Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Думаю что прежде чем было делать манипуляции надо было пролить его и посмотреть хорошо ли проходит жидкость.
Я вот свой просто пролил - вроде норм. Но была куплена химия. И я тупа на полу в круг через насос (от газели с печки) гонял эту жижу с водичкой.
Кака разумеется была. Прохождение жидкости стало значительно лучше. И не стал дальше чисткой заниматься.
Я вот свой просто пролил - вроде норм. Но была куплена химия. И я тупа на полу в круг через насос (от газели с печки) гонял эту жижу с водичкой.
Кака разумеется была. Прохождение жидкости стало значительно лучше. И не стал дальше чисткой заниматься.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ну у мну руки зачисались видать - очень уж вскрыть захотелось и глянуть что внутри )
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
если сифонит в том месте, где трубки к ванночке припаяны, то не переживай. у меня так же было. тоже на свалку приговорили. а я взял горелку, побольше припоя и залил им там нафиг всё толстым слоем.Serg-Zmuh писал(а):вопчем запортачил я радик контрактный![]()
так мне ребята сказали которым я отвозил на запайку - типа "перегрел ты его"
сказали нет смысла с ним возиться - дохера где сифонит .
а может он и доэтого не ахти был , хз,я то дурень не проверил сразу ,надо было прессануть воздухом![]()
а я горелку в руки и погнал![]()
эхххх![]()
теперь уже тупо когда торпеду разберу свой им отвезу да и все
P.S. хотя тут еще нашел новый радик SAT за 2 рубля ,мож его взять поставить ?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
+100500МДМ писал(а):если сифонит в том месте, где трубки к ванночке припаяны, то не переживай. у меня так же было. тоже на свалку приговорили. а я взял горелку, побольше припоя и залил им там нафиг всё толстым слоем.Serg-Zmuh писал(а):вопчем запортачил я радик контрактный![]()
так мне ребята сказали которым я отвозил на запайку - типа "перегрел ты его"
сказали нет смысла с ним возиться - дохера где сифонит .
а может он и доэтого не ахти был , хз,я то дурень не проверил сразу ,надо было прессануть воздухом![]()
а я горелку в руки и погнал![]()
эхххх![]()
теперь уже тупо когда торпеду разберу свой им отвезу да и все
P.S. хотя тут еще нашел новый радик SAT за 2 рубля ,мож его взять поставить ?
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если со стороны сот и к тому-же в глубине, зачистить там сложно а значит припой не ляжет.
Вынимай панель, доставай блок отопителя и попробуй как выше советовали. На полу промыть химией. Если не поможет, то к меднику на распайку.
Вынимай панель, доставай блок отопителя и попробуй как выше советовали. На полу промыть химией. Если не поможет, то к меднику на распайку.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да я хочу сразу на распайку отдать ,свой действующий ,да и всё !Suhoi писал(а):Если со стороны сот и к тому-же в глубине, зачистить там сложно а значит припой не ляжет.
Вынимай панель, доставай блок отопителя и попробуй как выше советовали. На полу промыть химией. Если не поможет, то к меднику на распайку.
некогда с химией химичить ,да и нафига ,чтоб когда поставишь думку думать : "а вдруг там не очистилось - блин надо было распаять"

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
вопрос попутно
на неделе собираюсь полностью разобрать торпеду
Как правильно выпустить фреон из кондея ?
И ни че страшного если без фреона до лета ездить ?
на неделе собираюсь полностью разобрать торпеду
Как правильно выпустить фреон из кондея ?
И ни че страшного если без фреона до лета ездить ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У основного радиатора стоит клапан,открути колпачек и нажми на золотник,так выпустишь фреон,не чего страшно в том ,что будешь без фреона ездить нет.
Когда вытащить радиатор,лучьше в него залить на сутки,кислоту(можно серную,у меня не было я залил ортофосфорной)после кислоты вся накипь в нутри стала мягкая,как слой мыла,её счищать гораздо легче и безопасней.
Моё имхо,самое безопасное вскрытие радиатора и запайка,вот такая,берём с верху радиатора по контуру ванночки буквой ,П' делаем пропил,далее отгибаем ,как на консервной банке эту ,П' и прочищаем в нутри,после загибаем обратно,для страховки погружает в ёмкость с водой по самую линию спаивания радиатора с ванночкой,накладываемые на линию пропила отрезки нужного диаметра медой проволки и запаиваем любой небольшой газовой горелкой.
Когда вытащить радиатор,лучьше в него залить на сутки,кислоту(можно серную,у меня не было я залил ортофосфорной)после кислоты вся накипь в нутри стала мягкая,как слой мыла,её счищать гораздо легче и безопасней.
Моё имхо,самое безопасное вскрытие радиатора и запайка,вот такая,берём с верху радиатора по контуру ванночки буквой ,П' делаем пропил,далее отгибаем ,как на консервной банке эту ,П' и прочищаем в нутри,после загибаем обратно,для страховки погружает в ёмкость с водой по самую линию спаивания радиатора с ванночкой,накладываемые на линию пропила отрезки нужного диаметра медой проволки и запаиваем любой небольшой газовой горелкой.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если постараться то можно ничего не выпускать.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
да я просто собирался испаритель нормально промыть ,дома в ванной напримерViktor_62 писал(а):Если постараться то можно ничего не выпускать.

а на месте хренова , да и воды из крана у мня в боксе нету

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
для этого есть химия.Serg-Zmuh писал(а):да я просто собирался испаритель нормально промыть ,дома в ванной напримерViktor_62 писал(а):Если постараться то можно ничего не выпускать.![]()
а на месте хренова , да и воды из крана у мня в боксе нету
пеной заполни соты радиатора испарителя, а чрез несколько минут начинай продувать, промывать, прочищать....... делать все что возможно делать с испарителем который находится в свободном доступе (ты ведь уже разобрал к этому времени весь пластик?!?!?!).
По инструкции завода достаточно соты испарителя (через патрубок слива конденсата) заполнить пеной для чистки кондиционера, затем (через пару минут) продуть его вентилятором отопителя на полной мощности. И не надо для этого отключать испаритель от системы.
Удачи.....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Еще не разбирал, завтра начну,в первую очередь радиатор печки сниму
и отдам на распайку-чистку.
ну и гляну че там с испарителем, просто вспоминаю
сколько я от туда срани в 2011году выгреб ,это ни какой
пеной не очистится
и отдам на распайку-чистку.
ну и гляну че там с испарителем, просто вспоминаю
сколько я от туда срани в 2011году выгреб ,это ни какой
пеной не очистится

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот... Надо не раз в пять лет с разбором, а каждый сезон с пеной и будет тебе счастье на долго.
И СО мыть регулярно и не надо будет шампурить
И СО мыть регулярно и не надо будет шампурить
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Всё зависит от того, где ездишь...atas80 писал(а):Вот... Надо не раз в пять лет с разбором, а каждый сезон с пеной и будет тебе счастье на долго.
И СО мыть регулярно и не надо будет шампурить
Нынче летом своего старичка размундиривал, дык чего только не было в этом испарителе: не только грязь, а ещё: спессованный пух, семена от всяческих растений, листья.
Правда и не удивительно, т.к. бывало ездил по полям, где трава выше крыши...
А для городской машины, х.з. может и балончика вполне достаточно

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Таким "проходимцам " обязательно надо фильтр салона ставить. И также ежегодно (после лета) заливать химию в камеру испарителя.dvm99 писал(а): Правда и не удивительно, т.к. бывало ездил по полям, где трава выше крыши...
А для городской машины, х.з. может и балончика вполне достаточно
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Думаю если стоит салонный фильтр то испаритель будет всегда чистый
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У меня на старой машине компрессор кондея был убран в месте с кронштейномSuhoi писал(а):Таким "проходимцам " обязательно надо фильтр салона ставить. И также ежегодно (после лета) заливать химию в камеру испарителя.dvm99 писал(а): Правда и не удивительно, т.к. бывало ездил по полям, где трава выше крыши...
А для городской машины, х.з. может и балончика вполне достаточно

А на новой двойной кондик с климат-контролем. Я его тоже убрал, вот тока вчера закончил ампутацию трубок... Один балаган с этими кондеями... Ненужная вещь для внедорожника в наших местах...
Вот когда машину переделывать буду под правильный руль, мож что-то на счёт фильтра и придумаю как раз-таки вместо испарителя или рядом...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дим, давно уже всё придумано. он ставится горизонтально над мотором печки из бардачка.dvm99 писал(а):У меня на старой машине компрессор кондея был убран в месте с кронштейномSuhoi писал(а):Таким "проходимцам " обязательно надо фильтр салона ставить. И также ежегодно (после лета) заливать химию в камеру испарителя.dvm99 писал(а): Правда и не удивительно, т.к. бывало ездил по полям, где трава выше крыши...
А для городской машины, х.з. может и балончика вполне достаточно.
А на новой двойной кондик с климат-контролем. Я его тоже убрал, вот тока вчера закончил ампутацию трубок... Один балаган с этими кондеями... Ненужная вещь для внедорожника в наших местах...
Вот когда машину переделывать буду под правильный руль, мож что-то на счёт фильтра и придумаю как раз-таки вместо испарителя или рядом...
и тема про это где-то есть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ага, я её видел...МДМ писал(а):и тема про это где-то есть.
Честно говоря, темой ещё не замориачивался, но просто потенциально жалко такой огромный "чумадан" как испаритель использовать как короб... Туда ж такой шикарный фильтр можно засунуть огроменных размеров!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)