Страница 64 из 101

Re: ТО

Добавлено: 20 май 2013, 21:09
sasha1971
Саня73 писал(а):
sasha1971 писал(а):Буду у них по поводу подсветки подогрева сидушки
Тянет тебя туда... Еще 1400 отдать за мойку... Или все-таки за Таек :*CRAZY*:

П.С. Утром мылся, посмотрел что можно за 1400... "Комплекс"+ чернение резины + 50 руб. на мороженку остается ::-[:
Так после их разбора не горит,пусть сами решают проблему.
После посещения дилера всегда головняк. То не докрутили,другое не работае. Записали в счет чистку радиатора кондиционера,так не пойму где чистили. :)
В феврале покупал у них ASX. предложили в подарок защиту. Согласился ::-D: . приехал забирать ASX,говорят вам доплатить 1000 рублей. Спрашиваю за что??? За установку защиты. Я им - а как же подарок от вас. А подарок это сама защита,а установка платная. Мне конечно не жалко,но решил отказаться от установки защиты))) Говорю им снимите защиту и положите этот подарок в багажник. минут 20 бегали решали,цену до 800 рублей снизили ::-D: ,но я уперся. В итоге сказали ВСЕ подарок и распрощались.

Re: ТО

Добавлено: 26 май 2013, 18:02
dimbuh
sasha1971 писал(а): В феврале покупал у них ASX. предложили в подарок защиту. Согласился ::-D: . приехал забирать ASX,говорят вам доплатить 1000 рублей. Спрашиваю за что??? За установку защиты. Я им - а как же подарок от вас. А подарок это сама защита,а установка платная. Мне конечно не жалко,но решил отказаться от установки защиты))) Говорю им снимите защиту и положите этот подарок в багажник. минут 20 бегали решали,цену до 800 рублей снизили ::-D: ,но я уперся. В итоге сказали ВСЕ подарок и распрощались.
:*ROFL*: ::-D: :*THUMBS UP*: :*BRAVO*:
Красава, молодец, прикольно.

Re: ТО

Добавлено: 26 май 2013, 19:00
drozd272
Так им и надо,всё обосрать готовы,лиш бы бабла хапнуть,ни стыда ни совести у них нет.Мне тоже хотели в подарок ""подарить"" вэбасту,сразу отказался,даже не стал узнавать детали,всё равно своё захатят отжать.

Re: ТО

Добавлено: 26 май 2013, 22:21
Vadimich
Да пошли они на..р, п..арасы! ::-D: Ни стыда, ни совести, правда. Смс-ки шлют, звонят: приезжайте, у нас день открытых дверей, презентации там всякие, подарки, скидки на запчасти и ТО... Да от вас г..ном за километр несет, обиралы криворукие. :>:o:

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 07:06
sasha1971
drozd272 писал(а):Так им и надо,всё обосрать готовы,лиш бы бабла хапнуть,ни стыда ни совести у них нет.Мне тоже хотели в подарок ""подарить"" вэбасту,сразу отказался,даже не стал узнавать детали,всё равно своё захатят отжать.
Ровно через неделю загнал авто к знакомому в Автомир(хундай,сузуки..). Проверит как ТО дилер сделал и на вибростенде потрести.
Обнаружил что не шприцевали! Сухо. И не чистили радиатор кондиционера,хотя в счете на оплату это было прописано.
У дилера лампочек нет. Перегорела одна из трех ламп центрального стопа. Сказали купите и мы вам установим :)
В итоге как я понял меняют только масло и фильтра :) . Просил все старые фильтра оставить в авто,ну и упаковки от новых.
Короче,поедешь на ТО стой рядом и пинай :)

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 09:15
Kostya_P
Да уж, вот мне предстоит ТО-30.000 и я уж думаю, может ну его нафиг, и забить на гарантию?

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 09:18
Армеец
Kostya_P писал(а):Да уж, вот мне предстоит ТО-30.000 и я уж думаю, может ну его нафиг, и забить на гарантию?
На гарантию забивать не надо. Просто сделайте ТО в проверенном сервисе с отметкой в гарантийной книжке.
Делаю так с ТО 7500 :*VICTORY*:

3 раза обращался к ОД по гарантийным случаям - ни одного отказа не было. :*VICTORY*:

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 09:32
Kostya_P
А разве в гарантийной книжке может любой сервис отмечаться?

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 11:46
Армеец
Kostya_P писал(а):А разве в гарантийной книжке может любой сервис отмечаться?
Любой, который имеет соответствующее разрешение (лицензию), главное, чтобы они реально вам делали ТО, случай чего они смоут подтердить о проведении положенных работ.
(ну конечно не "дядя Вася в соседнем гараже", который хоть и качественно может делать, но без подтверждения документального..тогда да, придется забить на гарантию)

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 17:56
CoolBDW
Армеец писал(а):
Kostya_P писал(а):А разве в гарантийной книжке может любой сервис отмечаться?
Любой, который имеет соответствующее разрешение (лицензию), главное, чтобы они реально вам делали ТО, случай чего они смоут подтердить о проведении положенных работ.
(ну конечно не "дядя Вася в соседнем гараже", который хоть и качественно может делать, но без подтверждения документального..тогда да, придется забить на гарантию)
Я всё-таки советую прочитать условия гарантии на оффициальном сайте. Я здесь выдержку приводил уже, с подчеркиванием важных моментов. В т.ч. и про ТО

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 19:24
Bublig
То проходить у официалов не обязательно. По закону о защите прав потребителей гарантии лишить не могут. Писал письмо в оф представительство митсубиши - мою точку зрения они подтвердили. Главное выполнять все работы согласно регламенту, использовать оригинальные расходники. А вот ремонт только у официалов иначе да, с гарантии слетаем.

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 19:51
Kostya_P
А почему оригинальные расходники? я дажу у официалов свои ставил неоригинальные фильтра и ничего не говорили мне.

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 20:18
Bublig
Использование неоригинальных расходн материалов как раз и может быть поводом к признанию какого либо случая не гарантийным и мотивировка будет самая законная: использование расходных материалов отличных от рекомендованных производителем.

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 20:49
Kostya_P
Ну ладно.

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 21:38
CoolBDW
Ребяты, устал повторять - но всё же ещё раз

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... garantiya/

П.1 (первое предложение) конец предложения - основная засада, вчитайтесь! Далее второй абзац второе предложение. В принципе, и этого достаточно.... Ну и далее - пп. 2.10, 2.15, п.3 (второе предложение) и т.д.

Ещё раз - не слушайте телефонные разговоры (их к делу не пришьёшь), не выдумывайте как оно якобы должно быть по понятиям, не додумывайте как оно хотелось бы - читайте официальные документы и ничего не домысливайте, а читайте буквально. Либо заводите близкое знакомство с инженером по гарантии :*VICTORY*:

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 22:01
VAZ
Дело в том, что производитель может писать в своих условиях гарантии что угодно. Но если его условия вступят в противоречие с законом о правх потребителя, то главенствующим в суде будет признан закон о правах потребителя. Надо читать , что там сказано по этому поводу.

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 22:18
MAVR64
Производитель вправе ограничить перечень СТО, для проведения регламентных работ в период гарантии. Почему нет?

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 22:32
CoolBDW
VAZ писал(а):Дело в том, что производитель может писать в своих условиях гарантии что угодно. Но если его условия вступят в противоречие с законом о правх потребителя, то главенствующим в суде будет признан закон о правах потребителя. Надо читать , что там сказано по этому поводу.
А какому пункту ЗоЗПП эта гарантия противоречит? Трудно сказать? Вот то-то и оно. Это основная и беда - житие "по понятиям". И кредиты неподъёмные из-за этого, и безрезультатные споры с продавцами и ОД, и несоблюдение ПДД (в т.ч. и в части выдумывания запретов), и произвол гаишников, судей или там страховых компаний и т.д. и т.п.

