Страница 63 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 08:13
Napic
SKS писал(а):Неоднократно проверял это, когда проезжал перед засадами намкруизе со скоростью 99 км/ч по GPS. Гайцы только досадливо и зло смотрели в мою сторону после "обстрела" спидганом.
Как мне это знакомо (про гайцев) ::-D:
В городе 69 и на трассе 99 км/ч под камерами - это даже какой-то знак вежливости к другим водителям. Вроде и наказания нет и едешь достаточно быстро - никому не мешаешь. А то многие тормозят до 59 км/ч перед камерами.... то несутся 90-100, то опять тормозят до 60-ти.... Я же ежу ровно и меня "просчитать" на дороге очень легко.
На лежащих полицеских не торможу, скорость не превышаю, стараюсь никому не мешать... :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 11:48
atservice
Блин....у меня от дома до работы 5км. Ехать 7 минут. Правда летом живу на даче. Если ехать через город то 22км, в объезд 43км, но зато ни камер ничего....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 12:04
SKS
Когда у меня от дома до работы было 5 км, ходил пешком. Расход 0 л в час, и никаких глюков с коробкой передач! :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 14:48
atservice
У нас можно пешком конечно - но в грязи по уши будешь. Правда сегодня по поводу приезда ДАМ - вот что творят.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 15:02
SKS
ОФФ-ТОП. :)
Ну да, у нас город конечно довольно чистый стал (правда не именно сейчас с такой погодой, когда -0+1 и снег каждый день). Не сравнить с концом 80-х началом 90-х, когда даже на центральных улицах утонуть в грязи по колено можно было, не говоря уже о периферии. Сейчас даже в частном секторе, несмотря на то, что очень много сносят и перестраивают, асфальт везде положили и тротуары сделали.

З.Ы. В Новокузнецке не был, и вообще, пока дальше Омска на восток не ездил.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 20:57
SoundSpeed
А я вот летом часто езжу на работу на велике. Экономия топлива шопипец ::-D: Вашим Жорикам на круизе и не снилось :*VICTORY*:
Хоть и 23 км. в одну сторону.

пс: Однако флудим аццки. надо тему отпиливать и в расход топлива переносить.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 апр 2013, 17:09
drozd272
Вот подлил я жижи в АКПП было ровно максимум,по советам сделал выше на 1.5см,вобщем долил 350мл.,так как на холодную плохо включалась D,на R ещё ехала,а вот вперёд не всегда,ждать надо было.Из наблюдений,стало чаще зависать с переключением с 1й на 2ю.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 апр 2013, 19:17
Napic
drozd272 писал(а):вобщем долил 350мл.,так как на холодную плохо включалась D,на R ещё ехала,а вот вперёд не всегда,ждать надо было.Из наблюдений,стало чаще зависать с переключением с 1й на 2ю.
Ну переключение с 1-ой на 2-ую - это одна из фирменных "фишек" Митцу ::-D:
У меня очень часто переключение происходит на скорости 15 км/ч (по мультику). Т.е. едешь себе потихонечку (например по двору), а первая передача держит ровно до 15 км/ч, потом врубается вторая и на 18 км/ч - третья передача, которая держится при снижении скорости до 9 км/ч, после чего врубается опять 1-я передача ::-|: ::-|:
То есть вторая передача включена от 15 км/ч до 18 км/ч - это ровно 3 км/ч разницы, что проскакивает очень быстро, учитывая, что мы все-таки хоть и медленно, но разгоняемся до 20-30 км/ч.
Вот и получается, что по двору мы едем либо на первой передаче, либо на третьей что и есть наш любимый глюк 5АТ в чистом виде, но еще и усиленный приправой в виде "зависания" первой передачи ... ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 07:49
drozd272
Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 08:29
Napic
drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Да у меня всегда было такое. Прямо из салона, помню забрал машину, обкатка, ездил очень мягко, обороты не превышал, двигатель не нагружал и буквально в первую же неделю задался вопросом - а что это она так ДОЛГО держит первую передачу... Ну обкатается подумал я.... как же я ошибался :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 09:41
human_M
drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Слей то, что залил оно оказалось лишнее )))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 10:19
drozd272
human_M писал(а):
drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Слей то, что залил оно оказалось лишнее )))
Зимой и сейчас оно не лишнее,а наоборот.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 10:36
human_M
drozd272 писал(а):
human_M писал(а):
drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Слей то, что залил оно оказалось лишнее )))
Зимой и сейчас оно не лишнее,а наоборот.
Ну если не лишнее тогда, терпи

