Страница 63 из 70

Re: Фото с шинами

Добавлено: 20 июн 2017, 15:45
алексей - Маленький Мук
Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4см :) кузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода

Re: Фото с шинами

Добавлено: 20 июн 2017, 21:02
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4см :) кузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода
Кстати,Лёх,это ещё раз говорит о ипланстве митцу инженеров ....в тавоте и сузуки,тупо делают наплыв на капоте,размещая бОльший мотор,не поднимая ЦТ ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 05:21
хакас И я
Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 06:06
Жипер
МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Моторы 3.5 и 2.8, больше(выше) по размеру нежели 2.5 и 3л, посему место под капотом им мало, и чтоб они влезли под капот лапы на раме наваривают выше пр на 4см :) кузов стоит соотвецтвенно выше, бодик с завода
Кстати,Лёх,это ещё раз говорит о ипланстве митцу инженеров ....в тавоте и сузуки,тупо делают наплыв на капоте,размещая бОльший мотор,не поднимая ЦТ ::-D:
Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь. ::-D:
У Паджеро и так очень низкий ЦТ - в ущерб геометрической проходимости.

И это - где примеры наплывов у тавот? Чота я не припомню такого. Дырки под интеркуллер не считать.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 06:21
хакас И я
Про наплыв на капоте вспоминается лишь одна "бешенная зажигалка" starlett glanza V, у нее капот горбатый)))

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 06:37
Жипер
хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
Почему?
У бодика куча плюсов.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 06:47
Смайлик
хакас И я писал(а):Про наплыв на капоте вспоминается лишь одна "бешенная зажигалка" starlett glanza V, у нее капот горбатый)))
Дефендер тоже ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 07:39
хакас И я
Жипер писал(а):
хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
Почему?
У бодика куча плюсов.
Юра, подскажи про плюсы пож. ::-X:
Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
3. возможные вопросы со стороны гайцов, не очень критично для нашего региона, но все же.
Не отрицаю что я чет недопонимаю во всех прелестях бодика!

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 07:47
Jenek
Бодик ЦТ не сильно меняет, в отличие от того же лифта подвески и вообще конструкции авто. Да и на вид по моему заметней резка арок а не бодик, а их резать тоже низя по закону :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 09:28
МШУ
Жипер писал(а):
И это - где примеры наплывов у тавот? Чота я не припомню такого. Дырки под интеркуллер не считать.
На свежих 76/78. Делали под возможную установку V8

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 09:54
SELENGER
Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
Вот это удивил сейчас )))

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 10:23
МШУ
Жипер писал(а): Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь. ::-D:
Ну "бензопилы"- таки да ::-D:
Кстати,именно по этой причине колобки не продавались в америсе.
Короткая база и узкая колея,физика ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 10:27
МШУ
Jenek писал(а): а их резать тоже низя по закону :)
Резать то можно,но вносить,как изменение тоже нужно: "колесные арки увеличены,для установки
колес бОльшей размерности"

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 11:38
хакас И я
Ну эт понятно, а как насчет пункта 2?
Увелич нагрузка на опоры кузова?
ПыСы: У мну кузов Очень даже живой, один рыжик под передней аркой, рама та вообще в идеале.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 14:42
алексей - Маленький Мук
На П2 вполне себе живут нормально, от бодика не страдают, вот на Спортах лапы слабые. особо вторые, идут трещинами даж на стандарте :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 14:46
Жипер
SELENGER писал(а):
Ага, и именно поэтому тавоты и особенно бензопилы, на бок ложатся тока в путь, а паджеро хрен положишь.
Вот это удивил сейчас )))
Чем?
Только не сравнивай устойчивость джипов и кроссоверов.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 14:50
Жипер
хакас И я писал(а):Ну эт понятно, а как насчет пункта 2?
Увелич нагрузка на опоры кузова?
ПыСы: У мну кузов Очень даже живой, один рыжик под передней аркой, рама та вообще в идеале.
Чего ради?
Даже спортивную эксплуатацию бодик спокойно держит.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 15:01
Жипер
хакас И я писал(а):
Жипер писал(а):
хакас И я писал(а):Вобщем переспал с мыслями по бодику и принял решение........ "пилите, Шура, пилите..." буду резать арки )))
Почему?
У бодика куча плюсов.
Юра, подскажи про плюсы пож. ::-X:
Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
3. возможные вопросы со стороны гайцов, не очень критично для нашего региона, но все же.
Не отрицаю что я чет недопонимаю во всех прелестях бодика!
1. Ерунда. ЦТ поднимется менее чем на 2см, при бодике в 4см.
Мостовые джипы поднимают на 2-5" подвеской и ничего, ездят. А у них ЦТ подскакивает практически эквивалентно подъему авто.
2. Тоже ерунда.


Плюсы.
1. делается быстро и самостоятельно.
2. стоит не дорого.
3. обратимо взад.
4. при повреждении морды - меняются просто крылья.
5. легче ремонт из-за лучшего доступа к многим деталям - к примеру на порядок легче снимаются верхние рычаги.
6. можно поднять топливный бак примерно на 3см.
7. По бродам немного приятнее и суше ездить. :)
Это так, навскидку.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 21:09
МШУ
хакас И я писал(а): Я пока что для себя отметил минусы, а именно,
1. изменение ЦТ, что оч критично для нашей местности.
2. увеличенная нагрузка на опоры кузова со всеми вытекающими.
Если тебе только по горам ездить,то списывайся с
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=3670
Он не румын ::-D: ,савецкий,ну работает он там :)
Маньяг 4х4,есть несколько двушек пыжей и пару самураек...
К чему я- у него со своим рельефом достаточно интересный подход к постройке.
Бодик=зло,лифт подвески=зло," виртуальный " лифт( пиление арок)=гуд.
Но дохтур уже кувыркался с обрыва,вероятно знает,что хорошо,а что плохо.
ЗЫ если не маньячить по рельефу,то бодик допустИм.
Добавлю к Юре
8 - нет ловушек для грязи между рамой и кузовом=меньше коррозии.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 21 июн 2017, 21:43
Pteradaktel
Чем выше табуретка, тем больше нада диагональных перемычек..иначе сложится..а еще и рычаги кпп и рк нада гнуть-варить..а они из непонятного металла, а еще нада в Ульяновске новые пыльники заказать ))) одни затраты))) и вообще нада раму к кузову приварить)) и еще проволокой покрепче к карданам прикрутить..
плюс только один - датчики на раздатке можно новые поставить не корябая руки вкровь))
как то так