SKS писал(а):Тут вопрос в другом: как только одним размером изменить клиренс.
Да это, как раз, понятно. Один из сопутствующих желаемых эффектов при переходе на грязевую резину. И он также обсуждался в профильной ветки и имеет логичный ответ, который меня полностью удовлетворил.
+10 мм клиренса (на новых пружинах) я посчитал несущественным улучшением в связи с рисками:
1. отрыва подкрылков
2. бОльшими проблемами при балансировке
3. ухудшением динамических показателей (разгон) - тут же увеличением неподрессоренных масс
4. бОльшим расходом топлива.
5. бОльшей стоимостью шин.
6. последующие дополнительные проблемы при просадке пружин (ну, к примеру, надо срочно ехать на охоту, например, а у тебя колеса подкрылки задевают - твои действия?)
Вместо всего этого я купил выносную лебедку и хорошую лопату. Полагаю, эффект от этого значительно выше, чем +10 мм клиренса, но без указанного доп. оборудования.
