ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

oasys писал(а):Ошибаетесь, ничего там не "дожигается". Рециркуляция выхлопных газов преследует единственную цель - снизить количество кислорода в цилиндре в тех случаях, когда туда подается мало топлива. При этом практически весь кислород уходит на сгорание топлива, и его излишки не реагируют с азотом воздуха, образуя окислы.
Принимается. Я не так выразился. Гореть там нечему.
По теме: считаю неправильным отглушку клапана ЕГР и из-за этого в том числе. Дизель, точная кинематика, многие параметры рассчитываются эмпирически (даже ДМРВ нету), с неработающим контуром рециркуляции в цилиндрах происходит не совсем то, на что рассчитывали косоглазые инженеры. А они в этих вопросах всяко умнее нас, просто так их никто бы не кормил.

SmoAG, масло меняю по пробегу. Лью хорошее, при смене пользуюсь щелочными промывками, до 10 тыс стараюсь не доводить. Сейчас годовые пробеги сократились, может, придётся перейти на сезонную замену.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Злыдня писал(а): По теме: считаю неправильным отглушку клапана ЕГР и из-за этого в том числе. Дизель, точная кинематика, многие параметры рассчитываются эмпирически (даже ДМРВ нету), с неработающим контуром рециркуляции в цилиндрах происходит не совсем то, на что рассчитывали косоглазые инженеры. А они в этих вопросах всяко умнее нас, просто так их никто бы не кормил.
Пока что я не слышал ни одного примера поломки мотора из-за заглушенного ЕГР.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение funt23 »

При капиталке своего 4м41 драил и механически и химией и как только не изголялся на клапанах прямо гули круглые были не представляю как химия отмоет все это без снятия коллектора.Да придется время потратить но не представляю как химия сняло бы мой нагар в некоторых местах проходное сечение уменьшилось чуть ли не вдвое.Успешной помывки.А по поводу егр так заглушил 1.5года как полет нормальный.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

oasys писал(а):Пока что я не слышал ни одного примера поломки мотора из-за заглушенного ЕГР.
Ну, "рука дружбы" от заглушки ЕГР не вылезет - факт. Также фактом является и то, что после отглушения двигатель работает более жёстко. Я понимаю, что то, что для бензинки - детонация, для дизеля - принцип работы, но я понимаю и то, что более жёсткая работа дизеля есть следствие не совсем правильного горения топлива, что не есть хоршо.
Епошки заботятся о "мягкости" сгорания топлива в цилиндре, изобретают всякие двойные впрыски, рециркуляции, но у русского человека своё понимание японской техники.
Что ж, пусть так. Я свою точку зрения никому не навязываю. И даже не пропагандирую.

funt23, я тож недавно драил каналы в голове и поршня. Никакая химия всех этих отложений не возьмёт, тут я полностью согласен. Я всё это драл щётками, скотч-брайтом, химией, кёрхером, зубами... Только так и отчистил. И да, без разборки фиг там что толком вычистишь. Скорее есть риск потревожить эти отложения кокса, а они потом пойдут под клапана и в цилиндры, делать своё чёрное дело.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение funt23 »

Соглашусь.
А по поводу осевого люфта турбины как турбинщик с 10ти летним стажем скажу что при таком раскладе турбина начинает работать как насос и кидать достаточно много масло во впуск.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Злыдня писал(а): Епошки заботятся о "мягкости" сгорания топлива в цилиндре, изобретают всякие двойные впрыски, рециркуляции, но у русского человека своё понимание японской техники.
Вы упускаете из виду, что задача инженеров-разработчиков отнюдь не ограничивается постройкой просто хорошо работающего и долговечного мотора. Им приходится решать кучу задач, в том числе и взаимоисключающих, связанных с долговечностью, снижением себестоимости, экологическими требованиями и т.д. Пока что не приведено ни одного сколько-нибудь внятного довода к тому, что ЕГР нужен для чего-то еще, кроме снижения выброса окислов азота. Ваши домыслы о том, что он как-то положительно влияет на работу мотора в техническом плане, пока что только домыслы, ни одного подтверждения нету, повторюсь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

