И мне покажите!Simon80 писал(а):...Ну вот и покажите мануал....
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Что значит покажите? Откройте его и почитайте, там всё доступно изложено. У меня были до этого Ауди 6 и Мазда 6. Там всё тоже самое. Правда Ауди реально масло хавала, а на Мазде от замены до замены.Simon80 писал(а):Ну вот и покажите мануал к современному автомобилю, в котором упоминается про расход масла до 1 литра на 1000 километров.Б-АЙКЕР писал(а):Simon80, лучшая ссылка это руководство по эксплуатации любого авто WW, АУДИ, БМВ, любой француз и т.д.
ПыСы: Паджеро не жрет пока. А что касается данного случая, думаю, что просто на сервисе не долили.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меян у друга Луксус такой же - недоволен жутко, говорит корыто - корытом, и застревает в любой лужеserj5 писал(а):lsd2k писал(а):JekRouder: специально для Вас. У меня второе авто Lexus RX. Так вот, динамика Pajero 4 3.0 - корыто
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вы хоть номер страницы напишите, если не трудно. Пжл!JekRouder писал(а): Откройте его и почитайте, ....
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Simon80 ,И Тельму, и Луизу , вы наверное прикалываетесь просто насчет ссылки, давно ведь на форумах чатитесь. Ну если забыли, то посмотрите здесь : http://www.sv70.com_Rukovodstvo_Pajero.
У меня на Паджере уровень стоит постоянный, на АКПП тоже за 3 года в норме, а в раздатке на тяжелом бездорожье подванивает, но это и понятно--надо вовремя блокировать межосевой, а иначе масло в вискомуфте палиться будет.
У меня на Паджере уровень стоит постоянный, на АКПП тоже за 3 года в норме, а в раздатке на тяжелом бездорожье подванивает, но это и понятно--надо вовремя блокировать межосевой, а иначе масло в вискомуфте палиться будет.
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скоко было машин и везде писали может быть угар 1 литр на 1000км...
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
И Тельму, и Луизу писал:"..Вы хоть номер страницы напишите, если не трудно. Пжл!.."
_______________________________________________________________________________
Давай я лучше тебе по мобильнику инструкцию по эксплуатации зачитаю вместо сказки на ночь.
_______________________________________________________________________________
Давай я лучше тебе по мобильнику инструкцию по эксплуатации зачитаю вместо сказки на ночь.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Что-то товарищи мы все о серьезном, да о серьезном, а маленькие отступления нужны:
А вот немного отвлекитесь от важных мыслей своих , так прикалываются Украинские Паджероводы . Скопировал без спроса об авторских правах.
Выкладываю условные обозначения:
ДПКВ - датчик положения коленвала
ДФ - драйвер форсунки
ДТВ - датчик температуры воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
КХХ - клапан холостого хода
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (расходомер)
ДД - датчик детонации
ИТАК
"Однажды морозным утром:
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форcунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3,14здец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: Я Сам Дурак, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з ?бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... Я Сам Дурак, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его на ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи" ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
А вот немного отвлекитесь от важных мыслей своих , так прикалываются Украинские Паджероводы . Скопировал без спроса об авторских правах.
