Страница 64 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 21:25
Polimetil
МШУ писал(а):
Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Нет, ну, что без дерева мы никуда, это давно известный факт))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 21:26
МШУ
alkorh писал(а): Ну ты динозавр!
Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет? :*VICTORY*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 21:33
alkorh
МШУ писал(а):
alkorh писал(а): Ну ты динозавр!
Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет? :*VICTORY*:
Нет. Ввиду отсутствия развития в ТР-0, мало соревнований, решили в ТР-1 переходить. Сейчас по РАФ готовлюсь. Каркас готов, вертикалка то же. Первый год будем по местным ездить. Одно дело с лебедкой туристическое, другое - соревнования. Будем тренироваться.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 21:48
PII3d6G72
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени
Ты реально "не там ездишь"- при норм колее,бруствер снаружи у тебя будет в лучшем случае выше ступицы,в худшем- выше протектора....
Расскажи ка,как и кудой ты будешь домкрат ставить,если у тебя чача по ступицу?
Никак и никудой, см. выше.
Приблуда компактная, "лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь". Пример использования с канавой я выше привел.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 мар 2018, 00:23
МШУ
После подобных перлов.ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ покинуть форум.
....Наверное и правильно!!
Нах вертуальность!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 мар 2018, 00:19
vadim82
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:
Аааа,я тя понял!!!!
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное :)
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины :)
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду :)
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2 ::-D:
10 лет желтый насилую....и раму им тянул и чего только не делал ....рейка конечно чутка гнутая, но гнется и хайлифт

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 мар 2018, 08:53
Саня
Хай лифт гнется если только танком проехать

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 мар 2018, 10:50
Nbf
Саня писал(а):Хай лифт гнется если только танком проехать
Да перестань. Реально все гнутся. Китайцы безродные - легко, фирменные - с трудом.

К слову - гнутый китаец именно в этой части даже как-то лучше: его выпрямить можно. А фирменный, если загнул - выпрямить задача не тривиальная ни разу... )))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 мар 2018, 14:29
Саня
Не отрицаю, реально все гнутся. На сколько по разному, ты сам ответил

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 дек 2018, 14:04
oasys
Nbf писал(а):На счет пилы... У нас тут на форуме есть спец, Pimff. Так вот он в свое время завозил и то и другое и, если мне склероз не врет, строго на строго велел со Штилем выпуска последних 10 лет не связываться.
Немного позанимаюсь некропостингом. :) Полный сезон отработала бензопила штиль 260. Впечатления самые-самые положительные. Работы были в основном очень короткие типа завести, отпилить одну доску, и положить назад в сарай, но в числе прочего была напилена и поленница кубов на 7, бревна от 10 до 40 см примерно. Во всех случаях пила на высоте. Заводится, как часы, работает, мозги не компосирует.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 дек 2018, 15:01
SELENGER
Nbf писал(а):
Саня писал(а):Хай лифт гнется если только танком проехать
Да перестань. Реально все гнутся. Китайцы безродные - легко, фирменные - с трудом.

К слову - гнутый китаец именно в этой части даже как-то лучше: его выпрямить можно. А фирменный, если загнул - выпрямить задача не тривиальная ни разу... )))
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 дек 2018, 15:08
Nbf
Да почему же. Нормальные китайские домкраты. Понтов меньше, а результаты сопоставимы.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 09 дек 2018, 00:55
PolarExpress
Ребят, а подскажите - можно ли на паджерик 2 (3.5 литра, автомат) ставить глухую защиту? Корабосу не поплахеет? Двигателю будет хватать охлажения (маслянный поддон)?
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?
SELENGER - я взял себе хайлифт 6 лет назад, он до сих пор живой, подарил его другу, так как друг купил себе китайский хайлифт, первый год он служил верой и правдой, потом начал залипать механизм и в оконцовке был погнут об газон. ПОсле этого я подарил другу свой старый и снова взял себе хайлифт... В общем если позволяют финансы - лучше взять хайлифт, если финансов нету, но нужен домкрат - то для начала можно взять и китайца...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 09 дек 2018, 08:36
cf7
PolarExpress писал(а):Ребят, а подскажите - можно ли на паджерик 2 (3.5 литра, автомат) ставить глухую защиту? Корабосу не поплахеет? Двигателю будет хватать охлажения (маслянный поддон)?
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?
SELENGER - я взял себе хайлифт 6 лет назад, он до сих пор живой, подарил его другу, так как друг купил себе китайский хайлифт, первый год он служил верой и правдой, потом начал залипать механизм и в оконцовке был погнут об газон. ПОсле этого я подарил другу свой старый и снова взял себе хайлифт... В общем если позволяют финансы - лучше взять хайлифт, если финансов нету, но нужен домкрат - то для начала можно взять и китайца...
Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Оригинальная защита АКПП практически глухая, вырез под маховик.
По теме- китаец более менее приличный стоит 7, хайлифт 11. Стоят ли 4 рубля кроилова каждый решает сам. Для меня, к примеру, это полтора бака бенза всего лишь.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 09 дек 2018, 11:54
PolarExpress
cf7 писал(а): Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Ну вот как-то руки еще не дошли до замены масел, но собственно вопрос заранее так сказать. Просто допустим по ниве знаю что нельзя ставить такую защиту - так как масло в двигатели недополучает охлаждения... Особенно на бездорожье.
Спасибо за ответ.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 09 дек 2018, 18:44
cf7
PolarExpress писал(а):
cf7 писал(а): Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Ну вот как-то руки еще не дошли до замены масел, но собственно вопрос заранее так сказать. Просто допустим по ниве знаю что нельзя ставить такую защиту - так как масло в двигатели недополучает охлаждения... Особенно на бездорожье.
Спасибо за ответ.
Как показывает практика- моя лично и всего форума практически без исключений- если греется паджеро то сразу радиаторы на помойку. Не помню как у 3,5 но у 4м40 радиаторов висит на морде как говна за баней, равно как и пропеллеров.
Брать джаос или еще какой шериф, лично я не вижу смысла- полный комплект штатной брони с востока стоит 1,5-2,5тыщи, от жопы до морды.
Есть другой момент, в плане монолитной защиты- что появится шанс присосаться к глине пузом намертво. Этот вопрос плотно обсуждался тут на форуме, поищи если интересно.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 09 дек 2018, 18:57
PolarExpress
не-не, лыжу ставить не собираюсь. Просто хочу переднию защиту поставить "закрытого" типа.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 фев 2019, 22:06
cf7
Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 фев 2019, 23:02
Смайлик
1.5 самое то будет

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 07 фев 2019, 00:34
Fakir
Только не гони сильно, а то можешь без колёс остаться.