ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески 
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Фил, а мож присмотришься к корпусу воздушного фильтра со спортов..он там продолговатый и стоит вдоль крыла, "открывается" назад, т.ч. мешать вроде не должен.
как то так
как то так
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не знаю почему но такая проблемка у многих (наверно ТНВД виноват), не раз встречал инфу, что на шестерне ТНВД на зуб ремешок смещали.Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
как то так
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ничего,стоит на месте и не мешает,даже открывается и спокойно вынемается фильтрFil писал(а):У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня до упора на блок повёрнут,по другому толком не получается зажигание выставить,да ещё у меня на зуб ТНВД раньше выставлен.Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
Последний раз редактировалось OreSHik 18 фев 2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ищи где воздух сосёт.На "трубка-бак" поменял шланги и хомуты?Посмотри не потеет ли вокруг поплавка уровня топлива и трубки всас-обратка.Zakir69 писал(а):Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ответ -чуть к блоку, - сильно спасёт?Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
Уже есть намётки галловский за 500рэ, но время...Pteradaktel писал(а):Фил, а мож присмотришься к корпусу воздушного фильтра со спортов..он там продолговатый и стоит вдоль крыла, "открывается" назад, т.ч. мешать вроде не должен.
как то так
Шайтан!OreSHik писал(а):Ничего,стоит на месте и не мешает,даже открывается и спокойно вынемается фильтрFil писал(а):У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В бортовике описано всё,посмотри там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30Fil писал(а):Шайтан!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ага, мне тоже такое сказали , что на герметик без прокладокOreSHik писал(а):Поддон сажай на герметик!Без прокладок всяких.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нее, я по старинке..прокладочку из кожкартона вырубал...ну его, эти буржуйские навороты с герметиком)))
как то так
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Посадил на наш герметик,как положено намазал,дал время мин 20-25 подсохнуть и прикрутил поддон как положено затягивать(от центра к краям крест накрест) в несколько приёмов.Так оставил на сутки сохнуть.Ни капли масла не пропускает.Смысл в бутерброде не вижу-либо прокладка,либо герметик,что тоже является прокладкой,причём заполняющей все неровности прилегающих плоскостей.Главное не переборщить при нанесении и не забывать,что при затяжке поддона излишки выдавит не только наружу,но и во внутрь картера!Если сделать как положено,зачистить и обезжирить плоскости,выдержать время после нанесения герметика и правильно протянуть все болтики,то проблем не будет!Pteradaktel писал(а):Нее, я по старинке..прокладочку из кожкартона вырубал...ну его, эти буржуйские навороты с герметиком)))
как то так
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Все ты правильно написал..Со всем согласен..НО
если ставишь поддон прям на машине, поддомкратив за КПП и открутив одну опору движка...запихать поддон ни разу не "чиркнув" им по выступающим частям ооочень проблематично))))..
А я просто привязываю прокладку к поддону в углах через отверстия асбестовой нитью, ставлю поддон и прикручиваю его накрест..
как то так
если ставишь поддон прям на машине, поддомкратив за КПП и открутив одну опору движка...запихать поддон ни разу не "чиркнув" им по выступающим частям ооочень проблематично))))..
А я просто привязываю прокладку к поддону в углах через отверстия асбестовой нитью, ставлю поддон и прикручиваю его накрест..
как то так
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ясно понятно с опережением)Смотрел уже,нет ни чего похожего на растрескавшиеся шлангочки соединений,ни мокрых пятен.Попробую на ночь напрямую подающий шланг с лягухи воткнуть на насос и завести с утра без подкачки,если возьмется,лягуху буду менять)OreSHik писал(а):Ищи где воздух сосёт.На "трубка-бак" поменял шланги и хомуты?Посмотри не потеет ли вокруг поплавка уровня топлива и трубки всас-обратка.Zakir69 писал(а):Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает
Кстати посоветуй ему раз на герметик сажать будет,рихтануть поддон.Если до этого стоял поддон на прокладке,то 100 пудова вытянуло металл по отверстиям для болтиков,не даст плотно сесть и придется герметик ложить толстым слоем.А я сам сажаю на прокладку заводскую тонко-тонко вымазав селиконом маслостойким,ни разу не замаслило еще.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну, как бы принимается..обстучать поддон..хотя раньше про это уже писалось.
как то так
как то так
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Zakir69, а может ты и прав..
Эта же темка, как СОС, тут кто то уходит, кто то приходит..листать все 86 страниц - не всегда терпения хватает, порой сам не могу найти нужной инфы..
)
как то так
Эта же темка, как СОС, тут кто то уходит, кто то приходит..листать все 86 страниц - не всегда терпения хватает, порой сам не могу найти нужной инфы..
)
как то так
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Согласен,иногда тяжеловато найти то что видел.Кто то отвечает,кто то умничает,люди разные,хотя копаться в моторе начинали почти все одинаково.Поэтому иногда и спрашиваю что то,даже,то что вро де бы и так знал,перестраховаваюсь)
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel,мне просто интересно,ты когда месте обкатывал слегка мотор,турбину чего глушил,что бы не гонять на холостых?Вроде пишут,что не любит турбина долгой работы на малых оборотах,поэтому?Кстати по турбине,не смотрел,когда без движения обороты поднимаешь,шток регулирующий заслонку в выпускном коллекторе движется у тебя?У меня ни черта не ходит,даже на 2500-2800 оборотах.Знакомый говорит нормально,он не ходит без нагрузки типа,только при движении после 2000 тысяч открывать начинает.
