Принимается. Я не так выразился. Гореть там нечему.oasys писал(а):Ошибаетесь, ничего там не "дожигается". Рециркуляция выхлопных газов преследует единственную цель - снизить количество кислорода в цилиндре в тех случаях, когда туда подается мало топлива. При этом практически весь кислород уходит на сгорание топлива, и его излишки не реагируют с азотом воздуха, образуя окислы.
По теме: считаю неправильным отглушку клапана ЕГР и из-за этого в том числе. Дизель, точная кинематика, многие параметры рассчитываются эмпирически (даже ДМРВ нету), с неработающим контуром рециркуляции в цилиндрах происходит не совсем то, на что рассчитывали косоглазые инженеры. А они в этих вопросах всяко умнее нас, просто так их никто бы не кормил.
SmoAG, масло меняю по пробегу. Лью хорошее, при смене пользуюсь щелочными промывками, до 10 тыс стараюсь не доводить. Сейчас годовые пробеги сократились, может, придётся перейти на сезонную замену.