Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Как тогда объяснить наличие, отсутствие, смещение по оборотам дребезжания ХЗ чего при изменениях параметров воздух/топливо.
Я думаю, что абсолютной влажностью воздуха. Зимой воздух сухой и влаги мало, летом влаги больше. Вода - это очень сильно теплоемкое вещество. Поглощение тепла водой благоприятно сказывается на тепловом режиме двигателя.
Вот и получается, что утром звенит "ХЗ что" (с), а днем выглянуло солнце и абсолютная влажность поменялась - двигатель стал на слух работать по другому.

Я бы не парился из-за звона. Форсунки еще так могут стрекотать...

FGC, кстати, а с чего ты взял, что в картах зашито прыскать топливо по МАФ-у?
только МАП. ИМХО конечно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

По определению. МАФ служит для определения массового расхода воздуха. По массе потребления формируется соотношение с топливом.
Можешь провести маленький эксперимент. Скинь патрубок который идёт с интеркулера на двигатель.
Заводишь двигатель, двигатель берёт при этом воздух из атмосферы, турбина на холостом дует через интеркулер в атмосферу.
МАФ регистрирует при этом то что через него проходит. Перекрываешь ладонью патрубок, уменьшается потребление по МАФ, при этом уменьшается подача топлива на двигателе. В какой то момент двигатель от недостачи топлива глохнет.
Если ещё и мониторить эти параметры, то это хорошо видно.
Одно время иследовал момент увеличения подачи топлива посредством воздействия на параметры датчика МАФ. Оно того не стоит. Сначала идёт увеличение по топливной, потребление по воздуху наступает с опозданием, не тот эфект. Вернее увеличивающий контраст. Если есть турбояма, то после раскрутки турбины она ещё больше ощущается. Плюс легко можно получить бедную смесь. Оно не стоит того.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Игорь, а почему фишку с МАФ скидываешь- машин работает... скидывешь патрубок от патрубка у МАФа- глохнет... эт что за полтергейст? :)
sn1 писал(а): Как тогда объяснить наличие, отсутствие, смещение по оборотам дребезжания ХЗ чего при изменениях параметров воздух/топливо.
Поддержу Напика: похоже форсы могут подстукивать...наддув, как таковой, похоже к этому отношения не имеет... и заметь- стук есть и на стоке....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Можешь провести маленький эксперимент. Скинь патрубок который идёт с интеркулера на двигатель.
Заводишь двигатель, двигатель берёт при этом воздух из атмосферы, турбина на холостом дует через интеркулер в атмосферу.
МАФ регистрирует при этом то что через него проходит. Перекрываешь ладонью патрубок, уменьшается потребление по МАФ, при этом уменьшается подача топлива на двигателе. В какой то момент двигатель от недостачи топлива глохнет.
Спасибо за подсказку, что подкинул пищу для размышления и проверок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Игорь, а почему фишку с МАФ скидываешь- машин работает... скидывешь патрубок от патрубка у МАФа- глохнет... эт что за полтергейст? :) .
Это вполне нормально.
При снятой фишке он просто не берётся в расчёт.
А при одетой, но снятом патрубке. Через него нет движения воздуха а показания учитываются. Смесь обедняется и мотор глохнет. Если удержать обороты газом будет ошибка "неверные показания МАФ" и аварийная программа без учёта его показаний
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Внимание вопрос (с) Что, Где, Когда...
Можно ли занизить МАП воткнув сопротивление вразрез питания, как сделал Свят и одновременно завысить МАФ, воткнув сопротивление параллельно МАФу?

Ответ можно, если действительно по МАФу есть корректировка.... только чего?
Может ли он участровать в вычислении
№ 59
Fuel quantity smoke limit
Indicates the limit of injection quantity determined by the charging pressure
Engine: After warm-up, 2,000r/min
35 mm3/st or more
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): Это вполне нормально.
При снятой фишке он просто не берётся в расчёт.
Нормально так получается... *не берётся в расчёт*.... Чек не зажигает... Получается можно работать и без него. А как же баланс систем??? какая-то непонятка :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Димон Б
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 16:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва,ЮАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Димон Б »

Взял у capt потестить коробочку FGC, в принципе меня все устраивает. Попробывал все карты кроме 1 и 9, на 8 (при газ в пол) чуть чуть поддымливает ,но не критично (еле видно в зеркало заднего вида) в разы меньше чем с kit power (достался от предыдущего хозяина) при этом динамика не хуже. Ну и конечно возможность менять карту это большой плюс. CHECK не загорался ни на одной карте.
Огромное спасибо capt за возможность теста. :*THANK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): Это вполне нормально.
При снятой фишке он просто не берётся в расчёт.
Нормально так получается... *не берётся в расчёт*.... Чек не зажигает... Получается можно работать и без него. А как же баланс систем??? какая-то непонятка :*SCRATCH*:
Чек зажжет при следующем старте ::-D: А вот ездить без него также хорошо, как и с ним.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): Это вполне нормально.
При снятой фишке он просто не берётся в расчёт.
Нормально так получается... *не берётся в расчёт*.... Чек не зажигает... Получается можно работать и без него. А как же баланс систем??? какая-то непонятка :*SCRATCH*:
Ну это вопрос к программисту-писателю ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Я когда скидывал как-то патрубок у дроссельной заслонки, чтобы посмотреть закрыта она или открыта - то была ошибка на саму дроссельную заслонку.... что-то типа не может выставить нужный угол...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): вопрос к программисту-писателю ::-D:
Чуваку оочень неспокойно спится от икоты по-ходу... слишком часто вспоминаем..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

Извините что вклиниваюсь в ваш высокоинтеллектуальный разговор со своими ламерскими вопросами
Вчера получил шайтан коробку (по треку она еще на украинской таможне ::-D: ). Почитал инструкцию на сайте появились вопросы.
1. На фотографии указа режим "обход" переключается джамперами. Если я правильно понимаю, то это исключение коробки из цепи, тогда чем этот режим отличается от режима L?
2. Переключение режимов осуществляется микриком, но и запись в ячейки памяти вроде тоже им, но как так и не понял.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Отличается тем что джамперами осуществляется физический обход платы, а не программный как в режиме L. (резервный обход на случай неисправности платы)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

FGC писал(а):Отличается тем что джамперами осуществляется физический обход платы, а не программный как в режиме L. (резервный обход на случай неисправности платы)
а по п.2?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

ISerg писал(а):
FGC писал(а):Отличается тем что джамперами осуществляется физический обход платы, а не программный как в режиме L. (резервный обход на случай неисправности платы)
а по п.2?
Выбираешь ячейку памяти замыкая контакты в нужной конфигурации(L-T-F-U) и записываешь в ячейку нужную тебе программу-карту (1-9). Включая переключателем нужную ячейку, ты можешь выбрать одну из четырех карт. Тех, что запрограммировал в ячейку.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):
MAVR64 писал(а):Друзья! Кто ставил резистор на разьем датчика. Хочу уточнить : питание датчика это серый провод? Левый, если смотреть со стороны разъема датчика?
Провод серый, без полосок и точек) Он том один такой. Для пущей уверености мож прозвонить... На нём постоянно 5V(+- 0.1)...
Вот тебе и надо сделать чутка поменьше)
Спасибо, Свят!

Хочу сначала попробовать измерить ускорение без повышения буста. У нас наконец то дороги просохли. Есть мысль попробовать измерить время разгона с 50 до 100 км/час на 5 передаче и педаль в пол. Мне кажется, при таком варианте, на точности измерений не будет сказываться инерционность коробки и степень нажатия на акселератор. Мне не надо определиться с секундами разгона до сотни. Зачем? Какая разница! Интересно именно потестить FGC - что она дает при реальном разгоне, например при обгоне на трассе. И сравнить, что будет с повышением наддува.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Проделал свою "лабораторную работу". Как писАл выше. Пробовал на L,2,3,6 и 7 картах без повышения буста. С 50 км/час движок тупит, причем тупит именно если 5 передачу заранее включаешь принудительно, рычагом. Выводы такие:
1. FGC дает значимую прибавку ускорения (никто и не сомневается), разгон на L с 50 до 100 - 16 сек!!! на других картах 8-12 сек
2. 3 карта вялая, она дает прибавку ускорения на средних оборотах, этого достаточно для победы "глюка АКПП", но ощутимой прибавки "мОщи" нет
3. "Новая 6 карта" получилась не удачная. Тяга на низах хуже чем на 2 карте. После 3000 об, как на 2 карте.
4. 7 карта в лидерах по времени разгона (ЧТО ТО-ЖЕ НЕ НОВОСТЬ)

К сожалению, не успел поставить резистор на датчик буста. Теперь буду ждать следующей субботы, что бы продолжить мои измерения, теперь с увеличенным наддувом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

Поставил, шайтан-коробку. Может и не туда воткнул, т.к. все на ощупь, но судя по тому что вся рука ободрана, должно быть оно ::-D:
Возник вопрос, чем вызвана такая экономия провода, нормально уложить по краю не получается :( или все же не туда воткнул?

Изображение
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

Еще вопрос, хочу управляющие провода затянуть в салон, если я правильно понял то отверстие должно быть слева от вакумника

Изображение

если это оно, то мне похоже подгадили маленько, т.к. железную заглушку уже не снять, в ней просверлена дырка и пропущен провод :(
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»