Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2017, 09:13
Хорошо бы его подтянуть.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не ставь его обратно- забей на вибрациюsn1 писал(а):Поставь его обратно, без вариантовgoodfritzz писал(а):подумываю о возможности снизить вибрацию
А чо....когда у тебя(тьфу-тьфу) грм лопнет- ты тоже скажешь- не ставь его обратно?Agasha писал(а):Не ставь его обратно- забей на вибрациюsn1 писал(а):Поставь его обратно, без вариантовgoodfritzz писал(а):подумываю о возможности снизить вибрацию
А, как ты это почувствовал?Turbocharger писал(а):В общую копилку неприятностей с РБВ:
Пробег 80500, сегодня срезало половину зубьев, на трассе под Ригой. Благо тепло, светло и без дождя, да и заправка в 50 метрах оказалась. Спасибо форумной базе знаний, начитался. Спокойно срезал, удалил РБВ и поехал дальше. Ремень ГРМ выглядит отлично. На 90ткм буду менять, РБВ верну однозначно, вибрации значительно сильней.
Думаю, так же как и всеChihPuh писал(а):А, как ты это почувствовал?Turbocharger писал(а):В общую копилку неприятностей с РБВ:
Пробег 80500, сегодня срезало половину зубьев, на трассе под Ригой. Благо тепло, светло и без дождя, да и заправка в 50 метрах оказалась. Спасибо форумной базе знаний, начитался. Спокойно срезал, удалил РБВ и поехал дальше. Ремень ГРМ выглядит отлично. На 90ткм буду менять, РБВ верну однозначно, вибрации значительно сильней.
Прям такая ощутимая другая вибрация?Turbocharger писал(а):Думаю, так же как и всеChihPuh писал(а):А, как ты это почувствовал?Turbocharger писал(а):В общую копилку неприятностей с РБВ:
Пробег 80500, сегодня срезало половину зубьев, на трассе под Ригой. Благо тепло, светло и без дождя, да и заправка в 50 метрах оказалась. Спасибо форумной базе знаний, начитался. Спокойно срезал, удалил РБВ и поехал дальше. Ремень ГРМ выглядит отлично. На 90ткм буду менять, РБВ верну однозначно, вибрации значительно сильней.
, неожиданно появилась вибрация и посторонние шумы в работе двигателя. После удаления ремня с остатками зубьев, стало значительно лучше.
Да, пока не удалил ремень с остатками зубьев, колбасило чувствительно. Потом почти как обычно, в диапазоне около 1000 об. ощущается.ChihPuh писал(а): Прям такая ощутимая другая вибрация?
Колбасило двигатель от ремня без половины зубьев, который там крутился на шестернях.Dimmm писал(а):Так колбасило от ремня а не от его отсутствия))
Да ладно, че уже теперь....IZVNE писал(а):А зачем было до 80 та катать? Сменили бы ГРМ на 70 например и было бы все отлично. Тем более что знали о такой проблеме.
Колбасило от того что ремень вращался не в такт. Тоесть валы вращались как попало.Dimmm писал(а):Так колбасило от ремня а не от его отсутствия))
На форуме отличный F.A.Q. по Спорту. Почитай. Лишним не будет ни разу. Там же и Свят писал что ГРМ лучше вообще менять раз в 60 тысяч. До 90 редко кто доесжает.Turbocharger писал(а):Да ладно, че уже теперь....IZVNE писал(а):А зачем было до 80 та катать? Сменили бы ГРМ на 70 например и было бы все отлично. Тем более что знали о такой проблеме.. Хорошо, что так обошлось.
Одинаковы.Anjik писал(а):Прилетело. Обрыв ремня балансиров и ГРМ. 50 тыс после замены. Сегодня-завтра вскрывать буду.
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?
Ремни оригинал?Anjik писал(а):Прилетело. Обрыв ремня балансиров и ГРМ. 50 тыс после замены. Сегодня-завтра вскрывать буду.
У нас рокеры впускных и выпускных клапанов одинаковые?