Страница 64 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 окт 2015, 09:10
a.l.i.
Turezkiy писал(а):
a.l.i. писал(а):Я сделал пружины с прутка Ф16мм , в свободном состоянии их длина 410мм , как и у родных заводских пружин RD 5961 , аморики оставил родные. Мягкость отличная и пробоев нет. Все описание как делал на сколько поднялся зад и фотки выложил в своем бортовом журнале на Драйв.Ру вот по этой ссылке:
https://www.drive2.ru/l/6896459/
Критикуйте если что... :*JOKINGLY*:
Самодельные пружины это нестандартно и необычно.
Но еще плюс качество на уровне , а о Каябе слышал в последнее время не очень лестные отзывы. Вот недавно встречал соседа , а он работает менеджером по продаже авто запчастей , так он подтвердил что Каяба , а может просто под Каябу поделывают пружины и они не ахти... Но попробуй разберись , где она оригинальная , а может и сама Каяба так делает , :*DONT_KNOW*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 окт 2015, 15:55
Fil30.76
Gadkij писал(а):Кстати, пужины от коротыша, при установленных амортах от некста стремятся выпасть, они короче на 1.5-2 см.
Весной поставлю от длинного
От длинного еще короче.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 окт 2015, 17:06
M@veric
Gadkij писал(а):Кстати, пужины от коротыша, при установленных амортах от некста стремятся выпасть, они короче на 1.5-2 см.
Весной поставлю от длинного
А поподробнее, какие размеры пружин, в частности длина, толщина прутка тоже интересна но в меньшей степени?
И как определил, что стремятся вывалиться? На полностью вывешенной подвеске пружины "от руки" проворачиваются в посадочных или тебя просто смутило, что они наклоняются в чашке?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 окт 2015, 17:29
Александр-_-
поставил я на днях пружины от П2 длинного, для сравнения на фото родная пружина и от П2


Изображение
Изображение

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 окт 2015, 18:01
Александр-_-
после установки нос клюнул, полез к торсионам, болты были затянуты уже около 7см, а зазор на верхнем отбойнике был см3. Поэтому снял торсионы, оголил шлицы все 4 края, промыл дизелькой, промазал солидолом, и заново собрал. Сначала мерял чтоб на 2 шлица переставить, но решил что много, и переставил всего на один. После чего, на болт правого торсиона накрутил гайку без домкрата, а на левый торсион пришлось немного прижать рычаг торсиона домкратом, чтоб накрутить гайку. Потом сделал шаблон длинною 2см и по нему регулировал зазор от резинки верхнего рычага до отбойника, оставил зазор 2см. И даже после регулировки торсионов, нос машины немного ниже.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 окт 2015, 23:59
Gadkij
M@veric писал(а):
Gadkij писал(а):Кстати, пужины от коротыша, при установленных амортах от некста стремятся выпасть, они короче на 1.5-2 см.
Весной поставлю от длинного
А поподробнее, какие размеры пружин, в частности длина, толщина прутка тоже интересна но в меньшей степени?
И как определил, что стремятся вывалиться? На полностью вывешенной подвеске пружины "от руки" проворачиваются в посадочных или тебя просто смутило, что они наклоняются в чашке?
Параметры пружин не мерял, но стоит автоклаксон, колеса переобувал, машину на подъемнике поднял, а они до чашки на мосту не достают, почему они остались на верху, загадка, но когда опускал сами встали ровно. Есть подозрение, что при реальной эксплуатации такого добитья не получится, через недельку попробую.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 окт 2015, 12:49
Turezkiy
a.l.i. писал(а):
Turezkiy писал(а):
a.l.i. писал(а):Я сделал пружины с прутка Ф16мм , в свободном состоянии их длина 410мм , как и у родных заводских пружин RD 5961 , аморики оставил родные. Мягкость отличная и пробоев нет. Все описание как делал на сколько поднялся зад и фотки выложил в своем бортовом журнале на Драйв.Ру вот по этой ссылке:
https://www.drive2.ru/l/6896459/
Критикуйте если что... :*JOKINGLY*:
Самодельные пружины это нестандартно и необычно.
Но еще плюс качество на уровне , а о Каябе слышал в последнее время не очень лестные отзывы. Вот недавно встречал соседа , а он работает менеджером по продаже авто запчастей , так он подтвердил что Каяба , а может просто под Каябу поделывают пружины и они не ахти... Но попробуй разберись , где она оригинальная , а может и сама Каяба так делает , :*DONT_KNOW*:
Когда аморты покупал мнн сказали что Каяба бывает Японская, Турецкая и еще какая то. Вот модет и уровень качества. У меня аморты Япань, а пружинки наши Клаксоны. Просядут поменяю. У товарища Каяба просела ща 1год.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 окт 2015, 13:14
Gadkij
Клаксоны за лето просели, кстати. Но я много возил, каяба в том году лопнула...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 окт 2015, 09:30
<Вавил>
А подскажите такой вопрос. Накручены торсионы, подрезаны отбойники передние на 1 см. Что помятуя геометрию 8й класс равнозначно установке проставки под шаровую 2см. Но до комфортной езды все равно далеко. Не хватает хода вниз. Может кто-нибудь, у кого установлены 25мм проставки под шаровую и кто считает что с ходом подвески вниз все в порядке измерить расстояние от нижней точки диска, через его центр до арки? Только это расстояние в данном случае объективно - нет привязки к размеру резины. Может всетаки перекручены торсы?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 окт 2015, 12:20
M@veric
Gadkij писал(а): Параметры пружин не мерял, но стоит автоклаксон, колеса переобувал, машину на подъемнике поднял, а они до чашки на мосту не достают, почему они остались на верху, загадка, но когда опускал сами встали ровно. Есть подозрение, что при реальной эксплуатации такого добитья не получится, через недельку попробую.
Gadkij писал(а):Клаксоны за лето просели, кстати. Но я много возил, каяба в том году лопнула...
Я так понял пружины у тебя AUTOKLAKSON 58007 которые аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 то есть размер близок к "толщина прутка-15,00 ,высота-410"? Амортизатор от газели Next 580 мм длиной, так?
Если это действительно так, то на амортике с длиной 580 мм и пружиной в 410 мм ничего не должно вываливаться.
Отрывается пружина от чашки полностью или просто наклоняется в чашке? Выложи фото.

Проверяй свои просевшие пружины на размерность, сохранили ли они за лето свои размеры? И аморт точно 580 мм длиной?

PS И еще один момент, если на вывешенном мосту задняя часть пружины поднимается над чашкой, а передняя стоит на месте, это еще не значит, что пружина вывалится.
У меня, например, патрулевские пружины вот так сидят на полностью вывешенной подвеске, и ничего не выпадает вот уже 2-а года далеко не гражданской эксплуатации
https://youtu.be/xuDqf6H-ZHY

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 15:16
<Вавил>
Предложили мне поставить пружины от тлк80. Стоковые подуставшие. Никто не ставил? Подойдут ого нам? Предполагается что 80ка легче чем сафарь но тяжелее паджа 2. И получим что то средгее

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 15:21
Turezkiy
<Вавил> писал(а):Предложили мне поставить пружины от тлк80. Стоковые подуставшие. Никто не ставил? Подойдут ого нам? Предполагается что 80ка легче чем сафарь но тяжелее паджа 2. И получим что то средгее
Не встречал такого упоминания. Встречал что на МПС ставят он НМПС. А вообще рулетка тебе в помощь чтобы с размером не пролететь, но думай сам. Подуставшие ... а будет ли толк. Наши штатнве когда вынимаешь они на асфальте рядом с новыми 1в1 стоят. А в работе фуфло. Да и износ мне кажется может быть разным. Понятно что ось одновременно работает но ... Не та экономи юя на мой взгляд. Возьми автоклаксон, у большинства ездчт и пока упоминания о том что лопнули нет. Новые обязательно просядут а со временем все просаживаются и клаксоны и каябы и доги

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 15:21
M@veric
<Вавил> писал(а):Предложили мне поставить пружины от тлк80. Стоковые подуставшие. Никто не ставил? Подойдут ого нам? Предполагается что 80ка легче чем сафарь но тяжелее паджа 2. И получим что то средгее
Размеры озвучь, по ним будет более или менее ясно. Высота, толщина прутка, наличие переменности шага либо переменности толщины прутка. Про диаметр не спрашиваю ;)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 15:33
<Вавил>
Вопрос не в цене и экономии. Вопрос поднять жопу повыше чем на пружинах от П2 но не так как на сафаревских. Сейчас до арки 98 см. Хочу 102-103 с 32ми колесами

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 15:42
Turezkiy
<Вавил> писал(а):Вопрос не в цене и экономии. Вопрос поднять жопу повыше чем на пружинах от П2 но не так как на сафаревских. Сейчас до арки 98 см. Хочу 102-103 с 32ми колесами
Ставь автоклаксон от патруля. Сразу будет бешеный таракан. Все измеряют подвеску сразу после устпюановки. Поездишь пару недель и она просядет и уже не будет как сразу после установки и будет тебе выше чем сейчас и ниже чем у все после установки

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 16:12
<Вавил>
Вот не хочу бешеного таракана. Хочу буквально +2-3 см от сейчас

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 16:39
M@veric
<Вавил> писал(а):Вопрос не в цене и экономии. Вопрос поднять жопу повыше чем на пружинах от П2 но не так как на сафаревских. Сейчас до арки 98 см. Хочу 102-103 с 32ми колесами
:) если считать что на пружинах от п2 подьем на 8(7) см, а на сафари 12(11)см (разница +4см, это от Y60, пружины оригинал б/у ), то от нынешних 98см получить 102 это как раз пружины от сафари :)))) просто надо взять оригинал от Y60 сильно б/у.

По тому, что тебе предлагают, не надо гадать. Просто напиши их размеры. Тогда что-то более-менее конкретное можно будет сказать.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 17:32
Turezkiy
<Вавил> писал(а):Вот не хочу бешеного таракана. Хочу буквально +2-3 см от сейчас
Я ж написал ВСЕ пружины проседают и бешеный таракан получается сразу даже на пружинах от П2, но через 2 недели будет норма. Я поставил от П2 посмотри в БЖ фото - таракан. А сейчас жопа пришла в норму, и торчит как надо.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2015, 20:35
<Вавил>
У самого от П2 стоят. Маловато будет.
За наводку ро у60 б.у. спасибо. Эт кстати 5ти дверка? Или коротыш? И резать их не надо?
Размеры от тойоты скажу обязательно

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 00:04
<Вавил>
Пока нашол такие:
Усиленные: высота 510, диаметр прута 18, 7,5 витков
Сток: высота 471, диаметр прута 16, диаметр витка 177
И вот
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5&t=133796