Расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

dvm99 писал(а):А ты пробовал? Мне тут намедне голову пришлось снимать, правда левую. Хотел сначала отвинтить выпускной от приёмной трубы, но там место такое неудобное и гайки видно было что прикипевшие. Решил попробовать выпуск от головы отвинтить, и получилось! Причём скручивал маленькой торцевой головкой(большая с полдюймовым квадратом не встаёт нормально) типа той что на картинке, но использовал не трещётку, а вороток и короткую трубку в качестве усилителя момента. На удивление, даже не погнул, и головка не лопнула, хотя набор инструментов самый незаурядный- Ермак. Но для надёжности можно что-то и более серьёзное прикупить, россыпью сейчас всё продают.
Конечно вполне возможно, что до меня в это место лазили, и прикипеть ещё не успело. Но там вообще-то гайки обмеднёные, и многие, зная какой геморр со снятием, мажут пердварительно резьбы всякими антиприкипающими мазюлками. Попробуй, попытка- не пытка.
Пробовал )) Я на своем головы уже 3 раза скидывал по разным причинам. Обычно откручивал штаны, а выпускной уже на снятой голове. У меня там одна шпилька свернутая на правой голове, но сейчас не сечет там ничего. Трогать не очень хочется, иначе имею шанс приобрести достаточное количество геморроя. Пока оставлю до очередного скидывания голов (воздух в радиаторе достал уже).
Вот по этим причинам и ищу способ малой кровью залатать выпуск до лямбды чисто для проведения эксперимента с расходом. Видимо все-таки герметик попробую или паронит, пусть не на долго поможет, но проверить теорию с расходом этого должно хватить.

Хотя паронит использовать там не буду, он на основе каучука и с высокими температурами не должен быть совместим.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Кислый »

Кислый писал(а):Так, парни бьющиеся с расходом, подгоняю новый свежак!!!

Пока ждем регулятор давления топлива, еще дня три, машинку решили малость прогнать по трассе. И по совету старшего авторитетного :m/: товарища дать ей "просраться".
Алгоритм следующий: бензин 95 - полный бак, ТДЕ от кастрол в дозировке чуть больше прописанного, где то как для 120 литров горючки, прогрев машины положение коробки D. Дальше коробку в ручное управлени 15 км на второй скорости, обороты 4000 скорость 80-90. Коробку опять в D и 10 км в рваном режиме. После опять вторая скорость и 4500-5000 оборотов и 20 км в таком режиме, скорость за 100 км/ч. Потом 10-15 на D и опять на вторую и уже режим от 4000 до 5500 и так 20 км.
.....

В конце недели на заправку и с товарищем на трассу, потом отпишусь.
Расход по городу составил 22,5л/100км, что конечно еще многовато, но уже лучше 25-27-30 которые были.
Поняли теперь куда копать, со стороны топливной системы все прочищенно, форсунки чистые, бензонасос новый, свечи 3 тыщи пробежали.

Итак, сегодня провели операцию раскоксовки двигателя препаратом Lavr ML-202 330мл, на двух машинах, но способ был выбран не совсем стандартный.
Что бы залить лавр в свечные колодцы на горячий двигатель нужно быть ассом по скидыванию паука, а без температуры лавр действует плохо.
Решили при работе двигателя подать через вакуумную трубку и прочистить двигатель со стороны воздушных клапанов. Что нужно: лавр 330мл, капельница, кусочек трубки 20 см на другой конец капельницы, проволка 15 см, чтоб подвесить тюбик и изолента 30 см для крепления заборной трубки.
На фото ниже все видно.
Изображение
Изображение

Вот так дымило уже минут через пять, дальше хуже:
Изображение

Видео:
http://img72.imageshack.us/img72/8807/q ... chrgih.mp4
http://img856.imageshack.us/img856/5917 ... lktyqb.mp4

Когда лавр начал заканчиваться, сделали не капельно, а уже сруйкой и двигатель заглушили. Так машины простояли часа два, пока обедали и решали дела по работе.
Через два часа завели и поработали на холостых еще минут 5 и на трассу, проехали 5 км, 3 км с оборотами 4000. Далее в гараж менять масло на новое.
После того как завели до трассы:
Изображение
Изображение

По расходу будет ясно после выходных, проверим по трассе. По предварительным ощущениям - машин прямо задышал, на моей вроде не очень все изменилось, а вот у товарища полетел ::-D:, но пока все субъективно, заправка покажет!

