Страница 64 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 ноя 2010, 12:09
Kozanostra
Julia писал(а):Коллеги, помогите! Кто сам ставил магнитолу, ткните носом в провода, плиз.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17002
сойдет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 ноя 2010, 12:25
Julia
Расстроена, туплю. Но если ты про это:
то не поможет. Провода, к сожалению, не выстроились в ряд, как на параде. Они обрезаны и перепутаны, и все, что у меня есть, чтоб сориентироваться - цвета.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 ноя 2010, 12:35
Alex_Stinger
ViRuZzz писал(а):Так и есть, зимой с эти проблемно. Только лампа горит, а на самом деле передок не подключён, и при этом не работает АБС.
Воспользуйся поиском, где-то про это уже обсуждали.
Да не лень еще раз написать.
Лампа загораетс когда подключена левая полуось, в штатном режиме это делается при помощи вакуумных клапанов срабатывающих от датчика на раздатке. Рабочая подключайка левого привода включается автоматичски пружиной в лягушке привода при снятии вакума с отключающей стороны, т.е. при отсутствии вакума в системе привод подключится если ему ничего не помешает (несовподение зубцов в механизме например). Пока машина стоит вакум может исчезнуть из за небольших утечек, с наступлением холодов они просто более явно проявляются, а как только двигатель заводится опять появляется вакум и привод отключается.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 ноя 2010, 19:20
idled
Julia писал(а):Коллеги, помогите! Кто сам ставил магнитолу, ткните носом в провода, плиз.
чего куда подключать?
Магнитола пока SONY XR-4950X, распиновку кое-как нашла. С динамиками проще, а вот эти штуки: B+, Gnd и Acc ... знать бы, хоть что это такое. Собираюсь купить разъемы, чтобы больше не зачищать провода в машине и втыкнуть соотвествующе.
Сам не подключал, но в инете попадались такие данные на ММС(где брал сейчас не помню ::-): ) может чем поможет
Зеленый (желто-голубой) - плюс заднего левого динамика
Бело-зеленый (серо-голубой) - минус заднего левого динамика
Фиолетовый (желто-красный) - плюс заднего правого динамика
Черно-фиолетовый (красно-серый) - минус заднего правого динамика
Серый (красно-белый) - плюс переднего правого динамика
Серо-черный (красно-черный) - минус переднего правого динамика
Белый (бело-синий) - плюс переднего левого динамика
Черно-белый (черно-синий) - минус переднего левого динамика
Черный - на массу
Красный (синий) - питание (через замок зажигания)
Желтый (красно-черный) - питание (напрямую к аккуму)
Розовый-подсветка
Вот еще по магнитоле ММС
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total ... /2777.html
B+, Gnd и Acc ... знать бы, хоть что это такое
Предполагаю такой расклад
B+ батарея плюс
Gnd земля(масса)
Acc отключаемый плюс с замка зажигания
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 ноя 2010, 19:51
Julia
Ох.... Ван Гог отдыхает. Буйство красок. То есть, 3 желтых - вовсе не желтые, а какие-то синие с зеленой полосой, или малиново-оражнжевые. Ога.
Сдам список другу-программисту, мож он разберется. Спасибо большое все равно!
Потом отпишусь, если кому надо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 ноя 2010, 06:58
ViRuZzz
Программисту не стоит, т.к. от постоянного "зырянья" в монитор, он может попутать цвета.

Лучше всё-таки автоэлектрику, или самой методом прозвона, подойдёт обычный китайский тестер. По крайней мере я так делал, могу залезть в свою машину, поглядеть что куда.
Кстати, провод АСС+(или другой), который цеплялся раньше к штатной кассетной магнитоле, в некоторых моделях неиспользуетца, т.к. он давал понять магнитоле, что включены габариты, и магнитола делала подсветку тусклее, чтобы не слепить в тёмное время. У меня так было.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2010, 02:14
Саша_83
to Julia
В+ - постоянное питание от аккума
Gnd - Ground - "земля, масса", минус.
Асс - А+ - питание (плюс) от замка зажигания.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2010, 02:15
Саша_83
Всем спасибо за ответы про вакуум.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2010, 03:58
Саша_83
Товарищи, подсобите.
