TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
alexis704
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью
Re: Помогите информацией новичку!
Всем форумчанам и Всем форумчанкам привет.Всех Вас поздравляю с праздником.Вчера стал обладателем (владельцем) Спорта S05 глубоко синего цвета.Выбирал не долго после угона Эльки.Есть маленький вопрос,тот же движок но на НМПСе показался шумнее.Отвыкнуть не мог,мало времени прошло.А так всё ожидаемо и знакомо.С уважением Алексей.
-
larry2012
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:49
- Двигатель:: 2.4 TL
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 литра, турбо-дизель ;Honda Accord CL9 2.4 TL
- Откуда: г.Стрежевой
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Ребята подскажите пожалуйста.
Машина Pajero Sport 2.5 турбо-дизель. Вопрос по солярке:
В связи с тем что у нас плохая солярка - кто нибудь добавляет масло в солярку ? Если добавляете то в какой пропорции?
Спасибо.
Машина Pajero Sport 2.5 турбо-дизель. Вопрос по солярке:
В связи с тем что у нас плохая солярка - кто нибудь добавляет масло в солярку ? Если добавляете то в какой пропорции?
Спасибо.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Привет!Поздравляю!alexis704 писал(а):Всем форумчанам и Всем форумчанкам привет.Всех Вас поздравляю с праздником.Вчера стал обладателем (владельцем) Спорта S05 глубоко синего цвета.Выбирал не долго после угона Эльки.Есть маленький вопрос,тот же движок но на НМПСе показался шумнее.Отвыкнуть не мог,мало времени прошло.А так всё ожидаемо и знакомо.С уважением Алексей.
Заинтриговал.Что там с элькой-то приключилось?
I made in Japan
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
есть подозрение, что если в плохую солярку добавить масло, то будет ОЧЕНЬ плохая солярка...ИМХО.larry2012 писал(а):Ребята подскажите пожалуйста.
Машина Pajero Sport 2.5 турбо-дизель. Вопрос по солярке:
В связи с тем что у нас плохая солярка - кто нибудь добавляет масло в солярку ? Если добавляете то в какой пропорции?
Спасибо.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Слышал про такое народное средство. Эт добавляют в зимнюю соляру и арктику дабы компенсировать сухость керосина. Причем в предпочтениях масло для двухтактных двигателей. Лично я не сторонник - в топливной системе, да и не только в ней, и так дерьма хватает. Есть нормальные присадки в топливо, ТДА напрмер. Где-то обсуждали уже присадки, поищи.larry2012 писал(а):Ребята подскажите пожалуйста.
Машина Pajero Sport 2.5 турбо-дизель. Вопрос по солярке:
В связи с тем что у нас плохая солярка - кто нибудь добавляет масло в солярку ? Если добавляете то в какой пропорции?
Спасибо.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- fisherman1
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Привет,
возник вопрос насколько большая разница в расходе дизеля НМПС с МК и АК? На оф сойте - 1.4 литра. Как на самом деле?
возник вопрос насколько большая разница в расходе дизеля НМПС с МК и АК? На оф сойте - 1.4 литра. Как на самом деле?
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.
- fisherman1
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Кто-либо сравнивал расход по трассе на БФГ МТ КМ2 и БФГ АТ. Сною перед выбором.Семнадцатый писал(а):Бери БФГ МТ КМ2 и не парься. Хожу по трассам много. Проблем не испытываю. Скорость 110-130км\ч. Поднимал до максималки - жив, цел, и машина тоже.
А так - все же тогда бери БФГ АТ, если МТ нагоняет ужас.
На прежней Шеви Ниве на БФГ МТ расход не изменился по сравнению со штатной, правдо с ВСМПО дисками колеса стали на 2 кг легче.
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Вот последнее, что влияет на выбор резины для 2-тонного рамного внедорожника за 1.5 ляма - это разница в расходе. Серьёзно. Поведение на асфальте/в говнах - понимаю. Ходимость - понимаю. Шум и комфорт - понимаю. А копейки в разнице по расходу - не понимаю.fisherman1 писал(а):Кто-либо сравнивал расход по трассе на БФГ МТ КМ2 и БФГ АТ. Сною перед выбором.Семнадцатый писал(а):Бери БФГ МТ КМ2 и не парься. Хожу по трассам много. Проблем не испытываю. Скорость 110-130км\ч. Поднимал до максималки - жив, цел, и машина тоже.
А так - все же тогда бери БФГ АТ, если МТ нагоняет ужас.
На прежней Шеви Ниве на БФГ МТ расход не изменился по сравнению со штатной, правдо с ВСМПО дисками колеса стали на 2 кг легче.
Берите исходя из задач.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Мужики подскажите
Сломал домкрат
) штатный. Пытался поменять колесо, но не удалось поднять достаточно высоко чтобы колесо от грунта оторвалось. Домкрат сказал хрум и фсё
)) Его как-то перекосило и крупнная труба назад не убирается теперь. 
Смешно что случилось в гаражах, а не в поле где-то.
В итоге он теперь не складывается, но вроде как полудохлый.
Что купить в замен?
Насколько тонн? Может надувной сразу брать?
Хайджек как я понимаю на штатной машине цеплять особо не за чтобы колесо поменять.
Сомневаюсь что это частая неприятность с домкратом
)
Смешно что случилось в гаражах, а не в поле где-то.
В итоге он теперь не складывается, но вроде как полудохлый.
Что купить в замен?
Хайджек как я понимаю на штатной машине цеплять особо не за чтобы колесо поменять.
Сомневаюсь что это частая неприятность с домкратом
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
У меня с предыдущей остался 5 тонный-тележка. Немного громозковат, зато удобен. Вожу в "яме" из под третьего ряда сидух.Бешеный Слон писал(а):...Что купить в замен?Насколько тонн? ...
А это что за звёр???Бешеный Слон писал(а):..Может надувной сразу брать? ..
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Надувные такие в нете видел вроде таких, но дороха
http://www.33x.ru/shop/product/5726
Радует правда возможность поднять машину в песке или на снегу. (не заглохнуть бы?!?)
с гидравлическими не все так просто нужно выбирать аккуратно, достаточно маленький чтобы влез под машину со спущенным колесам, но при этом мог поднять и поднять так чтобы можно было колесо снять
http://www.33x.ru/shop/product/5726
Радует правда возможность поднять машину в песке или на снегу. (не заглохнуть бы?!?)
с гидравлическими не все так просто нужно выбирать аккуратно, достаточно маленький чтобы влез под машину со спущенным колесам, но при этом мог поднять и поднять так чтобы можно было колесо снять
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
на надувные есть шланги "под компрессор". т.е. не выхлопом качать. да и после вэхлопа вроде гиморно его промывать от всякой бяки, для продления долголетия. ну и пробок к нему надо горсть - они типа аварийного клапана при перекачке пробку срывает, а она одноразовая по крайней мере так было до недавнего времени.Бешеный Слон писал(а):Надувные такие в нете видел вроде таких, но дороха
http://www.33x.ru/shop/product/5726
Радует правда возможность поднять машину в песке или на снегу. (не заглохнуть бы?!?)
с гидравлическими не все так просто нужно выбирать аккуратно, достаточно маленький чтобы влез под машину со спущенным колесам, но при этом мог поднять и поднять так чтобы можно было колесо снять
а как тебе удалось домкрат то сломать, его же вроде должно хватать для стокового авто за глаза?
ЗЫ как вариант померить штатный в сложенном состоянии и поискать такой же гидравлик. ну или раскурочить поломатый и попробовать собрать скорее всего он ремонтабельный и возможно надо просто "запресовать" нижний шток на место...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку!
DiskMan сломал просто, открыли мануал. Нашли картинку площадки на раме для домкрата.
Посмотрели у заднего колеса есть такая со стороны переднего колеса. Кругляшок подошел
) ну и стали поднимать.
Только колесо от асфальта так и не подняли. Домкрат сказал хрум и все блин.
Можно было конечно под мост засунуть, но как тогда передние колеса менять?!?
Запресовать обратно пытались даже кувалдой били аккуратно - заклинило его и ни куда не двигается.
Теперь сомнения терзают туда ли его засунули
) но вроде делали все правильно
)) по инструкции
))
Посмотрели у заднего колеса есть такая со стороны переднего колеса. Кругляшок подошел
Только колесо от асфальта так и не подняли. Домкрат сказал хрум и все блин.
Можно было конечно под мост засунуть, но как тогда передние колеса менять?!?
Запресовать обратно пытались даже кувалдой били аккуратно - заклинило его и ни куда не двигается.
Теперь сомнения терзают туда ли его засунули
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
передние колёса - на раме площадка, задние - на мосту...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Все понял как я сломал свой домкрат.DiskMan писал(а):передние колёса - на раме площадка, задние - на мосту...
Интересно, по гарантии поменяют? Вытек и клинанул.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
"и ты Брут!?" 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Значит не я один такой
))
Про гарантию тоже мысли бродят
интересно что скажет дилер
)
Про гарантию тоже мысли бродят
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Бешеный Слон писал(а):Значит не я один такой))
Про гарантию тоже мысли бродятинтересно что скажет дилер
)
Надо будет новый получить домкрат у ОД и больше не трогать!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Так из-за чего домкрат то "крякнул" - из-за неправильного места установки? 
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Grandis ну как я себе теперь это представляю, штатный может поднять колесо только переднее под раму, а заднее только под мост.
Если ставить его под раму для подъема заднего колеса, домкрату не хватает хода и все, больше его не сложить и ни чего им не поднять. Причем площадка для домкрата там есть (очень похожа). Сам домкрат не имет ни какой защиты от поломки, ни разметки что все максимум больше поднимать нельзя.
В итоге получается такая вот неприятность и хорошо если это в городе, а не где-то в далеке...
Мой в багажнике на боку сломанный пролежал из него еще походу все вытекло. Хорошо что в тряпку завернул.
Максимальная нагрузка у него кстати 1,5 тонны.
Если ставить его под раму для подъема заднего колеса, домкрату не хватает хода и все, больше его не сложить и ни чего им не поднять. Причем площадка для домкрата там есть (очень похожа). Сам домкрат не имет ни какой защиты от поломки, ни разметки что все максимум больше поднимать нельзя.
В итоге получается такая вот неприятность и хорошо если это в городе, а не где-то в далеке...
Мой в багажнике на боку сломанный пролежал из него еще походу все вытекло. Хорошо что в тряпку завернул.
Максимальная нагрузка у него кстати 1,5 тонны.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