Выкладываю условные обозначения:
ДПКВ - датчик положения коленвала
ДФ - драйвер форсунки
ДТВ - датчик температуры воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
КХХ - клапан холостого хода
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (расходомер)
ДД - датчик детонации
ИТАК
"Однажды морозным утром:
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форcунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3,14здец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: Я Сам Дурак, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з ?бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... Я Сам Дурак, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его на ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи" ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Реальная история с моим знакомым: Мазда 6 2007 или 2008 года приобретена у дилера в Спб. Хавала масло до литра. он проходил все ТО у ОД. Каждый раз все показания записывали в Сервисную книжку. как только двигло скушал масла больше литра - приговорили к капремонту двигло... Сделали капремон, машину поменял на новую в зачет у этого же дилера. Короче со всеми марками бывает такое... Вот.. так что вывод -- все отметки у ОД ставить в обязательном порядке !!!!ral писал(а):залили синтетику мобил 1, вот я и в недоумлении куды масло делось? Ясно на уазе у меня постоянно доливал т.к там утечки были, а сдесь то усе нормуль!!!, ладно проверю скоко влезет, значит никто между то масло не доливает? На прежних машинах никогда не доливал ни грамма м/д то, а здесь?serj5 писал(а):На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...ral писал(а):Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сильно, поржал...Б-АЙКЕР писал(а):Что-то товарищи мы все о серьезном, да о серьезном, а маленькие отступления нужны



-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ясно, что с угаром это часная история уже радует, а то я было уже грешным делом на фоне всего остального подумал, что этот пепелац еще и масло жрет у всех, а люди терпят. Дольем, понаблюдаем, начнет опять жрать отпишем....да и диллеру пожалуемся
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
самое смешное, если это так (в самом плохом случае) то масло в движке в течении 15 000км меняется полностью 3 разаИ Тельму, и Луизу писал(а):И мне бы хотелось взглянуть тоже.Simon80 писал(а):Можно ссылочку?Б-АЙКЕР писал(а):Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ....
Я что, на новой гарантийной машине должен уровень масла проверять? Да я, может, капот вообще поднимать не хочу! 15 тыщ межсервисный пробег - 15 литров долить (ну, в худшем случае, понятно)? А кто доливать должен? За чей счет? Я сам? Или к официалам ездить раз в пару недель?
Бред какой-то.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет!
Прикупил Pajero IV 2010 г.в. 3л s85. Пробег пока 1500 км. Решил проверить масло в АКПП, каково же было мое удивление, когда в мануале о проверке ничего не обнаружил. Решил посмотреть сам, я так понимаю это щуп расположенный повыше щупа Engine. На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета
(хотя встречал отзывы, что должно быть прозрачное или розоватое). Подскажите, люди добрые, это так должно быть или ехать бить в бубен дилеру?
Еще настораживает басовитый гул при нажатии на педаль тормоза на передаче на стоящей машине, как будто работает какой то насос.
Прикупил Pajero IV 2010 г.в. 3л s85. Пробег пока 1500 км. Решил проверить масло в АКПП, каково же было мое удивление, когда в мануале о проверке ничего не обнаружил. Решил посмотреть сам, я так понимаю это щуп расположенный повыше щупа Engine. На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета

Еще настораживает басовитый гул при нажатии на педаль тормоза на передаче на стоящей машине, как будто работает какой то насос.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
1. масло в АКПП проверяется на прогретой машине и рабочей (работает на холостых)stage3 писал(а):Всем привет!
Прикупил Pajero IV 2010 г.в. 3л s85. Пробег пока 1500 км. Решил проверить масло в АКПП, каково же было мое удивление, когда в мануале о проверке ничего не обнаружил. Решил посмотреть сам, я так понимаю это щуп расположенный повыше щупа Engine. На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета(хотя встречал отзывы, что должно быть прозрачное или розоватое). Подскажите, люди добрые, это так должно быть или ехать бить в бубен дилеру?
Еще настораживает басовитый гул при нажатии на педаль тормоза на передаче на стоящей машине, как будто работает какой то насос.
2. рычаг АКПП в положении N, предворительно прогнав по всем режимам
3. уровень должен находится между HOT и COL(холодная/горячая)
4. т.к машина новая, цвет должен быть розоватый, коричневый говорит о том,что масло подгорело.
Вроде ничего не упустил, если,что коллеги добавят.
Сергей
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо за ответ!serj5 писал(а): 1. масло в АКПП проверяется на прогретой машине и рабочей (работает на холостых)
2. рычаг АКПП в положении N, предворительно прогнав по всем режимам
3. уровень должен находится между HOT и COL(холодная/горячая)
4. т.к машина новая, цвет должен быть розоватый, коричневый говорит о том,что масло подгорело.