Пусть будут домыслы. Мне, как человеку, не имеющему профильного образования, простительно не аргументировать их техническим контентом. И с Вашими доводами я в общем-то согласен.
Но тем не менее, остаюсь при своей т.з.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ну вашу т.з. я и не пытался поменять. Просто привожу аргументы, чтобы посторонний читатель, решающий, глушить ЕГР, или нет, владел информацией с обеих сторон. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ни одного сколько-нибудь внятного довода к тому, что ЕГР нужен для чего-то еще

как это ни одного..... а "приговорить" клиента на переборку ТНВД, а угроза попасть на капиталку...
а лукавство дилеров(типа мы заглушим,а ты нам за элементарную операцию бобла немеряно отвали из лопатника)
а приговор неработающего клапана(электнического) и развод на покупку нового(далеко не копеечная деталь)
а использование "клапан ЕГР" когда совсем не могут или не хотят причину неисправности найти\устранить
вон сколько аргументов.....
я в свое время тоже долго "мылился",писал в этой ветке о своих экспериментах....даже купил б\у клапан(благо он у меня вакуумный-повезло) и раз в год менял местами сами клапаны по схеме(чистый на пихло\грязный на мойку) от судьбы(качества топлива) не уйдешь ....только это что мертвому припарки все равно коллектор зарос видимо капитально....машина просто отупела и перестала "валить" в промежутке с 1000 до 2100 об\мин. сейчас нужно снимать его и чистить(феном строительным выжигать все до сухого состояния и драить\драить\драить)...

так что парни добрый совет, кто не убил Егорку, рано или поздно все равно убъете его,другого пути нет(вопрос лишь во времени).....

Убей Егорку-иначе Егорка убьет тебя(твое авто) ::-D:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а): ни одного сколько-нибудь внятного довода к тому, что ЕГР нужен для чего-то еще

как это ни одного..... а "приговорить" клиента на переборку ТНВД, а угроза попасть на капиталку...
а лукавство дилеров(типа мы заглушим,а ты нам за элементарную операцию бобла немеряно отвали из лопатника)
а приговор неработающего клапана(электнического) и развод на покупку нового(далеко не копеечная деталь)
а использование "клапан ЕГР" когда совсем не могут или не хотят причину неисправности найти\устранить
вон сколько аргументов.....
я в свое время тоже долго "мылился",писал в этой ветке о своих экспериментах....даже купил б\у клапан(благо он у меня вакуумный-повезло) и раз в год менял местами сами клапаны по схеме(чистый на пихло\грязный на мойку) от судьбы(качества топлива) не уйдешь ....только это что мертвому припарки все равно коллектор зарос видимо капитально....машина просто отупела и перестала "валить" в промежутке с 1000 до 2100 об\мин. сейчас нужно снимать его и чистить(феном строительным выжигать все до сухого состояния и драить\драить\драить)...

так что парни добрый совет, кто не убил Егорку, рано или поздно все равно убъете его,другого пути нет(вопрос лишь во времени).....

Убей Егорку-иначе Егорка убьет тебя(твое авто) ::-D:
:*BRAVO*: :nezl6:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение funt23 »

::-D:
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Брывет всем!
Наконец то созрел и я для энтой процедуры!)
Как глушил описывать не буду, 1000 раз уж поди описано, по ощущениям особо ничего не заметил
показалось даже, что с низов на педаль газа стал реагировать не так резво, или может просто кажется
Короче думаю надо поездить, может чо то и обнаружится, да, холостые вроди чуть подросли, но двиг чуть тёплый был...
Короче поезжу, отпишусь
Когда снял датчик ЕГР, сунул палец во впускную трубу, палец почуял гуталин ::-D: получается что, турбина кидает масло
и оно смешивается с выхлопом, так то патрубки после турбины вроди не сильно в масле?
На седле датчика нагар не большой, сухая чорная сажа
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение grade86 »

кто нибудь чистил впуск с егром винсом, ликвимолем и прочими чудо средствами, которые перед дроссельной распыляют на заведенном и прогретом движке на 2к оборотах? хотелось бы посмотреть фото до и после.

з.ы. еще есть какая то фирменная митсубишевская шума для gdi. народ пишет что очень едкая химоза, до блеска все вычищает.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

grade86 писал(а):кто нибудь чистил впуск с егром винсом, ликвимолем и прочими чудо средствами, которые перед дроссельной распыляют на заведенном и прогретом движке на 2к оборотах? хотелось бы посмотреть фото до и после.

з.ы. еще есть какая то фирменная митсубишевская шума для gdi. народ пишет что очень едкая химоза, до блеска все вычищает.
Шуммой чистил камеру сгорания на Legnum, 1.8 gdi, пшикал её в камеру сгорания, чо там внутри отмылось хз, но, после комплекса промывки двиг стал получше тянуть, а про винс видосов дохрена
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

grade86 писал(а):кто нибудь чистил впуск с егром винсом, ликвимолем и прочими чудо средствами, которые перед дроссельной распыляют на заведенном и прогретом движке на 2к оборотах? хотелось бы посмотреть фото до и после.

з.ы. еще есть какая то фирменная митсубишевская шума для gdi. народ пишет что очень едкая химоза, до блеска все вычищает.
ИМХО, только вручную.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

winter1971 писал(а):ИМХО, только вручную.
Люто плюсую. Ведро, порошок, кипячение.
Или, как вариант - на мойку и драть перегретым паром. Некоторые стационарные аппараты высокого давления способны греть воду до очень высоких температур, такой струёй можно доски резать, не только впускные коллектора отмывать. Но мойщики будут не рады гуталину, разлетающемуся по всему помещению. Это вам не машину помыть.

И я вот ещё что подумал.
Допустим, есть адская химия, способная быстро разъедать и смывать нагар во впускном коллекторе. Но при впрыске её вовнутрь куда она смоет всю грязь? Правильно, в цилиндры. А лично я этого издевательства над ЦПГ ни в каком пьяном угаре не допущу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Злыдня писал(а):
winter1971 писал(а):ИМХО, только вручную.
Люто плюсую. Ведро, порошок, кипячение.
Или, как вариант - на мойку и драть перегретым паром. Некоторые стационарные аппараты высокого давления способны греть воду до очень высоких температур, такой струёй можно доски резать, не только впускные коллектора отмывать. Но мойщики будут не рады гуталину, разлетающемуся по всему помещению. Это вам не машину помыть.

И я вот ещё что подумал.
Допустим, есть адская химия, способная быстро разъедать и смывать нагар во впускном коллекторе. Но при впрыске её вовнутрь куда она смоет всю грязь? Правильно, в цилиндры. А лично я этого издевательства над ЦПГ ни в каком пьяном угаре не допущу.
На счёт издевательства я всей душой согласен каг бэ :*SCRATCH*: ::-D: , а разум вот что гутарит, или дураки или прохиндеи придумали эту методу, распылять на работающем двигателе винс, как тут разобраться?
С одной стороны естессно не хочется чтобы гуталин летел в цилиндры, а с другой, подумаешь поработает пару минут на этом говне, короче так вот :*WALL*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

Думаю, не стоит надеяться, что всё это гогно пойдёт в цилиндры в виде мелкодисперсного аэрозоля.
Могут ведь и куски полететь.
Какой-то кусок отклепает и деформирует привалочную поверхность клапана (седло/тарелка), какой-то начнёт "плясать" в цилиндре и может попадать по форсунке, а какой-то особо подлый попадёт между кольцом и зеркалом и - превед, задиры...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):На счёт издевательства я всей душой согласен каг бэ :*SCRATCH*: ::-D: , а разум вот что гутарит, или дураки или прохиндеи придумали эту методу, распылять на работающем двигателе винс, как тут разобраться?
С одной стороны естессно не хочется чтобы гуталин летел в цилиндры, а с другой, подумаешь поработает пару минут на этом говне, короче так вот :*WALL*:
Как мотор колбасить начнет при распылении сами с перепугу откажетесь от этой затеи. Безопасней и надежней все открутить, помыть и собрать в обратном порядке. А лишние детали, что останутся от сборки, продать ::-D:
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение grade86 »

а что может случится в камере сгорания от гуталина? это ж не окаменелости или накипь какая...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»