Фото с шинами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4см :) кузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4см :) кузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода
Кстати,Лёх,это ещё раз говорит о ипланстве митцу инженеров ....в тавоте и сузуки,тупо делают наплыв на капоте,размещая бОльший мотор,не поднимая ЦТ ::-D:
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение хакас И я »

Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4см :) кузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода
Кстати,Лёх,это ещё раз говорит о ипланстве митцу инженеров ....в тавоте и сузуки,тупо делают наплыв на капоте,размещая бОльший мотор,не поднимая ЦТ ::-D:
Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь. ::-D:
У Паджеро и так очень низкий ЦТ - в ущерб геометрической проходимости.

И это - где примеры наплывов у тавот? Чота я не припомню такого. Дырки под интеркуллер не считать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение хакас И я »

Про наплыв на капоте вспоминается лишь одна "бешенная зажигалка" starlett glanza V, у нее капот горбатый)))
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
Почему?
У бодика куча плюсов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Смайлик »

хакас И я писал(а):Про наплыв на капоте вспоминается лишь одна "бешенная зажигалка" starlett glanza V, у нее капот горбатый)))
Дефендер тоже ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение хакас И я »

Жипер писал(а):
хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
Почему?
У бодика куча плюсов.
Юра, подскажи про плюсы пож. ::-X:
Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
3. возможные вопросы со стороны гайцов, не очень критично для нашего региона, но все же.
Не отрицаю что я чет недопонимаю во всех прелестях бодика!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Бодик ЦТ не сильно меняет, в отличие от того же лифта подвески и вообще конструкции авто. Да и на вид по моему заметней резка арок а не бодик, а их резать тоже низя по закону :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
И это - где примеры наплывов у тавот? Чота я не припомню такого. Дырки под интеркуллер не считать.
На свежих 76/78. Делали под возможную установку V8
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение SELENGER »

Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
Вот это удивил сейчас )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь. ::-D:
Ну "бензопилы"- таки да ::-D:
Кстати,именно по этой причине колобки не продавались в америсе.
Короткая база и узкая колея,физика ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): а их резать тоже низя по закону :)
Резать то можно,но вносить,как изменение тоже нужно: "колесные арки увеличены,для установки
колес бОльшей размерности"
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение хакас И я »

Ну эт понятно, а как насчет пункта 2?
Увелич нагрузка на опоры кузова?
ПыСы: У мну кузов Очень даже живой, один рыжик под передней аркой, рама та вообще в идеале.
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На П2 вполне себе живут нормально, от бодика не страдают, вот на Спортах лапы слабые. особо вторые, идут трещинами даж на стандарте :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
Вот это удивил сейчас )))
Чем?
Только не сравнивай устойчивость джипов и кроссоверов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

хакас И я писал(а):Ну эт понятно, а как насчет пункта 2?
Увелич нагрузка на опоры кузова?
ПыСы: У мну кузов Очень даже живой, один рыжик под передней аркой, рама та вообще в идеале.
Чего ради?
Даже спортивную эксплуатацию бодик спокойно держит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

хакас И я писал(а):
Жипер писал(а):
хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
Почему?
У бодика куча плюсов.
Юра, подскажи про плюсы пож. ::-X:
Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
3. возможные вопросы со стороны гайцов, не очень критично для нашего региона, но все же.
Не отрицаю что я чет недопонимаю во всех прелестях бодика!
1. Ерунда. ЦТ поднимется менее чем на 2см, при бодике в 4см.
Мостовые джипы поднимают на 2-5" подвеской и ничего, ездят. А у них ЦТ подскакивает практически эквивалентно подъему авто.
2. Тоже ерунда.


Плюсы.
1. делается быстро и самостоятельно.
2. стоит не дорого.
3. обратимо взад.
4. при повреждении морды - меняются просто крылья.
5. легче ремонт из-за лучшего доступа к многим деталям - к примеру на порядок легче снимаются верхние рычаги.
6. можно поднять топливный бак примерно на 3см.
7. По бродам немного приятнее и суше ездить. :)
Это так, навскидку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

хакас И я писал(а): Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
Если тебе только по горам ездить,то списывайся с
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=3670
Он не румын ::-D: ,савецкий,ну работает он там :)
Маньяг 4х4,есть несколько двушек пыжей и пару самураек...
К чему я- у него со своим рельефом достаточно интересный подход к постройке.
Бодик=зло,лифт подвески=зло," виртуальный " лифт( пиление арок)=гуд.
Но дохтур уже кувыркался с обрыва,вероятно знает,что хорошо,а что плохо.
ЗЫ если не маньячить по рельефу,то бодик допустИм.
Добавлю к Юре
8 - нет ловушек для грязи между рамой и кузовом=меньше коррозии.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Pteradaktel »

Чем выше табуретка, тем больше нада диагональных перемычек..иначе сложится..а еще и рычаги кпп и рк нада гнуть-варить..а они из непонятного металла, а еще нада в Ульяновске новые пыльники заказать ))) одни затраты))) и вообще нада раму к кузову приварить)) и еще проволокой покрепче к карданам прикрутить..
плюс только один - датчики на раздатке можно новые поставить не корябая руки вкровь))
как то так
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»