Страница 63 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 апр 2014, 12:46
ISerg
Еще вопрос специалистам по коням.

Имеются передние амортизаторы KONI HEAVY TRACK RAID 88-5390 (так и не поставил, сейчас продаю)
Но в связи с продажей возник вопрос, на сайте они выглядят так

Изображение
http://www.koni-store.ru/mitsubishi-tri ... -5390.html

а у меня так
Изображение

возникает вопрос что у меня, хотя на них выбито 88-5390?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 апр 2014, 13:12
Ю.В.
Именно так они и выглядят, не волнуйся.
Ой, ни хрена не так :nezl6: Там не должно быть опоры для пружины.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 апр 2014, 13:20
DenisR
Ю.В. писал(а):Именно так они и выглядят, не волнуйся.
Ой, ни хрена не так :nezl6: Там не должно быть опоры для пружины.
не путай народ, именно так и выглядят передние аморты.

на сайте коней просто общая фотка

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 апр 2014, 13:24
ISerg
Спасибо успокоили, а то продам еще не то что пообещаю

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 апр 2014, 13:27
Ю.В.
DenisR писал(а):
Ю.В. писал(а):Именно так они и выглядят, не волнуйся.
Ой, ни хрена не так :nezl6: Там не должно быть опоры для пружины.
не путай народ, именно так и выглядят передние аморты.

на сайте коней просто общая фотка
Я чегойто туплю сегодня... Надо на машине посмотреть :*CRAZY*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 апр 2014, 16:36
Vistereos
ISerg писал(а):Еще вопрос специалистам по коням.

Имеются передние амортизаторы KONI HEAVY TRACK RAID 88-5390 (так и не поставил, сейчас продаю)
Но в связи с продажей возник вопрос, на сайте они выглядят так

Изображение
http://www.koni-store.ru/mitsubishi-tri ... -5390.html

а у меня так
Изображение

возникает вопрос что у меня, хотя на них выбито 88-5390?

"По-чем опиум для народа?" (с)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 апр 2014, 22:09
VadimT
Ю.В. писал(а):
DenisR писал(а):
Ю.В. писал(а):Именно так они и выглядят, не волнуйся.
Ой, ни хрена не так :nezl6: Там не должно быть опоры для пружины.
не путай народ, именно так и выглядят передние аморты.

на сайте коней просто общая фотка
Я чегойто туплю сегодня... Надо на машине посмотреть :*CRAZY*:
Чего там смотреть , год на них отъездил ,тоже в гараже лежат

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 апр 2014, 08:22
ISerg
Vistereos писал(а):
"По-чем опиум для народа?" (с)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=125270

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 апр 2014, 20:41
nubrik
Заменил пружины и аммортизаторы, подробности здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1916367

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 апр 2014, 23:31
SKS
Хотел бы получить совета по варианту переделки подвески. Машине 2,5 года, пробег 75 ткм, пружины естественно просели. Особых проблем по подвеске нет. За это время поменял резинки заднего стаба, амортизаторы стали мягче, но не текут. Машина эксплуатируется в основном на асфальте с большими пробегами, но качество этого асфальта иногда сродни неплохому бездорожью, естть грейдеры, грунтовки в небольшом количестве. Резина летняя Йокогама AT-S 275/65R17, зимняя в штатном размере.
Что не устраивает. А не устраивает работа подвески на разбитом асфальте. Проехался намедни по дорогам Кировской и Костромской областей, если это конечно можно назвать дорогами. Асфальт разбит, колеи, ямы в шахматном порядке, поперечные трещины. Ехать не комфортно: удары на руль, подвеску хоть и не пробивает, но все это передается на кузов и рулевое, машина козлит. Несколько раз приходилось тормозить до останова, иначе даже на скорости около 20 км/ч сильно бьет в руль и кузов. После 300 км такой дороги болят пальцы на руках.
В общем хотелось бы улучшить работу в таких условиях и повысить комфорт передвижения. Лифт как таковой особо не нужен. Монстра для оффроуда строить не хочу.
Как варианты вижу следующие действия:
1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Вот такие вот мысли. Делать все равно буду, но хотелось бы грамотного совета, чтобы не заниматься перебором всех возможных вариантов за свои деньги.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 08:05
РРВ
nubrik писал(а):Заменил пружины и аммортизаторы, подробности здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1916367
Обрадовался, что такая тема появилась. Хотел для себя выяснить некоторые моменты, о которых и спросил вас, Vladsprings, в вышеуказанной ветке, созданной вами, Vladsprings. Но почему то ветка закрылась!
Уважаемый Vladsprings, для чего вы создаете ветку "Пружины Vlad springs" и через месяц без каких либо объяснений закрываете ее?

"Поймите правильно - я работаю на форуме для того, чтобы информировать о своей продукции." - это ваши слова, Vladsprings.

