У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Профан »

Heretic писал(а):Вроде кособокость является конструктивной особенностью всех авто, у которых топливный бак расположен несимметрично. Ну, то есть не сзади авто, или ещё как :)

Топливный бак полный - пружины с одной стороны и проседают.
Надо промерить на пустой бак и сравнить. Как раз бак у нас с лева. Предыдущий замер делал на полный бак.
С уважением
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а): Ну т.е. я понимаю, что не доконспектировали,
Согласен. Не причисляю себя к исключению из аксиомы:"Студент не может знать более чем на"три", потому-что на "четыре" знает только профессор, а на "пять" не знает никто." Вот и приходиться штудировать форум, дабы компенсировать то, что не доконспектировал.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Доброго времени суток. не знаю, поломка ли это...Прошёл обкатку в 1000км и решил загнать свой ПС в пески. Проверить в бою свой танк. Минут десять наслаждался драйвом. переключал раздатку с полного, на блокировку дифа и на понижайку. После понижайки выбрался на нормальный грунт и ...не смог выключить режим "понижайки". С под машины валит вонючий дым и ощущение, что машина сейчас загорится. Чуть остыл и с трудом удалось переключить на 4х4. Провонялась и перестала. Что случилось с моим танком. Или я что-то неправильно сделал? Какие могут быть последствия? Прошу сильно не пинать, это мой первый Жжип. Если где осуждалась похожая тема, прошу подсказать где...?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

А запах то какой был? Небось сцепление горело им и воняло. У меня механика правда, но при излишнем фанатизме, на песке иногда сцеплением попахивает, но до дыма ниразу не доходило. Понижайка по первости тоже тяжеловато включалась.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Воняло горелым маслом. Запах ужасно неприятный. Мог что то повредить? например подпалить коробку. Коробка автомат. Откуда валил дым - так и не определил. Было уже темно. А понижайка и включалась тяжело, а выключить вааще не мог, пока минут 7-10 не постоял. Может что делал не так?
Последний раз редактировалось ZEUS-ЗЕВС 30 окт 2011, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Очень уж маловероятным кажется поломка аж до дыма. Дыма без огня не бывает :) Наверно нормально пожиганили... :)
Похоже что выхлопной тракт нормально обгарел. От антикора заводского да и просто метал *обжогся*
Я когда как крези на педальку наступаю, правда в городе, тоже пахнет из под машины черти чем.... похожим на горелое масло...
А пробег уже за 30... Ну а для раздатки 1 тыща- не обкатка. Надо чуть *понежнее быть* с ней пока. И без бешенных нагрузок в разных режимах *притирать*... Имхо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Ну ине забывать, что для включения-выключения пониженной надо нейтралку в коробке включать. Иначе фиг включишь. Не забывал, автор?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Свят писал(а):Очень уж маловероятным кажется поломка аж до дыма. Дыма без огня не бывает :) Наверно нормально пожиганили... :)

Да не так, что б сильно, но на тапку наступал прилично. Даже загрузнуть успел в песке. Хвала понижайке! Без неё пришлось бы туго.

Похоже что выхлопной тракт нормально обгарел. От антикора заводского да и просто метал *обжогся*

Мерси. Успокоили. А то уже думал на станцию в понедельник ехать. Сейчас всё нормально. Ничего не воняет.

Я когда как крези на педальку наступаю, правда в городе, тоже пахнет из под машины черти чем.... похожим на горелое масло...
А пробег уже за 30... Ну а для раздатки 1 тыща- не обкатка. Надо чуть *понежнее быть* с ней пока. И без бешенных нагрузок в разных режимах *притирать*... Имхо
Спасибо за совет. обязательно прислушаюсь. Сами понимаете, терпеть уже было невмоготу! Аж кортило испытать :*WALL*: Дальше буду аккуратней.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

CoolBDW писал(а):Ну ине забывать, что для включения-выключения пониженной надо нейтралку в коробке включать. Иначе фиг включишь. Не забывал, автор?
:=-O: Конечно же забыл! Ещё привыкнуть к машинке толком не успел. Первый автомат и первый джип. Но, постояв минутку - разобался, что с нетрали... А вот почему выключить не мог? Нейтраль то стояла...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Профан »

А что значит выключить понижайку не мог ?
Рычаг не переключался или рычаг переключился, а пониженная не снималась ?
С уважением
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Профан писал(а):А что значит выключить понижайку не мог ?
Рычаг не переключался или рычаг переключился, а пониженная не снималась ?
Рычаг не переключался. Покурил, остыл и переключил на 4Н. Дальше всё работало без проблем.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):
Профан писал(а):А что значит выключить понижайку не мог ?
Рычаг не переключался или рычаг переключился, а пониженная не снималась ?
Рычаг не переключался. Покурил, остыл и переключил на 4Н. Дальше всё работало без проблем.
Приработеается :*VICTORY*: Надо почаще туда-сюда на первом этапе - там же сплошные железки, им приработаться надо, заусенцы поснимать ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): заусенцы поснимать ::-D:
::-D: НУ ДА... А потом сливаем масло со стружкой... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Профан »

+1.
Приработается. По началу тоже рычаг с неохотой с пониженной и обратно перемещался.
С уважением
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Спасибо за ответы. Успокоили. Думал, что коробку, или вискомуфту припалил. Понял, что на новой машине, пока всю стружку не сниму - в говна -ни-ни... :-)
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Спасибо за ответы. Успокоили. Думал, что коробку, или вискомуфту припалил. Понял, что на новой машине, пока всю стружку не сниму - в говна -ни-ни... :-)
Так ты не блокировал в песках центральный диф? :=-O: Без пониженной ездил по песку?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

нет. не так немного. Перед заездом на песок, включил блокировку центрального дифа (3 положение ручки вверх). После, как загруз в песке, включил понижайку (4 положение ручки 4LLC). На понижайке и порысачил немного. Клавишу, что слева, не включал. Правильно понял, что без понижайки в песок низззя? надо было ещё заблокировать задний диф клавишей? Манагер в салоне сказал, что эта клавиша - лишь в случае полной задницы. И перед походом за трактором, можно попробовать выехать, заблокировав задний диф...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):нет. не так немного. Перед заездом на песок, включил блокировку центрального дифа (3 положение ручки вверх). После, как загруз в песке, включил понижайку (4 положение ручки 4LLC). На понижайке и порысачил немного. Клавишу, что слева, не включал. Правильно понял, что без понижайки в песок низззя? надо было ещё заблокировать задний диф клавишей? Манагер в салоне сказал, что эта клавиша - лишь в случае полной задницы. И перед походом за трактором, можно попробовать выехать, заблокировав задний диф...
Ну вообщем нормально все. Это у тебя действительно выхлопная труба обгорала скорее всего. Все сделал правильно. Левая клавиша действительно как последняя палочка-выручалочка и позволяет выехать назад, если встал при движении вперед.
В песке сильно травиться помогает, можно и на понижайке - сложно двигателю по песку идти. Беречь его надо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Что интересно, на этом же песке тестировал НМПС перед покупкой. Только дизельный. Дизель намного уверенней вёл себя в песке и засадить его так, что б глох движок - не получалось. Да и вони не было. Последний вопрос, как долго можно издеваться над Жжипом в песке и говнах, что б не спалить коробку и ничего не навредить? Надо ли давать остыть машинке, если не показывает перегрев масла в коробке и перегрев двигателя?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение valek44444 »

у дизелей крутящий момент больше вот и легче ему.
о818ро163
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»