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 13:57
atservice
drozd272 писал(а):Так я к тому,что раньше такого не было,точнее не так явно вырвжен был,подвисания редкие были,а сейчас явные стали.
Ребятки, вы о чём? Какие подвисания? У нас АКПП с ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ!!! Что ей командует контроллер (компьютер) - то она и делает. Коробка НЕ МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПО ВНУТРЕННИМ ПРИЧИНАМ - как то масло и т. д. Если есть проблемы - будут пробуксовки (при потере давления) или пинки (при высоком давлении). Но САМ МОМЕНТ переключения определяется контроллером (компьютером) и только им, на основании данных с датчиков (скорости, температуры, положения акселератора и дросселя).
Сбросьте адаптивные настройки и всё. Более никак повлиять на точки переключения вы не можете. Если только перепрошивкой.
Тема то собственно именно о том, что не устраивает людей ИМЕННО график переключения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 15:38
sn1
atservice писал(а): Сбросьте адаптивные настройки и всё.
А как их сбросить? А ещё лучше чтобы они сбрасывались при каждом включении зажигания!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 15:58
Napic
sn1 писал(а):
atservice писал(а): Сбросьте адаптивные настройки и всё.
А как их сбросить? А ещё лучше чтобы они сбрасывались при каждом включении зажигания!
Сбросить можно только компьютером. Но у меня нет никакой реакции на сброс этих настроек. Я не чувствую эти сбросы, а сбрасывал уже раз десять наверное...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 16:01
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
atservice писал(а): Сбросьте адаптивные настройки и всё.
А как их сбросить? А ещё лучше чтобы они сбрасывались при каждом включении зажигания!
Сбросить можно только компьютером. Но у меня нет никакой реакции на сброс этих настроек. Я не чувствую эти сбросы, а сбрасывал уже раз десять наверное...
Я когда прошил коробку первое впечатление было, что переключается расторопнее, не зависает, теперь всё вернулось на круги своя. Эта адаптация долбаная нафиг не нужна. Зачем её вообще сделали?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 16:11
atservice
Napic писал(а):Сбросить можно только компьютером. Но у меня нет никакой реакции на сброс этих настроек. Я не чувствую эти сбросы, а сбрасывал уже раз десять наверное...
У меня есть реакция.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 16:13
atservice
sn1 писал(а):Я когда прошил коробку первое впечатление было, что переключается расторопнее, не зависает, теперь всё вернулось на круги своя. Эта адаптация долбаная нафиг не нужна. Зачем её вообще сделали?
Это INVECS драный. Так и должно быть при нормальном сбросе. Его и отключить можно - но как верно подметил великий Snooper - только до первого отключения зажигания. Потом он автоматически включается.......зараза.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 19:23
SoundSpeed
Ребят, а я вот что заметил: если тапку жать, никаких подвисаний и тормозов. если тошнить на круизе 70 км.ч. - начинаются глюки (судя по постам тут- сам не проверял, я на этой скорости засыпаю ::-D: ). А круиз включаю только на дальняках при скорости от 120 (Как-то по новому автобану в Польше, от Варшавы до Одера аж бак выжег именно на круизе :) )

пс: Жмите тапку активнее, имхо. машина достаточно динамична. Никакая машина не любит, когда на ней тошнят ))))))