Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Viktor_62 »

Чтобы тепло в салоне было.
Не все шомполится, не у всех есть разборки в пределах доступности с шомполящимся радиатором, и не всегда китайский есть в наличии, года два три назад, с автотрейда, да и много где эти китайцы пропали, сейчас вроде они снова есть. Плюс они не всем как влитые подходят.
Ну и как бы у всех разное понятие ценообразования. Мне проще купить и забыть, кому-то в игры играть, с раскинутым салоном, но сэкономить пятак.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Зяма писал(а):Если же он алюминиевый то сожрет всё.
Если алюминиевый, то тоже ничего не будет...
Он не реагирует с кислотой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

просто погуглите хотя бы так: "реакция алюминия с кислотой
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Воспользовался советом, погуглил :)
Просто для уверенности...
И набрёл на забавную ссылку http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=5157
Советую почитать, что есть теория, а что есть практика по данному поводу...

ЗЫ
Как-то на одном из форумов заспорили по такой же теме...
Парень случайно уронил кусок алюминиевого провода в АКБ.
Ну и я тоже решил, что гугл прав, и химию по школе знал неплохо, поэтому влез в тему..., а в итоге натурально обо...ся ::-[:
Специально кидал кусок алюминиевой проволки в электролит. Пролежала две или три недели- хоть бы хрен ей сделалось...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

а подвел бы к ней плюс - еще крепче бы стала. Анодирование...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Народ, да че вы спорите? Все эти промывки, присадки, и кислоты как помогут так и навредят. Если машине 15 лет и Антифриз ржавый, то надо радиаторы шомполить а рубашку блока промывать водой под давлением.
ИМХО. (пройденный этап)
Мне две промывки не помогли. Только ржавчины в рубашку набилось сантиметра два.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение витал71 »

Suhoi писал(а):Народ, да че вы спорите? .
.
ну как что.. пофлудить,испоганить,на разбор(в сельпо) за новым.

так то скучно,и опыт других-ни что :*WALL*:
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

Витал71
Михаил в принципе прав,я свой(22 года) как не промывал( только кислоту не пробовал) толку ноль,фото я выкладывал,что было внутри. Только шомпол. Теперь Ташкент однако.
Может промывка и помогает,но не надолго похоже.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Что хуже всего (я на этом обжегся) рубашка блока забивается и прогар прокладки - вопрос не большого времени.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Viktor_62 »

Да разговор не о промывке на машине, а промывке снятого радика, просто не все желают отпаять крышку и потыкать палкой :D
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

А какой смысл чистить радиатор когда система загажена?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

Смысл прочистки в том чтоб тепло было в машине. Всё просто
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

Когда из радиатора после распайки вычистил кучу дерьма( фото немного выше выкладывал), то промывал всю систему,там не меньше его оказалось,поэтому смысл в полной промывке есть,тем более авто не молодое. Да и что предыдущий владелец вытворял.......
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Зяма писал(а):Смысл прочистки в том чтоб тепло было в машине. Всё просто
Если по системе гуляет около полу килограмма всякой параши, то прочистка радиатора печки без промывки системы ( особенно рубашки и основного радиатора) очень скоро приведёт вас к началу работ.
ИМХО.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

В общем пришел мне контрактный радиатор
я его горелкой газовой распаял - внутри такого ужаса ,как я тут видел
не оказалось ,от силы наглухо забиты были 5 сот .
но я все прошомполил ,как положено :*OK*:
запаивать сам чет не хочу (очкую),нашел чела он медянщик
он сделает ,да и проверит заодно :)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

Не очкуй! Там делов на 10 минут. Паяльник 80-100 ватт,флюс,припой. Зачистить все путём и запаять,припой сам ляжет.
Потом ведро с водой( ванна) и насос ножной для проверки.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Viktor_62 »

Но лучше горелку
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Viktor_62 писал(а):Но лучше горелку
Горелкой быстрее,но больше шансов распаять трубки.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

Я горелкой перегрел,буквально секунды и пипец,полдня геморроя. Так шта паяльник рулит :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

вопчем запортачил я радик контрактный :]:-O:
так мне ребята сказали которым я отвозил на запайку - типа "перегрел ты его"
сказали нет смысла с ним возиться - дохера где сифонит .
а может он и доэтого не ахти был , хз,я то дурень не проверил сразу ,надо было прессануть воздухом ::-[:
а я горелку в руки и погнал ::!!!!:
эхххх :*SORRY*:
теперь уже тупо когда торпеду разберу свой им отвезу да и все

P.S. хотя тут еще нашел новый радик SAT за 2 рубля ,мож его взять поставить ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»