Страница 63 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 июн 2013, 12:41
SoundSpeed
Russo81 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Бедные, бедные владельцы безрадиаторных машин! ::-(: Чтож у вас там в коробках творицо-то, страшно представить! :*MEGA_SHOK*:
Алексей, ты сам-то радиатор АКПП на каком пробеге поставил? И ничего - жива коробочка.
Это да...
Но млин, страшно вспоминать, как я буксовал без радиатора, когда ещё по говнам лазил. Не было показометра, тему не читал ::-D: И проблем не было....ну если не считать падение на 2-ю передачу периодические ::-X:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 июн 2013, 20:42
colonelu
Привет!
Может быть я где-то на 80 страницах букв упустил. А что с гарантией получается при таких доработках? Или ждать конца гарантийного срока?
Немного офф.
Такое впечатление, что конструкторская мысль при решении вопросов с отведением тепла в НМПС отдыхала. Ну, или может в отместку за курильские острова была намеренно поставлена задача снижения ресурса. У меня до спорта был таракан - у него на морде было два вентилятора диаметром в полтора раза больше. И интеркулер не перекрывал основной радиатор - лежал горизонтально и обдувался через ноздрю на капоте. Я уж не говорю про радиатор коробки. В общем, открываю капот и не перестаю изумляться.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 июн 2013, 23:31
Gotlib
во, и у меня был таракан:)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июн 2013, 07:13
Kuzenkakol
Гарантия на коробку кончится, но мне машинку жалко. Езжу не так чтоб много, так что думаю за 3 года не убью, но тут по закону подлости, возьмет да после окончания и сдохнет( На крайняк, если вдруг крякнет, старый теплообменник поставлю грязью там забрызгаю и всё. На нашем форуме писали, ехал 140 минут 20 жара, догнал фуру за ней пару минут на 90, пошел на обгон, тапку в пол, полфуры проехал, значок остановитесь, и аварийный режим коробки с бросом скорости. Хорошо не спереди не сзади никого не было, а если бы были? Пошел бы кто следом на обгон? Чем не создание аварийной ситуации? При чем с самыми трагическими последствиями.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июн 2013, 22:31
colonelu
Такие истории леденят душу.
Но и с гарантии слетать ссыкотно. Уж больно цены на запчасти - как бы это поделикатнее выразиться - высокие.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 05:46
atservice
Вообще то для проверки перегрева АКПП есть специальные стикеры. Наклеиваешь на поддон и покатавшись, смотришь, какой из них сработал. Там уже и думать - надо вам заморачиваться с радиатором или нет. Да и ОД показать можно - может прекратят бездумно снимать радиаторы всем и вся.
P.S. - хорошо вам там, тепло. А я вот сейчас ехал +11 всего на улице......июль блин....брррр...
сканирование0001.jpg
сканирование0002.jpg
сканирование0003.jpg

