Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Бешеный Слон писал(а): Если ставить его под раму для подъема заднего колеса, домкрату не хватает хода и все, больше его не сложить и ни чего им не поднять. Причем площадка для домкрата там есть (очень похожа).
Именно так я и менял резину, использовал. Под мост лезть - это надо валяться, иначе никак не подсунуть домкрат.
Я использовал две короткие обрезки доски 40 мм. (итого 80 мм. в высоту) - подкладывал и домкратил. Так теперь и лежат эти подкладки с пакете вместе с домкратом. Да и не забываем башмаки подкладывать под диагональное колесо, чтобы Жора не укатился...
Семнадцатый писал(а):Бери БФГ МТ КМ2 и не парься. Хожу по трассам много. Проблем не испытываю. Скорость 110-130км\ч. Поднимал до максималки - жив, цел, и машина тоже.
А так - все же тогда бери БФГ АТ, если МТ нагоняет ужас.
Кто-либо сравнивал расход по трассе на БФГ МТ КМ2 и БФГ АТ. Сною перед выбором.
На прежней Шеви Ниве на БФГ МТ расход не изменился по сравнению со штатной, правдо с ВСМПО дисками колеса стали на 2 кг легче.
Вот последнее, что влияет на выбор резины для 2-тонного рамного внедорожника за 1.5 ляма - это разница в расходе. Серьёзно. Поведение на асфальте/в говнах - понимаю. Ходимость - понимаю. Шум и комфорт - понимаю. А копейки в разнице по расходу - не понимаю.
Берите исходя из задач.
А мне это важно. Важен запас хода. Если по трассе начнет кушать немеренно, то не надо.
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.
Армеец писал(а):
Именно так я и менял резину, использовал. Под мост лезть - это надо валяться, иначе никак не подсунуть домкрат.
Мне сначала штатный домкрат не понравился тоже. Даже подкатной себе купил, но с ним тоже определённые проблемы имеют место быть. Поэтому современем намастырился и сейчас, если на твёрдой площадке, то с помощью штатной палки -качалки устанавливаю его под задний мост нараз, по передку вообще вопросов нет. Вчера колёса менял на летние, нет проблем, даже в рабочую одежду не перодевался и не подстилал ничего. Колесо пробитое правда посчастливилось менять только на песчаном пляже, доска была, а лечь на черномороский песочек одно удовольствие. Если конечно в говнах произойдёт, то проблем будет поболе, но всё равно новый, герметичный, толстый пакет для мусора на 240л в который можно положить любую, даже хорошую куртку и подстелить и обрезок доски всегда с собой и они выручат в этом деле.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
fisherman1 писал(а):
Кто-либо сравнивал расход по трассе на БФГ МТ КМ2 и БФГ АТ. Сною перед выбором.
На прежней Шеви Ниве на БФГ МТ расход не изменился по сравнению со штатной, правдо с ВСМПО дисками колеса стали на 2 кг легче.
Вот последнее, что влияет на выбор резины для 2-тонного рамного внедорожника за 1.5 ляма - это разница в расходе. Серьёзно. Поведение на асфальте/в говнах - понимаю. Ходимость - понимаю. Шум и комфорт - понимаю. А копейки в разнице по расходу - не понимаю.
Берите исходя из задач.
А мне это важно. Важен запас хода. Если по трассе начнет кушать немеренно, то не надо.
О том и речь - ХОРОШИХ КОМПОМИССОВ не существует. Либо то, либо другое. Либо НЕ то и НЕ другое. И исходить надо из задач. Вы задачи озвучьте - где и сколько ездите и какова "последняя миля". От этого и плясать надо. Расход ИМХО в любом случае дело последнее будет. Ибо по говнам на МТ расход может быть и меньше - глядишь, на на круг-то МТ будет лучше
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Всех приветствую, только что зарегистриовался на этом форуме:).
Возможно, все это уже где-то написано, но честно говоря читать всю ветку не осилил. Около 3 недель назад стал счастливым обладателем NMPS, уже прошел обкатку. Всем доволен, но есть пара вопросов.
Я пересел на NMPS c L200 и кое-что удивило.
1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?
2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.
3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?
Pajero Sport New Instyle T64 есть
L200 SuperSelect MT X08 была
belisarius писал(а):
1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?
2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.
3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?
1. Пищалка не включается и лампочки непристегнутого ремня просто нет. Ближний свет пищит. Может у тебя пищалка не работает... Спроси у ОД.
2. тоже можно сделать, вроде FADER называется...
3. Может еще притрутся... но лучше всего замени тормозную жидкость, это я по собственному опыту говорю. Я мучался 30 тысяч.
belisarius писал(а):
1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?
Ближний свет пищит. Может у тебя пищалка не работает... Спроси у ОД.
Свет пищит при открытии дверей, а не при глушении двигателя
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
belisarius писал(а):Всех приветствую, только что зарегистриовался на этом форуме:).
Возможно, все это уже где-то написано, но честно говоря читать всю ветку не осилил. Около 3 недель назад стал счастливым обладателем NMPS, уже прошел обкатку. Всем доволен, но есть пара вопросов.
Я пересел на NMPS c L200 и кое-что удивило.
1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?
2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.
3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?
1) на писк внимания не обращал, но если хлопнуть дверью - ближний просто выключится
по ремню -ему нечем пищать/моргать
2) на магнитоле кнопка или аудио или меню - потыкай, там найдёшь настройки баланса.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Я тож пересел с Эльки 2008 года на коже и курсовухой.
1.Тормоза будут нормальные после 500км,я разницу ощутил,на эльке после 150 их просто нет
2.Порадовали сидухи,более хорошая боковая поддержка и у пассажира тож сиденье с электронастройками.
3.Не козлит,как Элька
4.Свет хороший.
drozd272 писал(а):
1.Тормоза будут нормальные после 500км,я разницу ощутил,на эльке после 150 их просто нет
2.Порадовали сидухи,более хорошая боковая поддержка и у пассажира тож сиденье с электронастройками.
3.Не козлит,как Элька
4.Свет хороший.
1. У меня к тормозам нареканий небыло с ноля до того, как машин поехал быстрее стока замена тормозухи непомогла, усилий маловато... что-то надо делать с этим
2. С сидухами всё оки)
3. Штатные амы все сухие но ненравятся на грейдере и остроконечных ямках...пробивает на отбой...
4. Свет зачёт только ближний...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):
1. У меня к тормозам нареканий небыло с ноля до того, как машин поехал быстрее стока замена тормозухи непомогла, усилий маловато... что-то надо делать с этим
2. С сидухами всё оки)
3. Штатные амы все сухие но ненравятся на грейдере и остроконечных ямках...пробивает на отбой...
4. Свет зачёт только ближний...
1. Надо вкидывать балласт, чтобы уменьшить силы инерции. Шутка. Может тебе просто надо смазать почистить направляющие...
2. Все нормально.
3. Это из-за того что поставил более тяжелую резину и к тому же АТ-шную. Надо было ставить с более высоким профилем, но штатной ширины...
4. Сам думаю, что с дальним делать... - хоть не включай совсем...
Мужики а что не так с дальним?
У меня он по ощущениям как прожектор поезда ) видно все вокруг и далеко.
Абсолютно комфортно ездить, даже мысли о доп. фарах сразу забросил.
Бешеный Слон писал(а):Мужики а что не так с дальним?
У меня он по ощущениям как прожектор поезда ) видно все вокруг и далеко.
Абсолютно комфортно ездить, даже мысли о доп. фарах сразу забросил.
Я на трассе стал ловить себя на мысли, что мне комфортнее ехать просто на ближнем. Толку от дальнего что-то нет. Т.е. скорость увеличиваешь, вроде врубишь дальний, но ничего толком далеко не видно.
Ближний свет шикарный и видно хорошо и 110 км/ч на ближнем можно ехать нормально. Но на дальнем 120 км/ч мне уже напряжно. Может просто отрегулировать мне его надо... если он регулируется...