Тогда, для начала, все значимые датчики с "казэта", Вам нужно имплантировать в 4М41. При этом все параметры вращающихся и значимых компонентов должны быть привязаны к новой системе. Можно вкорячить дизель от Бычка, Д245. В чем проблема? А вот заставить его видеть ЭБУ трешки, это задача. Перекинуть жгут с блоками управления (любого двигателя), это еще та задача. Подружить родную АКПП с новой системой, та еще задачка. Если стоит мех/КПП, можно заставить авто двигаться, а вот заставить корректно работать штатную электрику прилепленную к инородному мотору, очень сложно. И весьма сложно, втиснуть инородный жгут в "новое/старое тело". Другие изгибы, в других местах точки входа/выхода жгута, с разных сторон исполнительные механизмы, другие разъемы на деталях не прошедших замену (к примеру, подрульный переключатель). Скрещивание ужа с ящиком гвоздей. Как правило, на выходе, моток колючей проволоки. А вообще, все от грамотности и рукастости...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!