О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Хорошо бы его подтянуть.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

sn1 писал(а):
goodfritzz писал(а):подумываю о возможности снизить вибрацию
Поставь его обратно, без вариантов
Не ставь его обратно- забей на вибрацию :*STOP*:
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Agasha писал(а):
sn1 писал(а):
goodfritzz писал(а):подумываю о возможности снизить вибрацию
Поставь его обратно, без вариантов
Не ставь его обратно- забей на вибрацию :*STOP*:
А чо....когда у тебя(тьфу-тьфу) грм лопнет- ты тоже скажешь- не ставь его обратно?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Turbocharger
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 23:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: 39RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Turbocharger »

В общую копилку неприятностей с РБВ:
Пробег 80500, сегодня срезало половину зубьев, на трассе под Ригой. Благо тепло, светло и без дождя, да и заправка в 50 метрах оказалась. Спасибо форумной базе знаний, начитался :) . Спокойно срезал, удалил РБВ и поехал дальше. Ремень ГРМ выглядит отлично. На 90ткм буду менять, РБВ верну однозначно, вибрации значительно сильней.
Вложения
_20170908_195257.JPG
Montero Sport '03 продан
Pajero Sport '13 Instyle
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

Turbocharger писал(а):В общую копилку неприятностей с РБВ:
Пробег 80500, сегодня срезало половину зубьев, на трассе под Ригой. Благо тепло, светло и без дождя, да и заправка в 50 метрах оказалась. Спасибо форумной базе знаний, начитался :) . Спокойно срезал, удалил РБВ и поехал дальше. Ремень ГРМ выглядит отлично. На 90ткм буду менять, РБВ верну однозначно, вибрации значительно сильней.
А, как ты это почувствовал?
Аватара пользователя
Turbocharger
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 23:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: 39RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Turbocharger »

ChihPuh писал(а):
Turbocharger писал(а):В общую копилку неприятностей с РБВ:
Пробег 80500, сегодня срезало половину зубьев, на трассе под Ригой. Благо тепло, светло и без дождя, да и заправка в 50 метрах оказалась. Спасибо форумной базе знаний, начитался :) . Спокойно срезал, удалил РБВ и поехал дальше. Ремень ГРМ выглядит отлично. На 90ткм буду менять, РБВ верну однозначно, вибрации значительно сильней.
А, как ты это почувствовал?
Думаю, так же как и все :) , неожиданно появилась вибрация и посторонние шумы в работе двигателя. После удаления ремня с остатками зубьев, стало значительно лучше.
Montero Sport '03 продан
Pajero Sport '13 Instyle
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

Turbocharger писал(а):
ChihPuh писал(а):
Turbocharger писал(а):В общую копилку неприятностей с РБВ:
Пробег 80500, сегодня срезало половину зубьев, на трассе под Ригой. Благо тепло, светло и без дождя, да и заправка в 50 метрах оказалась. Спасибо форумной базе знаний, начитался :) . Спокойно срезал, удалил РБВ и поехал дальше. Ремень ГРМ выглядит отлично. На 90ткм буду менять, РБВ верну однозначно, вибрации значительно сильней.
А, как ты это почувствовал?
Думаю, так же как и все :) , неожиданно появилась вибрация и посторонние шумы в работе двигателя. После удаления ремня с остатками зубьев, стало значительно лучше.
Прям такая ощутимая другая вибрация?
Аватара пользователя
Turbocharger
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 23:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: 39RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Turbocharger »

ChihPuh писал(а): Прям такая ощутимая другая вибрация?
Да, пока не удалил ремень с остатками зубьев, колбасило чувствительно. Потом почти как обычно, в диапазоне около 1000 об. ощущается.
Montero Sport '03 продан
Pajero Sport '13 Instyle
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Так колбасило от ремня а не от его отсутствия))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Turbocharger
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 23:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: 39RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Turbocharger »

Dimmm писал(а):Так колбасило от ремня а не от его отсутствия))
Колбасило двигатель от ремня без половины зубьев, который там крутился на шестернях.
Montero Sport '03 продан
Pajero Sport '13 Instyle
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение IZVNE »

А зачем было до 80 та катать? Сменили бы ГРМ на 70 например и было бы все отлично. Тем более что знали о такой проблеме.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Turbocharger
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 23:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: 39RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Turbocharger »

IZVNE писал(а):А зачем было до 80 та катать? Сменили бы ГРМ на 70 например и было бы все отлично. Тем более что знали о такой проблеме.
Да ладно, че уже теперь.... :) . Хорошо, что так обошлось. :;-):
Montero Sport '03 продан
Pajero Sport '13 Instyle
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):Так колбасило от ремня а не от его отсутствия))
Колбасило от того что ремень вращался не в такт. Тоесть валы вращались как попало.
Естественно двигатель работал не правильно.
У меня когда балансир облысел, мотор на сбросе газа "гавкал" во впуск, аж народ оборачивался.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение IZVNE »

Turbocharger писал(а):
IZVNE писал(а):А зачем было до 80 та катать? Сменили бы ГРМ на 70 например и было бы все отлично. Тем более что знали о такой проблеме.
Да ладно, че уже теперь.... :) . Хорошо, что так обошлось. :;-):
На форуме отличный F.A.Q. по Спорту. Почитай. Лишним не будет ни разу. Там же и Свят писал что ГРМ лучше вообще менять раз в 60 тысяч. До 90 редко кто доесжает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

тут описаны страхи и при гораздо меньших пробегах. я подтягивал РБВ где то после 25 тыс. тоже боюсь, хотя более сотни не езжу и не кручу мотор более 2 тыс оборотов ( за редким случаем в городе)...уже пробег почти 50 тыс
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Makim »

Мой первый ремень, с завода, оборвало на 43 тыс. Ничего, теперь подтягиваю, после 10 и 25 от замены. Теперь замена комплекта каждые 50 тыс.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Makim »

Сейчас начинаю заказывать очередной комплект, начитался о старых ремнях, но информации ни у кого нет, как все же определить дату производства ремня оригинального. С самой датой и числом все понятно, не ясно как определить десятилетие производства ремня. Есть у кого подробная информация?
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Anjik »

Прилетело. Обрыв ремня балансиров и ГРМ. 50 тыс после замены. Сегодня-завтра вскрывать буду.
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Anjik писал(а):Прилетело. Обрыв ремня балансиров и ГРМ. 50 тыс после замены. Сегодня-завтра вскрывать буду.
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?
Одинаковы.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Anjik писал(а):Прилетело. Обрыв ремня балансиров и ГРМ. 50 тыс после замены. Сегодня-завтра вскрывать буду.
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?
Ремни оригинал?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»