
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
так и генератор подключен не через замок зажигания, а через предохранитель к аккумулятору 

- Sergey 835
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
- Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Предохранители все целые,Agan писал(а):так и генератор подключен не через замок зажигания, а через предохранитель к аккумулятору
Возможно было демонтировано 2 сигналки и где-то что то оставили.
А, забыл у меня П-3 дизель
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Тел. 8-911-222-22-25
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А это тут причем?Sergey 835 писал(а):А, забыл у меня П-3 дизель
Вы диоды проверили?
Если не знаете как- обратитесь к электрику.
Какой смысл каждый день задавать вопросы и не давать ответы.
Вы меняли диоды- какие на какие?
Я вам на схеме, взятой для примера, показал откуда может и почему может появляться "+"
Если вы поставили другие диоды- вы их правильно подключили?
Пока не ответите на уже не первый раз заданный вопрос, смысл дальше разбираться?
Будете писать, какая резина, цвет кузова и т. д.?
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Поиском сколько не пытался, не нашел.
Кто знает, сколько километров проедет дизельный П4 на одних аккумуляторах (с неработающим генератором)?
Кто знает, сколько километров проедет дизельный П4 на одних аккумуляторах (с неработающим генератором)?
Carpe diem
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
100ку легко
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо!vadim82 писал(а):100ку легко
Carpe diem
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Соответственно вырубай все лишние потребители, а не с подогревом опы, буфером и музлом на полную )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну эт понятно )) вот ждал пока посветлеет на улице, чтобы фары не включать
Carpe diem
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки, осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
надеюсь, притухали, а не самопроизвольно включалисьoleg-fishing писал(а):Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки

Возможно, генератор и не болен.oleg-fishing писал(а): осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
В таких ситуациях полезно измерить напряжение в бортовой сети.
Свист, наиболее вероятная причина- большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу (и шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист.
Начните с натяжки ремня. Фары играются- напряжение падает, схеме розжига не хватает напряжения.
Если ремень натянут нормально- причина может быть в моторчике печки (раз это проявляется в увеличении оборотов- вероятно может быть пробой обмотки на корпус).
Но то что вы пишете- газанул, засвистело- как правило ремень.
От подшипника слышен скорее визг, а не свист, и если подшипник сдох, то он сам не восстанавливается.......
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 15:12
- Двигатель:: 2,5L TD 178 лс
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Машина стала плохо заводиться зимой. Даже при -15 градусов. Аккумуляторы походу недозаряжены постоянно. При нажатии на педаль газа при езде ярче вспыхивают фары и бодрее крутится вентилятор, скидываешь газ - фары притухают, изменяется немного в меньшую сторону частота вращения вентилятора печки. Подозреваю, что вышел из строя регулятор напряжения на генераторе. Можно ли его отремонтировать (если это он). В автосервисе сказали что генератор целиком менять придется? Какой код детали? Где взять подешевле? Что делать? В прошлом году при прикуривании чужого авто была перепутана полярность (на мгновение). Скорее всего сейчас расплачиваюсь за эту ошибку.
Последний раз редактировалось Kartman80 12 янв 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Agan писал(а):надеюсь, притухали, а не самопроизвольно включалисьoleg-fishing писал(а):Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки
Возможно, генератор и не болен.oleg-fishing писал(а): осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
В таких ситуациях полезно измерить напряжение в бортовой сети.
Свист, наиболее вероятная причина- большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу (и шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист.
Начните с натяжки ремня. Фары играются- напряжение падает, схеме розжига не хватает напряжения.
Если ремень натянут нормально- причина может быть в моторчике печки (раз это проявляется в увеличении оборотов- вероятно может быть пробой обмотки на корпус).
Но то что вы пишете- газанул, засвистело- как правило ремень.
От подшипника слышен скорее визг, а не свист, и если подшипник сдох, то он сам не восстанавливается.......
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Больше похоже на обрыв одного из диодовKartman80 писал(а):Машина стала плохо заводиться зимой. Даже при -15 градусов. Аккумуляторы походу недозаряжены постоянно. При нажатии на педаль газа при езде ярче вспыхивают фары и бодрее крутится вентилятор, скидываешь газ - фары притухают, изменяется немного в меньшую сторону частота вращения вентилятора печки. Подозреваю, что вышел из строя регулятор напряжения на генераторе.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
как разобрать md650309
разобрал до такого вида
сзади выглядит вот так
что дальше делать? ротор не вытаскивается
сзади выглядит вот так
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На нижней фотке пятак по центру видишь?
А в низу у него дырочка.
В эту дырочку засовываешь какую-нить спцу или шило (без фанатизма=аккуратно) и отжимаешь щётки. Спицей щётки должны зафиксироваться.
После этого ротор вынимается, и ему ничего не мешает.
Это щётки не дают вынуть ротор.
А в низу у него дырочка.
В эту дырочку засовываешь какую-нить спцу или шило (без фанатизма=аккуратно) и отжимаешь щётки. Спицей щётки должны зафиксироваться.
После этого ротор вынимается, и ему ничего не мешает.
Это щётки не дают вынуть ротор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
через это отверстие щетки стопорятся когда засовываешь
ротор и так должен выйти, дерни посильнее, видать выроботка на кольцах.
ротор и так должен выйти, дерни посильнее, видать выроботка на кольцах.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если регулятор в сборе или щетки под замену, то можно выдернуть, т.к. при вынимании таким способом одна из щеток ломается. Если щетки надо сохранить, то лучше их отжать зафиксировать, у меня получалось.vadim82 писал(а):через это отверстие щетки стопорятся когда засовываешь
ротор и так должен выйти, дерни посильнее, видать выроботка на кольцах.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
пробовал вставить спицу. непонятно – как определить что щетки отжались?
с каким то усилием должна спица пройти? или какой щелчок должен быть?
с каким то усилием должна спица пройти? или какой щелчок должен быть?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спица должна войти сантиметра на четыре, а вообще должен выйти так. Нужно держа за вал на весу обстучать аккуратно по алюминиевому корпусу по тем местам, куда вкручиваются болты. Если выработка на коллекторе большая, можно заломить щётки, ими лучше обзавестись заранее. Щётки подходят от ВАЗа 2101 но по качеству г....но, я брал родные 120р. (просто щётки с проводком без регулятора напряжения, с регулятором стоили больше тысячи( кЯтай)). Есть ещё вариант снять вместе с диодным мостом (если подлезете его открутить) и регулятором. В этом случае нужно отделить статор от задней крышки ,так-же как отделили от передней, раскрутить плюсовую клемму и внутреннее крепление диодного моста. Удачи!
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На вот здесь фотки погляди про устройство гены https://www.drive2.ru/l/1069107/ Правда щётки у этого человекау же под замену давно...dmitrijk писал(а):пробовал вставить спицу. непонятно – как определить что щетки отжались?
с каким то усилием должна спица пройти? или какой щелчок должен быть?
У новых щёток есть дырочка под спицу. Пока всё новое, то дырки совпадают. Но по мере вырабтки самих щёток и колец дырки смещаются в сторону колец.
Надо постараться их выловить, если они конечно остались, ну или подцепить торец щётки.
Если выработка в кольцах большая, и дырки в щётках уже сточены, то есть вариант, что уже и не подцепишь.
Тогда остаётся ломовой приём - выдёргивать ротор, при этом есть вариант поломки щёток, но если такое есть, то их всё равно уже надо менять.
Щётки - какие хочешь ставь, а если кольца протёрты, то есть неоригинал конечно, но заменитель Cargo. Если надо, то ссылочку дам в понедельник...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)