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 08:24
Kuzenkakol
Так ОД сейчас ничего не удаляет, с ММС такие уже идут.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 08:31
atservice
Kuzenkakol писал(а):Так ОД сейчас ничего не удаляет, с ММС такие уже идут.
Значит модернизировали уже. На L200 сначала ОД радиаторы снимали, а потом уже без них пошли.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 09:03
К.Резник
Установка доп. радиатора с вентилятором (второго) вышла на финишную прямую.
Датчик показометра температуры АТФ в поддон врезать не стали, есть 44 контакт, и схема подключения показометра к нему выложенная Алексеем.
Радиатор с вентилятором (фото были выложены ранее) разместили за правую (по ходу движения) ноздрю решетки радиатора, для чего пришлось демонтировать испаритель или конденсор (не знаю как правильно называется) кондиционера и перенести его в другое место. Радиатор встал как родной :) .
Прямо пара доп. вентилятору кондиционера.
Итак схема охлаждения АТФ АКПП:
- термостат радиатора сразу после коробки, на выходящей магистрали (для чего её пришлось разрезать ::'(: )
- штатный дополнительный радиатор, установленный в прошлом году, решили не снимать (прости Napic ::-[: )
- новый доп. радиатор с вентилятором. питание вентилятора через термостат, с возможностью принудительного ручного включения вентилятора тумблером.
- показометр температуры АТФ установленный в "горыныче" (фото были выложены).
Если и это не поможет, то уже не поможет ничего :*WALL*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 11:20
Kuzenkakol
Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 11:27
К.Резник
Kuzenkakol писал(а):Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.
Просто так, за спасибо. не вернут, очевидно пошли проблемы с коробками из-за перегрева, и количество этих проблем (наверное) превысило количество проблем при перехватывании радиаторов зимой у L200 в 2006-2007 годах.
Очень бы мнение официалов услышать бы хотелось на эту тему.
Ждём отзывной компании по установке радиаторов назад на наши машинки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 11:32
Kuzenkakol
Ага, говорил с мастером приемщиком, есть уже с аутом 3 обращения, вообще сказал зря радиатор убрали, менеджер по гарантии так и не удивился вообще моему вопросу по установке оного, сказал чтоб письмо в ММС Рус написал чтоб подтверждение для других дилером было, что согласовано и всё.
Дилер Мартен Вологда.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 11:40
Kuzenkakol
Тут к другу в Москву ездил, он у дилера работает не по Мицу правда, так вот говорит ели бы сказали всем типа картонку на зиму ставить не маркетинговый ход, с Мартена говорил тоже самое сказал. Я тогда говорю сделали бы как фишку, пластиковую заслонку с логотипом, и сказали бы из нашего беспокойства о клиентах предлагаем Вам защитный аксессуар на зимним период, так как в России качество реагентов и т.п. и т.д. да прикольно сказали, а Мартене так вообще, ещё и продавать по 200 рублей )))))) денег бы лишь бы срубить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 12:09
MAVR64
Kuzenkakol писал(а):Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.
Боюсь, что ты его с интеркулером спутал.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 12:13
Kuzenkakol
Ага, сори, интеркулер это... Ну ничего скоро всё под капотное изучу))) на ПЯТНАХЕ только когда надо было омывайку далить открывал)))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 12:17
Kuzenkakol
Ещё аккум тем более обслуживаемый))))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июл 2013, 15:15
MAVR64
В Л-ке и ПС справа (по ходу) стоит радиатор охлаждения воздуха после турбины. Это и есть интеркулер. Радиатор АКПП должен стоять слева между вентилятором кондиционера (который на заводе почему то не ставят) и радиатором кондиционера (его ставят, к счастью ::-D: ).

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 июл 2013, 22:02
VadimT
Три дня читал тему . За три года в аварию коробка не падала , лампа не загоралась . Жижу поменял на 45 т.км. была чёрная и вонючая . Единственно что замечаю после 35 градусов в тени при движении по городу тяжело разгоняется как за жопу держит кто, но не уверен что это связанно с температурой коробки. После прочтённого задумался об установке доп. радиатора , думаю ставить штатный . Появилось несколько вопросов , по заказу з/ч
"Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти. Интересно движение на пониженной как влияет на температуру кто-нить мониторил ?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2013, 01:43
morya4ok
VadimT писал(а): "Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти.
Я не заморачивался с трубками, шланги 3/8 уложил как мог аккуратно и все. Ближе к осени посмотрю, чтоб нигде не перетирались. Родные трубки на круг чуть ли не дороже радиатора выйдут. Термостат опять же легче поставить со шлангами чем с "родными трубами".

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2013, 11:29
VadimT
morya4ok писал(а):
VadimT писал(а): "Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти.
Я не заморачивался с трубками, шланги 3/8 уложил как мог аккуратно и все. Ближе к осени посмотрю, чтоб нигде не перетирались. Родные трубки на круг чуть ли не дороже радиатора выйдут. Термостат опять же легче поставить со шлангами чем с "родными трубами".
"Обвязка" радиатора примерно 3-я часть его стоимости , термостат хочу после монтажа заказывать , когда будет всё стоять и работать . Не люблю когда лишнее остаётся, потом по гаражу валяется и в итоге в помойку