Теперь уже здесь, пожалуйста, проинформируйте: "...для NMPS с двигателем 2,5 (дизель), 3,0 (бензин), 3,2 (дизель) - передние пружины 1,5 комфорт разные? Они отличаются только высотой или диаметром прутка, его шагом, количеством витков? Можно поподробнее, пожалуйста. А задние пружины для разных вариантов движков одинаковые (имеется ввиди комфорт 1,5)?"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 08:08
Ю.В.
РРВ писал(а):
Теперь уже здесь, пожалуйста, проинформируйте
У Влада на сайте есть техподдержка (по мейлу и по телефону) работает, проверенно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 08:15
Ю.В.
SKS писал(а): 1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Если есть желание, поставь 265/70/17 или 275/70, если влезут, но динамика будет хуже из-за увеличения веса.
Поставь 1,5" комфорт и Каябу (амортизаторы) аналог штатных.
Таков мой взгляд на это. О грамотности судить не мне :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 08:20
РРВ
Ю.В. писал(а):
РРВ писал(а):
Теперь уже здесь, пожалуйста, проинформируйте
У Влада на сайте есть техподдержка (по мейлу и по телефону) работает, проверенно.
Конечно, я могу задать этот вопрос на сайте у Влада. Но я думаю, что здесь то же многим будет интересно узнать ответ.
Вопрос мой не ради праздного любопытства. Я давно поглядываю на эти пружины. Но вот диаметрально противоположные отзывы от "+" до"-" настараживают. Поэтому я хочу понять каким образом учитывается при изготовлении пружин разница в 100 кг по передку между бензиновым и дизельным мотором?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 09:46
SKS
Ю.В. писал(а):
SKS писал(а): 1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Если есть желание, поставь 265/70/17 или 275/70, если влезут, но динамика будет хуже из-за увеличения веса.
Поставь 1,5" комфорт и Каябу (амортизаторы) аналог штатных.
Таков мой взгляд на это. О грамотности судить не мне :)
265/70R17 ставил. Действительно комфортнее штатных, но мне попались не уачные колеса, отказался от них в пользу проверенной Йокогамы. Вообще по резине думаю уйти на 16 дюймов либо в штатный размер, либо чуть больше например типа 32", т.к.такие без лифта точно войдут. Изменения динамики не пугают, не гонщик, да и машина прошита и едет вполне приемисто и динамично.
По амортизаторам не совсем уверен. Каяба ведь полный аналог и работать будут примерно также. А мне хочется убрать удар в подвеску при прохождении жестких стыков, рытвин и пр. По отзывам пружины от Влада вроде эту проблему исправляют, а вот по амортизаторам пока как-то нет общего мнения. Кони пугают своей недолговечностью, как я понял у многих они потекли достаточно быстро.
Вот и думаю над всем этим.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 10:26
ISerg
SKS писал(а): Кони пугают своей недолговечностью, как я понял у многих они потекли достаточно быстро.
Сзади стоят кони, менял сдохшие резинки, так мастер в сервисе охренел, когда руками пытался их разжать ::-D: сказал что таких никогда не видел.
Аморты стоят год на машине.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 10:34
Serg35
РРВ писал(а):
Ю.В. писал(а):
РРВ писал(а):
Теперь уже здесь, пожалуйста, проинформируйте
У Влада на сайте есть техподдержка (по мейлу и по ) работает, проверенно.
Конечно, я могу задать этот вопрос на сайте у Влада. Но я думаю, что здесь то же многим будет интересно узнать ответ.
Вопрос мой не ради праздного любопытства. Я давно поглядываю на эти пружины. Но вот диаметрально противоположные отзывы от "+" до"-" настараживают. Поэтому я хочу понять каким образом учитывается при изготовлении пружин разница в 100 кг по передку между бензиновым и дизельным мотором?
Присоединяюсь к вопросу! Помогите други! :*SCRATCH*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 10:39
Ю.В.
ISerg писал(а):
SKS писал(а): Кони пугают своей недолговечностью, как я понял у многих они потекли достаточно быстро.
Сзади стоят кони, менял сдохшие резинки, так мастер в сервисе охренел, когда руками пытался их разжать ::-D: сказал что таких никогда не видел.
Аморты стоят год на машине.
У меня тоже на второй год пошли, без нареканий. Пробег к 50 наверное...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 10:44
Ю.В.
SKS писал(а): По отзывам пружины от Влада вроде эту проблему исправляют, а вот по амортизаторам пока как-то нет общего мнения. Кони пугают своей недолговечностью, как я понял у многих они потекли достаточно быстро.
Вот и думаю над всем этим.
Про амортизаторы. Если ставить пружины 1,5", то амортизаторы должны быть аналогичны штатным, т.к. эти пружины рассчитаны на штатные амортизаторы. С более мощными пружинами имеет смысл ставить амортизаторы близкие по х-кам к односторонним, иначе будет очень жёстко.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 10:50
Ю.В.
Serg35 писал(а):
Присоединяюсь к вопросу! Помогите други! :*SCRATCH*:
Искренне желая помочь вопрошающему, я посоветовал обратиться к изготовителю пружин, но если Вам нужны шашечки, а ехать не очень, то можно ждать ответа и тут. Но вряд ли он последует, так как тут люди делятся личным опытом и маловероятно, что кто-либо проводил подобные измерения.