Страница 63 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 05:46
atservice
Вообще то для проверки перегрева АКПП есть специальные стикеры. Наклеиваешь на поддон и покатавшись, смотришь, какой из них сработал. Там уже и думать - надо вам заморачиваться с радиатором или нет. Да и ОД показать можно - может прекратят бездумно снимать радиаторы всем и вся.
P.S. - хорошо вам там, тепло. А я вот сейчас ехал +11 всего на улице......июль блин....брррр...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 08:24
Kuzenkakol
Так ОД сейчас ничего не удаляет, с ММС такие уже идут.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 08:31
atservice
Kuzenkakol писал(а):Так ОД сейчас ничего не удаляет, с ММС такие уже идут.
Значит модернизировали уже. На L200 сначала ОД радиаторы снимали, а потом уже без них пошли.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 09:03
К.Резник
Установка доп. радиатора с вентилятором (второго) вышла на финишную прямую.
Датчик показометра температуры АТФ в поддон врезать не стали, есть 44 контакт, и схема подключения показометра к нему выложенная Алексеем.
Радиатор с вентилятором (фото были выложены ранее) разместили за правую (по ходу движения) ноздрю решетки радиатора, для чего пришлось демонтировать испаритель или конденсор (не знаю как правильно называется) кондиционера и перенести его в другое место. Радиатор встал как родной

.
Прямо пара доп. вентилятору кондиционера.
Итак схема охлаждения АТФ АКПП:
- термостат радиатора сразу после коробки, на выходящей магистрали (для чего её пришлось разрезать

)
- штатный дополнительный радиатор, установленный в прошлом году, решили не снимать (прости Napic

)
- новый доп. радиатор с вентилятором. питание вентилятора через термостат, с возможностью принудительного ручного включения вентилятора тумблером.
- показометр температуры АТФ установленный в "горыныче" (фото были выложены).
Если и это не поможет, то уже не поможет ничего

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 11:20
Kuzenkakol
Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 11:27
К.Резник
Kuzenkakol писал(а):Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.
Просто так, за спасибо. не вернут, очевидно пошли проблемы с коробками из-за перегрева, и количество этих проблем (наверное) превысило количество проблем при перехватывании радиаторов зимой у L200 в 2006-2007 годах.
Очень бы мнение официалов услышать бы хотелось на эту тему.
Ждём отзывной компании по установке радиаторов назад на наши машинки.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 11:32
Kuzenkakol
Ага, говорил с мастером приемщиком, есть уже с аутом 3 обращения, вообще сказал зря радиатор убрали, менеджер по гарантии так и не удивился вообще моему вопросу по установке оного, сказал чтоб письмо в ММС Рус написал чтоб подтверждение для других дилером было, что согласовано и всё.
Дилер Мартен Вологда.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 11:40
Kuzenkakol
Тут к другу в Москву ездил, он у дилера работает не по Мицу правда, так вот говорит ели бы сказали всем типа картонку на зиму ставить не маркетинговый ход, с Мартена говорил тоже самое сказал. Я тогда говорю сделали бы как фишку, пластиковую заслонку с логотипом, и сказали бы из нашего беспокойства о клиентах предлагаем Вам защитный аксессуар на зимним период, так как в России качество реагентов и т.п. и т.д. да прикольно сказали, а Мартене так вообще, ещё и продавать по 200 рублей )))))) денег бы лишь бы срубить.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 12:09
MAVR64
Kuzenkakol писал(а):Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.
Боюсь, что ты его с интеркулером спутал.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 12:13
Kuzenkakol
Ага, сори, интеркулер это... Ну ничего скоро всё под капотное изучу))) на ПЯТНАХЕ только когда надо было омывайку далить открывал)))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 12:17
Kuzenkakol
Ещё аккум тем более обслуживаемый))))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июл 2013, 15:15
MAVR64
В Л-ке и ПС справа (по ходу) стоит радиатор охлаждения воздуха после турбины. Это и есть интеркулер. Радиатор АКПП должен стоять слева между вентилятором кондиционера (который на заводе почему то не ставят) и радиатором кондиционера (его ставят, к счастью

