Страница 63 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 14 май 2013, 16:33
Napic
Армеец писал(а): Ну фото достаточно качественное, спецом фоткал чтоб было видно ацуцтвие дырочки. ::-:
Ищи ее где-то здесь, под этой металлической хренью,
жаль фото не могу сделать, нет под рукой ни термостата, ни фотика....
!!!.JPG
Эта дырочка не производственный брак - так и было задумано!!! ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 14 май 2013, 17:25
CoolBDW
Napic писал(а):
Армеец писал(а): Ну фото достаточно качественное, спецом фоткал чтоб было видно ацуцтвие дырочки. ::-:
Ищи ее где-то здесь, под этой металлической хренью,
жаль фото не могу сделать, нет под рукой ни термостата, ни фотика....
!!!.JPG
Эта дырочка не производственный брак - так и было задумано!!! ::-D:
Вот ля, а я думал брак. Узнаю, узнаю брата Колю! Была там какая-то фигня, подумал, что именно фигня, а оно - ишь ты, ОТВЕРСТИЕ ::-D:
Вечером посмотрю ещё

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 14 май 2013, 18:23
CoolBDW
Есть дырочка, есть! :*BRAVO*:
При подробном разглядывании увидел, что она сквозная. Сначала даже подумал, что отверстие, а присмотрелся - нет, дыыыыырочка ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 13:07
CoolBDW
Напишу сюда, т.к. обсуждение здесь зародилось-велось.

В общем, съездил и поменял термостат на ранее озвученный здесь Гейтс с дырочкой ::-D: Ну и ОЖ, раз её всё равно сливать.

Во-первых, родной термостат действительно выглядит монументально, в отличие от Гейтса, который похож на з/ч от жигулей. Во-вторых, в родном действительно нет ни одной дырочки.

О главном. Температура снизилась. Теперь нормальная по городу - не выше 91 градуса. По трассе много не ездил, но где-то 89 при равномерном движени. Под горку ниже 88 не опускается, зато и в горку ВООБЩЕ не растёт. Ну, до 90, а то и НАОБОРОТ падает - видимо, из-за блокировки муфта сильнее охлаждает. Т.е. средняя температура двигателя теперь 89-90, иногда до 91. Я просто счастлив :*YAHOO*:

Посмотрим ещё как при длительной поездке будет и при большой жаре, но там и муфта будет помогать, и ГТ на блокировке. В общем, есть ощущение, что по-крайней мере на лето - Гейтся то что доктор прописал :*VICTORY*: На зиму посмотрим, если чо - картонку никто не отменял ::-D:

А вот коробка греется, и чем больше ездишь - тем больше. Но сейчас её хотя бы радиатор охлаждает, и это тоже заметно. Посмотрим, как на трассе на круизе будет - надеюсь, что термодинамическое равновесие с радиатором установится, и будет коробка не горячее 89.

Так что вот так, Napic ещё раз огромное спасибо за наводку :*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 13:58
Vistereos
Дмитрий, а какой пробег?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 14:22
Napic
CoolBDW писал(а): О главном. Температура снизилась. Теперь нормальная по городу - не выше 91 градуса. По трассе много не ездил, но где-то 89 при равномерном движени. Под горку ниже 88 не опускается, зато и в горку ВООБЩЕ не растёт. Ну, до 90, а то и НАОБОРОТ падает - видимо, из-за блокировки муфта сильнее охлаждает. Т.е. средняя температура двигателя теперь 89-90, иногда до 91. Я просто счастлив :*YAHOO*:
Ну и отлично. :)
Назад ставить заглушку не надумал? ::-D:

И вопрос появился. То что у тебя температура упала это из-за замены термостата на исправный или из-за того, что воздушная пробка ушла? :*PARDON*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 15:28
CoolBDW
Vistereos писал(а):Дмитрий, а какой пробег?
40 тыщ, почти 3 года без пары месяцев.
Но даже изначально такого (89-90) стабильньне было в любом случае - т.е. либо пробочка сидела всё время где-то, либо сам термостат изначально ленивый-горячий был, а тут ещё чуток подрастерял подвижности - и понеслось...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 16:06
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): О главном. Температура снизилась. Теперь нормальная по городу - не выше 91 градуса. По трассе много не ездил, но где-то 89 при равномерном движени. Под горку ниже 88 не опускается, зато и в горку ВООБЩЕ не растёт. Ну, до 90, а то и НАОБОРОТ падает - видимо, из-за блокировки муфта сильнее охлаждает. Т.е. средняя температура двигателя теперь 89-90, иногда до 91. Я просто счастлив :*YAHOO*:
Ну и отлично. :)
Назад ставить заглушку не надумал? ::-D:
Заглушку пока ставить не буду.
Napic писал(а): И вопрос появился. То что у тебя температура упала это из-за замены термостата на исправный или из-за того, что воздушная пробка ушла? :*PARDON*:
Да вот тоже не знаю. Оно и так может быть, и эдак тоже. Но всё равно, изначально температура была стабильной, но стабильно более высокой. Скачки только весной начались, поэтому не думаю, что была пробка, иначе под нагрузкой бы грелась с тем же FGC ого-го, а такого не было.
Т.ч. грешу именно на термостат.

Посмотрим, как зимой ещё будет. Ну и по трассе коробку интересно понаблюдать на блокировке ГТ и с новым температурным режимом.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 18:19
Napic
CoolBDW писал(а): Заглушку пока ставить не буду.
[skip]
Да вот тоже не знаю. Оно и так может быть, и эдак тоже. Но всё равно, изначально температура была стабильной, но стабильно более высокой. Скачки только весной начались, поэтому не думаю, что была пробка, иначе под нагрузкой бы грелась с тем же FGC ого-го, а такого не было.
Т.ч. грешу именно на термостат.
Расскажи как оно без заглушки. Понятно, что прогревается машина быстрее, а на ходу как? Как двигатель работает, как мощность, прыть? В общем расскажи пожалуйста что стало с машиной после того как заглушку вынул. Интересно твое мнение.

Про термостат. Предлагаю взять градусник и кинуть термостат в кастрюлю и поставить на плитку. Засечь температуру начала открытия клапана и сколько миллиметров рабочего хода будет. Очень и очень возможно что твой термостат исправен
Будет время прокипяти его, будь другом :*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 19:56
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Заглушку пока ставить не буду.
[skip]
Да вот тоже не знаю. Оно и так может быть, и эдак тоже. Но всё равно, изначально температура была стабильной, но стабильно более высокой. Скачки только весной начались, поэтому не думаю, что была пробка, иначе под нагрузкой бы грелась с тем же FGC ого-го, а такого не было.
Т.ч. грешу именно на термостат.
Расскажи как оно без заглушки. Понятно, что прогревается машина быстрее, а на ходу как? Как двигатель работает, как мощность, прыть? В общем расскажи пожалуйста что стало с машиной после того как заглушку вынул. Интересно твое мнение.

Про термостат. Предлагаю взять градусник и кинуть термостат в кастрюлю и поставить на плитку. Засечь температуру начала открытия клапана и сколько миллиметров рабочего хода будет. Очень и очень возможно что твой термостат исправен
Будет время прокипяти его, будь другом :*THANK*:
С машиной ничего особенного не стало. Т.е. по сравнению с заглушкой+скинутая фишка. По сравнению с заглушка+остальное сток - как и со снятой фишкой+заглушка,ьтак и полный сток машина ведёт себя бодро, с низов подхватывает нормально, на ХХ без газа трогается в небольшую горку и т.д. Т.е. стоковая по сравнению с такой же, но с заглушкой = лучше. Так же, как с заглушкой и открытой заслонкой. А вообще, на столько всё на грани НЮАНСОВ, что многие разницы не почувствуют.
Без заглушки реально быстрее прогревается. И ещё без заглушки У МЕНЯ расход меньше. Субъективно, но всё же. Т.ч. заглушку убирать и регулярно чистить. Плюс раз в 10 лет менять машину ::-D:

Про термостат. Попробую, если будет возможность. Я тоже думаю, что он исправен по началу раскрытия, т.к. 82 градуса ЧЁТКО как раньше отсекалось по мультику, так и сейчас отсекается. Т.е. сразу видно, когда открываетсяя термостат.
Вот родной имхо либо не до конца открываться начал, либо не при той температуре. Фактически, это одно и тоже получается.
По виду родной термостат как новенький. Кастрюльку попробую, тем более что градусник до 100 есть (специальный). Только когда - не обещаю, что завтра, на неделю в командировку уезжаю

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 20:24
Vistereos
Не хочу флудить, но в соседней ветке так и не получил ни от кого комментариев. Ребят, может здесь поможете?

"Так при какой все ж таки скорости на 5й передаче происходит блокировка ГТ?, т.к. вчера наблюдал:
- за городом трасса еду 75-80 км/ч по ровной без уклонов дороге (больше дорожные условия не позволяли) ТОЖ - 92-95 С.
- там же 110-120 км/ч - ТОЖ 88-93 (когда дорога в горку уходит).

По проселочной дороге скорость 65-75 км/ч (дорога ровная) ТОЖ 86-88 вроде тоже на 5й передаче..."

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 май 2013, 23:24
Пыж81
Разобрал движку, ЕГР довольно в нормальном состоянии. Пробег 95,5 тык.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 май 2013, 00:01
Russo81
Дмитрий, а термостат при замене как поставил, по мануалу-горизонтально?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 май 2013, 00:10
CoolBDW
Russo81 писал(а):Дмитрий, а термостат при замене как поставил, по мануалу-горизонтально?
Ну, я ж не сам ставил ::-D: Сказал "дырочкой вверх". Поставили горизонтально, как родной.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 май 2013, 05:12
Napic
Vistereos писал(а):Не хочу флудить, но в соседней ветке так и не получил ни от кого комментариев. Ребят, может здесь поможете?
"Так при какой все ж таки скорости на 5й передаче происходит блокировка ГТ?, т.к. вчера наблюдал:
Это блокировка пятой передачи
Изображение

А вот это - четвертой (только если выбрать 4 передачу в ручном режиме )
Изображение

Но на практике у меня снимается блокировка пятой передачи при скорости 120 км/ч если посильнее давануть на газ, но потом, по мере разгона, опять встает в блокировку....
Так что графики верные, но на практике есть нюансы

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 май 2013, 07:58
Свят
Судя по графикам всёж можно ехать 200 и раскрутить до 5700 ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 май 2013, 19:29
Lukich111
низзя, ибо Nсопр. воздуха будет >N двс ))))
ЗЫ: точнее можно, но ориентироваться надо в этом случае не на обороты, а на мощность двс и сопротивление воздуха при этих оборотах и скоростях.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 май 2013, 19:50
drozd272
Свят писал(а):Судя по графикам всёж можно ехать 200 и раскрутить до 5700 ::-D:
Ну не знаю как 5АТ,а на Эльке 195км/ч 4200-4300 об/мин на АКПП и колёса на 265/60/18(265/65/17).Тут думаю также будет.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 май 2013, 00:07
Свят
Lukich111, drozd272, та эт жеш шутка
Знаю я как Спорт едет, когда только купил- на Швецких магистралях душу отвёл...
Просто нафига такие графики в мануал класть? Косвенный ввод в заблуждение ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 май 2013, 19:22
drozd272
А я наверно разглушу ЕГР,пробеги 10-11 тыщ за год,продавать буду с пробегом 50, макс до 60 не больше.Планирую в конце 2015 года продать.ЕГР не как не навредит двиглу,скорее не успеет.