блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А зачем?
Если перепутать, то дуть из сапуна точно не будет. Ибо сапун один. Компрессор просто будет в мост качать.
Если перепутать, то дуть из сапуна точно не будет. Ибо сапун один. Компрессор просто будет в мост качать.
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: блокировка заднего дифференциала
А я вот такие шланги поставил
При замене масла в заднем мосту обнаружил порыв обоих шлангов.
Как писалось выше, вероятнее всего после зимних морозов.
Т.к. блокировку зимой использовать не приходилось, и под низ не заглядывал,
то порыв обнаружил только сейчас.
При замене масла в заднем мосту обнаружил порыв обоих шлангов.
Как писалось выше, вероятнее всего после зимних морозов.
Т.к. блокировку зимой использовать не приходилось, и под низ не заглядывал,
то порыв обнаружил только сейчас.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: блокировка заднего дифференциала
После замены шлангов попробовал включить БЗД.
Компрессор качает 3 сек, выключается, контрольная лампа БЗД продолжает мигать.
Вперед-назад пробовал- ничего, та же ситуация.
Прочистил сапуны-грибки, продул компрессором БЗД шланги- ничего.
После этого вывесил задний мост, пытаясь узнать, блокируется задний мост или нет.
Итак, при вывешенных задних колесах и нажатии кнопки включения происходит следующее:
Компрессор включается на 3 сек., держит.
Далее при прокручивании заднего колеса происходит повторное включение компрессора примерно на 0,5-1 сек.
Колеса блокируются, лампочка продолжает моргать.
При дальнейшем осмотре датчика БЗД был обнаружен обрыв одного провода, прямо под корешок.
Причем канал, куда входит провод, плотно залит мастикой.
Из всего делаю вывод, что причиной моргания лампочки включения БЗД является именно оборванный провод,
т.е подтверждение сигнала о включении БЗД на панель приборов не приходит.
Придется ждать отпуска и поездки к оф.дилеру для замены датчика.
Компрессор качает 3 сек, выключается, контрольная лампа БЗД продолжает мигать.
Вперед-назад пробовал- ничего, та же ситуация.
Прочистил сапуны-грибки, продул компрессором БЗД шланги- ничего.
После этого вывесил задний мост, пытаясь узнать, блокируется задний мост или нет.
Итак, при вывешенных задних колесах и нажатии кнопки включения происходит следующее:
Компрессор включается на 3 сек., держит.
Далее при прокручивании заднего колеса происходит повторное включение компрессора примерно на 0,5-1 сек.
Колеса блокируются, лампочка продолжает моргать.
При дальнейшем осмотре датчика БЗД был обнаружен обрыв одного провода, прямо под корешок.
Причем канал, куда входит провод, плотно залит мастикой.
Из всего делаю вывод, что причиной моргания лампочки включения БЗД является именно оборванный провод,
т.е подтверждение сигнала о включении БЗД на панель приборов не приходит.
Придется ждать отпуска и поездки к оф.дилеру для замены датчика.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: блокировка заднего дифференциала
Подскажите, можно ли включать блокировку заднего дифференциала и эксплуатировать автомобиль при неисправном датчикем и мигающей лампочке? 

Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Дилер менять будет с розборкой моста.
Так ездить можно. Узнайте если гарантийный случай, то пусть меняют.
Хотя как знать. Ездить можно. Но не комфортно когда не знаешь включилась или выключилась она в реалии.
Так ездить можно. Узнайте если гарантийный случай, то пусть меняют.
Хотя как знать. Ездить можно. Но не комфортно когда не знаешь включилась или выключилась она в реалии.
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: блокировка заднего дифференциала
А сей провод можно соединить, не выкручивая датчик?drozd272 писал(а):Сотри провод с датчика БЗД,возможно он оборван,частая проблема.
Или 100% замена?
Просто он залит намертво типа смолой или еще чем.
Если расковырять и добраться до оторванного конца провода
Кто-нибудь сталкивался с этим?.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Соеденяли как и датчики раздатки. Основная проблема герметизировать. И не выкручивай его, он вставляется не так просто. Делай все на месте.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Все проверил. Соединил все верно. Дует в сапун через мембрану(((
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Приветствую всех. У меня проблемка такая - задний диф. включается, лампа горит, чувствуется машина прёт. А вот выключатся не хочет, лампа моргает, и на асфальте чувствуется,что едет с блокировкой (особенно при поворотах). Подлажу под машину, сдергиваю шланг в который дует компрессор и все в норме. При проверке и осмотре - всё целое. Почему не выключается блоктровка?
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: блокировка заднего дифференциала
Попробуй прочистить сапуны, через которые стравливается воздух. Возможно, забились грязью и давление не стравливается.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Откуда там сапуны? Он там один единственный и через него ничего не стравливается. Если стравливается, то значит как у меня рваная диафрагма и писец блокировке.Diamond писал(а):Попробуй прочистить сапуны, через которые стравливается воздух. Возможно, забились грязью и давление не стравливается.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Насос выключается, когда клавиша блокировки отключена? ... Видимо да ... Тогда, как ни странно, почисть шланги, может застряло что-то и выполняет роль клапана, не дает давлению сброситься.kuzhbal писал(а):Приветствую всех. У меня проблемка такая - задний диф. включается, лампа горит, чувствуется машина прёт. А вот выключатся не хочет, лампа моргает, и на асфальте чувствуется,что едет с блокировкой (особенно при поворотах). Подлажу под машину, сдергиваю шланг в который дует компрессор и все в норме. При проверке и осмотре - всё целое. Почему не выключается блоктровка?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В норме это как, блокировка отключается или насос работает?kuzhbal писал(а):Подлажу под машину, сдергиваю шланг в который дует компрессор и все в норме. При проверке и осмотре - всё целое. Почему не выключается блоктровка?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вроде клапан сброса давления организован в самом компрессоре.
Компрессор работает до тех пор пока не накачает нужное давление. Как только накачает - сразу отключается. Это давление раздувает резиновую грушу рычага блокировки. Чтобы эта груша свободно раздувалась (блокировалась) нужен чистый сапун моста, а чтобы сдувалась (разблокировалась) - чистый сапун моста и чистый (рабочий) клапан сброса давления в самом компрессоре.
Думаю нужно смотреть сам компрессор и конкретно его клапан сброса давления.
Компрессор работает до тех пор пока не накачает нужное давление. Как только накачает - сразу отключается. Это давление раздувает резиновую грушу рычага блокировки. Чтобы эта груша свободно раздувалась (блокировалась) нужен чистый сапун моста, а чтобы сдувалась (разблокировалась) - чистый сапун моста и чистый (рабочий) клапан сброса давления в самом компрессоре.
Думаю нужно смотреть сам компрессор и конкретно его клапан сброса давления.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Но в него лучше не лазить)) оживил нерабочий утопленный компрессор, сначала даже не жужал... Оживил заработал, но клапан не сбрасывает, он весь завальцован, какой то литой) короче потыкался и поныкался, и купил новый...Napic писал(а):Вроде клапан сброса давления организован в самом компрессоре.
Компрессор работает до тех пор пока не накачает нужное давление. Как только накачает - сразу отключается. Это давление раздувает резиновую грушу рычага блокировки. Чтобы эта груша свободно раздувалась (блокировалась) нужен чистый сапун моста, а чтобы сдувалась (разблокировалась) - чистый сапун моста и чистый (рабочий) клапан сброса давления в самом компрессоре.
Думаю нужно смотреть сам компрессор и конкретно его клапан сброса давления.

если кому надо могу найти, и разобрать;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Что то тут не вяжется. Что это за груша которая надувается изнутри и сдувается наружу? Она дырявая выходит? Мне все объясняли тут, что дуть через сапун не должно. Так должно или нет? Я уже деньги на замену мембраны собираю, там сумма не копеечная выходит совсем.Napic писал(а):нужен чистый сапун моста, а чтобы сдувалась (разблокировалась) - чистый сапун моста и чистый (рабочий) клапан сброса давления в самом компрессоре.
Думаю нужно смотреть сам компрессор и конкретно его клапан сброса давления.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В мосту стоит резиновая "груша". В этой теме были фотографии.Sobakeevi4 писал(а):Что то тут не вяжется. Что это за груша которая надувается изнутри и сдувается наружу? Она дырявая выходит? Мне все объясняли тут, что дуть через сапун не должно. Так должно или нет? Я уже деньги на замену мембраны собираю, там сумма не копеечная выходит совсем.Napic писал(а):нужен чистый сапун моста, а чтобы сдувалась (разблокировалась) - чистый сапун моста и чистый (рабочий) клапан сброса давления в самом компрессоре.
Думаю нужно смотреть сам компрессор и конкретно его клапан сброса давления.
Надувается она компрессором. Если груша дырявая, то будет дуть из сапуна моста, так как больше отверстий в мосту для выхода воздуха просто нету.
Если груша не дырявая, то она как шарик надуется и блокировка сработает. Из сапуна при этом выйдет немного воздуха, так как груша немного раздуется и объем ее увеличится.
Если сапун моста забит, то груша может не надуться, либо, если уже надутая, не сдуться. Это типа как отодрать присоску от стекла. Если сапун чистый, то все будет работать, как и задумывалось на заводе.
Я уже отписывался, что у меня самопроизвольно включалась блокировка на трассе Абакан-Кемерово. В Абакане было +30, а в Кемерово -10. Из-за разницы температур липкая грязь замерзла, закупорив сапун. Мост с маслом остыл, масло изменило объем, появилось разряжение и груша сама раздулась, включив блокировку заднего дифа.
Прочистив сапун, уже в Кемерово, со пшиком, блокировка снялась.
В общем если дует из сапуна - менять грушу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну так гораздо логичнее. Однако если предположить, если сапун забит настолько, что просто абсолютно герметичен, то как надувается груша?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Сапуны на насосе и на мосту чистые (продувал). Снимал насос - работает качает, но блокировка всё равно не отключается. При отключении насоса нагнетённый воздух должен через него уйти или как? Может электроника мозги парит?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Насос работает и качает только в момент нарастания давления до определенного уровня. Как только давление создалось - то насос сразу отключается и мониторит это давление. Если давление упало, например из-за стреснутых шлангов, то опять насос автоматически включается и подкачивает до нужного давления. Как только накачает - сразу отключается.kuzhbal писал(а):Сапуны на насосе и на мосту чистые (продувал). Снимал насос - работает качает, но блокировка всё равно не отключается. При отключении насоса нагнетённый воздух должен через него уйти или как? Может электроника мозги парит?
Поэтому мониторинг водителем состояния шлангов очень прост. Нужно включить межосевую блокировку, чтобы лампочка межосевой не моргала и... выключить двигатель. Потом включить зажигание и не заводить мотор. В этой тишине нужно включить кнопку задней блокировки. Насос, при исправных шлангах, должен отработать 3-5 секунд и отключиться.
Не важно при этом, перестанет моргать лампочка БЗД или нет. Факт в том, что насос должен замолчать.
Если в этой тишине мы выключим кнопку блокировки, то услышим негромкий пшик. Это насос выпустил воздух и стравил давление.
Если при неработающем насосе, но при созданом давлении, запустить двигатель и включить заднюю передачу, то лампочка БЗД должна сразу загореться постоянным светом и перестать моргать.
Если насос не сбрасывает давление по команде водителя, то, как сказали выше, наверное придется менять сам насос...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)