Страница 64 из 380

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 апр 2012, 13:35
Армеец
Бешеный Слон писал(а): Если ставить его под раму для подъема заднего колеса, домкрату не хватает хода и все, больше его не сложить и ни чего им не поднять. Причем площадка для домкрата там есть (очень похожа).

Именно так я и менял резину, использовал. Под мост лезть - это надо валяться, иначе никак не подсунуть домкрат.
Я использовал две короткие обрезки доски 40 мм. (итого 80 мм. в высоту) - подкладывал и домкратил. Так теперь и лежат эти подкладки с пакете вместе с домкратом. Да и не забываем башмаки подкладывать под диагональное колесо, чтобы Жора не укатился...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 апр 2012, 13:36
DenisR
у моего домкрата защита есть, после максимального подъема ручка качается в холостую, видимо так какой-то клапан есть.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 апр 2012, 13:43
Napic
DenisR писал(а):у моего домкрата защита есть, после максимального подъема ручка качается в холостую, видимо так какой-то клапан есть.
Значит этот клапан не сработал. Гарантия должна быть. :*YES*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 апр 2012, 20:00
fisherman1
CoolBDW писал(а):
fisherman1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):Бери БФГ МТ КМ2 и не парься. Хожу по трассам много. Проблем не испытываю. Скорость 110-130км\ч. Поднимал до максималки - жив, цел, и машина тоже.
А так - все же тогда бери БФГ АТ, если МТ нагоняет ужас.
Кто-либо сравнивал расход по трассе на БФГ МТ КМ2 и БФГ АТ. Сною перед выбором.

На прежней Шеви Ниве на БФГ МТ расход не изменился по сравнению со штатной, правдо с ВСМПО дисками колеса стали на 2 кг легче.
Вот последнее, что влияет на выбор резины для 2-тонного рамного внедорожника за 1.5 ляма - это разница в расходе. Серьёзно. Поведение на асфальте/в говнах - понимаю. Ходимость - понимаю. Шум и комфорт - понимаю. А копейки в разнице по расходу - не понимаю.
Берите исходя из задач.
А мне это важно. Важен запас хода. Если по трассе начнет кушать немеренно, то не надо.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 апр 2012, 20:41
VAZ
Армеец писал(а): Именно так я и менял резину, использовал. Под мост лезть - это надо валяться, иначе никак не подсунуть домкрат.
Мне сначала штатный домкрат не понравился тоже. Даже подкатной себе купил, но с ним тоже определённые проблемы имеют место быть. Поэтому современем намастырился и сейчас, если на твёрдой площадке, то с помощью штатной палки -качалки устанавливаю его под задний мост нараз, по передку вообще вопросов нет. Вчера колёса менял на летние, нет проблем, даже в рабочую одежду не перодевался и не подстилал ничего. Колесо пробитое правда посчастливилось менять только на песчаном пляже, доска была, а лечь на черномороский песочек одно удовольствие. Если конечно в говнах произойдёт, то проблем будет поболе, но всё равно новый, герметичный, толстый пакет для мусора на 240л в который можно положить любую, даже хорошую куртку и подстелить и обрезок доски всегда с собой и они выручат в этом деле.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 апр 2012, 20:43
CoolBDW
fisherman1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
fisherman1 писал(а):
Кто-либо сравнивал расход по трассе на БФГ МТ КМ2 и БФГ АТ. Сною перед выбором.

На прежней Шеви Ниве на БФГ МТ расход не изменился по сравнению со штатной, правдо с ВСМПО дисками колеса стали на 2 кг легче.
Вот последнее, что влияет на выбор резины для 2-тонного рамного внедорожника за 1.5 ляма - это разница в расходе. Серьёзно. Поведение на асфальте/в говнах - понимаю. Ходимость - понимаю. Шум и комфорт - понимаю. А копейки в разнице по расходу - не понимаю.
Берите исходя из задач.
А мне это важно. Важен запас хода. Если по трассе начнет кушать немеренно, то не надо.
Берите хорошую шоссейку в таком случае ::-D:
http://www.youtube.com/watch?v=Jb1iHPxw1No

Я ещё раз предлагаю исходить из задач. А запас хода можно увеличить канистрами :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 апр 2012, 21:15
Bichok
или пони и трос в багажник.... :*CRAZY*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 17 апр 2012, 15:56
fisherman1
CoolBDW писал(а): Берите хорошую шоссейку в таком случае ::-D:
http://www.youtube.com/watch?v=Jb1iHPxw1No

Ага, самое то по острым камушкам ездить.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 17 апр 2012, 16:22
CoolBDW
fisherman1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Берите хорошую шоссейку в таком случае ::-D:
http://www.youtube.com/watch?v=Jb1iHPxw1No

Ага, самое то по острым камушкам ездить.
О том и речь - ХОРОШИХ КОМПОМИССОВ не существует. Либо то, либо другое. Либо НЕ то и НЕ другое. И исходить надо из задач. Вы задачи озвучьте - где и сколько ездите и какова "последняя миля". От этого и плясать надо. Расход ИМХО в любом случае дело последнее будет. Ибо по говнам на МТ расход может быть и меньше - глядишь, на на круг-то МТ будет лучше ::-D:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 17 апр 2012, 21:52
belisarius
Всех приветствую, только что зарегистриовался на этом форуме:).

Возможно, все это уже где-то написано, но честно говоря читать всю ветку не осилил. Около 3 недель назад стал счастливым обладателем NMPS, уже прошел обкатку. Всем доволен, но есть пара вопросов.

