Да уж. У машины очень сильный ангел хранитель. Появляется при освящении машины. Это он помог. Рекомендую всем!Свят писал(а):Да Эдик, тут лодошки вспотеют.
Тебе именно повезло.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь, Боец не планировал шить машину Дэна. Он хотел его посадить за руль своей машины, когда они будут вместе на рыбалке. Так что машине Дэна ничего не угрожает.
Но Дэну нужно знать что есть пользователи которые сильно в восторге именно от 556 прошивки. Они тут отписывались. Пусть найдет отзыв прошитого автомобиля именно с ручкой.
Кстати, 556 прошивка сильно разная с 557? Сможешь сбросить стоковую 556-ую мне в личку. Посмотреть хочу отличия версий.
Но Дэну нужно знать что есть пользователи которые сильно в восторге именно от 556 прошивки. Они тут отписывались. Пусть найдет отзыв прошитого автомобиля именно с ручкой.
Кстати, 556 прошивка сильно разная с 557? Сможешь сбросить стоковую 556-ую мне в личку. Посмотреть хочу отличия версий.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
........................... был флуд
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Всем привет!
В субботу 23/11/13 ездил в Одессу к Игорю в одну сторону 820 км.
Предварительно договорились о перепрошивке.
На 23/11/13 была "залита" такая 1860B557_02_mod, катал я её с 14/09/13
притензий к ней не было, все на отличном уровне, т.е. нет проблем при вождении, все динамично и адекватно моим желаниям, нет звона в движке, нет проблемы в АКПП как было на стоке, НО если есть что то поновей, нужно попробовать!
Так вот на 1860B557_02_mod ехал в Одессу, расход по БК по приезду был 8,8 л. на 100 км, посчитал по заправкам получ. 9,5 л. на 100 км. Ехал без особых гонок от 100 до 130, но не за кем не тянулся.
Вечером приехал Игорь, погоняли по Одессе, нагрели двиг и коробку, Игорь "залил" новое ПО 1860B557_02_mod_100500, провел обучение форсунок, предупредил что расход должен увеличиться на 1-1,5 л., прошивка более "злая". Вечером не стал пробовать, хотелось пошарахаться по Одессе.
Общее впечатление очень хорошее! Вождение, просто одно удовольствие.
Выехал из Одессы в 4 утра, туман, разметка не очень, быстро не поедешь пол дороги доНиколаева 60-70 км/ч
Потом, с половины дороги и туман пореже и разметка получше поехал 90-110 в Николаеве БК показывал 8,9
После Николаева вообще все наладилось и с погодой и с дорогой, стал пользоваться круизом на 110 - 120
Приехал в Мелитополь на заправку БК показывал 10.00
Пока ехал из Одессы израсходовал 44 -45 литров, проехал 420 км за
44/420*100=10,476 л по баку
В Мелитополе был в 09:30
После Мелитополя до дома 380 км, сжег 42 л
42/380*100=11,05 л
Ехал достаточно агресивно: на круизе 120-130, обгоны, гонялся на обьездной в Донецке с Jeep каким то, а это по горкам 130-150
Из Мелитополя выехал в 10:00, дома был 14:00, по пути останавливался, это минус 20-30 мин
т.е. 3 час. 30 мин
За все время езды темп. двиг. 88- 89, темп. на впуске до 32, egr - молчал (он у меня не отключен)
Подводя итог можно сказать, что этот вариант мне понравился больше, хотя и к предыдущему у меня не было притензий.
Очень приятный набор скорости с 0 двигаясь на подьем, уверенно, напористо
Двигаясь в тумане на первом участке от Одессы до Николаева, не видя горизонта - сложилось впечатление постоянного движения под уклон (хотя это не так, есть и спуски и подьемы), т.е. дизель УРЧИТ и скорость 70-80 при оборотах в районе 1500.
Большое СПС Игорю, что не останавливается на достигнутом, здоровья тебе и творч. успехов! от благодарных пользователей.
Игорь, я найду свой старый Excel там писал в разные периоды с разными "прикрутками", и туда впишу текущий расход за эти 4 - 5 дней, как раз подошло время заправки. По ежедневным наблюдениям по БК, расход не отличается на этом моде от пред. мода, правда хоть сейчас хоть тогда приходится себя сдерживать от активного "педалирования", если не хочешь больше платить за топливо, раньше сдерживал "звон" в двиг., а сейчас его нет и хочется прижать, как я понимаю Napic с его эмоциями.
В субботу 23/11/13 ездил в Одессу к Игорю в одну сторону 820 км.
Предварительно договорились о перепрошивке.
На 23/11/13 была "залита" такая 1860B557_02_mod, катал я её с 14/09/13
притензий к ней не было, все на отличном уровне, т.е. нет проблем при вождении, все динамично и адекватно моим желаниям, нет звона в движке, нет проблемы в АКПП как было на стоке, НО если есть что то поновей, нужно попробовать!
Так вот на 1860B557_02_mod ехал в Одессу, расход по БК по приезду был 8,8 л. на 100 км, посчитал по заправкам получ. 9,5 л. на 100 км. Ехал без особых гонок от 100 до 130, но не за кем не тянулся.
Вечером приехал Игорь, погоняли по Одессе, нагрели двиг и коробку, Игорь "залил" новое ПО 1860B557_02_mod_100500, провел обучение форсунок, предупредил что расход должен увеличиться на 1-1,5 л., прошивка более "злая". Вечером не стал пробовать, хотелось пошарахаться по Одессе.
Общее впечатление очень хорошее! Вождение, просто одно удовольствие.
Выехал из Одессы в 4 утра, туман, разметка не очень, быстро не поедешь пол дороги доНиколаева 60-70 км/ч
Потом, с половины дороги и туман пореже и разметка получше поехал 90-110 в Николаеве БК показывал 8,9
После Николаева вообще все наладилось и с погодой и с дорогой, стал пользоваться круизом на 110 - 120
Приехал в Мелитополь на заправку БК показывал 10.00
Пока ехал из Одессы израсходовал 44 -45 литров, проехал 420 км за
44/420*100=10,476 л по баку
В Мелитополе был в 09:30
После Мелитополя до дома 380 км, сжег 42 л
42/380*100=11,05 л
Ехал достаточно агресивно: на круизе 120-130, обгоны, гонялся на обьездной в Донецке с Jeep каким то, а это по горкам 130-150
Из Мелитополя выехал в 10:00, дома был 14:00, по пути останавливался, это минус 20-30 мин
т.е. 3 час. 30 мин
За все время езды темп. двиг. 88- 89, темп. на впуске до 32, egr - молчал (он у меня не отключен)
Подводя итог можно сказать, что этот вариант мне понравился больше, хотя и к предыдущему у меня не было притензий.
Очень приятный набор скорости с 0 двигаясь на подьем, уверенно, напористо
Двигаясь в тумане на первом участке от Одессы до Николаева, не видя горизонта - сложилось впечатление постоянного движения под уклон (хотя это не так, есть и спуски и подьемы), т.е. дизель УРЧИТ и скорость 70-80 при оборотах в районе 1500.
Большое СПС Игорю, что не останавливается на достигнутом, здоровья тебе и творч. успехов! от благодарных пользователей.
Игорь, я найду свой старый Excel там писал в разные периоды с разными "прикрутками", и туда впишу текущий расход за эти 4 - 5 дней, как раз подошло время заправки. По ежедневным наблюдениям по БК, расход не отличается на этом моде от пред. мода, правда хоть сейчас хоть тогда приходится себя сдерживать от активного "педалирования", если не хочешь больше платить за топливо, раньше сдерживал "звон" в двиг., а сейчас его нет и хочется прижать, как я понимаю Napic с его эмоциями.
- Вложения
-
- rashod.xls
- (33 КБ) 27 скачиваний
Последний раз редактировалось skrayper1 04 дек 2013, 16:46, всего редактировалось 3 раза.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Пожалуйста глянь какой у тебя сейчас расход, в рутинных, привычных передвижениях на работу и с неё. Хотя сейчас здорово похолодало. Статистика за четыре дня уже должна нарисоваться. Как было на предыдущем моде и раньше в стоке. Помню ты вёл раньше журнал расхода.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Расход примерно на уровне стока, смотря как отжигать. Если все плавно и размеренно - то даже меньше стока.SKS писал(а):А эта новая версия по расходу больше стока?
Но самое главное, что на этом моде, про расход забываешь, от того, что ловишь офигенный кайф от езды.
Хотя предыдущий мод тоже очень и очень.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Парни, Бойцу скиньте свежую версию, а то у него старая. Иначе видео будет не актуальное.
Чувствую что следующая перепрошивка у меня опять зависнет, дошучусь…
Чувствую что следующая перепрошивка у меня опять зависнет, дошучусь…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
а кенту твоему за деньги прошится слабо чтоли???Napic писал(а):Парни, Бойцу скиньте свежую версию, а то у него старая. Иначе видео будет не актуальное.![]()
Чувствую что следующая перепрошивка у меня опять зависнет, дошучусь…
Только вот боюсь кайфонет он, да остатся на этом софте захочет........
А вот как с самим соббой договорится по этому поводу- ведь ездить придется на заказе Свята....
Печалька, не так ли????
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не догнал, переведи.Свят писал(а): А вот как с самим соббой договорится по этому поводу- ведь ездить придется на заказе Свята....
Печалька, не так ли????
Кстати, я на стоке. Решил поездить на нем. Расход помониторить... что-то вырос. Да и забыл я уже как на стоке ездить то... Освежаю ощущения новизной....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
UR-GENA
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Этому болтуну что либо купить, "вера" не позволяет )))
- а кенту твоему за деньги прошится слабо чтоли???
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вот и я в клане слонов. Съездил вчера и прошился. Закачали последнию версию, та что 100500, на сайте обозначена как ультрадинамичная.
Поездил пока немного. Ну что сказать. Нравится. Дребезга нет, разгон бодрый и ровный, нет натужности, турбояма сглажена сильно, практически не чувствуется, также и с фирменным глюком коробки. Игорь говорит, что по своим характеристикам эта версия ближе к 6-й карте его бокса. По расходу пока не скажу, пока не понял. На ХХ работает ровнее, мягче и тише. И вообще в целом звук изменился в лучшую сторону. Меня уже даже успели спросить какой стоит двигатель, решили что бензин.
Пока не сделали обучение форсунок, отложили до ТО, которое у меня будет через 1500 км.
Кстати, у нас шьют машины у ОД, там сейчас работает очень демократичный директор сервиса. Так что даже некая гарантия есть. Хотя конечно все это не официально, ну как раньше они продавали и ставили боксы. Со слов мастера, он прошил довольно много машин, как Спортов, так и Элек. Отказов и откатов на сток не было. Так что прошивка Кстовчанина рулит. Ну и Игорю огромное спасибо за его работу и поддержку. Так держать ребята.
По прошивке Ледокола в нашем городе проскакивала как-то информация от одного из форумчан с аутклуба. Когда я попытался хоть что выяснить про нее, то никакой конкретики, типа ищи Ледокола сам и договаривайся. Примерно как Russo ответили. Вот такие дела.
Кстати на сайте мотор-чип все прошивки только на бензин и лишь одна на дизель и именно на Спорт. Интересно, не правда ли?
Поездил пока немного. Ну что сказать. Нравится. Дребезга нет, разгон бодрый и ровный, нет натужности, турбояма сглажена сильно, практически не чувствуется, также и с фирменным глюком коробки. Игорь говорит, что по своим характеристикам эта версия ближе к 6-й карте его бокса. По расходу пока не скажу, пока не понял. На ХХ работает ровнее, мягче и тише. И вообще в целом звук изменился в лучшую сторону. Меня уже даже успели спросить какой стоит двигатель, решили что бензин.
Пока не сделали обучение форсунок, отложили до ТО, которое у меня будет через 1500 км.
Кстати, у нас шьют машины у ОД, там сейчас работает очень демократичный директор сервиса. Так что даже некая гарантия есть. Хотя конечно все это не официально, ну как раньше они продавали и ставили боксы. Со слов мастера, он прошил довольно много машин, как Спортов, так и Элек. Отказов и откатов на сток не было. Так что прошивка Кстовчанина рулит. Ну и Игорю огромное спасибо за его работу и поддержку. Так держать ребята.
По прошивке Ледокола в нашем городе проскакивала как-то информация от одного из форумчан с аутклуба. Когда я попытался хоть что выяснить про нее, то никакой конкретики, типа ищи Ледокола сам и договаривайся. Примерно как Russo ответили. Вот такие дела.
Кстати на сайте мотор-чип все прошивки только на бензин и лишь одна на дизель и именно на Спорт. Интересно, не правда ли?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
А на чем до стока - то ездил?Napic писал(а):Не догнал, переведи.Свят писал(а): А вот как с самим соббой договорится по этому поводу- ведь ездить придется на заказе Свята....
Печалька, не так ли????
Кстати, я на стоке. Решил поездить на нем. Расход помониторить... что-то вырос. Да и забыл я уже как на стоке ездить то... Освежаю ощущения новизной....
Может откроешь секрет?
В свете крайнего поста Свята, очень актуальный вопрос.
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
...ведь ездить придется на заказе Свята....Так это твой заказ?
Значит это еще не финиш!
На сколько я понимаю тебе Свят, всегда мало - и это мне нравится!
Значит это еще не финиш!
На сколько я понимаю тебе Свят, всегда мало - и это мне нравится!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: прошивка 4d56
Внимательно прочитал всю тему. Очень познавательно. Буду шиться.
Отдельное спасибо за забаненого бойца.
Отдельное спасибо за забаненого бойца.
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Нет Бойца и наступила тишина и застой. Как по мне если бы не было Бойца то его нужно было бы придумать. Может без него и не получилась такая классная "прошивка".
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Исчо не вечер...skrayper1 писал(а):Нет Бойца и наступила тишина и застой.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Резонно отметил. Обсуждать и оспаривать получается нечегоskrayper1 писал(а):Нет Бойца и наступила тишина и застой. Как по мне если бы не было Бойца то его нужно было бы придумать. Может без него и не получилась такая классная "прошивка".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56898
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Так значит покатался на тюненой?kor.den74 писал(а):Исчо не вечер...skrayper1 писал(а):Нет Бойца и наступила тишина и застой.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Даёшь маладёшь!kor.den74 писал(а):Исчо не вечер...skrayper1 писал(а):Нет Бойца и наступила тишина и застой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
