Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

JJB писал(а):Только точно, без предположений. Спасибо.
Насколько я знаю различные пере/выключатели и прочую коммутационную дребедень - она (дребедень) может работать как угодно. Пример, чтоб далеко не ходить, разберите концевик водительской двери нашей машины ::-D:.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение ma03 »

Датчик включения -
в отжатом состоянии разомкнут - режим 2H
В нажатом (после выборки свободного хода) всегда замкнут - режим 4Н.
Выкручивая его вы намеренно ставите в положение 2Н.
Под этот датчик вобще подложен зачем то шарик MF 540010
Вывод при выкрученном датчике передний мост должен быть отключен

Почему это не происходит писать долго - если интнресно, позвоните, телефон я в личку скинул.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Podzemshik »

JJB писал(а):Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......
JJB писал(а):Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?
Даже если полуось замкнута, передний кардан в раздатке рычагом механически отключается и подключается ::-P:
Поэтому с горящей лампочкой на 2Н по асфальту сколько угодно круги нарезать можно :)

Если при выкрученном датчике мост подключен - такое может быть например из-за неисправности электронного блока управления или короткого замыкания в проводке к датчику.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

Podzemshik писал(а):
JJB писал(а):Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......
JJB писал(а):Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?
Даже если полуось замкнута, передний кардан в раздатке рычагом механически отключается и подключается ::-P:
Поэтому с горящей лампочкой на 2Н по асфальту сколько угодно круги нарезать можно :)
Если при выкрученном датчике мост подключен - такое может быть например из-за неисправности электронного блока управления или короткого замыкания в проводке к датчику.
А АБС? Забить? Она отключается при выключенном рычаге раздатки и подключенном мосту. Наверное. Не стал вчера проверять.
А вот короткое замыкание - похоже на правду. Иду в гараж (у нас уже 6, конец рабочего дня). Выкручу, проверю, попробую помазать-помыть - отпишусь.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Podzemshik »

JJB писал(а):А АБС? Забить? Она отключается при выключенном рычаге раздатки и подключенном мосту. Наверное. Не стал вчера проверять.
А вот короткое замыкание - похоже на правду. Иду в гараж (у нас уже 6, конец рабочего дня). Выкручу, проверю, попробую помазать-помыть - отпишусь.
При подключении переднего моста АБС не отключается, а изменяет режим работы. Например, я однажды очень хорошо летел с грязной и скользкой горки на полном приводе под стрёкот АБС.
АБС отключается при долгом буксовании, она думает что сошла с ума. Два колеса крутятся, два стоят, система думает, что два датчика неисправны. Но когда АБС отключается - зажигается её лампочка.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

Короче. Дело было не в бобине. Вот я чайник. Ведь чтоб лампочка потухла проехать малость надо было (не всегда, но вчера следовало). Не пинайте. Затупил.
В общем дополнительная шайба помогла. Ток я её выкинул. Оставил как есть, только сначала в датчик вд-шки набрызгал и поморзянил им малость (подобный совет был в этой теме). После трех минут морзянки он начал работать 0-1-0-1, после пяти - 0-1-1-1-резьба. Так что не надо терзать рычаг после застоя, надо просто ключем на 19 выкрутить датчик (попарившись правда с разьемом) и разработать его пролив вд-шкой. Не надо опускать раздатку, снимать маленькую защиту - итак все видно (верх датчика) в маленькое отверстие сбоку раздатки, если подсвечивая смотреть от порога. Тесновато, но терпимо (работы вел на эстакаде). Всем спасибо за соучастие, поехал домой пить пиво чай.
Правка: не вздумайте соваться выкручивать датчик без эстакады/подъемника/ямы - хоть говорят что это можно, не верьте. Человеческие руки с пола/асфальта так не изгибаются, или потом на место не выгибаются :)
Последний раз редактировалось JJB 14 ноя 2012, 07:35, всего редактировалось 3 раза.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Podzemshik »

Ну вот и отлично! У кого есть желание - тот победит эту простую систему :)

Приятного пивочаепития :*DRINK*:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Arhitektor »

