Fedotus писал(а):В целом машина нравится, по лесам и снегам неплохо получается ездить. Но вот что заметил из неудобного:
1) мало дополнительных пространств в машине для всяких мелочей (нет карманов в сиденьях, под сиденья ничего не помещается, всяких ящиков для мелочей маловато и пр.)
И нефиг из салона склад ненужных предметов делать

Сам сначала страдал, потом подумал, рассудил, что мне действительно нужно бывает в
быстром доступе
в салоне. Перераспределил барахло в сумку в багажнике - всё стало хватать. А было бы ещё кармашков - всё было бы и в них забито под завязку, а нужное как всегда хрен найдёшь

Приучает к порядку...
Кстати, всю мелочь типа рулетки, мультитула или там дежурной отвёртки поместил в маленькую сумочку из-под подарочного набора на 23 феврала (типа Fa или чего-то такого), и всё стало вообще в порядке. (и сам задумался - когда я пользовался последний раз рулеткой, чтобы надо быстро и она была прямо вот в салоне...

)
Fedotus писал(а):3) совершенно идиотский штатный домкрат и точка его крепления под задней осью. Т.е. сам по себе домкрат обычный - гидравлический точечный. Но штатная точка его крепления под задним мостом находится ровно за задним колесом - сбоку вообще не достать, только сзади, при этом надо просто лечь под машину. Когда едешь в лесу в соответствующей одежде - хрен с ним, но если представить себе, что едешь по городу с работы в костюме, и тут у тебя продырявливается колесо, не очень понятно, что делать дальше, ибо не измазаться. по-моему, невозможно. Обычный подкатной домкрат - альтернатива. Но при этом маленький "двухтонник" не подойдёт - слишком мал для высокой машины. Нужен большой, как на шиномонтажах, трёхтонник с большим ходом "лапы". А он уже места дофига занимает, таскать его постоянно в багажнике не хочется, хоть и большой багажник.
И перед, и зад можно АККУРАТНО домкратить под рычаги. Только аккуратно, чтобы не съехала машина. Гораздо эффективней, чем за штатные точки.
Fedotus писал(а):
Но в целом всё не так и страшно, вообще машина нравится.
И это - главное