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Итак, расход на тестируемом автомобиле в смешанном цикле (140 трасса + 80 город) составил 32 литра, итог - 32/2,2=14,55 л/100 км. Скорость на трассе 70-120, город 30-70 км/ч. Все, дальнейшим улучшайзингом заниматься не будем. Лучшее - враг хорошего!!!

Думаю скоро создам новую тему в помошь всем кто столкнулся с данной проблемой и расскажу как в течении девяти месяцев после приобретения авто боролись с данной головной болью.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=104401
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход бензина

Сообщение melky »

Сегодня прозвонил всю электрику, относящуюся к топливной системе, как сказано в мануале тестером....все хорошо, но есть 3 НО:
1. На управляющее реле, при повороте ключа в положение "старт", не приходит нужного напряжения
2. На катушку зажигания, при повороте ключа в положение "старт", не приходит нужного напряжения
С этим понятно, надо смотреть замок зажигания и проводку на нем...
3. Накрылась новая лямба(не выдает вообще никаких показаний) :o
вот тут вообще ничего не понятно :(
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход бензина

Сообщение melky »

Поменял ЭБУ и расходомар на заранее рабочие...эффекта ноль :*WALL*:
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Расход бензина

Сообщение zyamka »

Всем привет, тоже мучаюсь с расходом..

у мну 30 литров на 100 км, один прогрев при -30..
померил сегодня разгон до 100.. 19 секунд, что-то не нашел сколько должно быть...

при этом:
масла поменяны
топливный фильтр новый
воздушный новый
насос с сеткой новый
свечи новые
провода живые, звонил их, в темноте даже смотрел )
БДЗ чистил

заезжал к товарищу, цепляли сканер:
ошибок нет ваще
ДТОЖ показывает адекватно
ТПС в норме и отрегулирован
лямбда рисует график адекватно
МАФ по книге должен показывать 30-37Hz на хх и 100 (не уверен, по памяти пишу)Hz при 2000 об.мин. примерно так и кажет.
опережение зажигания 15гр.. как в мануале.

что не понравилось:
на улице -20, а ДТВ показывает +15 гр. :chok:
время открытия форсунок на хх 2,8-3,2 мсек. что-то мне кажется должно быть меньше, могу ошибаться..


симптомы:
-Мотор в -35 заводится отлично. с новым АКБ, с сигналки со второй попытки.
-автомат работает отлично, без нареканий...
- масло не ест, не дымит, даже гидрики не гремят.
-до 2500 об.мин. едет!!! резина гореть начинает при тапке в пол, после 3500 еле крутится...
-выхлоп бензином не воняет!!! не черный.

мысли:
-попробовать все же поменять МАФ
-поменять регулятор давления топлива.
- снять катализатор (сегодня попытался, не получилось, закис... нужно не на ночь глядя этим заниматься) посмотреть в каком он состоянии.

-больше мыслей нет :(
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Расход бензина

Сообщение zyamka »

купил лавр для форсунок и раскоксовыватель, в бак уже налил, раскоксовать по вышеописанному методу попробую на днях.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Расход бензина

Сообщение de »

zyamka писал(а):у мну 30 литров на 100 км, один прогрев при -30..
А сколько едешь после прогрева? А то я грею (тоже было -30), а потом еду 3 км и стоп. В таком режиме расход 35 на сотню. А если после прогрева ездить весь день, то 20 литров. По трассе 13-16. Нормальный расход.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Расход бензина

Сообщение zyamka »

залил полный бак, 90 литров влезло, проехал по трассе 100 км, потом пыжа не глушил целый целый день, вернулся 100 км, потом по городу 80 км и лампа зажглась )) итого: 200 км трассы + 80 км город + 10 часов на хх 90 литров бензина. что-то мне кажетсо многовато ))
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Расход бензина

Сообщение de »

10 часов на ХХ это минус 20 литров, значит 70 литров на 280 км = 25 на сотню, ну да, малость многовато, должно быть где-то литров 18.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Barmalei »

после 3500 еле крутится... забиты катализаторы!!! Срочно выбивать!!! при снятии каталиков, запаситесь балгарин-змеем, сваркой, дрель сверла и выворачиватели заломышей.

Ну и соответственно при -30 жрет много.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Расход бензина

Сообщение zyamka »

de писал(а):10 часов на ХХ это минус 20 литров, значит 70 литров на 280 км = 25 на сотню, ну да, малость многовато, должно быть где-то литров 18.
25 на сотню из них 70% трасса не больше 100 км.ч. думается мне не малость многовато ))
10 часов на ХХ это минус 20 литров, значит 70 литров на 280 км = 25 на сотню, ну да, малость многовато, должно быть где-то литров 18.
не понятно зачем сварка и болгарин...
я думал так: обломал, если обломаются, болты...
просверлил в гайках где заломыши сверлом большего диаметра, вставил болты с гайками и забыл...

