Надо промерить на пустой бак и сравнить. Как раз бак у нас с лева. Предыдущий замер делал на полный бак.Heretic писал(а):Вроде кособокость является конструктивной особенностью всех авто, у которых топливный бак расположен несимметрично. Ну, то есть не сзади авто, или ещё как
Топливный бак полный - пружины с одной стороны и проседают.
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
С уважением
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Согласен. Не причисляю себя к исключению из аксиомы:"Студент не может знать более чем на"три", потому-что на "четыре" знает только профессор, а на "пять" не знает никто." Вот и приходиться штудировать форум, дабы компенсировать то, что не доконспектировал.CoolBDW писал(а): Ну т.е. я понимаю, что не доконспектировали,
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Доброго времени суток. не знаю, поломка ли это...Прошёл обкатку в 1000км и решил загнать свой ПС в пески. Проверить в бою свой танк. Минут десять наслаждался драйвом. переключал раздатку с полного, на блокировку дифа и на понижайку. После понижайки выбрался на нормальный грунт и ...не смог выключить режим "понижайки". С под машины валит вонючий дым и ощущение, что машина сейчас загорится. Чуть остыл и с трудом удалось переключить на 4х4. Провонялась и перестала. Что случилось с моим танком. Или я что-то неправильно сделал? Какие могут быть последствия? Прошу сильно не пинать, это мой первый Жжип. Если где осуждалась похожая тема, прошу подсказать где...?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А запах то какой был? Небось сцепление горело им и воняло. У меня механика правда, но при излишнем фанатизме, на песке иногда сцеплением попахивает, но до дыма ниразу не доходило. Понижайка по первости тоже тяжеловато включалась.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Воняло горелым маслом. Запах ужасно неприятный. Мог что то повредить? например подпалить коробку. Коробка автомат. Откуда валил дым - так и не определил. Было уже темно. А понижайка и включалась тяжело, а выключить вааще не мог, пока минут 7-10 не постоял. Может что делал не так?
Последний раз редактировалось ZEUS-ЗЕВС 30 окт 2011, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Очень уж маловероятным кажется поломка аж до дыма. Дыма без огня не бывает
Наверно нормально пожиганили...
Похоже что выхлопной тракт нормально обгарел. От антикора заводского да и просто метал *обжогся*
Я когда как крези на педальку наступаю, правда в городе, тоже пахнет из под машины черти чем.... похожим на горелое масло...
А пробег уже за 30... Ну а для раздатки 1 тыща- не обкатка. Надо чуть *понежнее быть* с ней пока. И без бешенных нагрузок в разных режимах *притирать*... Имхо


Похоже что выхлопной тракт нормально обгарел. От антикора заводского да и просто метал *обжогся*
Я когда как крези на педальку наступаю, правда в городе, тоже пахнет из под машины черти чем.... похожим на горелое масло...
А пробег уже за 30... Ну а для раздатки 1 тыща- не обкатка. Надо чуть *понежнее быть* с ней пока. И без бешенных нагрузок в разных режимах *притирать*... Имхо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну ине забывать, что для включения-выключения пониженной надо нейтралку в коробке включать. Иначе фиг включишь. Не забывал, автор?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Спасибо за совет. обязательно прислушаюсь. Сами понимаете, терпеть уже было невмоготу! Аж кортило испытатьСвят писал(а):Очень уж маловероятным кажется поломка аж до дыма. Дыма без огня не бываетНаверно нормально пожиганили...
![]()
Да не так, что б сильно, но на тапку наступал прилично. Даже загрузнуть успел в песке. Хвала понижайке! Без неё пришлось бы туго.
Похоже что выхлопной тракт нормально обгарел. От антикора заводского да и просто метал *обжогся*
Мерси. Успокоили. А то уже думал на станцию в понедельник ехать. Сейчас всё нормально. Ничего не воняет.
Я когда как крези на педальку наступаю, правда в городе, тоже пахнет из под машины черти чем.... похожим на горелое масло...
А пробег уже за 30... Ну а для раздатки 1 тыща- не обкатка. Надо чуть *понежнее быть* с ней пока. И без бешенных нагрузок в разных режимах *притирать*... Имхо

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
CoolBDW писал(а):Ну ине забывать, что для включения-выключения пониженной надо нейтралку в коробке включать. Иначе фиг включишь. Не забывал, автор?

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
А что значит выключить понижайку не мог ?
Рычаг не переключался или рычаг переключился, а пониженная не снималась ?
Рычаг не переключался или рычаг переключился, а пониженная не снималась ?
С уважением
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Рычаг не переключался. Покурил, остыл и переключил на 4Н. Дальше всё работало без проблем.Профан писал(а):А что значит выключить понижайку не мог ?
Рычаг не переключался или рычаг переключился, а пониженная не снималась ?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
ПриработеаетсяZEUS-ЗЕВС писал(а):Рычаг не переключался. Покурил, остыл и переключил на 4Н. Дальше всё работало без проблем.Профан писал(а):А что значит выключить понижайку не мог ?
Рычаг не переключался или рычаг переключился, а пониженная не снималась ?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
CoolBDW писал(а): заусенцы поснимать


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
+1.
Приработается. По началу тоже рычаг с неохотой с пониженной и обратно перемещался.
Приработается. По началу тоже рычаг с неохотой с пониженной и обратно перемещался.
С уважением
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Спасибо за ответы. Успокоили. Думал, что коробку, или вискомуфту припалил. Понял, что на новой машине, пока всю стружку не сниму - в говна -ни-ни... 

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Так ты не блокировал в песках центральный диф?ZEUS-ЗЕВС писал(а):Спасибо за ответы. Успокоили. Думал, что коробку, или вискомуфту припалил. Понял, что на новой машине, пока всю стружку не сниму - в говна -ни-ни...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
нет. не так немного. Перед заездом на песок, включил блокировку центрального дифа (3 положение ручки вверх). После, как загруз в песке, включил понижайку (4 положение ручки 4LLC). На понижайке и порысачил немного. Клавишу, что слева, не включал. Правильно понял, что без понижайки в песок низззя? надо было ещё заблокировать задний диф клавишей? Манагер в салоне сказал, что эта клавиша - лишь в случае полной задницы. И перед походом за трактором, можно попробовать выехать, заблокировав задний диф...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну вообщем нормально все. Это у тебя действительно выхлопная труба обгорала скорее всего. Все сделал правильно. Левая клавиша действительно как последняя палочка-выручалочка и позволяет выехать назад, если встал при движении вперед.ZEUS-ЗЕВС писал(а):нет. не так немного. Перед заездом на песок, включил блокировку центрального дифа (3 положение ручки вверх). После, как загруз в песке, включил понижайку (4 положение ручки 4LLC). На понижайке и порысачил немного. Клавишу, что слева, не включал. Правильно понял, что без понижайки в песок низззя? надо было ещё заблокировать задний диф клавишей? Манагер в салоне сказал, что эта клавиша - лишь в случае полной задницы. И перед походом за трактором, можно попробовать выехать, заблокировав задний диф...
В песке сильно травиться помогает, можно и на понижайке - сложно двигателю по песку идти. Беречь его надо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Что интересно, на этом же песке тестировал НМПС перед покупкой. Только дизельный. Дизель намного уверенней вёл себя в песке и засадить его так, что б глох движок - не получалось. Да и вони не было. Последний вопрос, как долго можно издеваться над Жжипом в песке и говнах, что б не спалить коробку и ничего не навредить? Надо ли давать остыть машинке, если не показывает перегрев масла в коробке и перегрев двигателя?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз