Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

вопрос задан не мне, но я отвечу

характеристика впрыска (кол-во топлива на градус поворота коленвала условно говоря) у дизелей вихрекамерных и дизелей прямого впрыска существенно различаются

характеристику впрыска задаёт ТНВД- вот и весь хрен до копейки

з.ы. форкамерный и вихрекамерный- это немножечко разные вещи :)
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Спасибо за разьяснение.
То есть вы говорите я так понимаю о разнице между механическим впрыском, где дозатором выступает ротор-плужер и СР, сиречь комон рейлом?
Или я что то не так понял?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Вы очень не правильно поняли, вы сейчас путаете между собой понятия предкамерный, камерных и CR систем питания. В CR вообще серьёзно отличается все, они ближе к работе бензиновых двигателей инжекторного поколения, чем к первым двум видам. Подвидам дизелельных систем питания множество, почти у каждого производителя своя, точнее нюансы работы. Различием между 1кз и 4м41 с роторной тнвд больше является давление и тактность
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Вот с тактностью не совсем понял, с давлением предположим мне понятно, хотя тоже не до конца, форсунка в 4м41 имеет другое давление открытия нежели в 1казет?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

форсунка на казэте- штифтового типа, с одним отверстием распыла

на 4М41- "многодырчатая" (терминология такая) да ещё и с 2-хступенчатым впрыском, прикинь :8-):
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Я не знаю как точно, но что то мне подсказывает что работа двигателей 1кз и 4м41 не будет совпадать, допустим один работает 1-3-2-4, другой 1-4-2-3 или ещё как-то Гугл в помощь. Не будет совпадать не только это, но и требкюуемое давление, у 1кз насос не сможет приблизимся к требуемому даже если максимально его накрутить, но если допустить что мы сможем получитить давление впрыска, то точно одна ступень не сможет работать, но ещё и порция топлива окажется многим меньше чем нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

все известные мне дизельные 4-хцилиндровые двигатели работают по схеме 1-3-4-2

собака зарыта не здесь

к примеру, давным-давно в далёкой галактике аз грешен пытался сконструировать мех.тнвд на 4м41, взяв за базу плунжерную пару и кулачковый диск- основные элементы, задающие характеристику топливоподачи- от 1KZ

результат был крайне неутешителен- оно канешна ехало, но как именно- об этом история умалчивает ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Пофиг какие там камеры и такты. Ваш ТНВД нужно имплантировать на 4М41. Механически. После этого, привязать его ко всем цепям ЭБУ машины. Причем, все системы контроля работы нового ТНВД, сопрячь с алгоритмом опроса систем программой ЭБУ. Да так, что программа, увиденные данные, восприняла как отклик от штатных систем. У "трешки" все системы завязаны на ЭБУ. Вы, все это, сможете осуществить?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Такты если даже не одинаковые, трубки поменять местами не проблема.
Привязать ЭБУ можно, только зачем, эбу есть свое, все датчики тоже, мозх работал с акп, срастить не бох есть какая задача.
У меня в уазе подготовленном стоит от тойоты инжекторный мотор, все работает как надо, даже лампочка чек и датчик скорости и лямбды.
Вот с форсунками поподробнее...как бы оставить родные...
Для всех, я только оцениваю возможность такой переделки, пока это не руководство к действию.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У меня в уазе подготовленном стоит от тойоты инжекторный мотор, все работает как надо, даже лампочка чек и датчик скорости и лямбды.
Это от того, что, кроме инжекторного двигателя, в Ваш УАЗ запихнули полный штатный жгут эл/проводки от Тойоты со всеми блоками/участниками процесса...

Переделка, в контексте обсуждаемого, может быть только в одном виде. Вытряхнуть все жгуты эл/проводки вместе с блоками управления системами и изготовить, с ноля, свою систему. Оптимизировав ей (системой) работу данного ТНВД с данным двигателем. При наличии понимания как работает комплекс систем 4М41 (и не только), можно вкорячить все и во все... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Все верно, зачем изобретать велосипед, если берется коса с эбу и всеми датчиками и от машины, грубо говоря только нужен плюс и минус, утрирую конечно но в целом так и есть.
Меня больше волнуют характеристики связки-тнвд-форсунка-цикловая подача и тому подобное, что не будет работать корректно и почему. О разнице в форсунках уже прозвучало....
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Тогда, для начала, все значимые датчики с "казэта", Вам нужно имплантировать в 4М41. При этом все параметры вращающихся и значимых компонентов должны быть привязаны к новой системе. Можно вкорячить дизель от Бычка, Д245. В чем проблема? А вот заставить его видеть ЭБУ трешки, это задача. Перекинуть жгут с блоками управления (любого двигателя), это еще та задача. Подружить родную АКПП с новой системой, та еще задачка. Если стоит мех/КПП, можно заставить авто двигаться, а вот заставить корректно работать штатную электрику прилепленную к инородному мотору, очень сложно. И весьма сложно, втиснуть инородный жгут в "новое/старое тело". Другие изгибы, в других местах точки входа/выхода жгута, с разных сторон исполнительные механизмы, другие разъемы на деталях не прошедших замену (к примеру, подрульный переключатель). Скрещивание ужа с ящиком гвоздей. Как правило, на выходе, моток колючей проволоки. А вообще, все от грамотности и рукастости... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Леонидыч 78 »

To DizelMan:
То есть такая же ерундистика с имплантацией PIII 4М41 CR от PIV ?
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да, при этом еще и модификация двигателя. у CR лобовина и многие иные компоненты другие, в частности ГБЦ. При имплантации ТНВД от 2.8 мотора 4М40, делается механическое сопряжение ТНВД и двигателя. Тут чуть проще, ибо 4М41, есть реинкарнация двигателя 4М40. Блоки и привод ТНВД похожие, как минимум по диаметру приводящих шестерен. Также делается контроллер и пишется софт, эмулирующие работу систем штатного насоса П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Также делается контроллер и пишется софт, эмулирующие работу систем штатного насоса П3...

не проще сохранить фланец с датчиками оборотов :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Каким образом?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Я уже несколько лет читаю эту ветку, но всё равно не могу понять: зачем нужны эти танцы с бубном и заменой штатного насоса на что-то инородное?
Неужто экономический эффект настолько впечатляющ?
Или голова не даёт рукам покоя?
По мне - слишком это морочное дело, проще и дешевле привести в порядок штатную топливную.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Наверное не всегда дешевле.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Я уже несколько лет читаю эту ветку, но всё равно не могу понять: зачем нужны эти танцы с бубном и заменой штатного насоса на что-то инородное?
При сегодняшнем качестве топлива, нет гарантии на длительную эксплуатацию без ремонта, элементов топливной аппаратуры. Ремонт штатной системы, весьма дорог. Если повезло "попасть на ремонт ТНВД" дважды, а то и трижды за год, бюджет страдает весьма ощутимо. Ремонт ТНВД П2 - 2,8, стоит в 4 раза дешевле. Отсюда экономический эффект. Плюс, устойчивость к грязи насосов 2,8 значительно выше. Насос от 1KZ тоже не дешев и не прост в ремонте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Изображение
Последний раз редактировалось Dieseltronic 26 дек 2015, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»