Вопрос: какой диаметр колец-прокладок на катализаторе??
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Barmalei »

"просверлил в гайках где заломыши сверлом большего диаметра, вставил болты с гайками и забыл... " это удобно.

Сварка для того, что когда я снимал, у меня грани зализались на болту и пока не приварили сверху гайку, не смогли открутить. Кто-то головку забивает меньшего размера, когда грани слизываются...

Болгарка нужна чтобы распотрошить передние каты т.к. их так не выбить, нужно вскрывать... следовательно обратно заваривать нужно будет.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Barmalei »

Я задний большой катализатор выбил, и перестало вонять яйцами, хотя на просвет о был нормальный, без оплавлений и без забитости.... Только неделю пахло потом раскаленным железом... толи внутри его обгорало что т.к. там термоватой стенки были изолированы...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Расход бензина

Сообщение zyamka »

Barmalei8202 писал(а):Я задний большой катализатор выбил, и перестало вонять яйцами, хотя на просвет о был нормальный, без оплавлений и без забитости.... Только неделю пахло потом раскаленным железом... толи внутри его обгорало что т.к. там термоватой стенки были изолированы...
так яйцами воняет когда каталик работает и плохой бенз... взял выбил рабочий катализатор ))
просто в той моче что на заправках серы дох.. гм.. много, вот и воняет сероводородом )) зато выхлоп чистый ))
у меня такое на чайзере было, сменил заправку, и все прошло )
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Barmalei »

Да и пох на него, без него лучше, рано или поздно все равно выбивать...

Хотя я тут все темы изучил и все твердят одно - воняет яйцами - писец кату!!! А у меня и без него опять воняет... Заправляюсь всю жизнь на лукойле.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Расход бензина

Сообщение zyamka »

поменяй заправку попробуй.. мне помогало )
SeiRioS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Казань

Re: Расход бензина

Сообщение SeiRioS »

Мой расход, трасса лето скорость 120км/час -14л/100км, скорость 80 км/час -9.5 л/100км/час. Показания прибора совпадают с расходом по баку.
лето город, задний привод -18л/100км
зима город, полный привод 21-22л/100км
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход бензина

Сообщение bubl »

вот и я пришел к тому что у меня жрет под 30 литров, а может и больше...и ни хрена не едет.
прочитав последние 40 страниц - вскипел мозг, но для себя выявил тенденцию работ :
сначала диагностика двигла сделаю - компрессия, давление в топливной и так далее.
посмотрим что скажут...так как прочитав все что ниписано - очень много вариантов.
если не выявит проблем с двигателем - полезу в топливную - фильтра,насосы,форсунки.
лямбды давно нет, катализатора тоже....

скажу что когда купил машину - жрала 19л\100 км на 35 катках в городе.....меня устраивало...так как езжу не много....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход бензина

Сообщение Zingerman »

Мой расход, трасса ниже 10.5 не удавалось опустить (90-100 км.ч), город где то от 17 до 25 как ехать, 17л. это по набережной + немного светофоров) 30-40 км туда - обратно, зима. Хотя в книге написано, коротыш 3.5 GDI, автомат: трасса 10.1, город 19.1, так что думаю нормально. А расход может быть из за закисших направляющих суппортов, у самого такое было, когда почистили и смазали расход где то на 2-3 литра упал, видать подтормаживали колесики они.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

я вообще унываю.Заменил коробку и двигатель,расход не упал.....из моего старого только не менян фильтр топливный,проводка,бензонасос и датчик в воздухане....пока этот двигатель стоял на той машине всё было нормально и расход и заводилась как положено.Моя же на холодную заводилась с полпинка,но теплая с 4-5 раза,и ета беда никуда не ушла.....про бензонасос даже не хочется думать,осенью его только новый именно корейский поставил,но ничего не изменилось-так и заводилась с 5 раза.вот у меня два варианта,.-1.Фильтр топливный я вывел под капот, уазовский поставил,он получается стоит намного выше чем стоял родной,или же просто засоренный?!.2 может быть забита какая нибудь из трубочек-шланчиков(там же выходят всякие разные тоненькие)?а,ну еще и третий вариант-проводка-где нибудь какой нибудь датчик именно из за проводки не фунциклирует?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»