Я пересел на NMPS c L200 и кое-что удивило.

1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?

2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.

3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 05:47
Napic
belisarius писал(а): 1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?

2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.

3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?
1. Пищалка не включается и лампочки непристегнутого ремня просто нет. Ближний свет пищит. Может у тебя пищалка не работает... Спроси у ОД.
2. тоже можно сделать, вроде FADER называется...
3. Может еще притрутся... но лучше всего замени тормозную жидкость, это я по собственному опыту говорю. Я мучался 30 тысяч. ::-(:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 07:49
ISerg
Napic писал(а):
belisarius писал(а): 1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?
Ближний свет пищит. Может у тебя пищалка не работает... Спроси у ОД.
Свет пищит при открытии дверей, а не при глушении двигателя

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 11:03
DiskMan
belisarius писал(а):Всех приветствую, только что зарегистриовался на этом форуме:).

Возможно, все это уже где-то написано, но честно говоря читать всю ветку не осилил. Около 3 недель назад стал счастливым обладателем NMPS, уже прошел обкатку. Всем доволен, но есть пара вопросов.

Я пересел на NMPS c L200 и кое-что удивило.

1) в Л200 у меня если поехать с непристегнутыми ремня, то включалась пищалка. То же самое если выключаешь двигатель при невыключенном ближнем свете. В NMPS я этого не наблюдаю. В чем дело?

2) В моей Эльке 2008 г.в. было много настроек аудио системы, в т.ч. можно было сделать так что в задних динамиках звук был громкий а в передний тихий (настроил ребенку его любиму аудиокнигу, а мы с женой впереди спокойно разговариваем). В NMPS я сколько не тыкал в кнопки так и не понял как это сделать.

3) Тормоза. В Эльке сзади тормоза барабанные. В NMPS впереди и сзади дисковые. Я думал будет тормозить как легковая. Но честно говоря как-то не вижу особой разницы с Элькой. Т.е конечно без проблем торможу, но ожидал большего. Может дело в бОльших по размеру колесах?
1) на писк внимания не обращал, но если хлопнуть дверью - ближний просто выключится :-)
по ремню -ему нечем пищать/моргать :-)
2) на магнитоле кнопка или аудио или меню - потыкай, там найдёшь настройки баланса.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 12:27
drozd272
Я тож пересел с Эльки 2008 года на коже и курсовухой.
1.Тормоза будут нормальные после 500км,я разницу ощутил,на эльке после 150 их просто нет
2.Порадовали сидухи,более хорошая боковая поддержка и у пассажира тож сиденье с электронастройками.
3.Не козлит,как Элька
4.Свет хороший.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 13:22
Свят
drozd272 писал(а): 1.Тормоза будут нормальные после 500км,я разницу ощутил,на эльке после 150 их просто нет
2.Порадовали сидухи,более хорошая боковая поддержка и у пассажира тож сиденье с электронастройками.
3.Не козлит,как Элька
4.Свет хороший.
1. У меня к тормозам нареканий небыло с ноля до того, как машин поехал быстрее стока :) замена тормозухи непомогла, усилий маловато... что-то надо делать с этим :*CRAZY*:
2. С сидухами всё оки)
3. Штатные амы все сухие но ненравятся на грейдере и остроконечных ямках...пробивает на отбой...
4. Свет зачёт только ближний...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 13:36
Napic
Свят писал(а): 1. У меня к тормозам нареканий небыло с ноля до того, как машин поехал быстрее стока :) замена тормозухи непомогла, усилий маловато... что-то надо делать с этим :*CRAZY*:
2. С сидухами всё оки)
3. Штатные амы все сухие но ненравятся на грейдере и остроконечных ямках...пробивает на отбой...
4. Свет зачёт только ближний...
1. Надо вкидывать балласт, чтобы уменьшить силы инерции. Шутка. ::-D: Может тебе просто надо смазать почистить направляющие...
2. Все нормально.
3. Это из-за того что поставил более тяжелую резину и к тому же АТ-шную. Надо было ставить с более высоким профилем, но штатной ширины...
4. Сам думаю, что с дальним делать... - хоть не включай совсем... ::-(:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 14:09
Бешеный Слон
Мужики а что не так с дальним? :)
У меня он по ощущениям как прожектор поезда :)) видно все вокруг и далеко. :)
Абсолютно комфортно ездить, даже мысли о доп. фарах сразу забросил.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 15:44
Napic
Бешеный Слон писал(а):Мужики а что не так с дальним? :)
У меня он по ощущениям как прожектор поезда :)) видно все вокруг и далеко. :)
Абсолютно комфортно ездить, даже мысли о доп. фарах сразу забросил.
Я на трассе стал ловить себя на мысли, что мне комфортнее ехать просто на ближнем. Толку от дальнего что-то нет. Т.е. скорость увеличиваешь, вроде врубишь дальний, но ничего толком далеко не видно.
Ближний свет шикарный :*THUMBS UP*: и видно хорошо и 110 км/ч на ближнем можно ехать нормально. Но на дальнем 120 км/ч мне уже напряжно. Может просто отрегулировать мне его надо... если он регулируется...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 16:38
Армеец
Napic писал(а): Толку от дальнего что-то нет. ...
Знаем мы тебя :;D: - теперь к дальнему свету пристал. Нормально он бьет и ехать с ним комфортно и при 140.. :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 апр 2012, 16:46
olegro
К дальнему(лампы Koito) вопросов не имею. Так бы ехал и ехал, еслиб не встречные ::-D: