Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Думаю что прежде чем было делать манипуляции надо было пролить его и посмотреть хорошо ли проходит жидкость.
Я вот свой просто пролил - вроде норм. Но была куплена химия. И я тупа на полу в круг через насос (от газели с печки) гонял эту жижу с водичкой.
Кака разумеется была. Прохождение жидкости стало значительно лучше. И не стал дальше чисткой заниматься.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

ну у мну руки зачисались видать - очень уж вскрыть захотелось и глянуть что внутри )
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Serg-Zmuh писал(а):вопчем запортачил я радик контрактный :]:-O:
так мне ребята сказали которым я отвозил на запайку - типа "перегрел ты его"
сказали нет смысла с ним возиться - дохера где сифонит .
а может он и доэтого не ахти был , хз,я то дурень не проверил сразу ,надо было прессануть воздухом ::-[:
а я горелку в руки и погнал ::!!!!:
эхххх :*SORRY*:
теперь уже тупо когда торпеду разберу свой им отвезу да и все

P.S. хотя тут еще нашел новый радик SAT за 2 рубля ,мож его взять поставить ?
если сифонит в том месте, где трубки к ванночке припаяны, то не переживай. у меня так же было. тоже на свалку приговорили. а я взял горелку, побольше припоя и залил им там нафиг всё толстым слоем.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

МДМ писал(а):
Serg-Zmuh писал(а):вопчем запортачил я радик контрактный :]:-O:
так мне ребята сказали которым я отвозил на запайку - типа "перегрел ты его"
сказали нет смысла с ним возиться - дохера где сифонит .
а может он и доэтого не ахти был , хз,я то дурень не проверил сразу ,надо было прессануть воздухом ::-[:
а я горелку в руки и погнал ::!!!!:
эхххх :*SORRY*:
теперь уже тупо когда торпеду разберу свой им отвезу да и все

P.S. хотя тут еще нашел новый радик SAT за 2 рубля ,мож его взять поставить ?
если сифонит в том месте, где трубки к ванночке припаяны, то не переживай. у меня так же было. тоже на свалку приговорили. а я взял горелку, побольше припоя и залил им там нафиг всё толстым слоем.
+100500
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

Один в один как я напортачил. Все лечится!!!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Если со стороны сот и к тому-же в глубине, зачистить там сложно а значит припой не ляжет.
Вынимай панель, доставай блок отопителя и попробуй как выше советовали. На полу промыть химией. Если не поможет, то к меднику на распайку.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

Suhoi писал(а):Если со стороны сот и к тому-же в глубине, зачистить там сложно а значит припой не ляжет.
Вынимай панель, доставай блок отопителя и попробуй как выше советовали. На полу промыть химией. Если не поможет, то к меднику на распайку.
Да я хочу сразу на распайку отдать ,свой действующий ,да и всё !
некогда с химией химичить ,да и нафига ,чтоб когда поставишь думку думать : "а вдруг там не очистилось - блин надо было распаять" :*JOKINGLY*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

вопрос попутно
на неделе собираюсь полностью разобрать торпеду
Как правильно выпустить фреон из кондея ?
И ни че страшного если без фреона до лета ездить ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

У основного радиатора стоит клапан,открути колпачек и нажми на золотник,так выпустишь фреон,не чего страшно в том ,что будешь без фреона ездить нет.
Когда вытащить радиатор,лучьше в него залить на сутки,кислоту(можно серную,у меня не было я залил ортофосфорной)после кислоты вся накипь в нутри стала мягкая,как слой мыла,её счищать гораздо легче и безопасней.
Моё имхо,самое безопасное вскрытие радиатора и запайка,вот такая,берём с верху радиатора по контуру ванночки буквой ,П' делаем пропил,далее отгибаем ,как на консервной банке эту ,П' и прочищаем в нутри,после загибаем обратно,для страховки погружает в ёмкость с водой по самую линию спаивания радиатора с ванночкой,накладываемые на линию пропила отрезки нужного диаметра медой проволки и запаиваем любой небольшой газовой горелкой.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Viktor_62 »

Если постараться то можно ничего не выпускать.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

