ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

так и генератор подключен не через замок зажигания, а через предохранитель к аккумулятору :)
Аватара пользователя
Sergey 835
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sergey 835 »

Agan писал(а):так и генератор подключен не через замок зажигания, а через предохранитель к аккумулятору :)
Предохранители все целые,
Возможно было демонтировано 2 сигналки и где-то что то оставили.
А, забыл у меня П-3 дизель
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Sergey 835 писал(а):А, забыл у меня П-3 дизель
А это тут причем?
Вы диоды проверили?
Если не знаете как- обратитесь к электрику.
Какой смысл каждый день задавать вопросы и не давать ответы.
Вы меняли диоды- какие на какие?
Я вам на схеме, взятой для примера, показал откуда может и почему может появляться "+"
Если вы поставили другие диоды- вы их правильно подключили?
Пока не ответите на уже не первый раз заданный вопрос, смысл дальше разбираться?
Будете писать, какая резина, цвет кузова и т. д.?
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение CABa »

Поиском сколько не пытался, не нашел.
Кто знает, сколько километров проедет дизельный П4 на одних аккумуляторах (с неработающим генератором)?
Carpe diem
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

100ку легко
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение CABa »

vadim82 писал(а):100ку легко
Спасибо!
Carpe diem
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

Соответственно вырубай все лишние потребители, а не с подогревом опы, буфером и музлом на полную )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение CABa »

Ну эт понятно )) вот ждал пока посветлеет на улице, чтобы фары не включать
Carpe diem
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение oleg-fishing »

Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки, осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

oleg-fishing писал(а):Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки
надеюсь, притухали, а не самопроизвольно включались ::-D:
oleg-fishing писал(а): осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
Возможно, генератор и не болен.
В таких ситуациях полезно измерить напряжение в бортовой сети.
Свист, наиболее вероятная причина- большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу (и шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист.
Начните с натяжки ремня. Фары играются- напряжение падает, схеме розжига не хватает напряжения.
Если ремень натянут нормально- причина может быть в моторчике печки (раз это проявляется в увеличении оборотов- вероятно может быть пробой обмотки на корпус).
Но то что вы пишете- газанул, засвистело- как правило ремень.
От подшипника слышен скорее визг, а не свист, и если подшипник сдох, то он сам не восстанавливается.......
Kartman80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 15:12
Двигатель:: 2,5L TD 178 лс
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Kartman80 »

Машина стала плохо заводиться зимой. Даже при -15 градусов. Аккумуляторы походу недозаряжены постоянно. При нажатии на педаль газа при езде ярче вспыхивают фары и бодрее крутится вентилятор, скидываешь газ - фары притухают, изменяется немного в меньшую сторону частота вращения вентилятора печки. Подозреваю, что вышел из строя регулятор напряжения на генераторе. Можно ли его отремонтировать (если это он). В автосервисе сказали что генератор целиком менять придется? Какой код детали? Где взять подешевле? Что делать? В прошлом году при прикуривании чужого авто была перепутана полярность (на мгновение). Скорее всего сейчас расплачиваюсь за эту ошибку.
Последний раз редактировалось Kartman80 12 янв 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение oleg-fishing »

Agan писал(а):
oleg-fishing писал(а):Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки
надеюсь, притухали, а не самопроизвольно включались ::-D:
oleg-fishing писал(а): осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
Возможно, генератор и не болен.
В таких ситуациях полезно измерить напряжение в бортовой сети.
Свист, наиболее вероятная причина- большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу (и шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист.
Начните с натяжки ремня. Фары играются- напряжение падает, схеме розжига не хватает напряжения.
Если ремень натянут нормально- причина может быть в моторчике печки (раз это проявляется в увеличении оборотов- вероятно может быть пробой обмотки на корпус).
Но то что вы пишете- газанул, засвистело- как правило ремень.
От подшипника слышен скорее визг, а не свист, и если подшипник сдох, то он сам не восстанавливается.......
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Kartman80 писал(а):Машина стала плохо заводиться зимой. Даже при -15 градусов. Аккумуляторы походу недозаряжены постоянно. При нажатии на педаль газа при езде ярче вспыхивают фары и бодрее крутится вентилятор, скидываешь газ - фары притухают, изменяется немного в меньшую сторону частота вращения вентилятора печки. Подозреваю, что вышел из строя регулятор напряжения на генераторе.
Больше похоже на обрыв одного из диодов
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

как разобрать md650309

Сообщение dmitrijk »

разобрал до такого вида
2015-01-16 22.33.30.jpg
что дальше делать? ротор не вытаскивается
сзади выглядит вот так
Вложения
2015-01-16 22.33.48.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

На нижней фотке пятак по центру видишь?
А в низу у него дырочка.
В эту дырочку засовываешь какую-нить спцу или шило (без фанатизма=аккуратно) и отжимаешь щётки. Спицей щётки должны зафиксироваться.
После этого ротор вынимается, и ему ничего не мешает.
Это щётки не дают вынуть ротор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

через это отверстие щетки стопорятся когда засовываешь
ротор и так должен выйти, дерни посильнее, видать выроботка на кольцах.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

vadim82 писал(а):через это отверстие щетки стопорятся когда засовываешь
ротор и так должен выйти, дерни посильнее, видать выроботка на кольцах.
Если регулятор в сборе или щетки под замену, то можно выдернуть, т.к. при вынимании таким способом одна из щеток ломается. Если щетки надо сохранить, то лучше их отжать зафиксировать, у меня получалось.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dmitrijk »

пробовал вставить спицу. непонятно – как определить что щетки отжались?
с каким то усилием должна спица пройти? или какой щелчок должен быть?
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение oleg-fishing »

Спица должна войти сантиметра на четыре, а вообще должен выйти так. Нужно держа за вал на весу обстучать аккуратно по алюминиевому корпусу по тем местам, куда вкручиваются болты. Если выработка на коллекторе большая, можно заломить щётки, ими лучше обзавестись заранее. Щётки подходят от ВАЗа 2101 но по качеству г....но, я брал родные 120р. (просто щётки с проводком без регулятора напряжения, с регулятором стоили больше тысячи( кЯтай)). Есть ещё вариант снять вместе с диодным мостом (если подлезете его открутить) и регулятором. В этом случае нужно отделить статор от задней крышки ,так-же как отделили от передней, раскрутить плюсовую клемму и внутреннее крепление диодного моста. Удачи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

dmitrijk писал(а):пробовал вставить спицу. непонятно – как определить что щетки отжались?
с каким то усилием должна спица пройти? или какой щелчок должен быть?
На вот здесь фотки погляди про устройство гены https://www.drive2.ru/l/1069107/ Правда щётки у этого человекау же под замену давно...

У новых щёток есть дырочка под спицу. Пока всё новое, то дырки совпадают. Но по мере вырабтки самих щёток и колец дырки смещаются в сторону колец.
Надо постараться их выловить, если они конечно остались, ну или подцепить торец щётки.
Если выработка в кольцах большая, и дырки в щётках уже сточены, то есть вариант, что уже и не подцепишь.
Тогда остаётся ломовой приём - выдёргивать ротор, при этом есть вариант поломки щёток, но если такое есть, то их всё равно уже надо менять.
Щётки - какие хочешь ставь, а если кольца протёрты, то есть неоригинал конечно, но заменитель Cargo. Если надо, то ссылочку дам в понедельник...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»