4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески :*PARDON*:
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Фил, а мож присмотришься к корпусу воздушного фильтра со спортов..он там продолговатый и стоит вдоль крыла, "открывается" назад, т.ч. мешать вроде не должен.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
Не знаю почему но такая проблемка у многих (наверно ТНВД виноват), не раз встречал инфу, что на шестерне ТНВД на зуб ремешок смещали.
как то так
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески :*PARDON*:
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
Ничего,стоит на месте и не мешает,даже открывается и спокойно вынемается фильтр ::-D: .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
У меня до упора на блок повёрнут,по другому толком не получается зажигание выставить,да ещё у меня на зуб ТНВД раньше выставлен.
Последний раз редактировалось OreSHik 18 фев 2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Zakir69 писал(а):Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает
Ищи где воздух сосёт.На "трубка-бак" поменял шланги и хомуты?Посмотри не потеет ли вокруг поплавка уровня топлива и трубки всас-обратка.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
Ответ -чуть к блоку, - сильно спасёт?
Pteradaktel писал(а):Фил, а мож присмотришься к корпусу воздушного фильтра со спортов..он там продолговатый и стоит вдоль крыла, "открывается" назад, т.ч. мешать вроде не должен.
как то так
Уже есть намётки галловский за 500рэ, но время...
OreSHik писал(а):
Fil писал(а):У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески :*PARDON*:
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
Ничего,стоит на месте и не мешает,даже открывается и спокойно вынемается фильтр ::-D: .
Шайтан! :*THUMBS UP*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Шайтан! :*THUMBS UP*:
В бортовике описано всё,посмотри там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

OreSHik писал(а):Поддон сажай на герметик!Без прокладок всяких.
ага, мне тоже такое сказали , что на герметик без прокладок
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Нее, я по старинке..прокладочку из кожкартона вырубал...ну его, эти буржуйские навороты с герметиком)))
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):Нее, я по старинке..прокладочку из кожкартона вырубал...ну его, эти буржуйские навороты с герметиком)))
как то так
Посадил на наш герметик,как положено намазал,дал время мин 20-25 подсохнуть и прикрутил поддон как положено затягивать(от центра к краям крест накрест) в несколько приёмов.Так оставил на сутки сохнуть.Ни капли масла не пропускает.Смысл в бутерброде не вижу-либо прокладка,либо герметик,что тоже является прокладкой,причём заполняющей все неровности прилегающих плоскостей.Главное не переборщить при нанесении и не забывать,что при затяжке поддона излишки выдавит не только наружу,но и во внутрь картера!Если сделать как положено,зачистить и обезжирить плоскости,выдержать время после нанесения герметика и правильно протянуть все болтики,то проблем не будет!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Все ты правильно написал..Со всем согласен..НО
если ставишь поддон прям на машине, поддомкратив за КПП и открутив одну опору движка...запихать поддон ни разу не "чиркнув" им по выступающим частям ооочень проблематично))))..
А я просто привязываю прокладку к поддону в углах через отверстия асбестовой нитью, ставлю поддон и прикручиваю его накрест..
как то так
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

OreSHik писал(а):
Zakir69 писал(а):Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает
Ищи где воздух сосёт.На "трубка-бак" поменял шланги и хомуты?Посмотри не потеет ли вокруг поплавка уровня топлива и трубки всас-обратка.
Ясно понятно с опережением)Смотрел уже,нет ни чего похожего на растрескавшиеся шлангочки соединений,ни мокрых пятен.Попробую на ночь напрямую подающий шланг с лягухи воткнуть на насос и завести с утра без подкачки,если возьмется,лягуху буду менять)
Кстати посоветуй ему раз на герметик сажать будет,рихтануть поддон.Если до этого стоял поддон на прокладке,то 100 пудова вытянуло металл по отверстиям для болтиков,не даст плотно сесть и придется герметик ложить толстым слоем.А я сам сажаю на прокладку заводскую тонко-тонко вымазав селиконом маслостойким,ни разу не замаслило еще.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Ну, как бы принимается..обстучать поддон..хотя раньше про это уже писалось.
как то так
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Ну как бы до того как здесь писалось,давненько так делалось)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Zakir69, а может ты и прав..
Эта же темка, как СОС, тут кто то уходит, кто то приходит..листать все 86 страниц - не всегда терпения хватает, порой сам не могу найти нужной инфы..
)
как то так
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Согласен,иногда тяжеловато найти то что видел.Кто то отвечает,кто то умничает,люди разные,хотя копаться в моторе начинали почти все одинаково.Поэтому иногда и спрашиваю что то,даже,то что вро де бы и так знал,перестраховаваюсь)
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Pteradaktel,мне просто интересно,ты когда месте обкатывал слегка мотор,турбину чего глушил,что бы не гонять на холостых?Вроде пишут,что не любит турбина долгой работы на малых оборотах,поэтому?Кстати по турбине,не смотрел,когда без движения обороты поднимаешь,шток регулирующий заслонку в выпускном коллекторе движется у тебя?У меня ни черта не ходит,даже на 2500-2800 оборотах.Знакомый говорит нормально,он не ходит без нагрузки типа,только при движении после 2000 тысяч открывать начинает.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»