SNOOPER писал(а):Смею напомнить любителям Майкла:
2.7. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (используйте для этого систему личных сообщений).
Блин... нашел злостных нарушителей Два старых пердуна вылезут в форум раз в жизни, и то чет нарушили
Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
kompail писал(а):Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
Здесь, в отличие от кустарных болтов и нержавейки, сам болт не ослаблен.
Ослаблена только его шляпка, но она не несет основную нагрузку.
kompail писал(а):Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
+1
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
kompail писал(а):
Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)
Не факт что 10 лет выдержит.
Согласен, не факт, поэтому и сказал, "может оно и так") Поживем увидим.
P.S. Хотя не увидим, потому что раз в два года я в любом случае болты вытаскиваю смотрю)))
Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
Дмитрий Постн писал(а):Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
В этой теме юзер с ником 89036528712
менял сайленты на полиуретан "точку опоры".
Я в личке спрашивал как они себя вели.
Сказал что прошел на них 120 000 км и все ок.
Дмитрий Постн писал(а):Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
В этой теме юзер с ником 89036528712
менял сайленты на полиуретан "точку опоры".
Я в личке спрашивал как они себя вели.
Сказал что прошел на них 120 000 км и все ок.
И я менял на полиуритановые: саленблоки и втулки стабилизатора, прокладки под пружины с Новосиба, всё прекрасно стоит уже даже не помню три или четыре года.Пробег на 8 заменёных саленблоках уже 130 т.км. примерно или больше.Я доволен как СЛОН .
Игорь68 писал(а):И я менял на полиуритановые: саленблоки и втулки стабилизатора, прокладки под пружины с Новосиба, всё прекрасно стоит уже даже не помню три или четыре года.Пробег на 8 заменёных саленблоках уже 130 т.км. примерно или больше.Я доволен как СЛОН .
Maxel писал(а):тему не читал
но есть такая проблема на всех машинах в нашей стране
и на паджеро особенно
совет только один
на НОВОЙ машине - снимать, мазать медянкой (графиткой серебрянкой) и ставить обратно
и через 100 000 км всё открутиться легко как новое
проверено !!
+100
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Из четырёх открутился один развальный болт. Грели, выбивали, дышали.
Пришлось всё болгарить.
Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
новые нижние рычаги.
Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
Всё очень просто оказывается.
Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
Дмитрий Постн писал(а):Из четырёх открутился один развальный болт. Грели, выбивали, дышали.
Пришлось всё болгарить.
Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
новые нижние рычаги.
Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
Всё очень просто оказывается.
Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
А ещё забыл осыпающиеся в цилиндры заслонки и выгорающие до состояния карманного фонарика фары