Viktor_62 писал(а):Если постараться то можно ничего не выпускать.
да я просто собирался испаритель нормально промыть ,дома в ванной например :!:
а на месте хренова , да и воды из крана у мня в боксе нету ::-(:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Serg-Zmuh писал(а):
Viktor_62 писал(а):Если постараться то можно ничего не выпускать.
да я просто собирался испаритель нормально промыть ,дома в ванной например :!:
а на месте хренова , да и воды из крана у мня в боксе нету ::-(:
для этого есть химия.
пеной заполни соты радиатора испарителя, а чрез несколько минут начинай продувать, промывать, прочищать....... делать все что возможно делать с испарителем который находится в свободном доступе (ты ведь уже разобрал к этому времени весь пластик?!?!?!).
По инструкции завода достаточно соты испарителя (через патрубок слива конденсата) заполнить пеной для чистки кондиционера, затем (через пару минут) продуть его вентилятором отопителя на полной мощности. И не надо для этого отключать испаритель от системы.
Удачи.....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

Еще не разбирал, завтра начну,в первую очередь радиатор печки сниму
и отдам на распайку-чистку.
ну и гляну че там с испарителем, просто вспоминаю
сколько я от туда срани в 2011году выгреб ,это ни какой
пеной не очистится ;)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Вот... Надо не раз в пять лет с разбором, а каждый сезон с пеной и будет тебе счастье на долго.
И СО мыть регулярно и не надо будет шампурить
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

atas80 писал(а):Вот... Надо не раз в пять лет с разбором, а каждый сезон с пеной и будет тебе счастье на долго.
И СО мыть регулярно и не надо будет шампурить
Всё зависит от того, где ездишь...
Нынче летом своего старичка размундиривал, дык чего только не было в этом испарителе: не только грязь, а ещё: спессованный пух, семена от всяческих растений, листья.
Правда и не удивительно, т.к. бывало ездил по полям, где трава выше крыши...
А для городской машины, х.з. может и балончика вполне достаточно ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а): Правда и не удивительно, т.к. бывало ездил по полям, где трава выше крыши...
А для городской машины, х.з. может и балончика вполне достаточно ::-D:
Таким "проходимцам " обязательно надо фильтр салона ставить. И также ежегодно (после лета) заливать химию в камеру испарителя.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

Думаю если стоит салонный фильтр то испаритель будет всегда чистый
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Suhoi писал(а):
dvm99 писал(а): Правда и не удивительно, т.к. бывало ездил по полям, где трава выше крыши...
А для городской машины, х.з. может и балончика вполне достаточно ::-D:
Таким "проходимцам " обязательно надо фильтр салона ставить. И также ежегодно (после лета) заливать химию в камеру испарителя.
У меня на старой машине компрессор кондея был убран в месте с кронштейном ::-D: .
А на новой двойной кондик с климат-контролем. Я его тоже убрал, вот тока вчера закончил ампутацию трубок... Один балаган с этими кондеями... Ненужная вещь для внедорожника в наших местах...
Вот когда машину переделывать буду под правильный руль, мож что-то на счёт фильтра и придумаю как раз-таки вместо испарителя или рядом...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):
Suhoi писал(а):
dvm99 писал(а): Правда и не удивительно, т.к. бывало ездил по полям, где трава выше крыши...
А для городской машины, х.з. может и балончика вполне достаточно ::-D:
Таким "проходимцам " обязательно надо фильтр салона ставить. И также ежегодно (после лета) заливать химию в камеру испарителя.
У меня на старой машине компрессор кондея был убран в месте с кронштейном ::-D: .
А на новой двойной кондик с климат-контролем. Я его тоже убрал, вот тока вчера закончил ампутацию трубок... Один балаган с этими кондеями... Ненужная вещь для внедорожника в наших местах...
Вот когда машину переделывать буду под правильный руль, мож что-то на счёт фильтра и придумаю как раз-таки вместо испарителя или рядом...
Дим, давно уже всё придумано. он ставится горизонтально над мотором печки из бардачка.
и тема про это где-то есть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):и тема про это где-то есть.
Ага, я её видел...
Честно говоря, темой ещё не замориачивался, но просто потенциально жалко такой огромный "чумадан" как испаритель использовать как короб... Туда ж такой шикарный фильтр можно засунуть огроменных размеров!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»