JJB писал(а):Короче. Дело было не в бобине. Вот я чайник. Ведь чтоб лампочка потухла проехать малость надо было (не всегда, но вчера следовало). Не пинайте. Затупил.
В общем дополнительная шайба помогла. Ток я её выкинул. Оставил как есть, только сначала в датчик вд-шки набрызгал и поморзянил им малость (подобный совет был в этой теме). После трех минут морзянки он начал работать 0-1-0-1, после пяти - 0-1-1-1-резьба. Так что не надо терзать рычаг после застоя, надо просто ключем на 19 выкрутить датчик (попарившись правда с разьемом) и разработать его пролив вд-шкой. Не надо опускать раздатку, снимать маленькую защиту - итак все видно (верх датчика) в маленькое отверстие сбоку раздатки, если подсвечивая смотреть от порога. Тесновато, но терпимо (работы вел на эстакаде). Всем спасибо за соучастие, поехал домой пить пиво чай.
Правка: не вздумайте соваться выкручивать датчик без эстакады/подъемника/ямы - хоть говорят что это можно, не верьте. Человеческие руки с пола/асфальта так не изгибаются, или потом на место не выгибаются :)
Вот еще бы фото сделал этого датчика. Но поздно уже наверно и чай выпит :)
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

Неужели его в теме, на всех 84 страницах нет? Ну а прям на раздатке, да с ключем, и положением ног и рук (без щуток, долго приспосабливался) - попробую, только как время будет на эстакаду забераться - на поперечной лыже раздатки два сорванных болта высверливать....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение ma03 »

JJB писал(а):Неужели его в теме, на всех 84 страницах нет? Ну а прям на раздатке, да с ключем, и положением ног и рук (без щуток, долго приспосабливался) - попробую, только как время будет на эстакаду забераться - на поперечной лыже раздатки два сорванных болта высверливать....
Все в теме есть. И фото где установлен, и просто датчика (лично выкладывал) и схема расположения датчиков и методики замены - читать просто надо, а не мусорить на 84 страницы одним и тем же
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

+100 :*THUMBS UP*:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
naum
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2000г.в.4wd АКПП
Откуда: ульяновск

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение naum »

После прочтения темы и замены одного нерабочего клапана проблема осталась.Всё понятно по теме, только два вопроса: "в теме не нашёл"1)Что бы опустить раздатку для замены-реанимации датчиков,сколько болтов открутить?На поперечине их восемь,но тут было озвучено 11 какие ещё?Из салона рычаг отпускается,откручивается? 2)Если на клапанах перепутать полярность что произойдёт?
В случае аварии разбей молотком стекло.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

1. Опускать раздатку не обязательно. Четыре болта на защите, восемь на поперечине;
2. Видимо ничего не изменится. Если только туда диод не встроили.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение jiuxo »

Разобрался с подключением полуоси.
Не работали оба клапана, купил новые, в комплекте с шлангами, обратным клапаном и кронштейном, поменял, не помогло.
Снял шток с мембраной (два болта на 12 на чулке). Шток весь в грязи, прочистил. Штифт, соединяющий шток с вилкой отсутствовал. При подключении вакуума к железному (вертикальному) штуцеру - шток выдвигается, пружиной возращаеься назад потом. Если несильно подуть в пластмассоый штуцер с торца - шток выдвигается.
Дергая его туда-сюда из штуцеров выходит куча грязи.
Поставил болтик с гаечкой вместо штифта - теперь все работает.
ЗЫ. По ошибке купил два комлекта клапанов, один нераспечатанный могу продать за 500р.
Аватара пользователя
Ustin
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Химки
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Ustin »

Я лампочку погасил заменой клапанов.Когда искал причину мигания то обнаружил что клапан с синей меткой закис .Заменил оба и всё заработало.Так же по ошибке заказал два комплекта. Кому нужны пишите в личку.
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
sergeiagon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
Откуда: Карагандинская

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение sergeiagon »

