Страница 63 из 156

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:54
JJB
JJB писал(а):Только точно, без предположений. Спасибо.
Насколько я знаю различные пере/выключатели и прочую коммутационную дребедень - она (дребедень) может работать как угодно. Пример, чтоб далеко не ходить, разберите концевик водительской двери нашей машины ::-D:.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:20
ma03
Датчик включения -
в отжатом состоянии разомкнут - режим 2H
В нажатом (после выборки свободного хода) всегда замкнут - режим 4Н.
Выкручивая его вы намеренно ставите в положение 2Н.
Под этот датчик вобще подложен зачем то шарик MF 540010
Вывод при выкрученном датчике передний мост должен быть отключен

Почему это не происходит писать долго - если интнресно, позвоните, телефон я в личку скинул.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:14
Podzemshik
JJB писал(а):Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......
JJB писал(а):Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?
Даже если полуось замкнута, передний кардан в раздатке рычагом механически отключается и подключается ::-P:
Поэтому с горящей лампочкой на 2Н по асфальту сколько угодно круги нарезать можно :)

Если при выкрученном датчике мост подключен - такое может быть например из-за неисправности электронного блока управления или короткого замыкания в проводке к датчику.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:11
JJB
Podzemshik писал(а):
JJB писал(а):Ну а про погоду еще проще - мост то подключен, по асфальту низя, а в гололед гуд. Домой люблю с комфортом на машине ездить......
JJB писал(а):Так что раз не знаете ответа, повторюсь - Почему при выкрученном датчике мост намертво вакуумом подключается. При любом положении рычага раздатки - не надо писать что в голову придет. Надо конкретно - например - такого быть не может. Все. Ищу пробитые и замкнутые провода, трещины на датчике и пр. что могло вызвать кз при его закручивании.
Ну я и наболтал. Самому стыдно, но может доходчиво?
Даже если полуось замкнута, передний кардан в раздатке рычагом механически отключается и подключается ::-P:
Поэтому с горящей лампочкой на 2Н по асфальту сколько угодно круги нарезать можно :)
Если при выкрученном датчике мост подключен - такое может быть например из-за неисправности электронного блока управления или короткого замыкания в проводке к датчику.
А АБС? Забить? Она отключается при выключенном рычаге раздатки и подключенном мосту. Наверное. Не стал вчера проверять.
А вот короткое замыкание - похоже на правду. Иду в гараж (у нас уже 6, конец рабочего дня). Выкручу, проверю, попробую помазать-помыть - отпишусь.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:44
Podzemshik
JJB писал(а):А АБС? Забить? Она отключается при выключенном рычаге раздатки и подключенном мосту. Наверное. Не стал вчера проверять.
А вот короткое замыкание - похоже на правду. Иду в гараж (у нас уже 6, конец рабочего дня). Выкручу, проверю, попробую помазать-помыть - отпишусь.
При подключении переднего моста АБС не отключается, а изменяет режим работы. Например, я однажды очень хорошо летел с грязной и скользкой горки на полном приводе под стрёкот АБС.
АБС отключается при долгом буксовании, она думает что сошла с ума. Два колеса крутятся, два стоят, система думает, что два датчика неисправны. Но когда АБС отключается - зажигается её лампочка.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:41
JJB
Короче. Дело было не в бобине. Вот я чайник. Ведь чтоб лампочка потухла проехать малость надо было (не всегда, но вчера следовало). Не пинайте. Затупил.
В общем дополнительная шайба помогла. Ток я её выкинул. Оставил как есть, только сначала в датчик вд-шки набрызгал и поморзянил им малость (подобный совет был в этой теме). После трех минут морзянки он начал работать 0-1-0-1, после пяти - 0-1-1-1-резьба. Так что не надо терзать рычаг после застоя, надо просто ключем на 19 выкрутить датчик (попарившись правда с разьемом) и разработать его пролив вд-шкой. Не надо опускать раздатку, снимать маленькую защиту - итак все видно (верх датчика) в маленькое отверстие сбоку раздатки, если подсвечивая смотреть от порога. Тесновато, но терпимо (работы вел на эстакаде). Всем спасибо за соучастие, поехал домой пить пиво чай.
Правка: не вздумайте соваться выкручивать датчик без эстакады/подъемника/ямы - хоть говорят что это можно, не верьте. Человеческие руки с пола/асфальта так не изгибаются, или потом на место не выгибаются :)

