Страница 64 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 июл 2015, 03:15
olegro
bobrik писал(а):Уважаемые форумчане, не нашел профильной темы, спрошу здесь. Приходится изредка возить очень тучного коллегу по работе ( более 100 кг. наверно даже очень более). Залазит она на заднее сиденье вставая на подношку двумя ногами, собираясь с силами для следующего шага в салон. Боюсь у переднего, боковую поддержку сидушки сломает. Вопрос вот в чём подножка рассчитана на какой вес-?.
Мой вес колеблется от 110 до 120 в зависимости от времени года. На Спортовской подножке прыгал нормально, не оторвалась

Правда когда смотришь как она крепится, то начинают одолевать сомнения
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 июл 2015, 11:05
OOO1965
SKS писал(а):Тут вопрос в другом: как только одним размером изменить клиренс.
Да это, как раз, понятно. Один из сопутствующих желаемых эффектов при переходе на грязевую резину. И он также обсуждался в профильной ветки и имеет логичный ответ, который меня полностью удовлетворил.
+10 мм клиренса (на новых пружинах) я посчитал несущественным улучшением в связи с рисками:
1. отрыва подкрылков
2. бОльшими проблемами при балансировке
3. ухудшением динамических показателей (разгон) - тут же увеличением неподрессоренных масс
4. бОльшим расходом топлива.
5. бОльшей стоимостью шин.
6. последующие дополнительные проблемы при просадке пружин (ну, к примеру, надо срочно ехать на охоту, например, а у тебя колеса подкрылки задевают - твои действия?)
Вместо всего этого я купил выносную лебедку и хорошую лопату. Полагаю, эффект от этого значительно выше, чем +10 мм клиренса, но без указанного доп. оборудования.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 июл 2015, 11:10
SNOOPER
После следующего сообщения о колёсах и шинах.
Тот кому лень лопатить форум, и сочуствующие, дружно пойдут париться в баню.
Это абсолютно серьёзно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 июл 2015, 16:32
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):После следующего сообщения о колёсах и шинах.
Тот кому лень лопатить форум, и сочуствующие, дружно пойдут париться в баню.
Это абсолютно серьёзно.
А веники выдадут и дам в парилку?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 июл 2015, 16:37
SNOOPER
Всё будет.....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 июл 2015, 18:41
Артур 29
Где-то натыкался на програмку что бы смотреть,что будут менять по сервисной кампании ,прошу ткнуть носом

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 июл 2015, 18:55
kor.den74
Артур 29 писал(а):Где-то натыкался на програмку что бы смотреть,что будут менять по сервисной кампании ,прошу ткнуть носом

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 июл 2015, 18:55
SKS
На сайте Мицубиси есть такое: вводишь свой ВИН и смотришь, попадаешь под какую компанию или нет.
Пока набивал, уже опередили.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 06:27
Mad Fisherman
Добрый день.
Подскажите как нумеруются цилиндры.
На фото просто тупо пронумерованы.
1-
2-
3-
4-
5-
6-
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 07:30
SKS
У рядных моторов первый всегда от передней крышки и привода ГРМ, последний к задней крышке или сцеплению.
На фото чей двигатель?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 07:41
kor.den74
Mad Fisherman писал(а):Добрый день.
Подскажите как нумеруются цилиндры.
На фото просто тупо пронумерованы.
горшки.jpg
1-1
2-5
3-3
4-6
5-2
6-4
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 07:58
Mad Fisherman
SKS писал(а): На фото чей двигатель?
Мой. 6В31. грм впереди коробка - сзади.
фотку и нумеровку выложил для того что бы определиться.
to kor.den74 - спасибо. плюсанул.
==================
слева.......справа
1-1.......2-5
3-3.......4-6
5-2.......6-4
левый ряд если смотреть прямо 1-3, правый 4-6 так? че-то где-то не логично.. или я путаюсь
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 09:01
SKS
Сейчас посмотрел в инете, не все так однозначно, как сам написал...
Поищу про этот мотор конкретно, где-то у меня был сервисный мануал от Аута ХЛ.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 09:45
SKS
Нашел:
Правая сторона 1,3,5
Левая сторона 2,4,6
Передней частью считать сторону ГРМ
Картинка для наглядности.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 10:01
Mad Fisherman
+мульенпясот !!!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 10:07
kor.den74
Рядный смутил

,а так точно...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 10:36
destructor
Заглянув под капот, для очередного профилактического осмотра с важным и умным видом

обнаружил следы свежей течи масла из чего-то, что я определил как привод дроссельной заслонки (будучи в 4D56 специалистом даже не нулевым, а отрицательным).
Вот вид этого безобразия, стрелкой я выделил место, из которого, как мне показалось, и текло.
Потёки были свежими. Уровень масла в норме.
Перед этим лазил в некие говны, что делаю редко (увы

). Не буксовал, полз себе на 4LLc, но рельеф был выражен - рытвины, корни.
Уже начинать паниковать, или доездить до очередного визита к доктору для замены масла (ещё 4 тык осталось)?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 10:42
Adel060
destructor писал(а):Заглянув под капот, для очередного профилактического осмотра с важным и умным видом

обнаружил следы свежей течи масла из чего-то, что я определил как привод дроссельной заслонки (будучи в 4D56 специалистом даже не нулевым, а отрицательным).
Вот вид этого безобразия, стрелкой я выделил место, из которого, как мне показалось, и текло.
Потёки были свежими. Уровень масла в норме.
Перед этим лазил в некие говны, что делаю редко (увы

). Не буксовал, полз себе на 4LLc, но рельеф был выражен - рытвины, корни.
Уже начинать паниковать, или доездить до очередного визита к доктору для замены масла (ещё 4 тык осталось)?
Не переживай, это масло во впуск попадает через вентиляцию картерных газов, можно поставить маслопомойку, масло будет меньше, ну и в двигатель масла не наливать более 6 л
Затяни еще хомут посильнее.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 10:43
kor.den74
destructor писал(а):Заглянув под капот,
Уже начинать паниковать, или доездить до очередного визита к доктору для замены масла (ещё 4 тык осталось)?
Походу классический перелив 6л масла при очередном ТО и выход излишков.
Если,конечно, ничего из крепежа,хомутов не ослабло...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 июл 2015, 10:59
destructor
Adel060 писал(а):ну и в двигатель масла не наливать более 6 л
Всегда выдавал сервисменам ровно 6л, чтоб не было соблазна, и игнорировал их стоны (у официалов) "не губи машину, долей ещё".
Но... на всякую хитрую оппу найдётся инструмент с левой резьбой

при предыдущей замене масла (в известном клубном сервисе) отсасывали старое через щуп, и недоотсосали, получился перелив даже при залитии 6л.
Перелив устранили, но километров 50 проехал с ним (домой и назад).
Видимо, последствия заметны стали только сейчас...
Затяни еще хомут посильнее.
Эммм...

а какой и где? Можно ткнуть пальцем?