Может есть у кого фотопособие, как добраться до передних поворотников, которые в бампере стоят?
Вернее как снять эту часть бампера?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2010, 05:02
Саша_83
Недавно обратил внимание на такую вещь.
Во время езды (в основном разгон в подъём) резко возрастают обороты где-то на тысячу, полторы. И тут же падают до прежних (3500-3800), с переключением на повышенную передачу. Педаль газ при этом в одном положении.
Явление напоминиет собой перегазовку (когда переключаешься на пониженную на советских машинах)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2010, 05:03
Саша_83
Выскажите, пожалуйста, свои мысли по этому поводу.
Спасибо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2010, 08:39
Julia
Разобрались мы кое-как.
В пучке зеленый - масса
красный - постоянный плюс
какой-то из желтых - плюс на зажигание. Какой именно - надо еще разглядеть при свете дня, т.к., ковырялись вечером с фонариком и видно было плохо. Провода на динамики, ИМХО (!), распределены без присутствия какой-либо логики (хотя, стоит вспомнить дизайн японских сайтов...)
Есть еще версия, что в моей машине этот пучок колхозный.
А что за розовый и желтый, котоыре болтаются отдельно - осталось тайной.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:57
ViRuZzz
Жёлтый вроде как "+" от включения габаритов, точно не помню, но такой провод точно должен есть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2010, 17:49
Ka3u6oxa
На днях стал обладателем pajero mini 2000г.в., в машинке имеется такая проблемка, при включеных габаритах/ближнем свете, иногда начинает щелкать реле и свет мигает, тоже самое происходит при включении/выключении поворотников, если включен дальний свет или туманки, после щелчка они тухнут и иногда включаются обратно только после полного выключения света. Та же картина наблюдается при использовании поворотников без вклюбченых габаритов или света. Где ковырять? Реле или подрулевой переключатель? Можно ли починить или заказывать новую деталь? Да, в машине менялась турбна и установлен турботаймер, который гасит двиг через 2 минуты после выключения ключем, либо нажатием кнопки на нем, может ли быть в этом дело? И еще магнитола не правильно подключена, при выключении зажигания в ней сбрасываются все настройки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 ноя 2010, 07:26
Kozanostra
выход один
1. привести в нормальное состояние магнитолу
2. турботаймер
3. сигналку
после исправления кривых установок, если проблема останется, то прозванивать электрику света от включателей до ламп, при таких симптомах, ясно что где то коротит, реле мало у кого дохло, но бывало.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 ноя 2010, 18:49
Ka3u6oxa
Поеду на выходных к электрику ковырять. Еще такой вопрос, когда разгоняешся с места, нажав педальку газа до середины или ниже, то переключения происходят вообще не заметно вплоть до максимальной передачи, а если разгоняешься чуть придавив педаль, то при переключении дергает, в основном с первой на вторую, но и со второй на третью бывает, дергает без звуков/стуков. Нормально это или где-то подкрутить нужно?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 ноя 2010, 05:18
SAptyp
Саша_83 писал(а):Товарищи, подсобите.
Может есть у кого фотопособие, как добраться до передних поворотников, которые в бампере стоят?
Вернее как снять эту часть бампера?
а ты не пробовал по каталожным схемкам разбираться?
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... r-support/ 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 ноя 2010, 05:35
Саша_83
to SAptyp:
Спасибо за ответ.
Посмотрел - вроде в целом понятно.
Надо пробовать на практике.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:29
thirstydog
Привет всем!
После езды на скорости 80-100кмч если остановиться, часто слышен запах горелого масла. Нашел, куда капает, на кружочек на рисунке. Масло не видно откуда капает, но если пальцем потрогать поверхность над кружочком, действительно капелька масла есть. Насколько это критично и что нужно лечить?
Проехал тысячи три, масло в двигателе в норме. На прокладке воздушного фильтра немного масла есть, но это вроде допустимо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 ноя 2010, 15:52
Ka3u6oxa
Машина еле едет задним ходом, по ровной дороге проблем нету, а сегодня пытался задом заехать на маленький пригорок, еле осилил, думал что уже все, не заедет. До этого там же часто разворачивался на вице, вообще не замечал сложностей. Это нормально для Mini?