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2012, 18:18
Podzemshik
Ну вот и отлично! У кого есть желание - тот победит эту простую систему :)

Приятного пивочаепития :*DRINK*:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:24
Arhitektor
JJB писал(а):Короче. Дело было не в бобине. Вот я чайник. Ведь чтоб лампочка потухла проехать малость надо было (не всегда, но вчера следовало). Не пинайте. Затупил.
В общем дополнительная шайба помогла. Ток я её выкинул. Оставил как есть, только сначала в датчик вд-шки набрызгал и поморзянил им малость (подобный совет был в этой теме). После трех минут морзянки он начал работать 0-1-0-1, после пяти - 0-1-1-1-резьба. Так что не надо терзать рычаг после застоя, надо просто ключем на 19 выкрутить датчик (попарившись правда с разьемом) и разработать его пролив вд-шкой. Не надо опускать раздатку, снимать маленькую защиту - итак все видно (верх датчика) в маленькое отверстие сбоку раздатки, если подсвечивая смотреть от порога. Тесновато, но терпимо (работы вел на эстакаде). Всем спасибо за соучастие, поехал домой пить пиво чай.
Правка: не вздумайте соваться выкручивать датчик без эстакады/подъемника/ямы - хоть говорят что это можно, не верьте. Человеческие руки с пола/асфальта так не изгибаются, или потом на место не выгибаются :)
Вот еще бы фото сделал этого датчика. Но поздно уже наверно и чай выпит :)

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 16 ноя 2012, 09:40
JJB
Неужели его в теме, на всех 84 страницах нет? Ну а прям на раздатке, да с ключем, и положением ног и рук (без щуток, долго приспосабливался) - попробую, только как время будет на эстакаду забераться - на поперечной лыже раздатки два сорванных болта высверливать....

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 16 ноя 2012, 11:22
ma03
JJB писал(а):Неужели его в теме, на всех 84 страницах нет? Ну а прям на раздатке, да с ключем, и положением ног и рук (без щуток, долго приспосабливался) - попробую, только как время будет на эстакаду забераться - на поперечной лыже раздатки два сорванных болта высверливать....
Все в теме есть. И фото где установлен, и просто датчика (лично выкладывал) и схема расположения датчиков и методики замены - читать просто надо, а не мусорить на 84 страницы одним и тем же

