Я думаю, что абсолютной влажностью воздуха. Зимой воздух сухой и влаги мало, летом влаги больше. Вода - это очень сильно теплоемкое вещество. Поглощение тепла водой благоприятно сказывается на тепловом режиме двигателя.sn1 писал(а): Как тогда объяснить наличие, отсутствие, смещение по оборотам дребезжания ХЗ чего при изменениях параметров воздух/топливо.
Вот и получается, что утром звенит "ХЗ что" (с), а днем выглянуло солнце и абсолютная влажность поменялась - двигатель стал на слух работать по другому.
Я бы не парился из-за звона. Форсунки еще так могут стрекотать...
FGC, кстати, а с чего ты взял, что в картах зашито прыскать топливо по МАФ-у?
только МАП. ИМХО конечно.