Страница 63 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2015, 18:33
Dieseltronic
вопрос задан не мне, но я отвечу

характеристика впрыска (кол-во топлива на градус поворота коленвала условно говоря) у дизелей вихрекамерных и дизелей прямого впрыска существенно различаются

характеристику впрыска задаёт ТНВД- вот и весь хрен до копейки

з.ы. форкамерный и вихрекамерный- это немножечко разные вещи :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2015, 19:00
Macar_4x4
Спасибо за разьяснение.
То есть вы говорите я так понимаю о разнице между механическим впрыском, где дозатором выступает ротор-плужер и СР, сиречь комон рейлом?
Или я что то не так понял?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2015, 19:07
SmoAG
Вы очень не правильно поняли, вы сейчас путаете между собой понятия предкамерный, камерных и CR систем питания. В CR вообще серьёзно отличается все, они ближе к работе бензиновых двигателей инжекторного поколения, чем к первым двум видам. Подвидам дизелельных систем питания множество, почти у каждого производителя своя, точнее нюансы работы. Различием между 1кз и 4м41 с роторной тнвд больше является давление и тактность

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2015, 19:27
Macar_4x4
Вот с тактностью не совсем понял, с давлением предположим мне понятно, хотя тоже не до конца, форсунка в 4м41 имеет другое давление открытия нежели в 1казет?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2015, 19:36
Dieseltronic
форсунка на казэте- штифтового типа, с одним отверстием распыла

на 4М41- "многодырчатая" (терминология такая) да ещё и с 2-хступенчатым впрыском, прикинь :8-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2015, 19:45
SmoAG
Я не знаю как точно, но что то мне подсказывает что работа двигателей 1кз и 4м41 не будет совпадать, допустим один работает 1-3-2-4, другой 1-4-2-3 или ещё как-то Гугл в помощь. Не будет совпадать не только это, но и требкюуемое давление, у 1кз насос не сможет приблизимся к требуемому даже если максимально его накрутить, но если допустить что мы сможем получитить давление впрыска, то точно одна ступень не сможет работать, но ещё и порция топлива окажется многим меньше чем нужно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2015, 20:01
Dieseltronic
все известные мне дизельные 4-хцилиндровые двигатели работают по схеме 1-3-4-2

собака зарыта не здесь

к примеру, давным-давно в далёкой галактике аз грешен пытался сконструировать мех.тнвд на 4м41, взяв за базу плунжерную пару и кулачковый диск- основные элементы, задающие характеристику топливоподачи- от 1KZ

результат был крайне неутешителен- оно канешна ехало, но как именно- об этом история умалчивает ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2015, 22:54
Dizel Man
Пофиг какие там камеры и такты. Ваш ТНВД нужно имплантировать на 4М41. Механически. После этого, привязать его ко всем цепям ЭБУ машины. Причем, все системы контроля работы нового ТНВД, сопрячь с алгоритмом опроса систем программой ЭБУ. Да так, что программа, увиденные данные, восприняла как отклик от штатных систем. У "трешки" все системы завязаны на ЭБУ. Вы, все это, сможете осуществить?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2015, 01:11
Macar_4x4
Такты если даже не одинаковые, трубки поменять местами не проблема.
Привязать ЭБУ можно, только зачем, эбу есть свое, все датчики тоже, мозх работал с акп, срастить не бох есть какая задача.
У меня в уазе подготовленном стоит от тойоты инжекторный мотор, все работает как надо, даже лампочка чек и датчик скорости и лямбды.
Вот с форсунками поподробнее...как бы оставить родные...
Для всех, я только оцениваю возможность такой переделки, пока это не руководство к действию.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2015, 02:17
Dizel Man
У меня в уазе подготовленном стоит от тойоты инжекторный мотор, все работает как надо, даже лампочка чек и датчик скорости и лямбды.
Это от того, что, кроме инжекторного двигателя, в Ваш УАЗ запихнули полный штатный жгут эл/проводки от Тойоты со всеми блоками/участниками процесса...

