Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение olegro »

bobrik писал(а):Уважаемые форумчане, не нашел профильной темы, спрошу здесь. Приходится изредка возить очень тучного коллегу по работе ( более 100 кг. наверно даже очень более). Залазит она на заднее сиденье вставая на подношку двумя ногами, собираясь с силами для следующего шага в салон. Боюсь у переднего, боковую поддержку сидушки сломает. Вопрос вот в чём подножка рассчитана на какой вес-?.
Мой вес колеблется от 110 до 120 в зависимости от времени года. На Спортовской подножке прыгал нормально, не оторвалась :) Правда когда смотришь как она крепится, то начинают одолевать сомнения
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение OOO1965 »

SKS писал(а):Тут вопрос в другом: как только одним размером изменить клиренс.
Да это, как раз, понятно. Один из сопутствующих желаемых эффектов при переходе на грязевую резину. И он также обсуждался в профильной ветки и имеет логичный ответ, который меня полностью удовлетворил.
+10 мм клиренса (на новых пружинах) я посчитал несущественным улучшением в связи с рисками:
1. отрыва подкрылков
2. бОльшими проблемами при балансировке
3. ухудшением динамических показателей (разгон) - тут же увеличением неподрессоренных масс
4. бОльшим расходом топлива.
5. бОльшей стоимостью шин.
6. последующие дополнительные проблемы при просадке пружин (ну, к примеру, надо срочно ехать на охоту, например, а у тебя колеса подкрылки задевают - твои действия?)

Вместо всего этого я купил выносную лебедку и хорошую лопату. Полагаю, эффект от этого значительно выше, чем +10 мм клиренса, но без указанного доп. оборудования. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

После следующего сообщения о колёсах и шинах.
Тот кому лень лопатить форум, и сочуствующие, дружно пойдут париться в баню.
Это абсолютно серьёзно.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SNOOPER писал(а):После следующего сообщения о колёсах и шинах.
Тот кому лень лопатить форум, и сочуствующие, дружно пойдут париться в баню.
Это абсолютно серьёзно.
А веники выдадут и дам в парилку?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Всё будет.....
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Артур 29 »

Где-то натыкался на програмку что бы смотреть,что будут менять по сервисной кампании ,прошу ткнуть носом :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Артур 29 писал(а):Где-то натыкался на програмку что бы смотреть,что будут менять по сервисной кампании ,прошу ткнуть носом :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

На сайте Мицубиси есть такое: вводишь свой ВИН и смотришь, попадаешь под какую компанию или нет.
Пока набивал, уже опередили.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый день.
Подскажите как нумеруются цилиндры.
На фото просто тупо пронумерованы.
горшки.jpg

1-
2-
3-
4-
5-
6-
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

У рядных моторов первый всегда от передней крышки и привода ГРМ, последний к задней крышке или сцеплению.
На фото чей двигатель?
Последний раз редактировалось SKS 10 июл 2015, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Mad Fisherman писал(а):Добрый день.
Подскажите как нумеруются цилиндры.
На фото просто тупо пронумерованы.
горшки.jpg

1-1
2-5
3-3
4-6
5-2
6-4
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

SKS писал(а): На фото чей двигатель?
Мой. 6В31. грм впереди коробка - сзади.
фотку и нумеровку выложил для того что бы определиться.


to kor.den74 - спасибо. плюсанул.
==================
слева.......справа
1-1.......2-5
3-3.......4-6
5-2.......6-4

левый ряд если смотреть прямо 1-3, правый 4-6 так? че-то где-то не логично.. или я путаюсь
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Сейчас посмотрел в инете, не все так однозначно, как сам написал...
Поищу про этот мотор конкретно, где-то у меня был сервисный мануал от Аута ХЛ.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Нашел:
Правая сторона 1,3,5
Левая сторона 2,4,6

Передней частью считать сторону ГРМ

Картинка для наглядности.
Вложения
6В31.jpg
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

+мульенпясот !!!
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Рядный смутил ::-[: ,а так точно...


Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение destructor »

Заглянув под капот, для очередного профилактического осмотра с важным и умным видом :*JOKINGLY*: обнаружил следы свежей течи масла из чего-то, что я определил как привод дроссельной заслонки (будучи в 4D56 специалистом даже не нулевым, а отрицательным).

Вот вид этого безобразия, стрелкой я выделил место, из которого, как мне показалось, и текло.

Потёки были свежими. Уровень масла в норме.

Перед этим лазил в некие говны, что делаю редко (увы :) ). Не буксовал, полз себе на 4LLc, но рельеф был выражен - рытвины, корни.

Уже начинать паниковать, или доездить до очередного визита к доктору для замены масла (ещё 4 тык осталось)?
Вложения
Вид подтёка
Вид подтёка
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Adel060 »

destructor писал(а):Заглянув под капот, для очередного профилактического осмотра с важным и умным видом :*JOKINGLY*: обнаружил следы свежей течи масла из чего-то, что я определил как привод дроссельной заслонки (будучи в 4D56 специалистом даже не нулевым, а отрицательным).

Вот вид этого безобразия, стрелкой я выделил место, из которого, как мне показалось, и текло.

Потёки были свежими. Уровень масла в норме.

Перед этим лазил в некие говны, что делаю редко (увы :) ). Не буксовал, полз себе на 4LLc, но рельеф был выражен - рытвины, корни.

Уже начинать паниковать, или доездить до очередного визита к доктору для замены масла (ещё 4 тык осталось)?
Не переживай, это масло во впуск попадает через вентиляцию картерных газов, можно поставить маслопомойку, масло будет меньше, ну и в двигатель масла не наливать более 6 л ::-D:
Затяни еще хомут посильнее.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

destructor писал(а):Заглянув под капот,

Уже начинать паниковать, или доездить до очередного визита к доктору для замены масла (ещё 4 тык осталось)?
Походу классический перелив 6л масла при очередном ТО и выход излишков.
Если,конечно, ничего из крепежа,хомутов не ослабло...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение destructor »

Adel060 писал(а):ну и в двигатель масла не наливать более 6 л ::-D:
Всегда выдавал сервисменам ровно 6л, чтоб не было соблазна, и игнорировал их стоны (у официалов) "не губи машину, долей ещё".

Но... на всякую хитрую оппу найдётся инструмент с левой резьбой :*JOKINGLY*: при предыдущей замене масла (в известном клубном сервисе) отсасывали старое через щуп, и недоотсосали, получился перелив даже при залитии 6л.
Перелив устранили, но километров 50 проехал с ним (домой и назад).

Видимо, последствия заметны стали только сейчас...
Затяни еще хомут посильнее.
Эммм... ::-[: а какой и где? Можно ткнуть пальцем?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»