздатке можно новые поставить не корябая руки вкровь))
как то так
плюс только один - датчики на раздатке можно новые поставить не корябая руки вкровь))
как то так