Sfinks писал(а):Я извиняюсь спросить...Вот существует очень много мнений по поводу того, можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе...??? Кто за, кто против..И сильно ли это убивает машину..Спасибо!!
Извените за резкость, но уже просто "неможу"!
Вопрос из разряда :" А всю ли зиму нужно носить шапочку, шарфик и кальсончики, или, а обязательно одевать презерватив при половом акте?"
Ну где только не говорено, в каких только сферах не мусолили, что нет стандартного понятия зама, чёрное, белое и т.д. и т.п.
Зима где, если в приполярье, где снега нет всего 2-3 месяца в году, то можно и летом ПП не выключать, если в Краснодарском крае, то можно/нужно и вообще его не включать. Короче, вопрос впринципе некорректный.
Есть одно простое правило, ПП на жёстком подключении можно включать только на скользких/рыхлых покрытиях/грунтах. Т.е. той же зимой -10 за бортом, едем по нечищенной непосыпанной реагентом дороге, гололёд, снег, наст, смело врубаем ПП и не паримся. Едем дальше, видим голый асфальт, зсыпанный солью, ПП долой, иначе износ шин и трансмиссии. В этом минус жесткого подключения ПП, надо контролировать дорожную обстановку, а она порой меняется быстро и непредсказуемо. Ехал на заднем по голому асфальту, а тут занос снежный в дуге. С другой стороны, ехать постоянно по голому асфальту на ПП рискуешь перебирать раздатку после каждой зимы. Если это не смущает- гоняй себе наздоровье, да, только и шины тоже под замену.