Sfinks писал(а):
Я извиняюсь спросить...Вот существует очень много мнений по поводу того, можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе...??? Кто за, кто против..И сильно ли это убивает машину..Спасибо!!
Извените за резкость, но уже просто "неможу"!
Вопрос из разряда :" А всю ли зиму нужно носить шапочку, шарфик и кальсончики, или, а обязательно одевать презерватив при половом акте?"
Ну где только не говорено, в каких только сферах не мусолили, что нет стандартного понятия зама, чёрное, белое и т.д. и т.п.
Зима где, если в приполярье, где снега нет всего 2-3 месяца в году, то можно и летом ПП не выключать, если в Краснодарском крае, то можно/нужно и вообще его не включать. Короче, вопрос впринципе некорректный.
Есть одно простое правило, ПП на жёстком подключении можно включать только на скользких/рыхлых покрытиях/грунтах. Т.е. той же зимой -10 за бортом, едем по нечищенной непосыпанной реагентом дороге, гололёд, снег, наст, смело врубаем ПП и не паримся. Едем дальше, видим голый асфальт, зсыпанный солью, ПП долой, иначе износ шин и трансмиссии. В этом минус жесткого подключения ПП, надо контролировать дорожную обстановку, а она порой меняется быстро и непредсказуемо. Ехал на заднем по голому асфальту, а тут занос снежный в дуге. С другой стороны, ехать постоянно по голому асфальту на ПП рискуешь перебирать раздатку после каждой зимы. Если это не смущает- гоняй себе наздоровье, да, только и шины тоже под замену.
Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия??? ::-D: а снег у нас в городе везде на дорогах зимой..асфальт видим только по весне..:-)
Последний раз редактировалось sergeiagon 30 ноя 2012, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Podzemshik »

sergeiagon писал(а): Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия??? ::-D: а снег у нас в городе везде на дорогах зимой..асфальт видим только по весне..:-)
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию.
Её можно скачать у нас на форуме http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... r_full.pdf
Откройте страницу 5-25.
Там написано, что нейтраль нужна только на неподвижной машине :nezl6:
Еще один вопрос не по теме - будет строгий выговор с занесением в личное дело.
Здесь тема про неисправности системы подключения переднего моста!
Toyota Corolla Cross Hybrid
sergeiagon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001, АКПП, 3л,XLS
Откуда: Карагандинская

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение sergeiagon »

Podzemshik писал(а):
sergeiagon писал(а): Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия??? ::-D: а снег у нас в городе везде на дорогах зимой..асфальт видим только по весне..:-)
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию.
Её можно скачать у нас на форуме http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... r_full.pdf
Откройте страницу 5-25.
Там написано, что нейтраль нужна только на неподвижной машине :nezl6:
Еще один вопрос не по теме - будет строгий выговор с занесением в личное дело.
Здесь тема про неисправности системы подключения переднего моста!
Да, спасибо за инструкцию...Надо поучиться на ходу включать..а то как то боязно..
ММС, 2001 год, 3.0 л, XLS
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Сергей Бритва »

Всем КУ!
Парни, такой момент вчера произошел у меня при подключении ПП на ходу. В общем решил сократить путь дворами, дорога под склон и в конце дворов вообще крутая гора с которой я должен спуститься(она ледяная и под правый поворот, а в виде упоров бетонные блоки), притормаживаю.. срабатывает АБС, отпускаю тормоз и сразу рычаг раздатки вперёд(скорость пешеходная), думаю лишь бы не покатиться на блоки юзом. В итоге, ПП подключился, но сработала желтая лампа справа снизу на панели ЛОК и погасла. Это что могло быть?
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
YRRI72
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Забайкалье
Откуда: Ясногорск-Забайкальский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение YRRI72 »

Приветствую всех!
Напрягает такая вот проблема, как-то при включении полного привода рычаг раздатки заклинил в одном положении, на форуме люди подсказали, что эта проблема называется "вывих рычага". Конечно я его вправил, но он опять в самый нужный момент вывихнулся. Прошу вашего совета, как эту проблему решить?
Буду всем благодарен.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»