Переделка, в контексте обсуждаемого, может быть только в одном виде. Вытряхнуть все жгуты эл/проводки вместе с блоками управления системами и изготовить, с ноля, свою систему. Оптимизировав ей (системой) работу данного ТНВД с данным двигателем. При наличии понимания как работает комплекс систем 4М41 (и не только), можно вкорячить все и во все... :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2015, 08:23
Macar_4x4
Все верно, зачем изобретать велосипед, если берется коса с эбу и всеми датчиками и от машины, грубо говоря только нужен плюс и минус, утрирую конечно но в целом так и есть.
Меня больше волнуют характеристики связки-тнвд-форсунка-цикловая подача и тому подобное, что не будет работать корректно и почему. О разнице в форсунках уже прозвучало....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2015, 20:50
Dizel Man
Тогда, для начала, все значимые датчики с "казэта", Вам нужно имплантировать в 4М41. При этом все параметры вращающихся и значимых компонентов должны быть привязаны к новой системе. Можно вкорячить дизель от Бычка, Д245. В чем проблема? А вот заставить его видеть ЭБУ трешки, это задача. Перекинуть жгут с блоками управления (любого двигателя), это еще та задача. Подружить родную АКПП с новой системой, та еще задачка. Если стоит мех/КПП, можно заставить авто двигаться, а вот заставить корректно работать штатную электрику прилепленную к инородному мотору, очень сложно. И весьма сложно, втиснуть инородный жгут в "новое/старое тело". Другие изгибы, в других местах точки входа/выхода жгута, с разных сторон исполнительные механизмы, другие разъемы на деталях не прошедших замену (к примеру, подрульный переключатель). Скрещивание ужа с ящиком гвоздей. Как правило, на выходе, моток колючей проволоки. А вообще, все от грамотности и рукастости... :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 дек 2015, 21:34
Леонидыч 78
To DizelMan:
То есть такая же ерундистика с имплантацией PIII 4М41 CR от PIV ?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 дек 2015, 10:46
Dizel Man
Да, при этом еще и модификация двигателя. у CR лобовина и многие иные компоненты другие, в частности ГБЦ. При имплантации ТНВД от 2.8 мотора 4М40, делается механическое сопряжение ТНВД и двигателя. Тут чуть проще, ибо 4М41, есть реинкарнация двигателя 4М40. Блоки и привод ТНВД похожие, как минимум по диаметру приводящих шестерен. Также делается контроллер и пишется софт, эмулирующие работу систем штатного насоса П3...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 дек 2015, 19:23
Dieseltronic
Также делается контроллер и пишется софт, эмулирующие работу систем штатного насоса П3...

не проще сохранить фланец с датчиками оборотов :*SCRATCH*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 дек 2015, 23:52
Dizel Man
Каким образом?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 дек 2015, 22:18
Злыдня
Я уже несколько лет читаю эту ветку, но всё равно не могу понять: зачем нужны эти танцы с бубном и заменой штатного насоса на что-то инородное?
Неужто экономический эффект настолько впечатляющ?
Или голова не даёт рукам покоя?
По мне - слишком это морочное дело, проще и дешевле привести в порядок штатную топливную.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 дек 2015, 09:39
технотол
Наверное не всегда дешевле.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 дек 2015, 15:22
Dizel Man
Злыдня писал(а):Я уже несколько лет читаю эту ветку, но всё равно не могу понять: зачем нужны эти танцы с бубном и заменой штатного насоса на что-то инородное?
При сегодняшнем качестве топлива, нет гарантии на длительную эксплуатацию без ремонта, элементов топливной аппаратуры. Ремонт штатной системы, весьма дорог. Если повезло "попасть на ремонт ТНВД" дважды, а то и трижды за год, бюджет страдает весьма ощутимо. Ремонт ТНВД П2 - 2,8, стоит в 4 раза дешевле. Отсюда экономический эффект. Плюс, устойчивость к грязи насосов 2,8 значительно выше. Насос от 1KZ тоже не дешев и не прост в ремонте...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 дек 2015, 15:47
Dieseltronic
Изображение