Мы, как русские люди, привыкли, чтобы было "по-честному", "верить на слово", "по справедливости" и "ежу понятно". А бумажки читать как раз не привыкли.... Это не упрёк кому-то лично - это просто констатация ментальности. Другой вопрос, что и ОД, и гаишник, и судья зачастую живутт "по понятиям" и очень многое зависит от конкретного инженера по гарантии, личного контакта с гайцем, знания своих законных прав и т.д....

Поэтому ещё раз призываю - не выдумывать, не слушать девочку по телефону, не думать "да оно должно быть только так", а - читать. И гарантию, и ЗоЗПП - чтобы быть по-крайней мере готовым и представлять что к чему, кто что может и тэдэ.

Ещё раз. Если кто не согласен, что ОД вправе отказать в гарантийном ремонте на основании использования неоригинальных з/ч и/или обслуживанию не у ОД - вэлкам, укажите на основании чего его можно нагнуть. Естественнь, не рассматривая случа заводского брака, когда можно доказать экспертизой, что деталь изначально бракованная (например, раковина в литье). А вот заставить ОД заменить "давший клина" движок, при условии обслуживания не у ОД, да ещё и со своими расходниками - ну, попробуйте найти обоснование. Только со ссылками на пункты законов и пр. нормативных актов, а не "да как же ж так" и "ну нифига се - а почему нет" :*HI*:

Re: ТО

Добавлено: 30 май 2013, 22:42
Bublig
2CoolBDW вы помоему уже в лирику уходите далекую от реалий. непонятно что противоречит - берем закон и читаем, там все находится. более того, я помоему на форуме выкладывал как-то свои изыскания, может частично, но выкладывал. противоречий достаточно. вот основные: никто не имеет права лишить меня гарантии, далее
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
ну и так далее.
и еще, если почитаете внимательно что я написал, то заметите что я не по телефону "поболтал" а направил запрос и получил на него ответ. все письменно.
далее переходим к арифетике: прохождение регламентных работ в проверенном годами сервисе, имеющие лицензию на производство ремонтных и прочих работ мне обходится в среднем на 50% дешевле. не сложно посчитать что даже если дойдет до суда, мне выгодно будет пройти через суд - это экономически получится все равно целесообразно. правда я сам юрист и наемного человека для защиты интересов мне не нужно, но на суд я тоже потрачу время. в общем надеюсь понятнее моя лично позиция станет теперь.

Re: ТО

Добавлено: 31 май 2013, 07:34
Армеец
CoolBDW писал(а):. А вот заставить ОД заменить "давший клина" движок, при условии обслуживания не у ОД, да ещё и со своими расходниками - ну, попробуйте найти обоснование. ...
Ты прав, что надо читать, прав и в том, что для нас практически всегда легко отделить черное от белого и мы так привыкли. В нашей стране не работает призумпция невиновности и всегда приходиться доказывать, что ты не крокодил.
Знаешь, что самое страшное: обслуживаться у ОД и тем не менее получить отказ в гарантийном ремонте. Они делают всё, чтобы отскочить от своих обязанностей.
Сам сталкивался с таким отказом (2010 год, "ФК Моторс" Брусиново), хотя было очевидно, что случай гарантийный......

Вобщем, если рассматривать крайний случай (желание отказать в гарантии), в любом случае (у ОД или нет обслуживаешся) надо "доказывать" свою правоту, хотя это ОД должен доказать, что винават владелец..... :*PARDON*:
Bublig писал(а):.... не сложно посчитать что даже если дойдет до суда, мне выгодно будет пройти через суд - это экономически получится все равно целесообразно. ...
Согласен на 100%, именно такой позиции и я придерживаюсь.
Плюс ко всему - такого (суда) может и не наступить, а сэкономленные деньги мы всегда знаем куда направить. :*YAHOO*: