Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

Бешеный Слон писал(а): Если ставить его под раму для подъема заднего колеса, домкрату не хватает хода и все, больше его не сложить и ни чего им не поднять. Причем площадка для домкрата там есть (очень похожа).

Именно так я и менял резину, использовал. Под мост лезть - это надо валяться, иначе никак не подсунуть домкрат.
Я использовал две короткие обрезки доски 40 мм. (итого 80 мм. в высоту) - подкладывал и домкратил. Так теперь и лежат эти подкладки с пакете вместе с домкратом. Да и не забываем башмаки подкладывать под диагональное колесо, чтобы Жора не укатился...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

у моего домкрата защита есть, после максимального подъема ручка качается в холостую, видимо так какой-то клапан есть.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):у моего домкрата защита есть, после максимального подъема ручка качается в холостую, видимо так какой-то клапан есть.
Значит этот клапан не сработал. Гарантия должна быть. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
fisherman1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение fisherman1 »

CoolBDW писал(а):
fisherman1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):Бери БФГ МТ КМ2 и не парься. Хожу по трассам много. Проблем не испытываю. Скорость 110-130км\ч. Поднимал до максималки - жив, цел, и машина тоже.
А так - все же тогда бери БФГ АТ, если МТ нагоняет ужас.
Кто-либо сравнивал расход по трассе на БФГ МТ КМ2 и БФГ АТ. Сною перед выбором.

На прежней Шеви Ниве на БФГ МТ расход не изменился по сравнению со штатной, правдо с ВСМПО дисками колеса стали на 2 кг легче.
Вот последнее, что влияет на выбор резины для 2-тонного рамного внедорожника за 1.5 ляма - это разница в расходе. Серьёзно. Поведение на асфальте/в говнах - понимаю. Ходимость - понимаю. Шум и комфорт - понимаю. А копейки в разнице по расходу - не понимаю.
Берите исходя из задач.
А мне это важно. Важен запас хода. Если по трассе начнет кушать немеренно, то не надо.
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение VAZ »

Армеец писал(а): Именно так я и менял резину, использовал. Под мост лезть - это надо валяться, иначе никак не подсунуть домкрат.
Мне сначала штатный домкрат не понравился тоже. Даже подкатной себе купил, но с ним тоже определённые проблемы имеют место быть. Поэтому современем намастырился и сейчас, если на твёрдой площадке, то с помощью штатной палки -качалки устанавливаю его под задний мост нараз, по передку вообще вопросов нет. Вчера колёса менял на летние, нет проблем, даже в рабочую одежду не перодевался и не подстилал ничего. Колесо пробитое правда посчастливилось менять только на песчаном пляже, доска была, а лечь на черномороский песочек одно удовольствие. Если конечно в говнах произойдёт, то проблем будет поболе, но всё равно новый, герметичный, толстый пакет для мусора на 240л в который можно положить любую, даже хорошую куртку и подстелить и обрезок доски всегда с собой и они выручат в этом деле.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

fisherman1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
fisherman1 писал(а):
Кто-либо сравнивал расход по трассе на БФГ МТ КМ2 и БФГ АТ. Сною перед выбором.

На прежней Шеви Ниве на БФГ МТ расход не изменился по сравнению со штатной, правдо с ВСМПО дисками колеса стали на 2 кг легче.
Вот последнее, что влияет на выбор резины для 2-тонного рамного внедорожника за 1.5 ляма - это разница в расходе. Серьёзно. Поведение на асфальте/в говнах - понимаю. Ходимость - понимаю. Шум и комфорт - понимаю. А копейки в разнице по расходу - не понимаю.
Берите исходя из задач.
А мне это важно. Важен запас хода. Если по трассе начнет кушать немеренно, то не надо.
Берите хорошую шоссейку в таком случае ::-D:
http://www.youtube.com/watch?v=Jb1iHPxw1No

Я ещё раз предлагаю исходить из задач. А запас хода можно увеличить канистрами :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Bichok »

или пони и трос в багажник.... :*CRAZY*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
fisherman1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение fisherman1 »

CoolBDW писал(а): Берите хорошую шоссейку в таком случае ::-D:
http://www.youtube.com/watch?v=Jb1iHPxw1No

Ага, самое то по острым камушкам ездить.
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

fisherman1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Берите хорошую шоссейку в таком случае ::-D:
http://www.youtube.com/watch?v=Jb1iHPxw1No

Ага, самое то по острым камушкам ездить.
О том и речь - ХОРОШИХ КОМПОМИССОВ не существует. Либо то, либо другое. Либо НЕ то и НЕ другое. И исходить надо из задач. Вы задачи озвучьте - где и сколько ездите и какова "последняя миля". От этого и плясать надо. Расход ИМХО в любом случае дело последнее будет. Ибо по говнам на МТ расход может быть и меньше - глядишь, на на круг-то МТ будет лучше ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
belisarius
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение belisarius »

Всех приветствую, только что зарегистриовался на этом форуме:).

Возможно, все это уже где-то написано, но честно говоря читать всю ветку не осилил. Около 3 недель назад стал счастливым обладателем NMPS, уже прошел обкатку. Всем доволен, но есть пара вопросов.

Я пересел на NMPS c L200 и кое-что удивило.

1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?

2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.

3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?

Pajero Sport New Instyle T64 есть
L200 SuperSelect MT X08 была
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

belisarius писал(а): 1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?

2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.

3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?
1. Пищалка не включается и лампочки непристегнутого ремня просто нет. Ближний свет пищит. Может у тебя пищалка не работает... Спроси у ОД.
2. тоже можно сделать, вроде FADER называется...
3. Может еще притрутся... но лучше всего замени тормозную жидкость, это я по собственному опыту говорю. Я мучался 30 тысяч. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ISerg »

Napic писал(а):
belisarius писал(а): 1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?
Ближний свет пищит. Может у тебя пищалка не работает... Спроси у ОД.
Свет пищит при открытии дверей, а не при глушении двигателя
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DiskMan »

belisarius писал(а):Всех приветствую, только что зарегистриовался на этом форуме:).

Возможно, все это уже где-то написано, но честно говоря читать всю ветку не осилил. Около 3 недель назад стал счастливым обладателем NMPS, уже прошел обкатку. Всем доволен, но есть пара вопросов.

Я пересел на NMPS c L200 и кое-что удивило.

1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?

2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.

3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?
1) на писк внимания не обращал, но если хлопнуть дверью - ближний просто выключится :-)
по ремню -ему нечем пищать/моргать :-)
2) на магнитоле кнопка или аудио или меню - потыкай, там найдёшь настройки баланса.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение drozd272 »

Я тож пересел с Эльки 2008 года на коже и курсовухой.
1.Тормоза будут нормальные после 500км,я разницу ощутил,на эльке после 150 их просто нет
2.Порадовали сидухи,более хорошая боковая поддержка и у пассажира тож сиденье с электронастройками.
3.Не козлит,как Элька
4.Свет хороший.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

drozd272 писал(а): 1.Тормоза будут нормальные после 500км,я разницу ощутил,на эльке после 150 их просто нет
2.Порадовали сидухи,более хорошая боковая поддержка и у пассажира тож сиденье с электронастройками.
3.Не козлит,как Элька
4.Свет хороший.
1. У меня к тормозам нареканий небыло с ноля до того, как машин поехал быстрее стока :) замена тормозухи непомогла, усилий маловато... что-то надо делать с этим :*CRAZY*:
2. С сидухами всё оки)
3. Штатные амы все сухие но ненравятся на грейдере и остроконечных ямках...пробивает на отбой...
4. Свет зачёт только ближний...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Свят писал(а): 1. У меня к тормозам нареканий небыло с ноля до того, как машин поехал быстрее стока :) замена тормозухи непомогла, усилий маловато... что-то надо делать с этим :*CRAZY*:
2. С сидухами всё оки)
3. Штатные амы все сухие но ненравятся на грейдере и остроконечных ямках...пробивает на отбой...
4. Свет зачёт только ближний...
1. Надо вкидывать балласт, чтобы уменьшить силы инерции. Шутка. ::-D: Может тебе просто надо смазать почистить направляющие...
2. Все нормально.
3. Это из-за того что поставил более тяжелую резину и к тому же АТ-шную. Надо было ставить с более высоким профилем, но штатной ширины...
4. Сам думаю, что с дальним делать... - хоть не включай совсем... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Бешеный Слон »

Мужики а что не так с дальним? :)
У меня он по ощущениям как прожектор поезда :)) видно все вокруг и далеко. :)
Абсолютно комфортно ездить, даже мысли о доп. фарах сразу забросил.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Бешеный Слон писал(а):Мужики а что не так с дальним? :)
У меня он по ощущениям как прожектор поезда :)) видно все вокруг и далеко. :)
Абсолютно комфортно ездить, даже мысли о доп. фарах сразу забросил.
Я на трассе стал ловить себя на мысли, что мне комфортнее ехать просто на ближнем. Толку от дальнего что-то нет. Т.е. скорость увеличиваешь, вроде врубишь дальний, но ничего толком далеко не видно.
Ближний свет шикарный :*THUMBS UP*: и видно хорошо и 110 км/ч на ближнем можно ехать нормально. Но на дальнем 120 км/ч мне уже напряжно. Может просто отрегулировать мне его надо... если он регулируется...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

Napic писал(а): Толку от дальнего что-то нет. ...
Знаем мы тебя :;D: - теперь к дальнему свету пристал. Нормально он бьет и ехать с ним комфортно и при 140.. :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

К дальнему(лампы Koito) вопросов не имею. Так бы ехал и ехал, еслиб не встречные ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»