Вроде ничего не упустил, если,что коллеги добавят.
Звонил дилеру - говорит, что типа "масло работает, поэтому должно темнеть". Главное, машину нигде не напрягал и не буксовал...
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня такой цвет был на MONTERO при пробеге в 180 тыс !!!!stage3 писал(а):Спасибо за ответ!serj5 писал(а): 1. масло в АКПП проверяется на прогретой машине и рабочей (работает на холостых)
2. рычаг АКПП в положении N, предворительно прогнав по всем режимам
3. уровень должен находится между HOT и COL(холодная/горячая)
4. т.к машина новая, цвет должен быть розоватый, коричневый говорит о том,что масло подгорело.
Вроде ничего не упустил, если,что коллеги добавят.
Звонил дилеру - говорит, что типа "масло работает, поэтому должно темнеть". Главное, машину нигде не напрягал и не буксовал...
Сергей
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я тоже недели две назад первый раз за зиму решил масло глянуть в моторе (уровни ОЖ и тормозухи регулярно проверял) и оказалось не зря, чуть выше минимального уровня стоит. Поехал на заправку купил масла литрушку и долил 300 грамм, стало как раз посредине. Был удивлен, т.к. в прошлую зиму уровень масла не падал, как и в другие сезоны от ТО до ТО стоит ровно (ТО каждые 7500 км).
Думаю это связано с тем, что эту зиму я стоял на крытой стоянке, где температура ниже 20 не опускается, соответственно за всю зиму автозавод срабатывал пару раз от силы. В прошлую зиму машина стояла на улице и автозавод молотил при температуре салона -15, за ночь 2-4 раза заводилась. А эту зиму получается я каждое утро запускал мотор, который всю ночь стоял при -20 и без особого прогрева сразу в путь. Заводил с брелка и через пару минут ехал, с километр тошнил по дворам потихоньку, чтоб коробка согрелась потом неторопясь по дорогам. Так вот видимо такой способ и сожрал масло. Получается когда на автозаводе молотит по ночам, масло теплое и мотор сильно не остывает, а если всю ночь стоит машина на морозе, утром мотор холодный, масло тоже. Буду знать теперь, что зимой тоже надо заглядывать в мотор, если в паркинге стоишь не отапливаемом.
Думаю это связано с тем, что эту зиму я стоял на крытой стоянке, где температура ниже 20 не опускается, соответственно за всю зиму автозавод срабатывал пару раз от силы. В прошлую зиму машина стояла на улице и автозавод молотил при температуре салона -15, за ночь 2-4 раза заводилась. А эту зиму получается я каждое утро запускал мотор, который всю ночь стоял при -20 и без особого прогрева сразу в путь. Заводил с брелка и через пару минут ехал, с километр тошнил по дворам потихоньку, чтоб коробка согрелась потом неторопясь по дорогам. Так вот видимо такой способ и сожрал масло. Получается когда на автозаводе молотит по ночам, масло теплое и мотор сильно не остывает, а если всю ночь стоит машина на морозе, утром мотор холодный, масло тоже. Буду знать теперь, что зимой тоже надо заглядывать в мотор, если в паркинге стоишь не отапливаемом.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Simon80 ,И Тельму, и Луизу , ребята ,ну вы нашли в руководстве по эксплуатации Паджера насчет возможного расхода масла движка 1 литр\1000 км в зависимости от стиля вождения или не нашли? Напоминаю: http://www.sv70.com_Rukovodstvo_Pajero (раздел №8, страница №7)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ссылка не работает.Б-АЙКЕР писал(а): Напоминаю: http://www.sv70.com_Rukovodstvo_Pajero (раздел №8, страница №7)
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Очень надеюсь землятрясение и цунами в Японии неповлияет на поставки pojero в Россию!!!!