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:30
JJB
+100 :*THUMBS UP*:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 23 ноя 2012, 23:21
naum
После прочтения темы и замены одного нерабочего клапана проблема осталась.Всё понятно по теме, только два вопроса: "в теме не нашёл"1)Что бы опустить раздатку для замены-реанимации датчиков,сколько болтов открутить?На поперечине их восемь,но тут было озвучено 11 какие ещё?Из салона рычаг отпускается,откручивается? 2)Если на клапанах перепутать полярность что произойдёт?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 24 ноя 2012, 12:40
JJB
1. Опускать раздатку не обязательно. Четыре болта на защите, восемь на поперечине;
2. Видимо ничего не изменится. Если только туда диод не встроили.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:45
jiuxo
Разобрался с подключением полуоси.
Не работали оба клапана, купил новые, в комплекте с шлангами, обратным клапаном и кронштейном, поменял, не помогло.
Снял шток с мембраной (два болта на 12 на чулке). Шток весь в грязи, прочистил. Штифт, соединяющий шток с вилкой отсутствовал. При подключении вакуума к железному (вертикальному) штуцеру - шток выдвигается, пружиной возращаеься назад потом. Если несильно подуть в пластмассоый штуцер с торца - шток выдвигается.
Дергая его туда-сюда из штуцеров выходит куча грязи.
Поставил болтик с гаечкой вместо штифта - теперь все работает.
ЗЫ. По ошибке купил два комлекта клапанов, один нераспечатанный могу продать за 500р.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 28 ноя 2012, 18:28
Ustin
Я лампочку погасил заменой клапанов.Когда искал причину мигания то обнаружил что клапан с синей меткой закис .Заменил оба и всё заработало.Так же по ошибке заказал два комплекта. Кому нужны пишите в личку.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 30 ноя 2012, 19:55
sergeiagon
Sfinks писал(а):
Я извиняюсь спросить...Вот существует очень много мнений по поводу того, можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе...??? Кто за, кто против..И сильно ли это убивает машину..Спасибо!!
Извените за резкость, но уже просто "неможу"!
Вопрос из разряда :" А всю ли зиму нужно носить шапочку, шарфик и кальсончики, или, а обязательно одевать презерватив при половом акте?"
Ну где только не говорено, в каких только сферах не мусолили, что нет стандартного понятия зама, чёрное, белое и т.д. и т.п.
Зима где, если в приполярье, где снега нет всего 2-3 месяца в году, то можно и летом ПП не выключать, если в Краснодарском крае, то можно/нужно и вообще его не включать. Короче, вопрос впринципе некорректный.
Есть одно простое правило, ПП на жёстком подключении можно включать только на скользких/рыхлых покрытиях/грунтах. Т.е. той же зимой -10 за бортом, едем по нечищенной непосыпанной реагентом дороге, гололёд, снег, наст, смело врубаем ПП и не паримся. Едем дальше, видим голый асфальт, зсыпанный солью, ПП долой, иначе износ шин и трансмиссии. В этом минус жесткого подключения ПП, надо контролировать дорожную обстановку, а она порой меняется быстро и непредсказуемо. Ехал на заднем по голому асфальту, а тут занос снежный в дуге. С другой стороны, ехать постоянно по голому асфальту на ПП рискуешь перебирать раздатку после каждой зимы. Если это не смущает- гоняй себе наздоровье, да, только и шины тоже под замену.
Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия??? ::-D: а снег у нас в городе везде на дорогах зимой..асфальт видим только по весне..:-)

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 30 ноя 2012, 20:24
Podzemshik
sergeiagon писал(а): Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия??? ::-D: а снег у нас в городе везде на дорогах зимой..асфальт видим только по весне..:-)
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию.
Её можно скачать у нас на форуме http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... r_full.pdf
Откройте страницу 5-25.
Там написано, что нейтраль нужна только на неподвижной машине :nezl6:
Еще один вопрос не по теме - будет строгий выговор с занесением в личное дело.
Здесь тема про неисправности системы подключения переднего моста!

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 30 ноя 2012, 20:38
sergeiagon
Podzemshik писал(а):
sergeiagon писал(а): Дело в том, что у меня в инструкции на машину написано, что включать ПП нужно только при положении рычага АКПП в нейтрали..Как Вы себе представляете оперативный контроль дорожной обстановки в таком случае??? Что, постоянно останавливаться на обочине при смене дорожного покрытия??? ::-D: а снег у нас в городе везде на дорогах зимой..асфальт видим только по весне..:-)
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию.
Её можно скачать у нас на форуме http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... r_full.pdf
Откройте страницу 5-25.
Там написано, что нейтраль нужна только на неподвижной машине :nezl6:
Еще один вопрос не по теме - будет строгий выговор с занесением в личное дело.
Здесь тема про неисправности системы подключения переднего моста!
Да, спасибо за инструкцию...Надо поучиться на ходу включать..а то как то боязно..

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:30
Сергей Бритва
Всем КУ!
Парни, такой момент вчера произошел у меня при подключении ПП на ходу. В общем решил сократить путь дворами, дорога под склон и в конце дворов вообще крутая гора с которой я должен спуститься(она ледяная и под правый поворот, а в виде упоров бетонные блоки), притормаживаю.. срабатывает АБС, отпускаю тормоз и сразу рычаг раздатки вперёд(скорость пешеходная), думаю лишь бы не покатиться на блоки юзом. В итоге, ПП подключился, но сработала желтая лампа справа снизу на панели ЛОК и погасла. Это что могло быть?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 03 дек 2012, 15:52
YRRI72
Приветствую всех!
Напрягает такая вот проблема, как-то при включении полного привода рычаг раздатки заклинил в одном положении, на форуме люди подсказали, что эта проблема называется "вывих рычага". Конечно я его вправил, но он опять в самый нужный момент вывихнулся. Прошу вашего совета, как эту проблему решить?
Буду всем благодарен.