Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Неоднократно проверял это, когда проезжал перед засадами намкруизе со скоростью 99 км/ч по GPS. Гайцы только досадливо и зло смотрели в мою сторону после "обстрела" спидганом.
Как мне это знакомо (про гайцев) ::-D:
В городе 69 и на трассе 99 км/ч под камерами - это даже какой-то знак вежливости к другим водителям. Вроде и наказания нет и едешь достаточно быстро - никому не мешаешь. А то многие тормозят до 59 км/ч перед камерами.... то несутся 90-100, то опять тормозят до 60-ти.... Я же ежу ровно и меня "просчитать" на дороге очень легко.
На лежащих полицеских не торможу, скорость не превышаю, стараюсь никому не мешать... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Блин....у меня от дома до работы 5км. Ехать 7 минут. Правда летом живу на даче. Если ехать через город то 22км, в объезд 43км, но зато ни камер ничего....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Когда у меня от дома до работы было 5 км, ходил пешком. Расход 0 л в час, и никаких глюков с коробкой передач! :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

У нас можно пешком конечно - но в грязи по уши будешь. Правда сегодня по поводу приезда ДАМ - вот что творят.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

ОФФ-ТОП. :)
Ну да, у нас город конечно довольно чистый стал (правда не именно сейчас с такой погодой, когда -0+1 и снег каждый день). Не сравнить с концом 80-х началом 90-х, когда даже на центральных улицах утонуть в грязи по колено можно было, не говоря уже о периферии. Сейчас даже в частном секторе, несмотря на то, что очень много сносят и перестраивают, асфальт везде положили и тротуары сделали.

З.Ы. В Новокузнецке не был, и вообще, пока дальше Омска на восток не ездил.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

А я вот летом часто езжу на работу на велике. Экономия топлива шопипец ::-D: Вашим Жорикам на круизе и не снилось :*VICTORY*:
Хоть и 23 км. в одну сторону.

пс: Однако флудим аццки. надо тему отпиливать и в расход топлива переносить.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Вот подлил я жижи в АКПП было ровно максимум,по советам сделал выше на 1.5см,вобщем долил 350мл.,так как на холодную плохо включалась D,на R ещё ехала,а вот вперёд не всегда,ждать надо было.Из наблюдений,стало чаще зависать с переключением с 1й на 2ю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):вобщем долил 350мл.,так как на холодную плохо включалась D,на R ещё ехала,а вот вперёд не всегда,ждать надо было.Из наблюдений,стало чаще зависать с переключением с 1й на 2ю.
Ну переключение с 1-ой на 2-ую - это одна из фирменных "фишек" Митцу ::-D:
У меня очень часто переключение происходит на скорости 15 км/ч (по мультику). Т.е. едешь себе потихонечку (например по двору), а первая передача держит ровно до 15 км/ч, потом врубается вторая и на 18 км/ч - третья передача, которая держится при снижении скорости до 9 км/ч, после чего врубается опять 1-я передача ::-|: ::-|:
То есть вторая передача включена от 15 км/ч до 18 км/ч - это ровно 3 км/ч разницы, что проскакивает очень быстро, учитывая, что мы все-таки хоть и медленно, но разгоняемся до 20-30 км/ч.
Вот и получается, что по двору мы едем либо на первой передаче, либо на третьей что и есть наш любимый глюк 5АТ в чистом виде, но еще и усиленный приправой в виде "зависания" первой передачи ... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Да у меня всегда было такое. Прямо из салона, помню забрал машину, обкатка, ездил очень мягко, обороты не превышал, двигатель не нагружал и буквально в первую же неделю задался вопросом - а что это она так ДОЛГО держит первую передачу... Ну обкатается подумал я.... как же я ошибался :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение human_M »

drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Слей то, что залил оно оказалось лишнее )))
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

human_M писал(а):
drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Слей то, что залил оно оказалось лишнее )))
Зимой и сейчас оно не лишнее,а наоборот.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение human_M »

drozd272 писал(а):
human_M писал(а):
drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Слей то, что залил оно оказалось лишнее )))
Зимой и сейчас оно не лишнее,а наоборот.
Ну если не лишнее тогда, терпи
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Ребятки, вы о чём? Какие подвисания? У нас АКПП с ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ!!! Что ей командует контроллер (компьютер) - то она и делает. Коробка НЕ МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПО ВНУТРЕННИМ ПРИЧИНАМ - как то масло и т. д. Если есть проблемы - будут пробуксовки (при потере давления) или пинки (при высоком давлении). Но САМ МОМЕНТ переключения определяется контроллером (компьютером) и только им, на основании данных с датчиков (скорости, температуры, положения акселератора и дросселя).
Сбросьте адаптивные настройки и всё. Более никак повлиять на точки переключения вы не можете. Если только перепрошивкой.
Тема то собственно именно о том, что не устраивает людей ИМЕННО график переключения.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а): Сбросьте адаптивные настройки и всё.
А как их сбросить? А ещё лучше чтобы они сбрасывались при каждом включении зажигания!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
atservice писал(а): Сбросьте адаптивные настройки и всё.
А как их сбросить? А ещё лучше чтобы они сбрасывались при каждом включении зажигания!
Сбросить можно только компьютером. Но у меня нет никакой реакции на сброс этих настроек. Я не чувствую эти сбросы, а сбрасывал уже раз десять наверное...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
atservice писал(а): Сбросьте адаптивные настройки и всё.
А как их сбросить? А ещё лучше чтобы они сбрасывались при каждом включении зажигания!
Сбросить можно только компьютером. Но у меня нет никакой реакции на сброс этих настроек. Я не чувствую эти сбросы, а сбрасывал уже раз десять наверное...
Я когда прошил коробку первое впечатление было, что переключается расторопнее, не зависает, теперь всё вернулось на круги своя. Эта адаптация долбаная нафиг не нужна. Зачем её вообще сделали?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Сбросить можно только компьютером. Но у меня нет никакой реакции на сброс этих настроек. Я не чувствую эти сбросы, а сбрасывал уже раз десять наверное...
У меня есть реакция.
Последний раз редактировалось atservice 03 апр 2013, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):Я когда прошил коробку первое впечатление было, что переключается расторопнее, не зависает, теперь всё вернулось на круги своя. Эта адаптация долбаная нафиг не нужна. Зачем её вообще сделали?
Это INVECS драный. Так и должно быть при нормальном сбросе. Его и отключить можно - но как верно подметил великий Snooper - только до первого отключения зажигания. Потом он автоматически включается.......зараза.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ребят, а я вот что заметил: если тапку жать, никаких подвисаний и тормозов. если тошнить на круизе 70 км.ч. - начинаются глюки (судя по постам тут- сам не проверял, я на этой скорости засыпаю ::-D: ). А круиз включаю только на дальняках при скорости от 120 (Как-то по новому автобану в Польше, от Варшавы до Одера аж бак выжег именно на круизе :) )

пс: Жмите тапку активнее, имхо. машина достаточно динамична. Никакая машина не любит, когда на ней тошнят ))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»