Страница 64 из 65
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 06 сен 2016, 12:00
Arkadiy161
dvm99 писал(а):Asuf писал(а):КАК ПРОВЕРИТЬ КАКАЯ КОНКРЕТНО ФОРСУНКА ЛЬЕТ НА ТЕПЛУЮ?
Ну найдёшь, допустим, а что дальше? Через полгода следующая побежит...
Надо убирать остаточное давление из системы, тогда будет толк, и ничего менять не придётся.
Тоже думал о таком обходном маневре. Но как? Какой-то шланг от адсорбера отсоединить?
Кстати, я еще адсорбер (бу) и катушки менял (новые).
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 06 сен 2016, 12:14
dvm99
А причём тут адсорбер?
Он вообще на вентиляции бака стоит и к топливной системе практически не имеет отношения...
Веше я писал, надо клинить клапан насоса. Но у вас на МПС для этого надо бак снимать.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 06 сен 2016, 13:18
Arkadiy161
dvm99 писал(а):А причём тут адсорбер?
Он вообще на вентиляции бака стоит и к топливной системе практически не имеет отношения...
Веше я писал, надо клинить клапан насоса. Но у вас на МПС для этого надо бак снимать.
Ну вот именно что "практически". Адсорбер был забит, не продувался. Из-за этого давление в баке было неадекватное. Очень сильно пшикала крышка бака при откручивании. При попытке продуть компрессором из него посыпался уголь и пришлось заменить. Проблему завода "на теплую" это, естественно, не вылечило.
Клинить клапан насоса которому еще и недели нет чет не хочется. Пока все элементы работают штатно и не хочется колхозить так глубоко.
Вопрос по выявлению льющих "на теплую" форсунок на стенде пока открытый...
Слесарь утверждает что смотрел по компу состав смеси и он хороший. На днях поеду к нему дальше смотреть.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 06 сен 2016, 13:53
dvm99
Arkadiy161 писал(а):Проблему завода "на теплую" это, естественно, не вылечило.
Потому что проблемы не связаны между собой непосредственно, о чём я и говорил... Повезло ещё, что бак не смяло
Arkadiy161 писал(а):На днях поеду к нему дальше смотреть.
Прикупите бубен, пригодится

Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 07 сен 2016, 19:22
Arkadiy161
Около месяца уже прошло. Как форсуночки китайские себя ведут? Меня подкупает то, что они их перед продажей тестируют у себя там на стенде. Они со следами установки приходят. Если сравнивать с БУ, то тут вроде как шансов больше на долгую работу. Шансов найти форсунки сейчас с пробегом хотя бы до 100 000 ничтожно мало. Эта китайская контора дофига разных форсунок делает. Может и выход...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 14 окт 2016, 12:39
Arkadiy161
Победил заводку "на теплую". Если коротко, то помогла только замена форсунок.
Теперь по порядку...
Симптомы:
1. С утра всегда заводилась отлично
2. Завел, поездил. Заглушил и сразу заводишь - заводится
3. Завел, поездил. Заглушил, подождал больше 15 минут, заводишь - маслает секунд 5, только потом заводится. При этом из выхлопа первое время идет отчетливый запах бензина
Замечание. На паджеро спорт 1 нет режима вентиляции цилиндров (несмотря на наличие этого пункта в мануале). В такой ситуации он бы помог продуть цилиндры от переобогащенной смеси и завестись. На других паджерах он вроде есть и предусмотрен на случай залития свечей в морозы. Как он там включается (сам не пробовал, но действия вроде такие):
1. На заглушенной машине зажимаем газ в пол и держим нажатым
2. Крутим ключ. Топливо в систему в таком случае не подается, цилиндры вентилируются
3. Возвращаем ключ обратно, отпускаем педаль
4. Теперь уже можно пробовать заводить нормально
Что было сделано, но не привело к успеху:
1. Форсунки мыли на стенде. Факел отл. Давление держат отл (но это на холодную!)
2. Датчик температуры ОЖ
3. Бензонасос, сеточка, фильтр, мытье бака
4. Промывка всей топливной системы небезызвестной жидкостью
5. Свечи, катушки и ВВ провода
6. Адсорбер
Потом слесарь все же увидел на сканере, что льет одна сторона. Какая конкретно форсунка - программа не расшифровывает, показывает только сторону.
Варианты с покупкой БУ форсунок рассматривал, но не хотелось ввязываться в очередную лотерею.
Вариант покупки новых оригинальных форсунок отпал ввиду стоимости ~40 т.р.
Спасибо, Asuf, что подсказал про китайские магазины. На Алиэкспрессе поискал по номерам форсунок (MR507376 и 195500-4140) и нашел 2 объявления от одного и того же продавца. Продает форсунки на кучу машин и еще всякую электрику (
https://www.aliexpress.com/store/171003 ... 0.0.T1ly2k). Утверждали, что тестируют форсунки перед продажей. На них действительно есть небольшие следы тестирования. Не восстановленные, а именно опробованные. На них даже написано Denso (не верится что настоящие, но все же. всякое бывает).
Итого, за 6 форсунок с доставкой я заплатил около 8000р. Пришли через 15-16 дней. Поставили - работает! Дополнительно на Экзисте заказал комплект MD087060 "Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее" по 100р за штучку.
ЗЫ. Пока прошло всего 2 дня. Посмотрим как себя поведут со временем. У Asuf вроде тоже все ок, пусть дальше так и будет! Успехов, господа!
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 16 окт 2016, 07:43
Mr.Maddog
Мужики, подскажите за что отвечают два конденсатора к которым подходят три одножильных фишки
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 16 окт 2016, 20:46
dvm99
Mr.Maddog писал(а):Мужики, подскажите за что отвечают два конденсатора к которым подходят три одножильных фишки
За тахометр, и чтоб радио не трещало.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 25 янв 2017, 09:51
bumer76
Arkadiy161 писал(а):Победил заводку "на теплую". Если коротко, то помогла только замена форсунок.
Теперь по порядку...
Симптомы:
1. С утра всегда заводилась отлично
2. Завел, поездил. Заглушил и сразу заводишь - заводится
3. Завел, поездил. Заглушил, подождал больше 15 минут, заводишь - маслает секунд 5, только потом заводится. При этом из выхлопа первое время идет отчетливый запах бензина
Замечание. На паджеро спорт 1 нет режима вентиляции цилиндров (несмотря на наличие этого пункта в мануале). В такой ситуации он бы помог продуть цилиндры от переобогащенной смеси и завестись. На других паджерах он вроде есть и предусмотрен на случай залития свечей в морозы. Как он там включается (сам не пробовал, но действия вроде такие):
1. На заглушенной машине зажимаем газ в пол и держим нажатым
2. Крутим ключ. Топливо в систему в таком случае не подается, цилиндры вентилируются
3. Возвращаем ключ обратно, отпускаем педаль
4. Теперь уже можно пробовать заводить нормально
Что было сделано, но не привело к успеху:
1. Форсунки мыли на стенде. Факел отл. Давление держат отл (но это на холодную!)
2. Датчик температуры ОЖ
3. Бензонасос, сеточка, фильтр, мытье бака
4. Промывка всей топливной системы небезызвестной жидкостью
5. Свечи, катушки и ВВ провода
6. Адсорбер
Потом слесарь все же увидел на сканере, что льет одна сторона. Какая конкретно форсунка - программа не расшифровывает, показывает только сторону.
Варианты с покупкой БУ форсунок рассматривал, но не хотелось ввязываться в очередную лотерею.
Вариант покупки новых оригинальных форсунок отпал ввиду стоимости ~40 т.р.
Спасибо, Asuf, что подсказал про китайские магазины. На Алиэкспрессе поискал по номерам форсунок (MR507376 и 195500-4140) и нашел 2 объявления от одного и того же продавца. Продает форсунки на кучу машин и еще всякую электрику (
https://www.aliexpress.com/store/171003 ... 0.0.T1ly2k). Утверждали, что тестируют форсунки перед продажей. На них действительно есть небольшие следы тестирования. Не восстановленные, а именно опробованные. На них даже написано Denso (не верится что настоящие, но все же. всякое бывает).
Итого, за 6 форсунок с доставкой я заплатил около 8000р. Пришли через 15-16 дней. Поставили - работает! Дополнительно на Экзисте заказал комплект MD087060 "Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее" по 100р за штучку.
ЗЫ. Пока прошло всего 2 дня. Посмотрим как себя поведут со временем. У Asuf вроде тоже все ок, пусть дальше так и будет! Успехов, господа!
Как форсунки себя показали? Есть смысл покупать?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 25 янв 2017, 11:28
Arkadiy161
bumer76 писал(а):
Как форсунки себя показали? Есть смысл покупать?
У меня и у Asuf все хорошо.
У 2-х других не очень. У одного все 6 были не рабочие, у второго 2 или 3 из 6 нерабочие (оба проверяли на стенде). Но есть мнение что они разрабатываются если их чуть подольше подержать на стенде, т.к. третий товарищ такое наблюдал. Я же свои не проверял и сразу поставил.
Есть еще момент. На днях вышел из строя ДПРВ (датчик положения распредвала). Слесарь хорошо шарит в электрике и говорит что такое иногда бывает из-за форсунок (он не знал что китайские). У форсунок в обычном режиме есть высоковольтный отскок, это нормально. Но если намотка в форсунке некорректная, то отскок может быть выше ожидаемого и пробивает ДПРВ через ЭБУ. Мне он что-то там напаял на ЭБУ чтобы больше не горел ДПРВ. Не ругайте ели в электро-терминах что-то напутал, я в этом не разбираюсь
Про свои китайские форсунки информацию обновляю тут
https://www.drive2.ru/l/457310801443732376/
На 6g72 еще люди ставили от газели форсунки.
https://www.drive2.ru/b/460087343181804452 .Говорят что уменьшается тяга. Расход у кого возрастает у кого снижается. Видимо, от стиля езды зависит. Но вариант интересный
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 25 янв 2017, 11:35
Mr.Maddog
Я на старый двигатель ставил газелевские, тянуло чуть шустрее, но запуск так и был хреновый на горячую.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 25 янв 2017, 13:35
dvm99
Arkadiy161 писал(а):На 6g72 еще люди ставили от газели форсунки.
72-е моторы разные бывают: 12 и 24 клап. И мощность у них разная- 150 и 178 лс. А производительность форсунок затачивается именно под мощность. Газелевские совпадают с форсами 12 клапанного мотора, а для 24-х маловаты. Если производительность форсунок отличается не сильно, то это не страшно, петля обратной связи по лямбде это скорректирует и даже переобучит мозги под эти форсы. Но разница в 20% по производительности находится примерно на грани диапазона этой коррекции.
Так что чисто теоретически эти форсунки можно ставить только на 12-клапанник.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 25 янв 2017, 17:22
bumer76
dvm99 писал(а):А причём тут адсорбер?
Он вообще на вентиляции бака стоит и к топливной системе практически не имеет отношения...
Веше я писал, надо клинить клапан насоса. Но у вас на МПС для этого надо бак снимать.
Как заклинить этот клапан? И как померить давление насоса?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 янв 2017, 00:15
Spector
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 янв 2017, 08:58
bumer76
у меня похоже не держат газовые форсунки- при езде на бензе все заводится нормально, после газа нет
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 31 янв 2017, 11:42
Ильсер
На газовой станции можно проверить. Подъедь у них будет видно на компе потерю давления в газовой магистрали.
На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 21 авг 2020, 05:21
lav 01
На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 21 авг 2020, 13:00
GWG
bumer76 писал(а): ↑
Как форсунки себя показали? Есть смысл покупать?
Я тоже брал с али, обошлись в 5400 для 6g72 24v. Все норм уже полгода.
На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 24 авг 2020, 14:50
Карбафос
заменил форсунки на новые из Корэи оригинал от Хундая и подобная проблема ушла. Завидиться стал с полпинка, если форсы стали лить, выкидывайте их, ничем вы их не реанимируете.( магазин для удачи: али и наебей никогда не рассматривал) купил у дилера Хундая в Питере. Дешево и оригинал.
На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 авг 2020, 09:30
bumer76
Есть номер хюндаевских?