).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2013, 22:02
VadimT
Три дня читал тему . За три года в аварию коробка не падала , лампа не загоралась . Жижу поменял на 45 т.км. была чёрная и вонючая . Единственно что замечаю после 35 градусов в тени при движении по городу тяжело разгоняется как за жопу держит кто, но не уверен что это связанно с температурой коробки. После прочтённого задумался об установке доп. радиатора , думаю ставить штатный . Появилось несколько вопросов , по заказу з/ч
"Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти. Интересно движение на пониженной как влияет на температуру кто-нить мониторил ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2013, 01:43
morya4ok
VadimT писал(а):
"Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти.
Я не заморачивался с трубками, шланги 3/8 уложил как мог аккуратно и все. Ближе к осени посмотрю, чтоб нигде не перетирались. Родные трубки на круг чуть ли не дороже радиатора выйдут. Термостат опять же легче поставить со шлангами чем с "родными трубами".
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2013, 11:29
VadimT
morya4ok писал(а):VadimT писал(а):
"Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти.
Я не заморачивался с трубками, шланги 3/8 уложил как мог аккуратно и все. Ближе к осени посмотрю, чтоб нигде не перетирались. Родные трубки на круг чуть ли не дороже радиатора выйдут. Термостат опять же легче поставить со шлангами чем с "родными трубами".
"Обвязка" радиатора примерно 3-я часть его стоимости , термостат хочу после монтажа заказывать , когда будет всё стоять и работать . Не люблю когда лишнее остаётся, потом по гаражу валяется и в итоге в помойку
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2013, 04:01
morya4ok
VadimT
все верно. я забыл сказать только, что мне родной радиатор 2920A221 обошелся в 2440р (распродажа на autodoc зимой была), а трубка 2922A043 стоила на тот момент 2200р. Вот я и подумал, что фигня какя-то. Посмотрел цену - тихо офигел уже хотят минимум 12600р

там же на autodoc-e.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2013, 17:58
VadimT
morya4ok писал(а):VadimT
все верно. я забыл сказать только, что мне родной радиатор 2920A221 обошелся в 2440р (распродажа на autodoc зимой была), а трубка 2922A043 стоила на тот момент 2200р. Вот я и подумал, что фигня какя-то. Посмотрел цену - тихо офигел уже хотят минимум 12600р

там же на autodoc-e.
У нас радиатор 2920A019 - 400$ и трубка 2922A043- 65$ радиатор 2920A221 на 20-ку дешевле
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 июл 2013, 00:22
Russo81
sn1 писал(а):DenisR писал(а):а по CAN шине температура АКПП не передается? может можно найти ее pid и сомотреть в том же Torque?
Нет её нигде! Обыскался и забил!
Подниму вопрос т.к. наткнулся на интересное сообщение у прадоводов -
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... msg2507550
Чтобы мониторить тем-ру коробки надо добавить соответствующие PID в меню Настройки - Управление дополнительными PID. Два PID для двух датчиков тем-ры в коробке (Прошу отметить, что это PID для конкретной коробки A750F в связке с двигателем 1GR, для других тойот могут быть вполне другие пиды, для не тойот стопудов совсем другие):
PID: 21d9
Unit type: *C
Equation: (((E*256)+F)/256)-40
PID: 21d9
Unit type: *C
Equation: (((G*256)+H)/256)-40
Дефолтный показатель, который есть в проге показывает погоду на Марсе, вернее тем-ру охл. жидкости вместо коробки ))
Эти PID взяты из официальной проги Toyota Techstream российскими умельцами, найти их можно на писикар.ру ))
Где можно найти PID'ы для нашей машины?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 июл 2013, 21:11
lesnik5000
Кто ставил доп радиатор с термостатом, подскажите пожалуйста сколько надо шланга (в метрах

)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 июл 2013, 21:38
Nemettc
Три метра бери,еще и останется.